Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Если это не "трудности перевода", то стелит совсем неуклюже. Интонация, как будто списывает команду. Возникло даже ощущение, что он кому-то "должен" слив некоторого кол-ва гонок.

Кому? Уильямсу, Мерседесу, Лотусу? :newconfus: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как известно Эдриан с кульманом
думается, что это образное выражение давно не актуально :)

Из личного опыта - раньше МакЛарен проектировали в CADDS , это решения COMPUTERVISION, потом МакЛарен перешли на CATIA , Dassault Systems были в этом заинтересованы и никаких больших денег там не требовалось. Ибо получили доступ к очередной нише, и отрабатывали свои программы на клиенте.

САП - это управленческий учёт, бухгалтерия и регламентация бизнес-процессов. а ты говоришь о специализированных программах-проектировщиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Странная история, но на сайте МакЛарен, в рубрике "Партнёры", я их логотипа не увидел.

А там посмотри на страничке партнёров под списком спонсоров на синем фоне есть ссылка на новость под текстом: "McLaren Group accelerates into the future with SAP". Может там что-то о партнёрском соглашении речь идёт - не случайно ведь новость вынесена на страницу со спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут-то я с тобой не соглашусь. Как известно Эдриан с кульманом уделывает всех запросто.

Френк Уильямс признал, что они мало уделяли современным подходам в проектировании, поэтому получили проблемы. Ибо старая метода не позволяла накапливать базу знаний, с уходом спецов из команды, команда теряла их знания.

Ньюи все держит в голове, ведь он никуда от себя не уходит!

думается, что это образное выражение давно не актуально :) САП - это управленческий учёт, бухгалтерия и регламентация бизнес-процессов. а ты говоришь о специализированных программах-проектировщиках.

Я говорю о способе получить продукт, не заплатив ни копейки, и не важно, SAP это или CATIA ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ниочем. Очередное вью, где главное - сказать так, чтобы ничего не сказать.

Не, ну он как-то недвусмысленно намекнул, что косяки ТОЧНО будут. Как это понимать вообще? Сначала всю статью рассказывает, что надо с ними бороться...и такая концовка. Ладно, поживём - прояснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний абзац как-то не поднимает настроение. О чём это он?

"Я хотел бы, чтобы чемпионат складывался в нашу пользу, но не думаю, что мы можем на это рассчитывать. Думаю, ситуация будет постоянно меняться, и сезон будет великолепным."

"здорово, что исход борьбы непредсказуем, ведь так и должно быть"

Ну это очевидно о том, что нам выиграть в одну калитку никто не даст, будут если что выравнивать силу машин, ещё хорошо что это не борьба с одним соперником (Фер или Рб), где против нас могли бросить все ресурсы и баны, а многосторонняя борьба - в многосторонней борьбе как раз можно "незаметно выиграть", не раздражая наших доброжелателей вокруг Берни и ФИА своим доминированием, собственно он это о том, что все поняли какого хаотического и интригующего чемпионата хотят боссы Ф1 и что это неизбежно, надо бороться в этих переменчивых условиях

Хотя вот это конечно потрясающая уверенность в себе: "Еще будут моменты крайнего разочарования» :facepalm:

Тут он сказал как отрезал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о способе получить продукт, не заплатив ни копейки, и не важно, SAP это или CATIA ...

Дык я-то как раз Зеппу и говорил, что скорее всего Мак не платит САПу ни копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому? Уильямсу, Мерседесу, Лотусу? :newconfus: :D

Не, не цепляйся уж так к словам - я просто в недоумение.

Согласен та вобщем.

Но:

Хотя вот это конечно потрясающая уверенность в себе: "Еще будут моменты крайнего разочарования» :facepalm:

Тут он сказал как отрезал

Это меня и смутило.

**********

Ещё какой вариант. Возможно, в этом году занялись реформированием команды, ну и разные детские болезни выходят наружу. Если это так, хотелось бы поскорее разобраться, иначе чемпионат с такой машиной проиграть втройне обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё ж таки само проектирование тут не очень-то при делах. Так ведь?

Хочешь сказать, что количество инженеров в ПАРАГОНЕ безгранично?

Конструктор и технолог тоже явлется ресурсом, который конечен и этим ресурсом нужно грамотно управлять. Лично я не могу сразу делать десять проектов , три - четыре потяну, не больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вообще веселит всякая болтовня типа - "вот, Сенна бы здесь по другому поступил бы..", или - "Рон бы им всем в карман бы нассал, вот такой он был великий человек..". Глянешь на возраст юзера - ему годиков то 20, а он уже про тонкости пилотажа Сенны (по тем видеозаписям гонок, что сейчас на торрентах можно найти, вообще сложно понять, какой у него был пилота. Плохо тогда это все снимали, не информативно...)

Сказал человек, очевидно смотревший все гонки Сенны вживую и присутствовавший в боксах команды Макларен на протяжении всех 80-х-90-х гг... :facepalm:

Возникло даже ощущение, что он кому-то "должен" слив некоторого кол-ва гонок.

Все болеют как болеют, и только в ветке Макларен постоянно, из года в год, теории заговоров. Весь мир исполчился на бедную гордую одинокую команду из Уокинга... Теперь вот Пирелли бракованные выдают и гонки заставляют сливать... :facepalm:

Фейспалмов не хватает.

----------

По Хему, неплохая возможность для перехода - Вильямс. Команда явно на подьёме. Хотя лучше чем остаться в Маке вариантов для него нет, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому? Уильямсу, Мерседесу, Лотусу? :newconfus: :D

график уже отксерили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже не соломкой пахнет ... тут полная некомпетентность! Не способен управлять командой, начинает это понимать. Чем -то он на нашего Медведева походит, одни разговоры, а результат на нуле. Если не в минусе ...

Мде..

Позволь полюбопытствовать результатами твоего трёхлетнего управления коллективом из более тысячи сотрудников (кстати, сколько их у тебя в подчинении тысяч: одна, две, более трёх?)

- Прибыльность как выросла?

- Насколько увеличена "доля рынка"?

- Разработаны ли новые перспективные программы?

ПС.

Рон - КакПутин?

Это перебор, хоть Путин и цитирует Рона без ссылки на первоисточник, разумеется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал человек, очевидно смотревший все гонки Сенны вживую и присутствовавший в боксах команды Макларен на протяжении всех 80-х-90-х гг... :facepalm:

И к чему этот высер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это меня и смутило.

это скорее стандартный британский скептицизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложно понять, почему уитмарш так пессимистичен.

я ожидал от него большей нацеленности на титулы.

это скорее стандартный британский скептицизм

ранее уитмарш редко им блистал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта - раньше МакЛарен проектировали в CADDS , это решения COMPUTERVISION, потом МакЛарен перешли на CATIA , Dassault Systems были в этом заинтересованы и никаких больших денег там не требовалось. Ибо получили доступ к очередной нише, и отрабатывали свои программы на клиенте.

SAP - это совсем о другом. К проектированию отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А там посмотри на страничке партнёров под списком спонсоров на синем фоне есть ссылка на новость под текстом: "McLaren Group accelerates into the future with SAP". Может там что-то о партнёрском соглашении речь идёт - не случайно ведь новость вынесена на страницу со спонсорами.

Так именно этот текст я и "вбросил" вчерась.

Ничего там нет о партнёрстве или спонсорстве.

Вот я и пытаюсь понять, в чём наши видят "гешефт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я и пытаюсь понять, в чём наши видят "гешефт".

на правах ржача

посмотрев на пожар в вилах, решили все данные хранить в облаке ))))

да не заморачивайся, принятие решения о внедрении сапа - решение высшего руководства. и свои мотивы им не зачем афишировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не цепляйся уж так к словам - я просто в недоумение.

Извини, не хотел тебя чем то зацепить. :)

Что до недоумения, так мне кажется что Мартин и сам его испытывает.

Кроме того главное(и выплывающие из этого косяки не только Мака, но и многих других) видимо здесь:

Понимание того, как ведут себя шины в тех или иных условиях, станет ключевым фактором оставшихся гонок сезона...

Я не думаю, что сейчас есть команды, которым удалось добиться полного понимания резины и способности использовать найденные решения на регулярной основе.

Ну и апогей - это закидон(скорее всего дедушке Берни):

Шины стали главной особенностью этого чемпионата, и, случайно или нет, мы видим выдающийся сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ранее уитмарш редко им блистал

наверное почитал форумы, что его ругают за оптимистические заявления, вот и решил вернуться на родину :)

кстати да, многие были недовольны что он чересчур оптимистичен, вот теперь пообещал моменты крайнего разочарования, а народ всё равно недоволен

короче переводя на наш язык: паник мод просто решил попробовать включить, может поможет, если оптимизм не помогал, наш человек в-общем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ниочем это интервью. Что здесь обсуждать? "Мы должны лучше работать, проблемы есть, но мы их решаем. Сезон сложный, но интересный - это полезно для нашего спорта. Никто не понимает эту резину, поэтому сложно что-то гарантировать." Я недалеко ушел от языка оригинала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну он как-то недвусмысленно намекнул, что косяки ТОЧНО будут. Как это понимать вообще? Сначала всю статью рассказывает, что надо с ними бороться...и такая концовка. Ладно, поживём - прояснится.

Не. Ну это и вправду за гранью "бобра с ослом"!

Где ты увидел про "косяки"-то?

Уитмарш же про "работу с резиной" говорил в конце, а не про пит-стопы или тактику.

И тут-то я с ним, Россом и всеми остальными согласен.

Так что:

кому - валидол, кому - пиво, кому - Кьянти, ну а нам - Чёрного-Джонни-Ходунка в оптовых объёмах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно вью от Мартина "Ниочем":

"Я думаю, что у Дженсона вновь был очень тяжёлый уик-энд. Он нашёл хороший баланс и был очень быстр на пятничных тренировках. И он столкнулся с трудностями, пытаясь понять, что идёт не так по ходу последующей части уик-энда. В связи со сложившейся ситуацией очень легко разочароваться, но я думаю, что он продемонстрировал профессионализм, набрав несколько очков, которые являются очень ценными в этом чемпионате”, — цитирует Уитмарша ESPN.

Обязательна по контракту программа. Надо что-нить сказать. Не завидую я современным журналистам, освящающим Формулу. Интервью всех персонажей - как под копирку. Вот, и приходится иногда додумывать от себя для привлечения внимания публики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это скорее стандартный британский скептицизм

Раньше все время блистал стандартный Уитмаршевский оптимизм. А тут так вот уверенно "будут моменты крайнего разочарования". Напрягает меня это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше все время блистал стандартный Уитмаршевский оптимизм. А тут так вот уверенно "будут моменты крайнего разочарования". Напрягает меня это.

Чувствует что исправить это быстро не получится... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...