Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Дженсон совсем не умница, что не смог сработать с резиной и плетётся еле как, это его проблема и он должен её решить, каким бы гуаном не были шины. http://nonf1.ru/2012...ie_komandy.html

Я бы сказал "не совсем умница" сегодня :)

За статью - спасибо!

То есть получается Льюис понял как симуляторные данные относятся к реальности, а Дженс нет? мало того откопал фичу и делиться с напарником не хочет :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон совсем не умница, что не смог сработать с резиной и плетётся еле как, это его проблема и он должен её решить, каким бы гуаном не были шины.

http://nonf1.ru/2012...ie_komandy.html

и ни слова про резину.

ее к слову на симуляторе не потестишь, а она стала важнейшей частью болида(ибо наш болид может ехать ооочень быстро, но в гонке едет медленнее Лотуса и РБР потому, что они могут держать резину в рабочей зоне, а мы нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал "не совсем умница" сегодня :)

За статью - спасибо!

То есть получается Льюис понял как симуляторные данные относятся к реальности, а Дженс нет? мало того откопал фичу и делиться с напарником не хочет :spiteful:

Думаю всё проще: у Дженса была новая коробка и соответствующие новинки вокруг её, у Хэма нет.

Проблема где-то рядом с коробкой. Может там всё стало компактней и горячий воздух идёт больше туда, не прогревая шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще смотря на онборд Заубера и Дженса я просто офигевал, даже заубер едет как по маслу, а Дженс такое ощущение бореться с болидом. Да резина фигня полная, попал в настройки и Вильямс летит, не попал и Макларен еле едет, что за фигня :facepalm: Ладно дубовая или наоборот, но когда болид теперь имеет второстипенное значение это бред, скоро ХРТ выиграет :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще смотря на онборд Заубера и Дженса я просто офигевал, даже заубер едет как по маслу, а Дженс такое ощущение бореться с болидом. Да резина фигня полная, попал в настройки и Вильямс летит, не попал и Макларен еле едет, что за фигня :facepalm: Ладно дубовая или наоборот, но когда болид теперь имеет второстипенное значение это бред, скоро ХРТ выиграет :facepalm:

сегодня офигел когда увидел, что не смотря на то, что Лью был уже на 4м месте, позади него на 5м был Ковалайнен с отставанием в 6 секунд...

болид ничего не решает... решают резинки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть получается Льюис понял как симуляторные данные относятся к реальности, а Дженс нет? мало того откопал фичу и делиться с напарником не хочет :spiteful:

Причём тут это? Тест пилоты работают на симуляторе весь год и все новинки они тестируют на симуляторе, но при этом они не знают, как они себя поведут на релаьном болиде. Теперь же они могут сравнить реальное поведение болида на трассе и работу на симуляторе и подкоректировать что-то если нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. флешмоб

Ага,докажет, очередной остановкой передним крылом в зад Массе.

скажем все дружно Мягику спасииибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ведро наш Мак... Темпа нет вообще. Льюис конечно молодец, но тачка в гонке вообще кусок говна... У меня вообще такое впечатление, что Пирелли привозит на ГП несколько норм составов резины и разыгрует их в лотерею, а всем остальным сует какое то говно... Ну я иначе не могу объяснить то что в Бахрейне РБ и Лотус везли всем 1сек., а уже в Испании Вил и Ферр везли туже 1сек. другим, что за бред, я не понимаю???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри похоже решил на себя всё одеяло вытянуть, зачем вкладывать в разработку болида миллионы и блестящие умы инжнеров, если любая комнада может выиграть тупо, попав в настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня офигел когда увидел, что не смотря на то, что Лью был уже на 4м месте, позади него на 5м был Ковалайнен с отставанием в 6 секунд...

болид ничего не решает... решают резинки...

Кова там был потому что все слишком рано ломанулись на пит. А резинка реально решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно это лучше чем в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что там с системой прогрева шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно это лучше чем в прошлом году

Если бы резина была нормальная, как в прошлом году Макларен давно бы уже лидиировали в обоих зачётах и супер уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vs-381-482-2012.jpg

не считаю, что правильно будет ставить победу в квалификации Дженсу...

так можно и ту квалу с +5 ставить Дженсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой был износ первого комплекта, какой - второго, знаешь? Я - нет. Но знаю, что Льюис стартовал на Свежем софте.

Откуда он взял свежий софт. ФИА вернула? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы резина была нормальная, как в прошлом году Макларен давно бы уже лидиировали в обоих зачётах и супер уверенно.

Он бы и сейчас лидировал, если б мостик не фэйлил адово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня офигел когда увидел, что не смотря на то, что Лью был уже на 4м месте, позади него на 5м был Ковалайнен с отставанием в 6 секунд...

болид ничего не решает... решают резинки...

меня больше удивило, что его два круга никто обогнать не мог, пока он в боксы не поехал, вот это адово было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: я горжусь сегодняшним выступлением и работой "Макларена"

Чемпион мира 2008 года пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон подвёл итоги прошедшей гонки Гран-при Испании, в которой он финишировал на восьмой позиции.

"Я горжусь своим сегодняшним выступлением и горжусь всей командой, которая проделала отличную работу. Мы улучшили работу на пит-стопах после трудностей, с которыми столкнулись в этой области в последнее время. В целом я думаю, что сегодня мы добились максимально возможного результата. Я был единственным, кто попробовал пойти на стратегию двух пит-стопов, и я рад тому, что смог её реализовать. Люди часто говорят, что у меня агрессивный стиль пилотирования, но мой заключительный отрезок на жёстких шинах длился 31 круг и сегодня я доказал, что могу беречь шины.

Прорываться через пелотон с последней позиции было непростой задачей, но я никогда не сдаюсь вплоть до самого финиша. Ещё до гонки я говорил, что отдам все силы и буду гоняться от сердца, так я и сделал. Для меня в этом и заключается суть гонок. Сегодня надо было минимизировать потери. Глядя на общую картину, я не могу жаловаться. Несмотря на неприятности, которые у меня возникали в этом сезоне, я всего лишь в восьми очках позади лидера общего зачёта. Команда работает невероятно усердно, у нас быстрая машина. Когда всё сложится хорошо, я думаю, что мы будем в отличной позиции – и это будет довольно скоро.

Наконец, мои поздравления Пастору (Мальдонадо) и всем в "Уильямсе" — это фантастический результат для них", — цитирует Хэмилтона пресс-релиз команды.

Слегка натянуто, но вполне адекватно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда он взял свежий софт. ФИА вернула? :)

Перед выездом из боксов показывали машину Льюиса. Стоял свежий софт.

Я думаю, он использовал один и тот же комплект в трёх сегментах квалы, а затем использовал ещё один свежий в третьей, после чего показал высокий результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс надо отметить, что не было ни одного контакта с машинами соперников. Четкие, адекватные, красивые обгони. Особенно борьба с двумя СТР.

Хем явно меняется. Я ожидал что Хем накосячит прорываясь с седьмого места в Китае. Я ожидал что Хем пообламывает парочку антикрыльев сегодня при старте с задницы. Но Хем меня удивил.

Вобще оба пилота сегодня удивили. Хем приятно, Дженс нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис сегодня дал ответ всем критикам по поводу экономии резины.

Одна случайная гонка, на самой непонятной резине в истории, и уже дал ответ. :facepalm:

Спасибо , повеселил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна случайная гонка, на самой непонятной резине в истории, и уже дал ответ. :facepalm:

Спасибо , повеселил.

Считаешь что Лью сам не понял как он смог так с резиной хорошо сработаться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна случайная гонка, на самой непонятной резине в истории, и уже дал ответ. :facepalm:

Спасибо , повеселил.

Теперь даже не подкопаться, да Меджик? :)

Не спортивно как-то без конкретных фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...