Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

я ж тут постил фотку с прессухи, они после гонки с Дженсом разве что в десны не целовались... (Джес мешала=))

Че Джесс забыла на прессухе? А видео с ПК нету? Я на трекерах только квалу с гонкой нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не знаю. Почему контрмнение практически калька мнению воспринимается как штурм Рейхстага... :D

м/б проблемма в интонациях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че Джесс забыла на прессухе? А видео с ПК нету? Я на трекерах только квалу с гонкой нашел.

Джесс не было на прессухе, я ж смайл поставил.

Тут по теме пошарь, выкладывали линк на рутрекер с ВВСшной гонкой - там есть прессконфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как Льюис на прессухе сидел? Ну, в смысле, улыбался, настроение... Все таки на него сейчас давление огромное. С Папегом он уже давно не разговаривает, Николаса и Николь я тоже уже давно не видел, напарник уже 2 победы команде принес...

вывод надо дивчину и папега срочно выписывать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарыл интересную фразу Меджика. Он про Малазию точно так говорил. Типо Малазия, на ней Фернандо силен, победит всех. Что вышло все помнят. Может и в Испании проканает :lol:

не не надо как в малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Автоспорт добрался до Мартина

Уитмарш: у обоих гонщиков были правильные стратегии на гонку

Глава "Мерседеса" Мартин Уитмарш рассказал о том, кто принимал решение о раннем пит-стопе Льюиса Хэмилтона, и выразил мнение, что у чемпиона-2008 была правильная тактика.

"У Льюиса была возможность, и он чувствовал, что правильным будет заехать. Это было решение команды, и я думаю, что если вы посмотрите на гонку в целом, то увидите, что у наших гонщиков были разные стратегии, но для обоих они были правильными. Это видно из того, как они финишировали. Льюис проделал фантастическую работу. До этого уик-энда он уже сделал 20 обгонов, сейчас это число должно возрасти до 30. Это фантастика для Ф-1.

В середине гонки кто-то сказал мне, что только половина дистанции позади, но я не мог поверить, ведь был такой захватывающий спектакль. В заключительной части гонки мы решили и согласовали с обоими инженерами, что наши гонщики могут сражаться друг с другом. Были предложения притормозить их, но правильно и честно было позволить им бороться до конца", — цитирует Уитмарша Autosport.

Уитмарш: заказали на среду чартер до Испании

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш рассказал, когда его команда намерена вернуться из Китая в Европу. Напомним, что из-за извержения вулкана в Исландии в атмосферу было выброшено огромное облако пепла, что привело к закрытию воздушного пространства над значительной частью территории Европы.

"Сегодня утром мы заказали на среду чартер до Испании. Мы первые, кто это сделал, и если в самолёте будет достаточно места, то мы готовы взять на борт ещё людей.

Сначала некоторые команды сомневались, но сейчас они довольно быстро действуют по нашему примеру. Испания, возможно, единственное место, куда можно долететь. Так что в среду мы прибудем туда и там пересядем на поезд", - цитирует Уитмарша Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lapthorne steps down from McLaren

Richard Lapthorne has left McLaren just a year after he was appointed non-executive chairman of the group.

Lapthorne joined McLaren in April last year when Ron Dennis decided to relinquish his Formula 1 duties.

At the time, Lapthorne was appointed non-executive chairman of the McLaren Group and a non-executive director of McLaren Automotive.

After just one year, Lapthorne said his job is done.

"We had a full list of issues last April," he was quoted as saying by the Times newspaper. "Ron and the team have been brilliant in working through them and with the road car company poised for a spin-off, my job's done."

Занятно... Что за год можно было сделать... Мавр сделал своё дело?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Копать для того что бы отмазать Баттона смысла на данный момент нет.Отмазывать не от чего.

Копать что бы сравнить-смысл имеется.Сравнить, а не доказать.То что ты предлагаешь выкапать-

Чистые квалы, быстрые круги, очная борьба на трассе.

хватит ровно на то что бы попытаться присыпать то что лежит на обнажённой поверхности.

Меня эти забрасывания песком глаз друг друга не интересуют.

Вопрос был впринципе лаконичен и понятен изначально-какие отрезки прошедших этапов явно указывают команде и пилотам на то кто из них быстрейший и на кого следуя из этого следует ставить ставку в чемпе.

Но такие вопросы по-видимому воспринимаются тут как саботаж в раю.Поэтому снимаю все вопросы.

Сплошная демагогия. Успокойся уже.

Это его проблемы, что он изучал, НО здесь форум McLaren, а не системных программистов :spiteful:

Ок ок ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что не нравится? У нас в семье сплошная идиллия. :D

Масса сказал, что случайно подскользнулся и сел в лужу. Алонсо невинно похлопал глазками "Я? А что я? Я не при чём, гоночный инцидент :blush: "

А СД заявил, что Алонсо - Гонщик, а Масса - очень хороший человек. :lol:

Сплошная идиллия. :bigwink:

Ууу... даже так, я признаться не знал, что у вас всё так запущено и Масса + Алонсо = :kiss3:

Спасибо просветил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что не нравится? У нас в семье сплошная идиллия. :D

Масса сказал, что случайно подскользнулся и сел в лужу. Алонсо невинно похлопал глазками "Я? А что я? Я не при чём, гоночный инцидент :blush: "

А СД заявил, что Алонсо - Гонщик, а Масса - очень хороший человек. :lol:

Сплошная идиллия. :bigwink:

да..., тут мы вас не переплюнем, умеет же феррари мягкое и теплое выдать за раскошенный фасад... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что не нравится? У нас в семье сплошная идиллия. :D

Масса сказал, что случайно подскользнулся и сел в лужу. Алонсо невинно похлопал глазками "Я? А что я? Я не при чём, гоночный инцидент :blush: "

А СД заявил, что Алонсо - Гонщик, а Масса - очень хороший человек. :lol:

Сплошная идиллия. :bigwink:

рано начал хлопать. у нас он до Венгрии продержался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что не нравится? У нас в семье сплошная идиллия. :D

Масса сказал, что случайно подскользнулся и сел в лужу. Алонсо невинно похлопал глазками "Я? А что я? Я не при чём, гоночный инцидент :blush: "

А СД заявил, что Алонсо - Гонщик, а Масса - очень хороший человек. :lol:

Сплошная идиллия. :bigwink:

Угу. В 2007 пилоты McLaren тоже твердили, что у них всё прекрасно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утром по новостям промелькнуло сообщение что все аэропорты Испании открыты для перелета. вселяет оптимизм, значит будут новинки , будут :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занятно... Что за год можно было сделать... Мавр сделал своё дело?..

Ну так у нас условняк закончился.

С Мерсами развелись.

Зачем нам теперь кузнец?

Мож Рон по гонкам заскучал и будет совмещать 2 должности?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же я не очень понимаю слова Уитмарша о том, что для обоих пилотов стратегии были верны. Т.е. заехать в боксы пару лишних раз - это верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё же я не очень понимаю слова Уитмарша о том, что для обоих пилотов стратегии были верны. Т.е. заехать в боксы пару лишних раз - это верно?

Ну дык дубль привезли - значит всё верно. Вот если бы Дженсон выиграл, а Льюис приехал 8-м, тады да. Можно и на стратегию попенять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё же я не очень понимаю слова Уитмарша о том, что для обоих пилотов стратегии были верны. Т.е. заехать в боксы пару лишних раз - это верно?

Имхо он просто заврался и запутался:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот отрывок из одной статьи, которая называется "Гран при Китая. События и люди тор 5" :

2. Как и в Австралии, на вершине шанхайского подиума светился от счастья Дженсон Баттон. И снова действующий чемпион мира оказался там не потому, что совершил что-то героическое на трассе – нет, наоборот, ему не пришлось делать совершенно ничего. Просто не поддаться всеобщему психозу и рвануть на пит-стоп во время нахождения на трассе пейс-кара. Он и не поддался.

В итоге Баттон сэкономил время на тех двух заездах в боксы, которого ему, как оказалось, хватило для общего успеха. Итоговый результат, конкретно – его отрыв от партнера по команде, говорит о том, что даже одно лишнее посещение пит-лейн стоило бы ему победы.

Но в том и хитрость Формулы-1, чтобы учесть многие факторы, влияющие на результат – а не только чистую скорость, в которой Ред Булл наверняка равных в пелотоне нет. Баттон сделал минимум телодвижений и был вознагражден за это второй победой в сезоне.

А я почему-то вспомнил славные времена Макларена конца 80-х…

1. А ведь действительно – очень красиво получается. Смотрите – есть новый "Профессор", расчетливый, скупой на эффектные ходы, но скрупулезно набирающий очки Дженсон Баттон. И есть Льюис Хэмилтон, который все больше и больше начинает напоминать своей настырностью, кое-где граничащей с бесшабашностью "Волшебника" Айртона Сенну.

Еще в Малайзии, где Льюис в результате командной ошибки стартовал с 20-го места, он очень четко продемонстрировал, чем именно отличается от своих коллег из топ-команд. В то самое время, как Масса, Баттон и Алонсо застряли в хвосте пелотона, Хэм стремительной серебряной стрелой понесся вперед. И оказался выше всех из квартера Макларен-Феррари.

То же самое мы видели и в Шанхае. После двух лишних, как оказалось, пит-стопов, Хэмилтон начал настоящую феерию на трассе. Его обгоны Шумахера и Феттеля без сомнений войдут в лучшие мгновения сезона-2010. Особенно повторение великой дуэли Шуми-Мика в Спа-2000.

И инцидент на пит-лейн с тем же Феттелем, он тоже прекрасно вписывается в картину нового "дьявольского дуэта". Сенна ведь тоже был далеко не ангелом, тоже иногда грешил подобными приемами. Да чего там говорить – Айртон даже чемпионский титул в результате столкновения завоевал.

Не знаю и не могу знать, насколько нынешний дуэт Макларена имеет шансы на то, чтобы стать «дьявольским», но то, что это будет чертовски интересным противостоянием, однозначно. Уже четко видны два различных подхода, две философии, два характера. И отдать кому-то одному явное преимущество ну никак не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня вот эти сравнения дуэтов несколько напрягают. Ну его нафиг. Пусть будут Баттон-Хэмильтон (перечисление строго в порядке нумерации машинок, есличо!) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Л. Хэмильтона поведение как у А. Сенны, у Д. Баттона расчёт как у А. Проста. История развивается по спирали))) Это лучшее время McLaren!!!

Я уж думал что у меня одного только это "дежа вю". :D

Полностью согласен с вышесказанным. Тот кто воочию наблюдал за сражениями Сенны и Проста, а не читал чьи-то воспоминания или газетные репортажи тот не может сейчас этого не заметить.

Go McLaren! :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык дубль привезли - значит всё верно. Вот если бы Дженсон выиграл, а Льюис приехал 8-м, тады да. Можно и на стратегию попенять.

Гонка, исходя из темпа, была явно за Льюисом, а по сему тактически гонку ему провалили, хотя стратегически, а это суббота и дождевой план и настройки, было всё правильно. Льюис однозначно победил бы, кабы не лишние питы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка, исходя из темпа, была явно за Льюисом, а по сему тактически гонку ему провалили, хотя стратегически, а это суббота и дождевой план и настройки, было всё правильно. Льюис однозначно победил бы, кабы не лишние питы.

Дык у нас Макларен, а не Хэмилтон Рэйсинг Тим. Результат привезли 100%, значит всё было сделано верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка, исходя из темпа, была явно за Льюисом, а по сему тактически гонку ему провалили, хотя стратегически, а это суббота и дождевой план и настройки, было всё правильно. Льюис однозначно победил бы, кабы не лишние питы.

Что значит гонка была явно за Льюисом исходя из темпа? После последних питов разрыв между ними был 2.5 секунды, затем вырос до 11ти. Или ты внимание не обратил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык у нас Макларен, а не Хэмилтон Рэйсинг Тим. Результат привезли 100%, значит всё было сделано верно.

В 2005 тоже был Макларен. Если Льюис будет стартовать со столь далёких мест, да плюс будут лажать с тактикой, то может и повториться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка, исходя из темпа, была явно за Льюисом, а по сему тактически гонку ему провалили, хотя стратегически, а это суббота и дождевой план и настройки, было всё правильно. Льюис однозначно победил бы, кабы не лишние питы.

Чуть поинтенсивней дождик - и тактический провал становится тактическим преимуществом, и наоборот. Как по мне - решение развести шинные стратегии для победы (а все предпосылки для оной имелись) одного_из_пилотов_команды - правильный ход.

Нашему пилоту даже с невыгодной стратегией по силам обойти остальных соперников - вот что имел виду Мартин. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...