Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Кстати, поздравляю нашу команду с очередным отжигом на пите... Парня наверно с гайковерта переставили на шину, так он решил теперь таким способом помешать... Я давно так не смеялся... :D

Этот человек перешел в Вилльямс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае этот этап однозначно за Льюисом. А вот в Монако у Дженса есть шанс отыграться

В любом случае, этот этап, как и предыдущие три надо забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО В сезоне когда резина непредсказуема, все ехали на тесты не столько обновки обкатать, сколько с резиной работать, и только наша команда фортанула.

но лью же отлично сработал!

так что, не в этом дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это можно назвать объяснением:

Дженсон Баттон: «Я не приеду в Муджелло, поскольку никогда не был на этой трассе. На самом деле я сомневаюсь в пользе этих тестов, ведь новинок, которые предстоит испытать, не так много. Неплохо, если резервные гонщики наберут какой-то километраж и протестируют ряд очень смелых технических решений. Мне же не обязательно там присутствовать».

ИМХО В сезоне когда резина непредсказуема, все ехали на тесты не столько обновки обкатать, сколько с резиной работать, и только наша команда фортанула.

ЗЫ. Я собственно без претензий к Дженсону, больше просто констатация факта. И насколько я понимаю, Паффет скорее всего катал настройки для Льюиса и сделал свою работу лучше новичка Терви, или Льюису просто повезло?

У него есть ещё одно интервью, советую почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у пастора ничего так себе дивчина )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь :)

1. По колесу, как выясняется, а не по гайковёрту )).

2. Тактика питов у Льюиса правильная. Учитывая необгонность трассы, идти на равное кол-во стопов и пытаться прорваться - нереально.

3. Кто мог знать, да и мог ли знать Дженс, что так быстро сотрёт резину, раз у Льюиса она держалась. Теперь поняли, да и сам Дженс говорит, что надо разбираться. Но это не косяк команды и не косяк гонщика, а просто некоторый пробел в понимании резины (а у кого этих пробелов нет).

1. Да хоть по Сэму, потом Хэм попал в тот же трафик.

2. ДРС и по внешней в первом повороте.

3. На сколько Дженсу хватило первого софта и сколько оставалось кругов на втором пите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение - все прошлогодние наработки Дженсона по резине можно смыть в унитаз и начинать заново её изучать. Надеюсь он так и делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдааа... здравствуй, ёлка - новый год...

если раньше мы надеялись на то, что стратеги (или механики) ред булл накосячат, то сейчас нам нужно надеяться, чтобы не сильно накосячили наши.

немного удручающе...у хэма сегодня был вполне очевидный шанс на победу. что произошло с дженсом - !"№;%:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, этот этап, как и предыдущие три надо забыть.

Ну почему же. Забыть надо Испанию и Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. На сколько Дженсу хватило первого софта и сколько оставалось кругов на втором пите?

А какой был износ первого комплекта, какой - второго, знаешь? Я - нет. Но знаю, что Льюис стартовал на Свежем софте. А если Дженс на использованном, но потом решил ставить новый, то почему нет?

Много вопросов, правильный вывод сделать не могу. Но по гонке мне показалась тактика Дженса выигрышная. Только потом, когда начал сливать софт - понял, что вышла ошибка. Но понимал ли это Дженс до установки софта?

***

Как раз здесь команда не виновата.

Виновата в квале для Льюиса. Ну и задержка на пите. Хотя без задержки на пите как-то скучно, похоже, нашим ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно катать настройки для кого-то одного) Как в Муджелло можно катать настройки для Барселоны

сорри, мой косяк с формулировками - не столько настройки болида, а работа с резиной... Паффет как более опытный мог лучше понять как греть резину до рабочих температур.

Катать настройки для одного... а почему нет? Паффет больше по комплекции на Льюиса походит, Терви на Дженсона. ИМХО тут априори усреднёнку искать бесполезно, иначе наши бы в пятницу сразу Паффета запускали на свободные, а пилоты бы шоу катали для местных спонсоров :D - это сарказм если что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да хоть по Сэму, потом Хэм попал в тот же трафик.

2. ДРС и по внешней в первом повороте.

3. На сколько Дженсу хватило первого софта и сколько оставалось кругов на втором пите?

Ну Вы, уважаемый, просто гениальны! :D Сам что ли пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пилоты бы шоу катали для местных спонсоров :D - это сарказм если что :)

Анекдот про гайца спрашивающего "номер-то видел?" помнишь?) Вот теперь и нам всем можно по форуму ходить с вопросом:

- Шоу-то видели?

:)

Такого шоу больше никто не показывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но лью же отлично сработал!

Свои предположения на этот счёт я привёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вы, уважаемый, просто гениальны! :D Сам что ли пробовал?

на более свежих шинах легко, как Феттель Хэмильтона, если конечно не удалось обогнать ещё на прямой как Алонсо Райкконена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по идее команда обязана уверено лидировать в обоих зачетах, малацы.

эх товарищи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него есть ещё одно интервью, советую почитать.

Не вопрос, ссылку киньте пожалуйста в личку, я почитаю.

Я ж говорю, я без претензий к пилотам, они у нас умницы. А вот мостик жжёт не по деццки в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу в Вильямс серьезный пожар, судя по главной

Сожгли чучело Сэма Майкла. :spiteful: Вильямс начал побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, убица резины едет на двух питах, а "технарь" на 4 не уверен в шинах)))) спасибо пирелькам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой был износ первого комплекта, какой - второго, знаешь? Я - нет. Но знаю, что Льюис стартовал на Свежем софте. А если Дженс на использованном, но потом решил ставить новый, то почему нет?

Много вопросов, правильный вывод сделать не могу. Но по гонке мне показалась тактика Дженса выигрышная. Только потом, когда начал сливать софт - понял, что вышла ошибка. Но понимал ли это Дженс до установки софта?

Я больше следил за Льюисом, но обратил внимание, что Дженса отправили на гигантское кол-во кругов на харде(чуть меньше, чем Льюиса),

когда у него были до этого очень большие проблемы с сохранением резины вообще.

считаю, что команда должна была это учитывать, и должна была скорректировать стратегию Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что пожар сегодня возник не в боксах МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сожгли чучело Сэма Майкла.

пять баллов!!! ждем пожара в макларене )))) ттт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вопрос, ссылку киньте пожалуйста в личку, я почитаю.

Я ж говорю, я без претензий к пилотам, они у нас умницы. А вот мостик жжёт не по деццки в этом сезоне.

Дженсон совсем не умница, что не смог сработать с резиной и плетётся еле как, это его проблема и он должен её решить, каким бы гуаном не были шины.

http://nonf1.ru/2012/05/Batton_podderzhivaet_reshenie_komandy.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал тут в архиве инсайдерской инфы у вилок,

что первым делом кофлен уменьшил все допуски на любые детали обвеса болида до 0,1 мм с 2013 допусков не будет вовсе, при сэмми нормуль считался 1 мм, только за счет более плотной подгонки деталей вильямс уже смог скинуть скорость.

мне просто интересно если человек ТАК орагнизовывает работу, чего мы вообще ждём чего хорошего он может показать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...