Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

в январе базовая: эт где мотор 4 колеса и руль?

напомнить, когда договорились о запрете Дудок, о возврате КЕРСа...

А перспективные идеи, инженерные наработки? Идея с дудкой тоже родилась в чей то светлой инженерной голове (ау, Мак! :D ), так что не надо про руль и четыре колеса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А перспективные идеи, инженерные наработки? Идея с дудкой тоже родилась в чей то светлой инженерной голове (ау, Мак! :D ), так что не надо про руль и четыре колеса ;)

надеюсь, у Мартина хватило ума, после 24-й не подпускать его к разработке 26-й.

по хорошему увольнять надо было еще после 22-й. ибо не следил (разрешал/учавствовал), за творчеством Кофлэна/Фонца над его ПРОЕКТОМ.

тем самым, подставив команду на 100 лямов. Что он создал без Кофлэна и какие идеи нагенерировал - мы уже видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь, у Мартина хватило ума, после 24-й не подпускать его к разработки 26-й.

Каждый уважающий себя инженер из серьезной компании обязан иметь что-то на перспективу, то с чем он может прийти к руководству - ему именно за это и платят деньги, это его хлеб, но увы и ах для Вас - Фраю за его идеи, рожденные в маниакально чистом (ау, Рон! :D ), уютном (возможно с видом на искусственное озеро) кабинете Парагона заплатят уже в Маранелло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть другая сторона медали, ряд болел Мака его поносит на чем свет стоит, нет чтоб проводить человека, который верой и правдой служил любимой команде 18, достойно и пожелать ему удачи. :angry:

да стеб это, в теме Скудерии некоторые фаны вознесли Фрая в избранные. вот и прикалываемся

по мне так ничего особенного, таких спецов как Фрай десятки в Формуле. потеря\приобретение одного такого спеца на команде никак не скажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый уважающий себя инженер из серьезной компании обязан иметь что-то на перспективу, то с чем он может прийти к руководству - ему именно за это и платят деньги, это его хлеб, но увы и ах для Вас - Фраю за его идеи, рожденные в маниакально чистом (ау, Рон! :D ), уютном (возможно с видом на искусственное озеро) кабинете Парагона заплатят уже в Маранелло :)

да по мне вы хоть и Кофлэна, Степни, Симондса с Флавом к себе берите.

я просто подверг сомнению профессиональные качества Фрая. Имея на то основания. И всё.

а у вас, всё-рно денег куры не клюют, лучше б вы Ньюи перекупили.

Там т уж была б гарантия, что с аэродинамикой точно всё ок будет, да и Быков бы ослабили.

Только рад был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да стеб это, в теме Скудерии некоторые фаны вознесли Фрая в избранные. вот и прикалываемся

по мне так ничего особенного, таких спецов как Фрай десятки в Формуле. потеря\приобретение одного такого спеца на команде никак не скажется

А почему бы не порадоваться, свежая кровь всегда полезна, как и смена пилота.

Тем более после маниакальной итализации команды, которая шла явно во вред, остановились и вновь смотрят по сторонам кто головастый. Нельзя утащить лучшего, попробовать утащить того, кто на ступеньку ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да по мне вы хоть и Кофлэна, Степни, Симондса с Флавом к себе берите.

я просто подверг сомнению профессиональные качества Фрая. Имея на то основания. И всё.

а у вас, всё-рно денег куры не клюют, лучше б вы Ньюи перекупили.

Там т уж была б гарантия, что с аэродинамикой точно всё ок будет, да и Быков бы ослабили.

Только рад был бы.

Брать сейчас Ньюи чревато для корпораций. Ибо даже про пилотов будут забывать, говоря о Ньюи. А так побеждает к примеру Мак, много ли болел Ф1 знают кто создал машину? Единицы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брать сейчас Ньюи чревато для корпораций. Ибо даже про пилотов будут забывать, говоря о Ньюи. А так побеждает к примеру Мак, много ли болел Ф1 знают кто создал машину? Единицы. :)

ой.

побеждал МиШа - тоже феррари на 2-й план отходила, Лука еще бесился по этому поводу.

Фонц - такой же. Уж чем-чем, но лаврами победителя он делиться не будет. Если вдруг чего-то выиграют, сразу на всех углах, посредством испанских СМИ будут трубить о гениальности и магических 0,6 сек. О том как он в одинчку вытащил красных из кризиса и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Феррари что не "принеси" с собой, все равно под местную кухню заточат и на сравнении пицца им покажется вкуснее, ибо все чуждое в этой команде, будь оно хоть в разы быстрее и результативнее - не приживется!

:D Семейные ценности и кулинарные традиции! Форца Пэт!

ггг заработай 40 млн на старость =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/84683

McLaren is not concerned that Pat Fry's 18-year experience at the Woking-based team will give Ferrari an advantage in the 2010 title fight, according to Paddy Lowe.

The McLaren engineering director feels that Fry's departure will open the door for engineers coming through the ranks and is happy Fry has found a new challenge at the Scuderia.

"Pat won't mind me saying this, when we have change it's an opportunity for development flow within the team, which you need to sustain your long-term development," said Lowe. "It's thrown up some great opportunities for the next generation.

"Ferrari is a long-time rival of ours. I think he'll do a great job there. It doesn't fill me with great fear, it's not 'oh dear, Pat's taken all of our knowledge over there'. The team's got great strength across all the different disciplines," he added.

Ferrari confirmed on Tuesday that Fry will join the Italian team on July 1 as assistant technical director, reporting directly to technical director Aldo Costa.

вот и Падди наплевать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонц в Канаде был деклассирован двумя нашими ребятами... :D

Неправда.В моменте с Хэмом,Ал сам себя загнал в зад,когда не понятно почему полез по внешке обгонять Буэми,а в моменте с Дженсом дико помешал круговой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда.В моменте с Хэмом,Ал сам себя загнал в зад,когда не понятно почему полез по внешке обгонять Буэми,а в моменте с Дженсом дико помешал круговой.

= был деклассирован :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда.В моменте с Хэмом,Ал сам себя загнал в зад,когда не понятно почему полез по внешке обгонять Буэми,а в моменте с Дженсом дико помешал круговой.

а кого волнуют проблемы Фернандо которые он сам создал?? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это просто как медком помазано* - "Фрай стал безусловной потерей для "Макларена" и находкой для "Феррари". В его голове находится базовая концепция автомобиля 2011 года, которую к моменту ухода из команды уже успели детально проработать. Англичанин находился в команде много лет и прекрасно знает методы работы коллектива разработчиков, идеи, за которые они ухватились, и многие реальные конструкции для болида 2011 года."

*смайлик ехидно ухмыляющийся и потирающий ладошки

Насчёт "методов работы" - всё верно, может хоть Фрай объяснит бедолагам, как без тысяч километров на тестах доводить болиды. Объяснит значения терминов "краска", "электронные приборы для измерения давления воздуха" и т.д. :blush:

Всё остальное - не более чем домыслы Стельмаха, основанные на информации их открытых источников (да, на сайте Маков одно время была инфа, на предмет того, что Фрай-де работал над MP4-26). Реально же она значила лишь то, что его команда действительно должна сменить команду Госса, как это заведено в Маках. Какой там Фрай информацией владеет, Стельмах и близко знать не может. Особенно про реальные конструкции порадовало. Трубу отменили, с резиной и КЕРС ещё до недавнего времени не было ясности, а уж какой безДД самолёт команда Фрая построила в 2009, думаю, все помнят. :blush:

Не, я не против, можете верить, что Фрай действительно принесёт с собой бесценные знания (к тому же это частично верно, в голове у него действительно вагон данных по разным аспектам работы McLaren). Только вот как бы не пришлось через год задаться вопросом, мол, и где? И почему не работает? А мы тогда скажем: а вас предупреждали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор McLaren Падди Лоу подтвердил, что FOTA внесла на рассмотрение предложение ввести регулируемые задние антикрылья в сезоне-2011. Такая новинка, по мнению команд, должна помочь увеличить число обгонов в новом чемпионате и «подарить» пилотам дополнительные 15 км/ч. Как отмечает Лоу, систему нельзя будет использовать на первых кругах гонки и при обороне позиции от соперника.

Предложение FOTA может быть ратифицировано на сегодняшнем собрании Всемирного Совета по Автоспорту.

«Положение створки антикрыла будет регулироваться пилотом. Гонщик сможет использовать систему во время квалификации на своё усмотрение, для того, чтобы снизить лобовое сопротивление. В гонке вы не можете использовать систему на первых двух кругах, но затем, если вы будете в секунде от машины впереди, систему можно использовать для атаки. Это интересная новинка, которую разработала FOTA для увеличения зрелищности гонок», – рассказывает Лоу.

Также Падди Лоу отметил, что команда не обеспокоена уходом главного инженера команды Пэта Фрая в Ferrari.

«Не думаю, что Пэт Фрай стал бы серьёзно возражать, если бы я сказал, что иногда изменения в команде нужны для того, чтобы сохранить развитие в долгосрочной перспективе. Это даст дополнительные возможности новому поколению.

Ferrari – наш давний конкурент. Я думаю, что Фрай сделает отличную работу на новом месте. Я не напуган в связи с его уходом, не думаю что-то вроде: «О Господи, Пэт унёс все наши знания в другую команду». Однако не буду отрицать и то, что Скудерия получила отличного разностороннего специалиста», – цитирует Лоу Autosport.

Кроме того, Лоу рассказал о новой выхлопной системе, которую его команда планирует использовать уже в Сильверстоуне.

«Многие команды работают в этом направлении. Это непростая система, но она позволяет улучшить характеристики болида, поэтому мы рассчитываем на неё уже в Сильверстоуне. Мы хотим с самого начала заставить её работать правильно, но это будет непросто. Мы испытаем систему во время разрешённых аэродинамических тестов перед гран-при Великобритании», – добавил Падди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формуле 1 в следующем году будут введены задние крылья с системой регулировки угла атаки, что призвано способствовать увеличению числа обгонов.

Вообще ппц они там обалдели :blink: Теперь все обгонное преимущество у тех кто умеет обгонять нивелируется.

Теперь даже всякие типа Феттеля и подобных богами обгонов станут :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формуле 1 в следующем году будут введены задние крылья с системой регулировки угла атаки, что призвано способствовать увеличению числа обгонов.

Вообще ппц они там обалдели :blink: Теперь все обгонное преимущество у тех кто умеет обгонять нивелируется.

Теперь даже всякие типа Феттеля и подобных богами обгонов станут :angry:

Предполагаю, что получится такой же пшик, как и с регулируемым передним крылом. Если, конечно, кто-то опять не найдёт какую-нибудь серую зону. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формуле 1 в следующем году будут введены задние крылья с системой регулировки угла атаки, что призвано способствовать увеличению числа обгонов.

Вообще ппц они там обалдели :blink: Теперь все обгонное преимущество у тех кто умеет обгонять нивелируется.

Теперь даже всякие типа Феттеля и подобных богами обгонов станут :angry:

зачем им это вообще, КЕРС же в следующем году будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не автоматические воздуховоды запретят с сезона-2011

Международная автомобильная федерация (FIA) приняла решение запретить не автоматические системы воздуховода в Формуле-1 с сезона-2011. Напомним, что в нынешнем году идею воздуховода использовал "Макларен", у которого её скопировали многие конкуренты. Для работы воздуховода на прямых гонщикам приходится закрывать его локтем или ногой. Однако с сезона-2011 устройства, которые потребуют подобных движений, будут запрещены. Таким образом, командам придётся разработать автоматический воздуховод, чем уже занимаются некоторые, например "Мерседес".

Росс - жук!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только этого человека уволили посреди этого сезона, а не как Айли посреди прошлого ;)

уволили в январе!!!!!! про уход сказали в апрели вродебы какой 2011?????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не автоматические воздуховоды запретят с сезона-2011

Росс - жук!

Уверен на 100%, что идея управляемого воздуховода родилась из автоматического. Поэтому наши "в курсе" как это работает. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не автоматические воздуховоды запретят с сезона-2011

Росс - жук!

ну у Мака наверняка и по неподвижным наработки имеются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не автоматические воздуховоды запретят с сезона-2011

Росс - жук!

Думаю наши тоже не сидят на месте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формуле 1 в следующем году будут введены задние крылья с системой регулировки угла атаки, что призвано способствовать увеличению числа обгонов.

Вообще ппц они там обалдели :blink: Теперь все обгонное преимущество у тех кто умеет обгонять нивелируется.

Я только не понял - то "будут введены", то "внесены предложения по введению...", .. или сегодня одобрили?

А вообще, по-моему, заигрались они с различными регулировками, плюс керс еще, как бы не получилось соревнования "кто быстрее нажмет ctrl + alt + X + носом_на_Y + болсом_на_5-й_рычажок".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну у Мака наверняка и по неподвижным наработки имеются

Какой смысл в воздуховоде, если разрешат непосредственную регулировку заднего крыла в гонке?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...