Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

"Джон Айли возглавил отдел аэродинамики McLaren" Что-то не очень понимаю зачем (теперь) НАМ такой специалист, тобишь инженеры сделали самый большой толчок вперёд по ходу сезона, а на должность берут его, который не смог (в силу времени и т.д, ну какая разница) сделать дойстойную аэродинамику болида... не знаю :unsure: Конечно об его компетенции раскажет ближайший сезон (ибо 25 разрабатывалась явно до него) но что-то как-то не знаю :unsure:

не стоит судить по одному болиду - всё таки это не единственная машина, к которой он приложил руку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Джон Айли возглавил отдел аэродинамики McLaren" Что-то не очень понимаю зачем (теперь) НАМ такой специалист, тобишь инженеры сделали самый большой толчок вперёд по ходу сезона, а на должность берут его, который не смог (в силу времени и т.д, ну какая разница) сделать дойстойную аэродинамику болида... не знаю :unsure:

А как сам думаешь- возьмут специалиста в котором нет надобности?

Кстати, в 2009-м МАКи так и не "нашли" должного прижима. Близко было, но всё-же не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как сам думаешь- возьмут специалиста в котором нет надобности?

Кстати, в 2009-м МАКи так и не "нашли" должного прижима. Близко было, но всё-же не то.

да да, я читал что Хэмельтон говорил, что должной прижимной силы так и не удалось добиться, но как-то этот специалист не вызывает доверия по текущему сезону... так как я не сильно слежу за Феррари может вы напомниет он ли занимался болидом в 2007, 2008? \\\На счёт надобности не знаю, могли взять человека на результат, а вот даст он его или не другой разговор, это уже на перспективу, но это же не Ньюи которого сейчас можно было бы с ушами оторвать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да да, я читал что Хэмельтон говорил, что должной прижимной силы так и не удалось добиться, но как-то этот специалист не вызывает доверия по текущему сезону... так как я не сильно селжу за Феррари может вы напомниет он ли занимался болидом в 2007, 2008?

Он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да да, я читал что Хэмельтон говорил, что должной прижимной силы так и не удалось добиться, но как-то этот специалист не вызывает доверия по текущему сезону... так как я не сильно селжу за Феррари может вы напомниет он ли занимался болидом в 2007, 2008?

его работа! А Феры в начале сезона 09 смотрелись лучше Маков... а доработку прекратили как раз тогда когда было решено о его уходе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он

тогда вопрос в надобности отпадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда вопрос в надобности отпадает

Думаю дело не только в том "он или не он". Дело делает не один человек, а команда. Всё будет зависеть от того как он впишется в МАКи. Что касается Ньюи- мало того что он гений аэродинамики, так он ещё и координатор походу классный, а это дорогого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Джон Айли возглавил отдел аэродинамики McLaren" Что-то не очень понимаю зачем (теперь) НАМ такой специалист, тобишь инженеры сделали самый большой толчок вперёд по ходу сезона, а на должность берут его, который не смог (в силу времени и т.д, ну какая разница) сделать дойстойную аэродинамику болида... не знаю :unsure: Конечно об его компетенции раскажет ближайший сезон (ибо 25 разрабатывалась явно до него) но что-то как-то не знаю :unsure:

Ну и про косяки Ф60 в подробностях расскажет, тоже наверное полезно, чтоб на те же грабли не наступить :rolleyes:

Дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю дело не только в том "он или не он". Дело делает не один человек, а команда. Всё будет зависеть от того как он впишется в МАКи. Что касается Ньюи- мало того что он гений аэродинамики, так он ещё и координатор походу классный, а это дорогого стоит.

двиги он классно жжет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
его работа! А Феры в начале сезона 09 смотрелись лучше Маков... а доработку прекратили как раз тогда когда было решено о его уходе..

Примерно так думал когда Ферры объявили о прекращении доработок. Может так и есть. В любом случае подробности мы вряд-ли скоро узнаем.

Ну и про косяки Ф60 в подробностях расскажет, тоже наверное полезно, чтоб на те же грабли не наступить :rolleyes:

Дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих :D

+1

двиги он классно жжет

А с научной точки зрения? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а могут ли Маки "снять" на пару дней автодром какой-нить и устроить тесты для Дженсона на MP4-23, как делают Ferrari для Массы на своих трассах? Ведь 100% они кроме самого Фелипе тестируют что-нибудь к сезону 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а могут ли Маки "снять" на пару дней автодром какой-нить и устроить тесты для Дженсона на MP4-23, как делают Ferrari для Массы на своих трассах? Ведь 100% они кроме самого Фелипе тестируют что-нибудь к сезону 2010.

Вряд ли. Дженсон ведь не пропускал гонок. Массе форму надо подтянуть, как и МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массе форму надо подтянуть, как и МШ.

А что по этому поводу думает регламент? С М.Ш. - то, как раз, всё ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что по этому поводу думает регламент? С М.Ш. - то, как раз, всё ясно.

Ну так Масса - это искл. случай. Ему можно и вторым приходить для победы в гонках. Так что форму подтянуть - самое то ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно какой шлем будет у дженса и снимет ли маки звезду мерса с шлемов? раскраска останется, а мерсовская звезда на шлеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а могут ли Маки "снять" на пару дней автодром какой-нить и устроить тесты для Дженсона на MP4-23, как делают Ferrari для Массы на своих трассах? Ведь 100% они кроме самого Фелипе тестируют что-нибудь к сезону 2010.

они вроде сегодня Росси тестят и не на своём, а в Барсе.

Многократный чемпион MotoGP Валентино Росси остался доволен первым днём тестов за рулём болида F2008. На трассе в Барселоне Росси прошёл 68 кругов с лучшим временем 1:25.500.

"Я доволен. Это были хорошие тесты, хотя утром было мокро, и из-за нехватки сцепления я испытывал проблемы. К счастью, днём трасса высохла, я смог перейти на слики и улучшить время на круге", — цитирует Росси Autosport.

ясен фиг, что к новому сезону чё-то пробуют... или думают что Масса или Алонсо придется менять уже по ходу сезона и уже готовят Валю?! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они вроде сегодня Росси тестят и не на своём, а в Барсе.
Вслед за Валентино Росси в Барселоне за руль F2008 сядет Фелипе Масса: бразильский гонщик хочет использовать любую возможность, чтобы накануне нового сезона набрать форму после неприятной аварии.

Я думаю, что новые команды непрочь тоже новых пилотов погонять для "придания им формы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что новые команды непрочь тоже новых пилотов погонять для "придания им формы".

новые команды без соли доедают... да и гонять им просто не на чем...

вот еще молодой пилот... экономия от Феррари.

22 января Масса протестирует F2008

Бразилец Фелипе Масса в пятницу, 22 января, протестирует болид "Феррари" 2008 года в Барселоне. Он сядет за руль после двухдневных тестов Валентино Росси.

"Так как машина и трасса оказались доступны, я подумал, что ещё один день тестов поможет продолжить вновь обретать уверенность. После Фиорано и Мюджелло будет приятно и интересно вернуться на такой интересный автодром", — цитирует Массу официальный сайт "Феррари".

нормально так... без палева...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=25948&cat=1

Макларен подписала очень быстрого 14-летнего картингиста Ника де Вриса (чемпион европы по картингу 2009). Причём как пишут итальянцы увели его из под носа феррари.

Вот его краткая биография на ньюзе. http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2216577

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да да, я читал что Хэмельтон говорил, что должной прижимной силы так и не удалось добиться, но как-то этот специалист не вызывает доверия по текущему сезону... так как я не сильно слежу за Феррари может вы напомниет он ли занимался болидом в 2007, 2008? \\\На счёт надобности не знаю, могли взять человека на результат, а вот даст он его или не другой разговор, это уже на перспективу, но это же не Ньюи которого сейчас можно было бы с ушами оторвать...

Он при создании машин 2007-2008 годов не был главной фигурой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот еще молодой пилот... экономия от Феррари.

нормально так... без палева...

Это же Феррари. Не зря же дедушка Берни у нас на Врууме гостил. :rolleyes: да и что там можно тестировать на старой машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и что там можно тестировать на старой машине?

Как что, пилота естественно.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и что там можно тестировать на старой машине?

Хотя бы ту же экономичность двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как что, пилота естественно.... ;)

Ну так Масса после травмы, пускай восстанавливает кондиции. Миша же оно тоже принимал участь в тестах.

Хотя бы ту же экономичность двигателя.

Ну так это можно было и на F2008 тестировать, что наверное и делал Росси. Но где тут против правил? Машина то уже все равно старая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но где тут против правил?

Всё по правилам, скорее всего, проверить-то невозможно что они там тестируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...