Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Даже если и так, то там на пару кило легче, не больше. И точно, преимущество не из-за этого.

не на пару ... почти на 10 ... и скорость до 0.3 секунды с круга ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как жаль, что Киман не сделал этого пальца, достал он уже)))

Все равно, Лотус молодцы, добились того, что боролись за победу. Молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как жаль, что Киман не сделал этого пальца, достал он уже)))

Булье не дал Кими победить ... нужно было , чтобы Грожан не мешал Кими , и всё было бы как надо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше пробовали связать это с типом трасс, и количеством поворотов - левый, правый.

Я думаю, что в команде уже работают над этим. :)

В свете последних событий звучит пугающе. :) Но, возможно, в этом что-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,да наши сегодня "хороши".У Льюиса 2 косяка на пите,а Дженсон что то время потерял после 3 пита,тоже задержали?

Можно считать, что три. Последний пит - 5.4 секунды - тоже фейл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье не дал Кими победить ... нужно было , чтобы Грожан не мешал Кими , и всё было бы как надо!!!

Ну был эпизод, когда Кими мог выйти вперед.. Но увы..

И так неожиданно этот палец снова лидерство захватил. Рано мак самовозом обозвали, не думали что быстр он будет только в первой гонке, да и еще механики будут так безбожно тупить, как будто это Маруся ГП какое-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну был эпизод, когда Кими мог выйти вперед.. Но увы..

И так неожиданно этот палец снова лидерство захватил. Рано мак самовозом обозвали, не думали что быстр он будет только в первой гонке, да и еще механики будут так безбожно тупить, как будто это Маруся ГП какое-то

Что делать, не создай себе кумира ... Нужно трезво смотреть на жизнь, особенно на Ф1, где есть точные показатели. Не видел я самовоза даже в Австралии, посмотрю, смогут наши выбраться из ямы или нет. Но в гонке нет скорости, и это не вина пилотов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что посмотрел гонку.Это полный обсырон!!!

ЗЫ.В Маках мне теперь должны новые наушники,которые я разбил после второго пита Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно считать, что три. Последний пит - 5.4 секунды - тоже фейл.

кстати да на последнем пите гайка снялась быстро...вопрос почему ,наверно ее поменяли,на втором пите и она не грелась опять вопрос почему)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квале топлива мало, потому едем быстро. Писали про высокую максималку у Льюиса. Когда залили топливо на гонку, вся максималка испарилась ...

Я смотрел предыдущий ГП, когда Льюис ехал за РедБулл , и обратил внимание - у нас заднее крыло выглядит больше. Если это так, значит сопротивление больше. Второй фактор - мотор РЕНО меньше жрет на дистанции, значит на старте РедБулл и ЛОТУС легче наших и быстрей. Может я ошибаюсь, более квалифицированные болелы меня поправят!

я собственно к чему спрашивал ... вспоминая что Мартин самоустранился в вопросе мерсовского воздуховода , может быть что у Мака есть подобная шняга , которая так же как и мерсам дает плюс в квале , и соответсвенно в гонке уже едут медленней ? или все таки основная проблема в тяжелой машине ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в чем логика -если больше левых-то левое,если правых ,то правое ?или наоборот

Фиг знает. Просто была гипотеза тут на форуме со связью сноса выхлопа и гонкой по часовой стрелке. В Бахрейне 13 правых поворотов и 10 левых. Но они опять же не равноценны, и сказать насколько выхлоп может сноситься потоком из-за того, что машина входит в поворот, я не возьмусь.

Думаю, что вероятнее ошибка была в детальке выхлопа, или деформации его. Что он в итоге падал не туда, куда надо было. И именно левый.

Уверен, что левые колеса не зря косячили. И ведь не только у Баттона.

Надеюсь, что разберутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминая что Мартин самоустранился в вопросе мерсовского воздуховода ,

наш Мартин много от чего устраняется, сегодня Росберга простили, тоже спасибо Мартину!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает. Просто была гипотеза тут на форуме со связью сноса выхлопа и гонкой по часовой стрелке. В Бахрейне 13 правых поворотов и 10 левых. Но они опять же не равноценны, и сказать насколько выхлоп может сноситься потоком из-за того, что машина входит в поворот, я не возьмусь.

Думаю, что вероятнее ошибка была в детальке выхлопа, или деформации его. Что он в итоге падал не туда, куда надо было. И именно левый.

Уверен, что левые колеса не зря косячили. И ведь не только у Баттона.

Надеюсь, что разберутся.

по мне так все гораздо прозаичней ,у Льюиса резьба на гайке поставили дважды одну ,потом поменяли ,а у Дженса наезд на обломки( разобраться осталось только с тем кто ставил подпись за гайку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте четко написано, что выталкивать соперников за пределы трассы запрещено. Ситуации идентичные, как с Шуми-Барик, с той лишь разницей, что в Бахрейне не было стены.

Я думаю, что Росберг не выталкивал его с трассы. О чем он и сказал стюардам.

Он просто пытался сбросить его из воздушного мешка, надеясь, что Льюис останется за ним, если он прижмется к краю, или начнет смещаться к другому краю трассы. Только вот Льюис к тому моменту уже на обгон пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что посмотрел гонку.Это полный обсырон!!!

ЗЫ.В Маках мне теперь должны новые наушники,которые я разбил после второго пита Хэма.

А после схода Баттона ничего не разбил? Удивительно. Парень мог лидерство в лз захватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато обгон Росберга был эпичный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато обгон Росберга был эпичный

Эпичное 7е место и сход. Или какое там Хем занял, не знаю.

Неплохо, для самовоза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так все гораздо прозаичней ,у Льюиса резьба на гайке поставили дважды одну ,потом поменяли ,а у Дженса наезд на обломки( разобраться осталось только с тем кто ставил подпись за гайку)))

Если 1 раз, то прозаично. Если 2 раза, то заставляет задуматься.

Но только это же колесо заело у Баттона в Китае, между прочим так, на последнем пите. И именно его он обвинял в проигрыше 1 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Росберг не выталкивал его с трассы. О чем он и сказал стюардам.

Он просто пытался сбросить его из воздушного мешка, надеясь, что Льюис останется за ним, если он прижмется к краю, или начнет смещаться к другому краю трассы. Только вот Льюис к тому моменту уже на обгон пошел.

хочешь сказать, что Росберг объяснялся как блондинка с гаишником?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 1 раз, то прозаично. Если 2 раза, то заставляет задуматься.

Но только это же колесо заело у Баттона в Китае, между прочим так, на последнем пите. И именно его он обвинял в проигрыше 1 места.

Всё бы ничего, если бы не Фитиль в лз на 1м месте. И минимум еще на 3 недели там. Опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и еще механики будут так безбожно тупить, как будто это Маруся ГП какое-то

Не факт, что механики тупили. Возможно, была проблема с колесным креплением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать, что Росберг объяснялся как блондинка с гаишником?!

ну неспроста же его Бритни называют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте еще немного и возьмем 8000 страниц в теме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 1 раз, то прозаично. Если 2 раза, то заставляет задуматься.

Но только это же колесо заело у Баттона в Китае, между прочим так, на последнем пите. И именно его он обвинял в проигрыше 1 места.

Мартину было пофиг, что Дженсон был недоволен питстопом в Китае, ему нужен был больший провал, чтобы задуматься. Хотя это не его дело, пришлый из Вильямс должен за этим следить. Но ведь кто голова в команде? Если Уитмарш, значит должен иметь эту голову!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что механики тупили. Возможно, была проблема с колесным креплением.

Одно другому не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...