Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Это Уитмарш про секунду говорил. Типа если крыло на 25 мм ниже, то это секунду с круга дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас смотрю вторую практику(повтор ибо на работе был не смог посмотреть)

вид у баттона на днище...

в о руж аж трется по асфальту...

этот самый кофейный столик по полу тащится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво Мартин послал журналюг, когда его спросили про суд Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массафаны поддерживающие Макларен в КК детектед :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=47698&view=findpost&p=2787004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массафаны поддерживающие Макларен в КК детектед :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=47698&view=findpost&p=2787004

Ничего особенного я в этом не вижу. Тем более, что Масса ведь мог оказаться в Макларене.

Красиво Мартин послал журналюг, когда его спросили про суд Феррари. :D

Там не только один Мартин послал, а все хором. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего особенного я в этом не вижу. Тем более, что Масса ведь мог оказаться в Макларене.

А как же семья? Это ж у вас там сантабарбара, или дом2, я не знаю даже какое слово больше подойдет. Семейные отношения выше профессиональных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво Мартин послал журналюг, когда его спросили про суд Феррари. :D

Он сказал, что обсуждал этот вопрос с Доменикали в устной форме и высказал ему своё мнение. Наверняка договорились о том, что никто "не замечает" в случае чего КТ друг у друга и не говорит об этом в прессе.

Мне больше понравилось другое. Хэм в интервью несколько дней назад говорил, что новинок на ГП нет, т.к. было мало времени и всё такое. Но Уитмарш высказал совершенно противоположную версию:

Мартин Уитмарш: У каждой команды есть свои технические проекты, которые должны оправдывать вложенные средства. Мы потратили немало сил, чтобы модифицировать машину к предстоящей гонке и обеспечить ее постоянную доработку до конца сезона.

Стало быть, раз силы потратили, то что-то новое сделали. Похоже начинают по полной шифроваться к концу сезона.

Массафаны поддерживающие Макларен в КК детектед :

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=47698&view=findpost&p=2787004

Понимает человек, что если КК берёт Феррари, то чемпион Ал и именно он)).

Заметил по опросу, насколько это объективно, что наши болельщики самые дружные. Кто болеет за Хэма, за Дженса или больше за команду, в целом похожие голоса отдают, с поправкой на приверженность к объекту боления конечно. В других командах стуация более разрозненная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше понравилось другое. Хэм в интервью несколько дней назад говорил, что новинок на ГП нет, т.к. было мало времени и всё такое. Но Уитмарш высказал совершенно противоположную версию:

Не думаю что это шифры, под Бельгию и Монцу всегда готовили специальные аэропакеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же семья? Это ж у вас там сантабарбара, или дом2, я не знаю даже какое слово больше подойдет. Семейные отношения выше профессиональных.

Ты слишком буквально воспринимаешь слова Доменикали. Ведь Доми говорил что и КТ не было на гран-при Германии. Так что к этой фразе я бы относился насторожено. А сантабарбара не в Феррари, а в некоторых умах, которые начитались много сказок о "любимом сыне Феррари". СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня тоже, но я просто не запомнил, на кого он ссылался ... чьи слова привел!

по-моему, он сослался на слова Джеймса Аллена :D А вот сам Аллен пока не слова Попова еще не ссылался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво Мартин послал журналюг, когда его спросили про суд Феррари. :D

Ничего особенного я в этом не вижу. Тем более, что Масса ведь мог оказаться в Макларене.

Там не только один Мартин послал, а все хором. :lol:

Вообще Мартин - молодец, что выбрал позицию "публичного невмешательства" и отказывается комментировать Германию-2010 для журналистов...

Смотрится очень достойно, особенно на фоне "гневных проповедей против всеобщего лицемерия" от господина Монтедземоло и "феерических топтаний" бывшего пилота Феррари в исполнении моего любимого "Коня-Шептуна"...

Но вот мне в пресс-конференции больше понравилось полное совпадение содержания и стиля в ответах Мартина и Росса...

Недурственный альянс мог бы получиться...

Как я понимаю, Росс ведь не ссорился с Жаном Тодтом, а сам, вроде бы, имеет нехилый "зуб" на руководство Феррари...

Тут-то и вырисовывается забавная "викторина": а кто имеет больше возможностей влиять на Президента ФИА?

Предлагается на выбор два варианта ответа:

- бывший работодатель, который, как некоторые утверждают, досрочно "попросил Жана на выход" из-за завышенных личных гонораров...

- бывший близкий соратник по работе, который в настоящее время представляет знаменитый автоконцерн лучшей экономики Европы...

Так что, поживем-увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты слишком буквально воспринимаешь слова Доменикали. Ведь Доми говорил что и КТ не было на гран-при Германии. Так что к этой фразе я бы относился насторожено. А сантабарбара не в Феррари, а в некоторых умах, которые начитались много сказок о "любимом сыне Феррари". СЗОТ.

Кхе-кхе... Как всегда, во многом с тобой согласен: на Санта-Барбару вся эта "семейственность" в Феррари не тянет...

А, кстати, Доменикали, когда высказывается, в большей степени фальшивит или лицемерит?

Как полагаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхе-кхе... Как всегда, во многом с тобой согласен: на Санта-Барбару вся эта "семейственность" в Феррари не тянет...

А, кстати, Доменикали, когда высказывается, в большей степени фальшивит или лицемерит?

Как полагаешь?

Об этом лучше не в этой теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом лучше не в этой теме...

А в какой теме ты планируешь объяснить с какой степенью "буквальности" нам надо воспринимать слова руководителей Феррари?

Я готов немедленно проследовать за тобой в ту тему, куда ты направишь для обучения...

Жду указаний...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас смотрю вторую практику(повтор ибо на работе был не смог посмотреть)

вид у баттона на днище...

в о руж аж трется по асфальту...

этот самый кофейный столик по полу тащится)

eyetvsnapshot9.jpg

Наше новое крыло:

475wri.jpg

А вот та деталь, про которую я говорил (канал от воздуховода, который ведет ПОД плоскость антикрыла)... Говорят, что если это действительно часть воздуховода, то она служит для подачи потока в область низкого давления позади крыла и уменьшения лобового сопротивления.... Ещё есть мнение, что Ф-дакт у быков теперь не требует "ручной" активации как раз благодаря этой штуке.

Кстати, у них новый диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше понравилось другое. Хэм в интервью несколько дней назад говорил, что новинок на ГП нет, т.к. было мало времени и всё такое. Но Уитмарш высказал совершенно противоположную версию:

Ну тут всё понятно. До того, как машины впервые покажутся перед тренировками никто не будет говорить про новинки. А уже после, когда новые части увидели даже мы, можно. Правда Мартин там говорил ни сколько о новинках, сколько о ВД т.к. именно на него в этом сезона Мак потратил больше всего усилий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,ребята, скажу вам по секрету: Мерседес не даром помалкивает,видимо ТАКУЮ БОМБУ приготовил, что все просто в осадок выпадут! Сравниете другие команды во всю трубят о своих новых приспособах, :bomb: а Мерседес GP скромно отмалчивается, отделывается общими стандартными фразами, видимо не хочет чтоб конкуренты взяли на вооружение их новую идейку....МОЛОДЦЫ,ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наше новое крыло:

А вот та деталь, про которую я говорил (канал от воздуховода, который ведет ПОД плоскость антикрыла)... Говорят, что если это действительно часть воздуховода, то она служит для подачи потока в область низкого давления позади крыла и уменьшения лобового сопротивления.... Ещё есть мнение, что Ф-дакт у быков теперь не требует "ручной" активации как раз благодаря этой штуке.

Кстати, у них новый диффузор.

0fc3463d2cc1.jpg 1й поворот.

17334201ed06.jpg 3 кадра после родийон

88d5da51c7ca.jpg собсно о руж

c887cbdf3ac8.jpg разгон к о руж

5683c7110073.jpg разгон к о руж

5cf1f81eb996.jpg стартовая прямая

7bcdaff94473.jpg стартовая прямая

видимо дженс был нагружен? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,ребята, скажу вам по секрету: Мерседес не даром помалкивает,видимо ТАКУЮ БОМБУ приготовил, что все просто в осадок выпадут! Сравниете другие команды во всю трубят о своих новых приспособах, :bomb: а Мерседес GP скромно отмалчивается, отделывается общими стандартными фразами, видимо не хочет чтоб конкуренты взяли на вооружение их новую идейку....МОЛОДЦЫ,ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ! :bomb:

Хиспанья тоже молчит... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,ребята, скажу вам по секрету: Мерседес не даром помалкивает,видимо ТАКУЮ БОМБУ приготовил, что все просто в осадок выпадут! Сравниете другие команды во всю трубят о своих новых приспособах, :bomb: а Мерседес GP скромно отмалчивается, отделывается общими стандартными фразами, видимо не хочет чтоб конкуренты взяли на вооружение их новую идейку....МОЛОДЦЫ,ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ! :bomb:

а причем тут Мерседес ГП? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо дженс был нагружен? О_о

он до красного флага залитый катал, наверно скрины сделаны в этот момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут всё понятно. До того, как машины впервые покажутся перед тренировками никто не будет говорить про новинки. А уже после, когда новые части увидели даже мы, можно. Правда Мартин там говорил ни сколько о новинках, сколько о ВД т.к. именно на него в этом сезона Мак потратил больше всего усилий.

Не суть важно, но как я помню, до практик говорят об обновлениях.

1й поворот.

3 кадра после родийон

собсно о руж

разгон к о руж

разгон к о руж

стартовая прямая

стартовая прямая

видимо дженс был нагружен? О_о

Что здесь странного. Машина прижимается. Выше скорость - больше прижим(читай нагрузка на подвеску), пружины прогибаются и дниже блище к асфальту становится.

Кстати загрузка топливом совсем немного уменьшает клиренс, особенно спереди - не более 2-3 мм.

ps. Через час начало практики, знает кто погоду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не суть важно, но как я помню, до практик говорят об обновлениях.

Что здесь странного. Машина прижимается. Выше скорость - больше прижим(читай нагрузка на подвеску), пружины прогибаются и дниже блище к асфальту становится.

Кстати загрузка топливом совсем немного уменьшает клиренс, особенно спереди - не более 2-3 мм.

ps. Через час начало практики, знает кто погоду?

У них то же самое, вот отрывок из телеграммы TAF аэропорта Bierset, Льеж:

PROB30 TEMPO 2808/2815 4500 SHRA TEMPO 2909/2912 4500 SHRA

Временами с вероятностью 30% с 10 до 17 местного видимость 4,5 км, ливневые дожди,

Временами с 11 до 14 местного видимость 4,5 км, ливневые дожди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...