Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ладно,ребята, скажу вам по секрету: Мерседес не даром помалкивает,видимо ТАКУЮ БОМБУ приготовил, что все просто в осадок выпадут! Сравниете другие команды во всю трубят о своих новых приспособах, :bomb: а Мерседес GP скромно отмалчивается, отделывается общими стандартными фразами, видимо не хочет чтоб конкуренты взяли на вооружение их новую идейку....МОЛОДЦЫ,ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ! :bomb:

Все команды отделывается общими стандартными фразами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут всё понятно. До того, как машины впервые покажутся перед тренировками никто не будет говорить про новинки. А уже после, когда новые части увидели даже мы, можно. Правда Мартин там говорил ни сколько о новинках, сколько о ВД т.к. именно на него в этом сезона Мак потратил больше всего усилий.

А я вот надеюсь, что занимались не столько ВД как таковым, сколько развитием базовой концепции болида с включением приблуд имени Эдриана Ньюи...

То есть я не разделяю мнения, что наши инженеры отказались от своих инженерных идей в пользу ВД...

Быть может именно с этим и связаны столь значительные трудности с интеграцией "красно-бычьих" инноваций...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1й поворот.

3 кадра после родийон

собсно о руж

разгон к о руж

разгон к о руж

стартовая прямая

стартовая прямая

видимо дженс был нагружен? О_о

Красиво в динамике смотрится) Дженс вообще на практиках непонятно как работает))) По крайней мере лучшее время показать уж точно не стремится. Так что его программа и её результаты - тайна покрытая мраком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот та деталь, про которую я говорил (канал от воздуховода, который ведет ПОД плоскость антикрыла)... Говорят, что если это действительно часть воздуховода, то она служит для подачи потока в область низкого давления позади крыла и уменьшения лобового сопротивления.... Ещё есть мнение, что Ф-дакт у быков теперь не требует "ручной" активации как раз благодаря этой штуке.

Если судить по той фотке, что ты привел, то никакого влияния на уменьшение лобового сопротивления заднего антикрыла этот дополнительный "выхлоп" не приносит, такак слишком далеко он от крыла. На таком расстоянии о пограничном слое и речи идти не может, а именно управляя погранслоем, можно менять сопротивление и прижимную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по той фотке, что ты привел, то никакого влияния на уменьшение лобового сопротивления заднего антикрыла этот дополнительный "выхлоп" не приносит, такак слишком далеко он от крыла. На таком расстоянии о пограничном слое и речи идти не может, а именно управляя погранслоем, можно менять сопротивление и прижимную силу.

Я тоже подумал, что он для этого слишком низко... Тогда есть ещё одна версия - как насчет нарушения разряжения позади машины (то есть "воздушного мешка")...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанс дождя увеличивается к квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно. Либо еще причины лежат в общей аэродинамике болида. То есть обтекание таково, что необходим этот выхлоп, чтобы минимизировать возможные "нехорошести" в обтекании болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность дождя в квале - 95%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю у бычков крылья теперь гнутся только в одной плоскости, те выкручиваются, а вот к земле не прижимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождик в квале скорей всего будет, а жаль, у наших и по суху неплохие шансы. Хотя надо дождаться покруговки, я не понял что там Ферры катали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю у бычков крылья теперь гнутся только в одной плоскости, те выкручиваются, а вот к земле не прижимаются.

В Монце появятся дополнительные тесты на гибкость днища, вот тогда они уже никак гнутся не будут, и замедлятся на очередные несколько десятых B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождик в квале скорей всего будет, а жаль, у наших и по суху неплохие шансы. Хотя надо дождаться покруговки, я не понял что там Ферры катали.

Действительно. Сегодня посуху вы выглядели гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду квалу со сдержанным оптимизмом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Кристиан Хорнер: "Нам будет сложно бороться за поул…" :blink:

...без читерных крыльев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже читеров попустили. Ну а Монце, дополнительные тесты, попустят читеров еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Кристиан Хорнер: "Нам будет сложно бороться за поул…" :blink:

не обращай внимание, повышает цену победы, как это было уже много раз. Нам тяжело, мы ждем конкуренции со стороны Феррари и Макларена, а потом в гонке уезжают на секунду. Я на его слова уже не ведусь. РБ сильны и очень быстры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

So far so good...ждем квалу... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно. Сегодня посуху вы выглядели гораздо лучше.

Чудеса бывают. Исправляешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на втором секторе как и ожидалось они почти пол секунды привозят всем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На австоспорте писали, что Маки привезли сюда три версии передних крыл. В конце практики, Аллен написал что Хем меняет крыло на предыдущую версию. Видать свое лучшее время на харде он поставил на одной версии, потом решил попробовать еще одну версию на софте, время не улучшил, и вернулся к той версии, на которой ездил на харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже дождь может только помешать, лучше бы сухо было

На австоспорте писали, что Маки привезли сюда три версии передних крыл. В конце практики, Аллен написал что Хем меняет крыло на предыдущую версию. Видать свое лучшее время на харде он поставил на одной версии, потом решил попробовать еще одну версию на софте, время не улучшил, и вернулся к той версии, на которой ездил на харде.

он улучшил, но не на много, около десятки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он улучшил, но не на много, около десятки

Не улучшил, он проиграл 0.009 секунды, тогда как тот же Баттон улучшил больше чем на 0.5 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не улучшил, он проиграл 0.009 секунды, тогда как тот же Баттон улучшил больше чем на 0.5 секунды.

лучшее время Хэм на софте поставил, на харде проигрыш Марку составлял 0,22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...