Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

После такого жутко хочется победы в Монако (особенно победы Хэма), но это мечты, пожалуй. Но верю и надеюсь до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнил МотоГП. Там траекторий много. А что в ГП3 что в ГП2 также были паровозные гонки и как стартовали так и приехали. В ГП2 только лидеры зажигали, которые оказались в хвосте пелетона, ну так и в Ф1 тоже будь РБР, Мак и Ферры в хвосте были бы обгоны

Я согласен. То, что Льюис - лидер по обгонам, стоит всё же расценивать через призму провалов в квалах и не совсем удачных стратегий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно очень за Хэма, на последних кругах сойти.....Разочаровал Баттон-слишком по джентельменски ведет себя, да и бросил потом боротся. Соглашусь что наш темп радует, но нет худа без добра, сегодня не наш день....Но тем не менее-мы все еще впереди в КК!!!!

Соглашусь, но с другой стороны - команде это хорошо, представь - если бы за этот ГП в копилке бы не прибавилось очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Хэм недал сегодня Уэбберу Большой Шлем взять! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идеальные трассы Это Мельбурн, Монреаль и Сузука. Жалею что нет Маньи-Кура, мне нравилась.

Еще нет двух хороших трасс - это А1 Ринг (Австрия), Имола (Сан-Марино)

И все таки Каталунья хорошая трасса...

А, да, хорошая трасса была Хокенхаймринг, но его переделали и мне перестала нравится эта трасса, а были у неё когда-то оооочень длинные прямые, команды настраивали задние антикрылья вообще на минимальную прижимную силу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего подобного там не было. Под первый пит-стоп Алонсо начал постепенно отрываться от Баттона. И уж точно не поверю, что Баттон бы обогнал Алонсо, если он не смог обогнать намного медленного Шумахера.

Надо смотреть покруговку, имбо у меня прямо противоположные наблюдения :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте дождемся официоза все таки, к Дженсу претензий ни каких, а вот механики в любом случае как то медленновато работают и это уже не первый гп, пора бы им подтянуться уже!

Да уже сказали, что потеряли гайку, бегали за запасной, при том что с хэмом такая же лажа, но запасная уже была под рукой, интересно с разными колесами такой косяк или одному из механиков придеться держать ответ перед руководством. Кстати механики у Мерса тоже слажали с Росбергом просто очень мощно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен. То, что Льюис - лидер по обгонам, стоит всё же расценивать через призму провалов в квалах и не совсем удачных стратегий.

Но в этой ситуации тоже можно найти свои плюсы.

Льюиса часто критиковали, что он, якобы, не умеет обгонять. Сейчас критики в этом отношении поубавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я и говорю, что Хэм сегодня никого не обогнал, и Дженсон в прошлых гонках мало обгонял потому что не требовалось, а на этой трассе обгонять очень сложно, ведь Хэм даже в Малайзии тоже не мог Сутиля обогнать.

Все верно,обгонять практически не возможно на этой трассе,а вот не пускать как раз легко!

Шуганул бы Шумахера как следует...и ошибки мехов исправил и авторитет завоевал :D

P.S.ИМХО-Люис бы так и поступил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Хэм недал сегодня Уэбберу Большой Шлем взять! B)

Да ладно, гонка для Льюиса была ничуть не хуже чем в прошлогодней Монце. Да, -18 очков, это грустно. Но сезон ещё долгий, и несмотря на то, что по очкам ситуация у него не самая радужная, я уверен, что вся борьба для него (как и для Дженсона) ещё впереди. Команда несомненно прогрессирует. Но для того, чтобы добиться максимума, сработать на 110% должен каждый сотрудник. Не должно быть смены колёс как сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Хэм недал сегодня Уэбберу Большой Шлем взять! B)

ну там Алонсо вроде быстрей был или Веббер все же перебил его время в конце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще нет двух хороших трасс - это А1 Ринг (Австрия), Имола (Сан-Марино)

И все таки Каталунья хорошая трасса...

тошнилово еще то <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо квалифицироваться похужее - тогда и в гонке будем героями...

Хэма прям очень жаль... Почти как Хаккинена в 2001 кажись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Хэм недал сегодня Уэбберу Большой Шлем взять! B)

за это очки не дают <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Хэм недал сегодня Уэбберу Большой Шлем взять! B)

Действительно смешно было на Сузуке 2009, когда на последнем круге Уэббер отобрал БШ у Феттеля. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официоз

Проблему Дженсона объяснили, с Льюисом пока ничего не ясно.

в двух словах можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уже сказали, что потеряли гайку, бегали за запасной, при том что с хэмом такая же лажа, но запасная уже была под рукой, интересно с разными колесами такой косяк или одному из механиков придеться держать ответ перед руководством. Кстати механики у Мерса тоже слажали с Росбергом просто очень мощно.

а позже, опять же покемон, написал, что есть версию, где виновато сцепление ;)

Еще нет двух хороших трасс - это А1 Ринг (Австрия), Имола (Сан-Марино)

И все таки Каталунья хорошая трасса...

к черту Марино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, гонка для Льюиса была ничуть не хуже чем в прошлогодней Монце. Да, -18 очков, это грустно. Но сезон ещё долгий, и несмотря на то, что по очкам ситуация у него не самая радужная, я уверен, что вся борьба для него (как и для Дженсона) ещё впереди. Команда несомненно прогрессирует. Но для того, чтобы добиться максимума, сработать на 110% должен каждый сотрудник. Не должно быть смены колёс как сегодня.

Не, ну я хоть какой то позитив попытался запостить B)

А на счет Монцы - соглашусь с тобой, потому как, если бы он тогда доехал, то, велика вероятность, что в этом году в напарниках у него был бы другой пилот, но... :blush:

Подождем до следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно,обгонять практически не возможно на этой трассе,а вот не пускать как раз легко!

Шуганул бы Шумахера как следует...и ошибки мехов исправил и авторитет завоевал :D

P.S.ИМХО-Люис бы так и поступил ;)

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон раскритиковал гонщика "Мерседеса" Михаэля Шумахера за обгон, после которого британец так и не смог вернуть свою позицию.

"Я на самом деле не знал, где находился Михаэль с внешней стороны. Он повернул, и если бы я не увернулся, то всё закончилось бы столкновением. Так что он не предоставил мне достаточно места. Хотя при его опыте можно было сказать, что он подумает об этом заранее. Это был не слишком правильный обгон.

Обгонять в Барселоне трудно, а Михаэль вовсе не глуп. Он знает, где расположить машину, так что на подобной трассе обогнать его невозможно. Он занимал внутреннюю траекторию, и я не мог пройти его по внешней, потому что он просто выдавливал меня и заставлял ехать слишком широко. Он не допустил ни единой ошибки, и это очень расстроило. Пятое место - это хороший результат, но я огорчён, потому что машина была быстра. Есть и позитивные, и негативные моменты", — цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну там Алонсо вроде быстрей был или Веббер все же перебил его время в конце?

Какая разница, все равно, это Хэм не дал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там другая горечь может случиться, ибо раздельную квалу успешно похоронили.

Роль тактиков возрастет в разы.

Ой, обогнать новичков и какого нибудь неудачника из средних команд можно проехав один быстрый круг в начале сессии, главное не сидеть в боксах до последнего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уже сказали, что потеряли гайку, бегали за запасной, при том что с хэмом такая же лажа, но запасная уже была под рукой, интересно с разными колесами такой косяк или одному из механиков придеться держать ответ перед руководством. Кстати механики у Мерса тоже слажали с Росбергом просто очень мощно.

Лучше бы они так с Шумахером. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результату, конечно, гонка в Испании, только в пассив... уступили всем соперникам кому только можно... даже Шумахеру! (который до того не отличался высоким мастерством... в борьбе с ребятами из Макларена...) Вдвойне обидно за Льюиса. Мог быть сейчас вторым уступая Дженсу всего одно очко...

Что ждать в Монако, где скорость не так важна? Надеюсь на мастерство наших пилотов и их бескомпромиссную борьбу за позиции!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...