Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Считаешь что Лью сам не понял как он смог так с резиной хорошо сработаться? :)

Уверен, он считает что у Мака был аццкий читерный самовоз и только фэйлы Хема не позволили ему приехать на подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаешь что Лью сам не понял как он смог так с резиной хорошо сработаться? :)

Меняли ли Льюису настройки на чисто гоночные перед ГП? Учитывая его стартовую позицию - было бы вполне логично. Отсюда и хорошая работа с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед выездом из боксов показывали машину Льюиса. Стоял свежий софт.

Я думаю, он использовал один и тот же комплект в трёх сегментах квалы, а затем использовал ещё один свежий в третьей, после чего показал высокий результат.

На главной уже выложили использование резины на этапе. У Хэма был юзаный соф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли ли Льюису настройки на чисто гоночные перед ГП? Учитывая его стартовую позицию - было бы вполне логично. Отсюда и хорошая работа с резиной.

Не меняли. Иначе старт с пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед выездом из боксов показывали машину Льюиса. Стоял свежий софт.

Я думаю, он использовал один и тот же комплект в трёх сегментах квалы, а затем использовал ещё один свежий в третьей, после чего показал высокий результат.

На главной уже выложили использование резины на этапе. У Хэма был юзаный софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли ли Льюису настройки на чисто гоночные перед ГП? Учитывая его стартовую позицию - было бы вполне логично. Отсюда и хорошая работа с резиной.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли ли Льюису настройки на чисто гоночные перед ГП? Учитывая его стартовую позицию - было бы вполне логично. Отсюда и хорошая работа с резиной.

В этом случае старт с питлейна, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной уже выложили использование резины на этапе. У Хэма был юзаный софт.

Может ошиблись. Может я ошибаюсь. Но на машине стоял чётко новый софт. Если скачаешь гонку, обрати внимание. Показали машину при старте из боксов на установочный круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка натянуто, но вполне адекватно

походу у вас свой Кола в команде появился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не меняли. Иначе старт с пит-лейн.

Тогда странно, лучше бы поменяли и стартовали с питлейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда странно, лучше бы поменяли и стартовали с питлейн.

Видимо и так на гонку настраивают (все машины), потому и нечго особо не поменяешь. Другое дело, пошёл бы дождь - смысл тогда имелся. Но не в нашем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли ли Льюису настройки на чисто гоночные перед ГП? Учитывая его стартовую позицию - было бы вполне логично. Отсюда и хорошая работа с резиной.

если бы меняли стартовал бы с питлейн... даже коробку пользуясь моментом не сменили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо и так на гонку настраивают (все машины), потому и нечго особо не поменяешь. Другое дело, пошёл бы дождь - смысл тогда имелся. Но не в нашем случае.

Я с Баттоном сравниваю - раньше Хэмилтон был лучше на одном круге в квале, но в гонке Баттон брал свое. А тут и в квале и сохранении резины Хэм оказался наголову лучше, вот это странно. Хотя нынешние пирельки ломают все шаблоны. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с Баттоном сравниваю - раньше Хэмилтон был лучше на одном круге в квале, но в гонке Баттон брал свое. А тут и в квале и сохранении резины Хэм оказался наголову лучше, вот это странно. Хотя нынешние пирельки ломают все шаблоны. :unknw:

Баттон очень чувствителен к балансу... в отличии от Льюиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с Баттоном сравниваю - раньше Хэмилтон был лучше на одном круге в квале, но в гонке Баттон брал свое. А тут и в квале и сохранении резины Хэм оказался наголову лучше, вот это странно. Хотя нынешние пирельки ломают все шаблоны. :unknw:

Действительно странно. И сам Дженс говорит, что надо разобраться.

Если обратил внимание, то на первых этапах в квале Дженс был очень близок, а в гонке даже чуть быстрее. Но с каждой гонкой он всё больше и больше отстаёт от Льюиса. А теперь ещё проблемы с резиной начались.

Но настройки гоночные у всех. Да и не с этого года, а ещё с того далёкого 2003 (кажется) ), когда запретили после квалы настройки менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон:

С моей машиной что-то не так, и эту проблему не решить за одну ночь. В первых Гран При мы были очень быстры – и в квалификации, и в гонке. В Бахрейне начались проблемы, сегодня они повторились – мне никак не удаётся добиться оптимального баланса, сцепления с асфальтом просто нет. Надеюсь, к гонке в Монако мы найдём решение.

Даже не знаю. что сказать. Но вроде одинаковые у них с Льюисом машины. В Бахрейне оба провалились, но ведь в Испании Лью поехал...

Не в машине дело, хотя и ее надо совершенствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы меняли стартовал бы с питлейн... даже коробку пользуясь моментом не сменили...

команде срочно нужно завести твиттер для таких рационализаторских идей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю. что сказать. Но вроде одинаковые у них с Льюисом машины. В Бахрейне оба провалились, но ведь в Испании Лью поехал...

Не в машине дело, хотя и ее надо совершенствовать.

Уже в Бахрейне начались проблемы у Дженса. Льюис мог быть гораздо выше своей итоговой позиции, если бы не заминки. Каждый раз ведь он выезжал позади тех, кого должен был опережать на пите. Поэтому в той гонке не столь очевидны были проблемы у Дженса, но они уже были. Конечно, он разберётся в чём дело - только поскорей бы - мне его фраз "за ночь не решить" не нравится что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь доведите Сэма до алкогольного отравления в субботу, чтобы в воскресенье в Монако команда добилась максимального результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: А как бы могла развиваться гонка, если бы Льюис стартовал с поула?

Мартин Уитмарш:

(смеется) Думаю, он бы легко ее выиграл! На самом деле, я не хочу изводить себя и строить какие-то предположения. Несомненно, Льюис был очень быстр, но сегодня ему пришлось беречь шины, хотя с самого старта он провел немало обгонов.

Осталось пожелать Мартину не портить работу гонщика, стабильно попадающего на первый ряд стартового поля в квалификации. Сколько очков разбазарено :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось пожелать Мартину не портить работу гонщика, стабильно попадающего на первый ряд стартового поля в квалификации. Сколько очков разбазарено :facepalm:

Да какое победить, Мальдонадо и Алонсо везли стабильно 1сек....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какое победить, Мальдонадо и Алонсо везли стабильно 1сек....

Хем был в трафике и на другой стратегии ,а так бы мы везли всем 1 секунду , точнее Хем :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какое победить, Мальдонадо и Алонсо везли стабильно 1сек....

это вы так дурачком прикидываетесь? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что там с системой прогрева шин?

У Льюиса на последнем пите отвалилась. Не видел? Он на нее наехал еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какое победить, Мальдонадо и Алонсо везли стабильно 1сек....

Последние кругов 10 всем везли Лотусы. У Хэма была тактика доезжания, с двумя-то питами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...