Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну тогда притянем Рено..а именно обгон Петрова и Кубицы...

Первый пройден в связке поворотов, а второй обогнан на прямой. И ведь явно было видно, что Мак кроме лучшей максималки, очень стабилен на торможениях.

j8361_1273072643.jpg

Да просто у Кубицы с мозгами всё ок, он не стал время терять и просто пристроился за Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак вобще очень стабилен. А длинная база, есть хороший плюс под дождем. Что же будет в сухой Валенсии? Или в Сингапуре.

Длиннобазный красный дрегстер F2003GA не так уж и плохо смотрелся на медленных трассах.

Сливал конечно, но не фатально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто у Кубицы с мозгами всё ок, он не стал время терять и просто пристроился за Хэмом.

Может и так. Но в момент обгона, просто бросилось в глаза.

Рено и Мак несутся по прямой, затем следует торможение желтенького и спокойный объезд со стороны Хэмильтона. Причем без всяких нервных подруливаний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и так. Но в момент обгона, просто бросилось в глаза.

Рено и Мак несутся по прямой, затем следует торможение желтенького и спокойный объезд со стороны Хэмильтона. Причем без всяких нервных подруливаний

Мак конечно быстрей Рено будет, хотя выиграть чемпионат будет тяжеловато, если Феррари и газировки решат проблемы с надежностью. Мерс пока в лидирах не вижу, хотя кто знает.. Вдруг завтра Миша поедет. как обещают его фанаты и Росс и все все все.. эксперты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это наверное, старое интервью. Если не тестились, откуда ему знать, как машина после обновления будет проходить повороты?

А симулятор им для чего?

Хэм верит в прибавку в квале (english)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повороты подходящие, и стартовая прямая обалденная.

Единственная проблема здесь может быть для Мака именно, как мне кажется, в длинной базе как таковой - трасса такая узковатая, что не особо развернёшься.

Любая проблема с поворачиваемостью может быть очень чревата, поэтому Мерсы так и засуетились. Нужна избыточная поворачиваемость.

Дженс, если не ошибаюсь, говорил, что 25 нейтральна (он очень требователен к этому), так что добиться изб. или нед. поворачиваемости, с помощью баласта не проблема, да и говорить, что изб. или нед. поворачиваемость нужна для какой-то трассы по моему не правильно, все зависит от предпочтений пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А симулятор им для чего?

Хэм верит в прибавку в квела (english)

фотка к новости зачетная ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант, что длинная база - проблема с поворачиваемостью вроде надумана.

Если этой проблемы нет - то должно быть в Барселоне всё в порядке, других особых проблем я не вижу.

Я думаю, по результату свободных и квали здесь можно будет уже точно дать ответ, есть такая проблема или нет.

Но за ГП Монако всё же опасаюсь - там вот точно длинная база будет немного мешать. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и говорить, что изб. или нед. поворачиваемость нужна для какой-то трассы по моему не правильно, все зависит от предпочтений пилота

Многое от пилота зависит, но всё-таки профиль трассы в Барсе ИМХО такой, что недостаточную поворачиваемость она не прощает - ты слишком много потеряешь например в одном только разгоне в Renault, где нужно постоянно довольно агрессивно рулём доворачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многое от пилота зависит, но всё-таки профиль трассы в Барсе ИМХО такой, что недостаточную поворачиваемость она не прощает - ты слишком много потеряешь например в одном только разгоне в Renault, где нужно постоянно довольно агрессивно рулём доворачивать.

в таких поворотах вообще не должна сильно чувствоваться разница между из. и нед., а рулем подворачивать нужно и при избыточной, чтобы контролировать задок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственная проблема здесь может быть для Мака именно, как мне кажется, в длинной базе как таковой - трасса такая узковатая, что не особо развернёшься.

А как длинна базы может повлиять на избыточную или недостаточную поварачиваемость? Да и длинней она на сантиметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как длинна базы может повлиять на избыточную или недостаточную поварачиваемость? Да и длинней она на сантиметры.

Просто в Барселоне очень много таких поворотов, в которые с недостаточной очень сложно вписаться - тебя будет выносить на внешнюю, и в борьбе с этим теряешь время. Я сужу по опыту на симуляторе. :)

На Маках Ньюи там было ехать практически идеально. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как длинна базы может повлиять на избыточную или недостаточную поварачиваемость? Да и длинней она на сантиметры.
Когда сражение идет за тысячные, расстояние от затылка до выхлопа многое решает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не пишут, что МакЛарен тоже на прямой гонялся? Всякие Феррари и Мерсы гоняют, а наши чего? Шумахер умудрился 100 км проехать ... и где они такую прямую нашли? :blink:

МКАД :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда сражение идет за тысячные, расстояние от затылка до выхлопа многое решает ;)

Да, любопытное будет зрелище, а я почти все пропущу .... :-(

теперь пилоты Феррари будут себе дорогу локтями прокладывать, а наши коленками ... :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох уж этот Хант)

Кими было у кого поучиться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох уж этот Хант)

видать он в шоке был от вылета, а тут подвернулся под руку не вовремя ... хотя мужик молодец, остановил прогулку по трассе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто в Барселоне очень много таких поворотов, в которые с недостаточной очень сложно вписаться - тебя будет выносить на внешнюю, и в борьбе с этим теряешь время. Я сужу по опыту на симуляторе. :)

На Маках Ньюи там было ехать практически идеально. :)

А с чего ты взял, что 25-я страдает от недостаточной поворачиваемости? По словам Дженса машинка преерасно настраивается и так и этак.

У тебя есть опыт работы на Маковском симуляторе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ты взял, что 25-я страдает от недостаточной поворачиваемости? По словам Дженса машинка преерасно настраивается и так и этак.

У тебя есть опыт работы на Маковском симуляторе? :)

А с чего ты взял,что он говорит про МП4-25?Хотя он прав,в некоторых поворотах недостаточная становится проблемой. Я сужу по опыту на симуляторе :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ты взял,что он говорит про МП4-25?Хотя он прав,в некоторых поворотах недостаточная становится проблемой. Я сужу по опыту на симуляторе :lol:

Ну мы как бе речь ведем о предстоящей гонке в Барселоне. Или наши там на 24-ой гонять собрались? Если так, то у меня для них плохие новости :)

Слушайте, пробейте пропуск на симулятор или на крайняк телефончик диллера закиньте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, пробейте пропуск на симулятор или на крайняк телефончик диллера закиньте :)

Скачай себе rFactor 2009 и покатайся на БГП001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ты взял,что он говорит про МП4-25?Хотя он прав,в некоторых поворотах недостаточная становится проблемой. Я сужу по опыту на симуляторе :lol:

В медленных поворотах лучше избыточная поворачиваемость. MP4-25 плохо "справляется" с медленными поворотами. Это может быть либо из-за длинной базы, что смещает баланс в сторону недост. поворачиваемости, либо, как говорил Хем, с малым прижимом на малых скоростях. Посмотрим что будет в Барсе на 3-ем секторе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В медленных поворотах лучше избыточная поворачиваемость. MP4-25 плохо "справляется" с медленными поворотами. Это может быть либо из-за длинной базы, что смещает баланс в сторону недост. поворачиваемости, либо, как говорил Хем, с малым прижимом на малых скоростях. Посмотрим что будет в Барсе на 3-ем секторе...

Абсолютно согласен. Особенно про третий сектор. Судя по всему на первых двух, Маки будут одними из лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в предкушении Испании-заметно оживились! :blink:

Удачи Макларен и любимым гонщикам в Испании! :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...