Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Убедил. Но ведь наши не знали что столько машин сольется.

Повезло..В актив Баттону можно записать отличных 10 кругов перед питом.Учитывая его жалобы перед гонкой он вообще молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у макларена машина хорошо неровности отрабатывает.

Стеб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 но при этом 2 соперника слилсь сами

Восьмым!

Повезло..

Раз повезло, два повезло, помилуй Бог, надобно же и умение!© ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печатный автоспорт пишет, что если ВД заработает как надо, то в купе с новым передним крылом он должен дать 0.750 секунды с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печатный автоспорт пишет, что если ВД заработает как надо, то в купе с новым передним крылом он должен дать 0.750 секунды с круга.

Ого, что то сильно большие цифры, как то не вериться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз повезло, два повезло, помилуй Бог, надобно же и умение!© ;)

Умение это да. Но я считаю что Макларену в этом году реально везёт. Хотя-бы в том,что судьба на первой линии столкнула 2х баранов(фетель и Вебер). Будь он врозь - выносили бы по очереди то нас то фур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, что то сильно большие цифры, как то не вериться...

Ну это наверное про аэродинамические трассы. На медленных трассах типа Венгрии, толку от него будет не много, но там мы и так от быков не отстаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печатный автоспорт пишет, что если ВД заработает как надо, то в купе с новым передним крылом он должен дать 0.750 секунды с круга.

Мы решили и таким образом переплюнуть Ферари? Хотя я буду рад, если Автоспорт не ошибется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умение это да. Но я считаю что Макларену в этом году реально везёт. Хотя-бы в том,что судьба на первой линии столкнула 2х баранов(фетель и Вебер). Будь он врозь - выносили бы по очереди то нас то фур.

Проблемы индейцев шерифа не волнуют! Факт в том, что Мак берет столько, сколько может, и ставить им это в упрёк, на мой взгляд - не корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы решили и таким образом переплюнуть Ферари? Хотя я буду рад, если Автоспорт не ошибется.

Ну комментаторы ВВС как только в первый раз увидели диффузор, то сказали что он куда сложнее ферраровского варианта. Значит и давать должен больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Льюис, что Дженс более чем успешно выступают в Хоккенкайме. Думаю, что одного пилота Макларен на подиуме мы увидим. Как минимум одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печатный автоспорт пишет, что если ВД заработает как надо, то в купе с новым передним крылом он должен дать 0.750 секунды с круга.

Да что так слабо-то... Да полторы секунды легко снимем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие плюсы принесла тактика? я только видел, что Дженс сливает 1 секу Льюису на каждом круге

О_о

ты смог бы предложить лучшую тактику, которая неприменно принесла бы больше, чем 4-е место при старте с 14?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что так слабо-то... Да полторы секунды легко снимем. :D

А че слабо? Где-то так и есть ;).

На медленных трассах (там где ВД не особо бесполезный), быки везут нам -0.3 секунды в квале, и +0.3 секунды в гонке.

На быстрых трассах (там где ВД жжет), быки везут нам -1.0 секунды в квале, и -0.4 секунды в гонке.

Квала: -1.0 - (-0.3) = -0.7

Гонка: -0.4 - (+0.3) = -0.7

Вот как раз и получается что на нужных трассах, ВД приносит быкам 0.7 секунды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеб?

Не думаю. В теме Льюиса он написал что он станет чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че слабо? Где-то так и есть ;).

На медленных трассах (там где ВД не особо бесполезный), быки везут нам -0.3 секунды в квале, и +0.3 секунды в гонке.

На быстрых трассах (там где ВД жжет), быки везут нам -1.0 секунды в квале, и -0.4 секунды в гонке.

Квала: -1.0 - (-0.3) = -0.7

Гонка: -0.4 - (+0.3) = -0.7

Вот как раз и получается что на нужных трассах, ВД приносит быкам 0.7 секунды ;)

Так нельзя считать, у быков может ещё аэродинамика быть заточена под определённые повороты. Да много что ещё.

Не думаю. В теме Льюиса он написал что он станет чемпионом.

Это вообще какой-то неадекват, не понятно о чём пишет - случайный набор слов в предложениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще какой-то неадекват, не понятно о чём пишет - случайный набор слов в предложениях.

Ну, не нам его судить, лишь бы гадости не писал, а так пусть пишет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To LEW1S

И? Закончи свою мысль.

Я отредактировал, форум на телефоне немного глючит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отредактировал, форум на телефоне немного глючит.

Ок.

Чтоб не сильно оффтопить, с главной:

Хэмитлон: "Во время гонок Сильверстоун буквально оживает"

Финишировав вторым на домашнем Гран При, британский пилот McLaren сохранил лидерство в общем зачете. О своих ощущениях от этапа в Сильверстоуне он рассказал пресс-службе команды.

Вопрос: Еще одно второе место – и 86 очков из 100 возможных по итогам четырех последних гонок. Дела идут неплохо, не так ли?

Льюис Хэмилтон: «Ух ты, 86 очков из 100! Это же 86 процентов – когда я учился в школе, мне нравились такие результаты. Да, если смотреть на вещи так, то все выглядит очень здорово. Я уже говорил – думаю, что мы смогли добиться таких показателей, потому что нашей машиной фантастически приятно управлять. В 2008-м ситуация была похожей, но сейчас, даже если мы отстаем от Red Bull, я готов назвать свою машину лучшей из тех, на которых выступал в Формуле 1.

В скоростных поворотах ты просто направляешь ее – и она делает в точности то, что ты от нее хочешь. Это придает пилоту уверенность и позволяет полностью сфокусироваться на гонках. В воскресенье в Сильверстоуне я отдал гонке всего себя - и хотя знал, что из-за скорости машины не смогу угнаться за Марком, сделал все, что смог. Мне очень понравилась эта гонка.

А если ты получаешь от происходящего удовольствие – результат тоже приходит. Сейчас я очень счастлив. 86 очков из ста – просто не могу поверить в это!

Вопрос: Вы говорили, что никогда прежде не видели на Гран При такого количества зрителей – а вообще, насколько уникальным получился в этом году британский этап?

Льюис Хэмилтон: Он оказался просто невероятным. Если вы приезжали в Сильверстоун в обычные дни, то едва ли могли ощутить его атмосферу – но во время гонок он буквально оживает, здесь становится по-настоящему здорово. Я люблю это состояние, с удовольствием окунаюсь в него каждый год, а в этот раз ощущал еще большее воодушевление, чем обычно.

Каждый день я выходил к стенке пит-лейна, чтобы поприветствовать болельщиков, и не мог поверить, как сильно они поддерживают нашу команду. К счастью, уик-энд сложился очень успешно - отличная погода, отличные гонки, а мы добились отличного результата.

Надеюсь, что в будущем году мы с Дженсоном завоюем двойную победу – и от этого, думаю, все будут в неописуемом восторге. Разве это не здорово?

Вопрос: Много говорили от отказе команды от использования «выдувного» диффузора в пользу обычной конструкции днища. Насколько этот шаг нарушил вашу программу подготовки к гонке?

Льюис Хэмилтон: Вообще-то это означало, что мы просто потеряли день тренировок и отстали от соперников. Но нельзя сказать, что пятница прошла совсем уж впустую, мы многое узнали о новом днище – и надеемся рано или поздно обратить эту информацию себе во благо.

Кроме того, я не стал бы говорить, что в субботу с утра мы начали с нуля, потому что в пятницу вечером Гэри Паффет вместе с командой работал на симуляторе. Они фантастически потрудились, и по сути обеспечили нам результат. Когда мы вывели машины на трассу в начале субботней тренировки, то дело сразу пошло, потому что мы были уверенны в полученных ими данных. Это отличный пример того, как команда может действовать в сложных ситуациях и добиваться результатов, на которые, вообще говоря, сложно было рассчитывать.

За ближайшие десять дней нам надо разобраться с новинкой и убедиться, что мы сможем использовать ее на ближайшем этапе в Германии. Сотрудники базы уже работают в этом направлении, и я уверен – скоро у нас все получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне настроение Льюиса, что-то не замечал в прошлих годах такого оптимизма. Очень надеюсь что Льюис станет чемпионом в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может баян..., но улыбнуло... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну комментаторы ВВС как только в первый раз увидели диффузор, то сказали что он куда сложнее ферраровского варианта. Значит и давать должен больше.

что же он никакого эффекта не дал в пятницу? Времена просто ужасные были, а поехал Мак только когда диффузор и выхлоп сняли. Имхо, Мак в Сильверстоуне был быстрее без ВД и нового диффузора, чем с ним. Это насколько надо облажаться инженерам (а тут ваши писали, что тесты в трубе и линейные тесты подтвердили эффективность новинки), чтобы первая версия дала убыток, а вторая 0.75 сек. прибавки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды внесли коррективы в правила проведения тестов

...Несмотря на то, что перед Сильверстоуном в правилах еще оставались нечеткие формулировки, Уитмарш сказал, что не позволил команде проводить испытания выдувного диффузора: «По мнению инженеров, раз другие это делали, то почему нам нельзя? Но, по-моему, если я отвечаю за единство FOTA, то наша команда не может пользоваться такими вещами для получения преимущества...

Чувствую в нем светлую сторону я, не поглотила темная сторона Силы его еще :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же он никакого эффекта не дал в пятницу? Времена просто ужасные были, а поехал Мак только когда диффузор и выхлоп сняли. Имхо, Мак в Сильверстоуне был быстрее без ВД и нового диффузора, чем с ним. Это насколько надо облажаться инженерам (а тут ваши писали, что тесты в трубе и линейные тесты подтвердили эффективность новинки), чтобы первая версия дала убыток, а вторая 0.75 сек. прибавки?

Это насколько надо быть не компетентным чтобы задавать такие вопросы?. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же он никакого эффекта не дал в пятницу? Времена просто ужасные были, а поехал Мак только когда диффузор и выхлоп сняли. Имхо, Мак в Сильверстоуне был быстрее без ВД и нового диффузора, чем с ним. Это насколько надо облажаться инженерам (а тут ваши писали, что тесты в трубе и линейные тесты подтвердили эффективность новинки), чтобы первая версия дала убыток, а вторая 0.75 сек. прибавки?

Что-то ты поздновато объявился... Гонка в воскресенье была. B)

P.S. Касательно выхлопов и проч. Маки с неудачной версией нового выхлопа финишировали в гонке на 2 и 4 местах, красные же даже в десятку не попали. Ещё вопросы, претензии, "раскрытия глаз" будут? Думаю, что болельщикам Ferrari лучше сейчас у себя в теме обсуждать как им реорганизовать Рабкрин, чем с умным видом обсуждать неудачное инженерное решение McLaren. Последние-то разберутся к Германии (благо, что день тестов отработали вполне успешно), а вот у первых, похоже, кризис перерастает в системный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...