Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Помойму это вообще была рекламная акция. Мало того что Хем разезжал на седане, так еще и был полностью в экипировке Мака. Кто поедет веселится в рабочей одежде?
в маке жесткие правила по поводу одежды во время уикенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
темп Массы, а не Феррари..

Льюис 2-ды Массу в гонке обгонял, каким таким чудесным образом его темп в гонке равн или ниже темпа Массы?

Ты вобще чтоли не понимаешь, что к чему? Льюс шёл на максе с двумя пит стопами, он выжимал все соки из машины, это как раньше, когда делали 3пита и выжимали всё, Масса и Алонсо шли на один пит ясно что их темпы были ниже. о чём с тобой гвоорить елси ты элементарных вещеей не понмиаешь. Я пишу что темпы равно гипотыттически, если бы у них у всех была одна и таже тактика и то судя по квале может мы в гонке и были быстры, но не атк как Феррари (Алонсо), То что Льюс был намного ыбстрее и объясняеться тактикой двух питов. ппц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё как значит, потом когда они уже убил резину да, Льис просто нагонял а они ничего не могли сделать, но в середние гонки они явно экономили резину проигрывая по 0.8-1с с круга

честно, не вижу логики в этом сообщении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен рискнули с Льюисом и теперь все поняли, что второй питстоп ничего не дает с точки зрения выигрыша по скорости, и позиции вверху практически не отыгрываются. Второй пит для смены резины будет только у тех, кто получит проблему с резиной ... прокол или плешь протрет! Так что будет весь сезон тошниловка с одним питом и практически без обгонов !

Есть что-то в этом.

Здесь вообще очень интересная картина получается. Допустим идёт борьба за 3-4 место. Остальные едут на расстоянии, не позволяющем атаковать друг друга. При этом остальные, кроме 3-4 не атакуют и берегут резину. А 3-4, в результате борьбы, вынуждены заезжать в боксы, в резульате чего откатываются назад. И что им делать? Ладно если ты намного быстрее, то пройдёшь быстро соперника, а если нет.....

ФИА поймёт, что из-за экономии резины перестанут бороться, введут правило 2-х стопов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смею больше спорить с таким умищщем... Особенно с тем, что Баттон шёл в темпе Феррари. И привёз им каким-то чудом 15 секунд, отпустив на последнем круге тапку газа.

Вот и не спорь лучше правда, а иди гонку пересмотри причём раз эдок 20 может увидешь чего. Ферраи шли на 0.6сс быстрее Баттон им нужно было догонять (в то время Хэм шёл ещё быстрее) после чего Феры тупо упёрлись в Кубицу и из-за этого и проигрывали темпу Баттона, ибо Баттону гнать ен надо было он отрывался спокойно от Кубицы контролируя износ, Феры прошли бы его он бы взвентил темп, а так он прсото шёл и контролировал отрыв от Кубицы в районе 15с. не спорь лучше правда

честно, не вижу логике в этом сообщении

логику сложно увидеть, если не понимаешь о чём речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вобще чтоли не понимаешь, что к чему? Льюс шёл на максе с двумя пит стопами, он выжимал все соки из машины, это как раньше, когда делали 3пита и выжимали всё, Масса и Алонсо шли на один пит ясно что их темпы были ниже. о чём с тобой гвоорить елси ты элементарных вещеей не понмиаешь. Я пишу что темпы равно гипотыттически, если бы у них у всех была одна и таже тактика и то судя по квале может мы в гонке и были быстры, но не атк как Феррари (Алонсо), То что Льюс был намного ыбстрее и объясняеться тактикой двух питов. ппц

гениальный пост, спасибо за хорошее настроение

Если ты не в курсе, в Маках изначально планировали поехать на один пит, если начнут на дождевой(Баттон об этом говорил),

И вот еще вопрос, а Ферры знали, что Льюис идет на 2 пита? Асам Льюис знал, что ему предстоит еще 1 пит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
логику сложно увидеть, если не понимаешь о чём речь.

чего ты сравниваешь скорость Хэма с Феррари, когда по логике надо равнять по Баттону, скорость Баттона на одном комплекте почти всю гонку была выше чем у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего ты сравниваешь скорость Хэма с Феррари, когда по логике надо равнять по Баттону, скорость Баттона на одном комплекте почти всю гонку была выше чем у Феррари.

Дык умищще же пишет, что Феррари шли на 0.6 быстрее Дженсона :) Осталось понять, откуда у столь быстрых Феррари взялись 15 секунд отставания в итоге и до 25 сек. в ходе гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего ты сравниваешь скорость Хэма с Феррари, когда по логике надо равнять по Баттону, скорость Баттона на одном комплекте почти всю гонку была выше чем у Феррари.

Ты тоже иди посмтари гонку. Ферраи нагоняли Баттона и их темп был выше, потом они тупо упёрлись в Кубицу и так и доехали вместе с ним до финиша, из-за этого темп Баттона и был выше, ибо он лишь отрывался от Кубицы, а Ферраи свой темп показать не могли атк как и прсоидели за Поляком пол гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык умищще же пишет, что Феррари шли на 0.6 быстрее Дженсона :) Осталось понять, откуда у столь быстрых Феррари взялись 15 секунд отставания в итоге и до 25 сек. в ходе гонки :)

логику сложно увидеть, если не понимаешь о чём речь. (с) ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык умищще же пишет, что Феррари шли на 0.6 быстрее Дженсона :) Осталось понять, откуда у столь быстрых Феррари взялись 15 секунд отставания в итоге и до 25 сек. в ходе гонки :)

Тебе осталось только ещё 3тысячи раз пересмотреть гонку. Отрыв взялся потому что Масса еле ехал, а Алонсо прорывался из конца пелетона (в итоге они пришли к финишу друг за другом, но сам Темп Феррари был выше даже когда они оказались вместе и Алонсо тупо упёрся за Массой, СМОТРИ ГОНКУ) , а потом они тупо упёрлись в Кубицу и всё их темп упал до темпа Рено. А Никакими 25с и не пахло, он как контролировал 15-18с так и приехал с ними к финишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной срачег? :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферраи нагоняли Баттона и их темп был выше
Отрыв взялся потому что Масса еле ехал

:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:to_become_senile:

Всё правильно, Масса еле ехал при этом Алосно шёл быстрее его и нагнал его прорываясь, При этом они оказались друг за другом, Алонсо упёрся за Массой и его темп упал хотя и Масса еле ехал, и Вот этим паравозиком они отыгрывалли у баттона по 0.6с пока не упёрлись в Кубицу вдвоём и начали проигрывать Баттону ибо шли в темпе Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе осталось только ещё 3тысячи раз пересмотреть гонку. Отрыв взялся потому что Масса еле ехал, а Алонсо прорывался из конца пелетона (в итоге они пришли к финишу друг за другом, но сам Темп Феррари был выше даже когда они оказались вместе и Алонсо тупо упёрся за Массой, СМОТРИ ГОНКУ) , а потом они тупо упёрлись в Кубицу и всё их темп упал до темпа Рено. А Никакими 25с и не пахло, он как контролировал 15-18с так и приехал с ними к финишу.

Тупо упёрлись в Кубицу? Вы, похоже, как и Кабановский, в параллельной реальности сосуществуете. Если кто и упёрся в Кубицу, так это Льюис. У Массы и близко ничего подобного не было, Роберт спокойно контролировал отрыв без шансов для красных. Дженсон же всю гонку шёл быстрее Кубицы. Два и два сложить сможете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:to_become_senile:

Ты просто не понимаешь, пересмотри гонку :D :lol: :P

для Tiscali

Хорошо, значит Масса еле ехал, но при этом был быстрее Маков в гоночном темпе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха, на главной очередной отжиг про Льюиса, такой заголовок, прям заглядение!

Как можно из своего-же первода соорудить такой заголовок?

Да уж, уик-энд был интересный! Я рад, что уже в Малайзии и смогу немного отдохнуть, – цитирует Хэмилтона лондонская The Daily Mail. – Те несколько дней, что я провел в Австралии, были не самыми удачными.

Интересно, это так спецом против МакЛарен в данном заведении или это просто атака кло...нов ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тупо упёрлись в Кубицу? Вы, похоже, как и Кабановский, в параллельной реальности сосуществуете. Если кто и упёрся в Кубицу, так это Льюис. У Массы и близко ничего подобного не было, Роберт спокойно контролировал отрыв без шансов для красных. Дженсон же всю гонку шёл быстрее Кубицы. Два и два сложить сможете?

для особо разбирающихся! vlc%202010-03-30%2016-18-22-70.jpg Вот так они отыгрывали, а потом тупо упёлись ибо даже 0.6с на круге не позволяют обогнать, Хэм опережал Кубицу на 2с и то три круга за ним просидел и уехал в боксы, так что слово УПЁРЛИСЬ, каогда они на 0.6с быстрее ещё как здесь подходит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чемпионата.ру.

Не сочтите меня хэмофобом, но я не понимаю, а почему Мак заплатил штраф за Льюиса? :)

потому что на пит второй раз позвали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты тоже иди посмтари гонку. Ферраи нагоняли Баттона и их темп был выше, потом они тупо упёрлись в Кубицу и так и доехали вместе с ним до финиша, из-за этого темп Баттона и был выше, ибо он лишь отрывался от Кубицы, а Ферраи свой темп показать не могли атк как и прсоидели за Поляком пол гонки.

Баттон вообще то ехал исключительно в своем темпе.

И сравнивать темп Маков и Ферров по Баттону и Паре Феров - вообще неумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упёрлись так упёрлись. Дальше то что? Что ты нам вообще тут пытаешься доказать? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упёрлись так упёрлись. Дальше то что? Что ты нам вообще тут пытаешься доказать? :blush:

То что идя в том темпе в котором шёл Льюс он неизбежно бы загубил резину ибо до того, как он нагнал Кубицу он шёл на максимуме, тогда как остальные шли в среднем темпе и берегли резину даже Ферраи хоть и отыгрывали у Кубицы и Баттона не жали так сильно, хотя тот же Алонсо в конце и говорил что машина уже неуправляема, хотя он прорывался далеко не так рьяно, как Хэм. Я о том что к моменту пита решение было не такое уж и ошибочное ибо резина была уже не к таком состоянии, как даже у Феррари, чтобы бы было через 28 кругов одному Богу известно, а то тут все говорят не было бы пита был бы дубль, фиг его знает чтобы там было бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для особо разбирающихся! Вот так они отыгрывали, а потом тупо упёлись ибо даже 0.6с на круге не позволяют обогнать, Хэм опережал Кубицу на 2с и то три круга за ним просидел и уехал в боксы, так что слово УПЁРЛИСЬ, каогда они на 0.6с быстрее ещё как здесь подходит!

Японский бог. Сначала вы утверждаете, что Феррари опережали Баттона на 0.6с. В доказательство своих слов приводите скрин, на котором белым по цветному написано, что Масса снимал 0.6 со времени Кубицы. Вы полагаете, что с вами дальше будут о чём-то беседовать?

ПС. Если же учесть тот факт, что к этому времени (16 кругов до финиша) отрыв Дженсона и от Кубицы, и от Феррари был более чем достаточным, то говорить, что Феррари в гоночном темпе шли быстрее Дженсона как минимум некрасиво. Быстрее Дженсона по трассе шли только Льюис, Марк и, может быть Феттель, насколько его тормозов хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...