Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Скорее, первое и второе. Идеи, скорее всего, есть, но, как подсказывает опыт, чтобы их внедрить нужно перебрать весь болид. А это - см. п.1 и 2.

Та да, Маки уже кучу времени и ресурсов угрохали на переднее крыло, особенно на торцевые пластины. Все это заточено под текущий пакет машины. Врядли изгибание крыла положительно скажется на работе самого крыла и аэродинамического пакета в целом. Наверняка, кроме крыла, придется менять весь аэродинамический пакет - считай текущую концепцию аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдал черный шар Феррари, Ред Буллы, Ньюи его не заслуживает, а команда, которая считает, что ей позволено всё, вполне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдал черный шар Феррари, Ред Буллы, Ньюи его не заслуживает, а команда, которая считает, что ей позволено всё, вполне!

Это кагбе by default, чёрный шар - Ferrari. Это уже традиция. :hello: Равно как все болельщики Ferrari отдадут его McLaren. Какие, блин, быки. На одном Ньюи держатся, поэтому вообще у меня лично к ним ни негатива ни позитива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кагбе by default, чёрный шар - Ferrari. Это уже традиция. :hello: Равно как все болельщики Ferrari отдадут его McLaren. Какие, блин, быки. На одном Ньюи держатся, поэтому вообще у меня лично к ним ни негатива ни позитива.

Ну как бы много болел Мака отдают черный быкам, в том числе и я, не нравится мне их игра за гранью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы много болел Мака отдают черный быкам, в том числе и я, не нравится мне их игра за гранью :)

ну это нормальная игра, что не запрещено, то разрешено. Был бы на месте РБ Макларен, ты бы говорил по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та да, Маки уже кучу времени и ресурсов угрохали на переднее крыло, особенно на торцевые пластины.

Да ничего они хлопать уже не будут. Стратегический просчет понятен надеюсь им стал. Вряд ли они ресурсы будут разбазаривать - понимая что Быков недогнать. Будут расчитывать только на сходы быкови на 2 трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это нормальная игра, что не запрещено, то разрешено. Был бы на месте РБ Макларен, ты бы говорил по другому.

Какая нормальная? Их заставляли раз шесть, перед гонкой, снимать свои приблуды, а сколько еще не нашли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы много болел Мака отдают черный быкам, в том числе и я, не нравится мне их игра за гранью :)

Быки так первый год играют, а Фуры десятилетиями! Все ж "Быки" приходчт и уходят, а мы остаемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая нормальная? Их заставляли раз шесть, перед гонкой, снимать свои приблуды, а сколько еще не нашли ;)

а кто виноват? Значит ФИА некомпетентна, какие претензии к булкам? Они как и все хотят победить. ФИА решает, что в рамках регламента, что нет. Пока Быки в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто виноват? Значит ФИА некомпетентна, какие претензии к булкам? Они как и все хотят победить. ФИА решает, что в рамках регламента, что нет. Пока Быки в регламенте.

если заставляют что-то снимать, значит это не соответствует регламенту, и виноваты в этом быки, которые делают свои фичи, надеясь что прокатит хотя бы пару гонок, конечно если бы Фиа была жестче и лишила бы их очков за пару ГП, то тогда аппетит бы у них заметно снизился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего они хлопать уже не будут. Стратегический просчет понятен надеюсь им стал. Вряд ли они ресурсы будут разбазаривать - понимая что Быков недогнать. Будут расчитывать только на сходы быкови на 2 трассы.

:) Странно, почему Нил с тобой не согласен?

Q: Looking ahead at the circuits to come this year, they’ll suit the McLarens, Red Bulls and Ferraris differently. Are there any where you expect to be stronger or weaker than your rivals?

JN: It depends on what we can invent between now and then. Clearly at the moment, if you look at the performance that came out in Hungary and consider the performance gap we had there then going back to a circuit that had the same characteristics would be slightly concerning. But we’re working very hard to do something about that. We will be expecting upgrade packages for Singapore and beyond. I think the other issue all the teams will be facing is the pressure in Formula One. We’ve signed up for cost reduction and those resource and cost reductions have been implemented this year which means we have to preserve resource for next year because we can’t spend our way out of trouble. That will be a concern for all of the teams fighting the championship. So I suspect it will be one of those long development races and we will be, if we are as close as we are at this stage, expecting to take an upgrade package to the last race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и посмотрим как быки поедут дальше

Autosport: в Монце FIA ужесточит тесты на гибкость днища

Ужесточение правил, касающихся гибкости переднего антикрыла, не станут последним шагом FIA по борьбе с хитрыми конструкциями болидов "Ред Булл" и "Феррари", сообщает Autosport. По информации издания, по ходу летнего перерыва технический делегат FIA Чарли Уайтинг предупредил команды, что начиная с Гран-при Италии ужесточатся требования к конструкции днища машин (согласно некоторым предположением, антикрыло "Ред Булл" является таким гибким именно благодаря днищу).

Команды не проинформированы о деталях нового теста, однако известно, что в первую очередь будет проверяться передняя часть днища (так называемый "чайный столик", прозванный так за внешнее сходство с ним).

Также будут ужесточены требования к доскам скольжения: отныне они могут состоять максимум из двух частей, причём длина каждой не должна быть меньше одного метра. По информации Autosport, ряд команд использует большее число частей, так что им предстоит вносить изменения.

Вдобавок ко всему этому FIA внесёт в регламент требование, согласно которому все детали, прикреплённые болтами или чем-то аналогичным, тоже должны находиться в фиксированном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и посмотрим как быки поедут дальше

Посмотрим. Может хорошо, а может не очень. Уверен в одном - дыма без огня не бывает.

PS На главной это же, но несколько подробнее Тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Может хорошо, а может не очень. Уверен в одном - дыма без огня не бывает.

PS На главной это же, но несколько подробнее Тут

Скорее для нас хорошо, ни зря Нил так оптимистичен, наверно что-то знает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и посмотрим как быки поедут дальше

:D А вот теперь было бы интересно заслушать начальника транспортного цеха коллегу Vettel.

Особенно коментарий вот этого незначительного пункта:

Чтобы в дальнейшем гарантировать, что команды не используют гибкое днище, начиная с Монцы все узлы, имеющие шарнирные соединения и другие форму сочленений в этой области, должны быть зафиксированы.

А то мол: Нет у вас методов на Костю Сапрыкина!!!©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В опросе (http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=47698&st=80#entry2783454) проголосовал за McLaren, потому что на мой взгляд эта команда самая достойная для для чемпионства в КК в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В опросе (http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=47698&st=80#entry2783454) проголосовал за McLaren, потому что на мой взгляд эта команда самая достойная для для чемпионства в КК в этом году.

понятно, а я подумал, что ты латентный Макофан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то мол: Нет у вас методов на Костю Сапрыкина!!!©

:good:

хохотал аж до слёз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно что-то знает :)

Он знал наверняка: где, почему и за сколько!!! :D

It’s a discussion for the FIA and those teams.
а в особой конструкции передней части днища, поэтому проверки коснутся области в 380 миллиметрах позади линии, проходящей через центр передних колёс, в 100 мм по бокам от оси симметрии машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть какой то свет в конце туннеля...Дождь в Спа был очень нам полезен - уровнял бы нас с Феррами и бычьем, а к Монце все эти читерские штуки хитроделанные поубирают, и тогда на машинах соответсвующих регламенту, можно будет и побороться, так что не все еще потеряно...

зы Нужно ФИА заполучить НЬЮИ, только он, я думаю, сможет в режиме реального времени определять все эти заковыристые приблуды, а то РБР вон ездит с гибким днищем с самого Китая начитирило кучо очков и только теперь снимут все свои незаконные штуковины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он знал наверняка, где, почему и за сколько!!! :D

Неужели Алонсо опять СМС-ки сохранил?! :haha:

Уж больно точечный удар напоминает. Но я, рад. Нечего на читерстве выезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на 1,5 график

и Массу тоже, кстати без раздумий прошел.

с массой тоже КТ была :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж больно точечный удар напоминает. Но я, рад. Нечего на читерстве выезжать.

Согласен. Перестарались в Венгрии РБР. Ехали бы себе в "режиме экономии", привозили бы по 0,2 с/круг. :-)

Но подождем, самое смешное может быть впереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, кто-нибудь скажет, техническая проверка машин проходит по четвергам или пятницам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но подождем, самое смешное может быть впереди...

Особенно смешно будет, если РБ поедет ещё быстрее. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...