Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Если правда - плохо, очень плохо. Заменить некем.

the sun ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которые увидя Хема у порога команды устроят скандал.

Сомневаюсь, что их будут спрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что их будут спрашивать.

Этих будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

the sun ;)

Настолько ненадёжный источник? Предположу, что торг идет из-за суммы, в этом отношении Льюис сам себе основательно подгадил, проведя прошлый сезон исключительно слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько ненадёжный источник? Предположу, что торг идет из-за суммы, в этом отношении Льюис сам себе основательно подгадил, проведя прошлый сезон исключительно слабо.

полная желтуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько ненадёжный источник? Предположу, что торг идет из-за суммы, в этом отношении Льюис сам себе основательно подгадил, проведя прошлый сезон исключительно слабо.

Из-за суммы, вероятно. Но Льюису не стоит сильно на этом зацикливаться, т.к. есть другие источники. А в своё время, выступление в Маках позволит держать гонорары от спонсоров на высоком уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал.

Мак же поставляет ECU всем командам?

Может начать поставлять такой, чтобы ломался и тупил, если пилот слишком часто или сильно на кнопки жмакает? А если температура не подходящая - вообще не работал. Очень к месту будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus, Mercedes, Red Bull, Ferrari. Это только кажется, что некуда идти.

Титул возможен только с Мак:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал.

Мак же поставляет ECU всем командам?

Может начать поставлять такой, чтобы ломался и тупил, если пилот слишком часто или сильно на кнопки жмакает? А если температура не подходящая - вообще не работал. Очень к месту будет :)

Пирелек тебе мало? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал.

Мак же поставляет ECU всем командам?

Может начать поставлять такой, чтобы ломался и тупил, если пилот слишком часто или сильно на кнопки жмакает? А если температура не подходящая - вообще не работал. Очень к месту будет :)

Ага, а нам Мерс движки такие, что б при старте сразу горели. А если температура не подходит - так вообще что б не заводились ))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул возможен только с Мак :)

Давно это было, мхом уже почти поросло, да и не интересно это, вот на ФИ титул взять - это да, это ого-го-го, а в Маках сейчас креативных менеджеров много, все помнють как кончила тоета придумавшая этот бренд? Лучше каких нибудь раздолбаев изи РБ или старых бюракратов из Фер, иметь на верху, за ними потенциала (или прочности) больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас купила белгийская компания, которая уже работала с САП. Если она не требовала, никогда наши не занялись бы добровольно. Ето просто излишно, мы не дорасли до етого.

По моему опыту 1с 8.2 customized (у нас свои программисты) - рулит :) САП - это дорогущая, громоздкая, закостенелая, пропиаренная попсня, которой, к тому же, даже в западных условиях нормально пользоваться нельзя, не говоря уже о наших.

В принципе, САП и Макларен отлично смотрятся вместе! Совет, как говорится, да любовь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та кидайте сразу обгон Хемом Мальдонадо.

Обгон Массы тоже хорош, в шпильке, боевитый такой=)))

Сомневаюсь, что он уйдет. Когда с Баттоном контракт подписывали тоже куча слухов была. Но ничего, остался.

Работа у них, журналистов, такая - слухи распускать. В основном беспочвенные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше каких нибудь раздолбаев изи РБ или старых бюракратов из Фер, иметь на верху, за ними потенциала (или прочности) больше.

Не согласен полностью) за ними всего много, только шанса на титул овсем мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правда - плохо, очень плохо. Заменить некем.

Пишет то газета Сан, а это, как известно, издание желтое. Вот, скажите мне, ну куда бы Хэм захотел пойти, если принять на веру, что ему нужен именно быстрый болид? В МакЛарен у него сейчас проблемы из-за ошибок на пит-лейне в основном, и из-за замечательного 24-го места. Болид же сейчас очень хорош, может быть даже лучше всех. И куда ему тогда хотеть свалить? В Феррари? Потому что там механики быстрее колеса меняют? Это смешные страхи, на мой взгляд. Другое дело, если ему где-то насыпят в два раза больше бабла, чем может предложить Мак. Тогда, кто его знает... Я считаю, что здесь не о чем переживать. Наша команда хороша, Хэму это известно. Временное затмение в боксах - это периодически бывает у всех и никогда не служило основанием для принятия таких серьезных решений, как уход из команды ( исключение - Алонсо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этих будут

Никто не будет их спрашивать. Только, хозяева команд понимают, что если эти (которых никто не будет спрашивать), будут вести себя на трассе и вне трассы так, как они вели себя, пока капризами, истериками, и "пилотажем" не выторговали себе место "первого номера", т.е. будут гробить имидж команды и ее результаты, то может и не надо подписывать гонщиков, из-за которых может начаться война. Или кто-то думает, что Райка из Феррари турнули, потому что был слабее Массы? Да нет же, понимали, что Ким прогибаться не будет, а вот Масса будет. Вот, поэтому, в Феррари и в РБ Хэма и не возьмут. Мерс? Не смешите. Лотус? Вдвойне не смешите.

Настолько ненадёжный источник? Предположу, что торг идет из-за суммы, в этом отношении Льюис сам себе основательно подгадил, проведя прошлый сезон исключительно слабо.

Слабо?? Да еще и исключительно??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что он уйдет.

Куда ж ему с подводной лодки-то? Хэму нужно очень много денег, чтобы поддерживать реноме и гламур, а кроме Мака, их платить могут только Ферры и Мерс.Быки и Феттелю платят немного, а ещё и Люсю взять на пейролл + геморрой иметь двух звёзд в одной команде - зачем им это надо? И Хэму - тоже. Он "столбику" прошлый сезон и так уже продул.

Мерины тоже живут в эконом-классе со своей отдельной командой, хотя в теории всё возможно.

Относительно Ферров - см. РедБулл, только по деньгам в ещё больших масштабах.

К тому же, Льюис, всё-таки по определению не клиент Феррари, даже без Алонсо инсайд. ;)

Так что Мак, и только Мак, до конца 2014, как минимум. Остальное - слухи, трындёж, это про цену вопроса на переговорах, и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал.

Мак же поставляет ECU всем командам?

Может начать поставлять такой, чтобы ломался и тупил, если пилот слишком часто или сильно на кнопки жмакает? А если температура не подходящая - вообще не работал. Очень к месту будет :)

Это полностью дурной тон для такой серьезной конторы, как МакЛарен. По-моему, только Пирелли может опуститься до того, чтобы варить резину, которая бы быстрее прогревалась, чем прошлогодняя... если вспомнить, что в прошлом году проблемы с прогревом были только у Феррари (из серьезных команд, а может быть даже и у всех команд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен полностью) за ними всего много, только шанса на титул овсем мало...

с Мартином их тупо нет. инженеры строили строили, а Мартин все сливал. Ельцин-2

Куда ж ему с подводной лодки-то? Хэму нужно очень много денег, чтобы поддерживать реноме и гламур, а кроме Мака

основной источник доходов у него сейчас спонсоры, а не Мак, также как и у Михаэля, он свои десятки лямов не из 8-миллионой зарплаты от Мерса получает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен полностью) за ними всего много, только шанса на титул овсем мало...

Ага в прошлом году РБ прям чулом выиграл, а после ухода Рона Мак не тот, совсем не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основной источник доходов у него сейчас спонсоры, а не Мак, также как и у Михаэля, он свои десятки лямов не из 8-миллионой зарплаты от Мерса получает

Хэм на пятом году пятилетнего контракта с Маком, обычно в таких сделках з/п идёт во возрастанию каждый год. Эту сделку Папег провернул ещё до мирового фин. кризиса в 2008, А после 2007 многим казалось, что Льюис в последующие годы вообще выиграет всё у всех, и на велосипеде, посему от суммы 8 млн. фикса (кстати, чего? долл., евро, фунтов) от Мака в 2012 не будут смеяться даже мои тапки.

И кроме этого, помимо фиксированной з/п должны быть весьма приличные бонусы за победы, и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а после ухода Рона Мак не тот, совсем не тот.

А в феррари после ухода Жана те?....

маку конечно не сладко, но ненависный многим Мартин, единственная надежда команды, посмотрите на отношение к работе и пилотам, он ангел:)

Пару лет назад, да, он не заслуживал уважения, но сейчас он на месте Рона, и надо сказать достойная смена. Чтоб понять сравните что говорит Дом или Хорнер:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда ж ему с подводной лодки-то? Хэму нужно очень много денег, чтобы поддерживать реноме и гламур, а кроме Мака, их платить могут только Ферры и Мерс.Быки и Феттелю платят немного, а ещё и Люсю взять на пейролл + геморрой иметь двух звёзд в одной команде - зачем им это надо? И Хэму - тоже. Он

Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага в прошлом году РБ прям чулом выиграл, а после ухода Рона Мак не тот, совсем не тот.

Харош месить здесь про Рона и про его времена. Во-первых, он уже никогда оперативно не будет руководить командой. Во-вторых, у него хватало косяков, подобных тем, которые сейчас допускает команда. Можно сказать, что это были не его косяки, что он велик и т.д. Я согласен, что он велик, это бесспорно. Только, и на старуху бывает проруха - ну, такой период сейчас тёмненький (в плане неудач по стратегии и по работе с заменой колес, но не в плане болида вообще) у Маков в период работы там Мартина. Разберутся. С заменой колес легче разобраться, чем с неедущим болидом.

Меня вообще веселит всякая болтовня типа - "вот, Сенна бы здесь по другому поступил бы..", или - "Рон бы им всем в карман бы нассал, вот такой он был великий человек..". Глянешь на возраст юзера - ему годиков то 20, а он уже про тонкости пилотажа Сенны (по тем видеозаписям гонок, что сейчас на торрентах можно найти, вообще сложно понять, какой у него был пилота. Плохо тогда это все снимали, не информативно...) и про мощь работы Рона..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21651289_0.jpg 21651359_0.jpg
Немного хайрезов с ГП Испании 2012
21651356_0.jpg 21651355_0.jpg 21651352_0.jpg 21651346_0.jpg 21651327_0.jpg 21651323_0.jpg 21651317_0.jpg 21651313_0.jpg 21651302_0.jpg 21651294_0.jpg 21651292_0.jpg 21651283_0.jpg 21651281_0.jpg 21651268_0.jpg 21651260_0.jpg 21651247_0.jpg 21651241_0.jpg 21651239_0.jpg 21651235_0.jpg 21651233_0.jpg 21651232_0.jpg 21651231_0.jpg 21651229_0.jpg 21651228_0.jpg 21651227_0.jpg 21651224_0.jpg 21651220_0.jpg 21651218_0.jpg 21651217_0.jpg 21651216_0.jpg 21651215_0.jpg 21651214_0.jpg 21651213_0.jpg 21651210_0.jpg 21651209_0.jpg 21651208_0.jpg 21651202_0.jpg 21651201_0.jpg 21651200_0.jpg 21651199_0.jpg 21651198_0.jpg 21651197_0.jpg 21651196_0.jpg 21651195_0.jpg 21651192_0.jpg 21651190_0.jpg 21651188_0.jpg 21651182_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...