Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

:) ...но Пирелли тебе нравятся......лови кайф. :)

Я и ловлю кайф. Поплыла резина - это фактор неожиданности, которого не было у неубиваемых бриджей. Чем больше неожиданностей, тем интереснее смотреть гонки.

Нафига вообще менять резину, нафиг эти пит стопы, если резина никогда не поплывет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да об этом вроде чуть не весь форум знает. :)

Рону это не понравится.

Ладно, всем удачного дня, гонку в прямом эфире не посмотрю, так что пожелаю сейчас Маку, чтобы болиды работали надежно, а механики и командный мостик не тупили и не мешали пилотам делать свое дело)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При бриджах был бы один пит стоп, и при всем при этом гонщик мог всю гонку проехать на одном комплекте. Внимание, вопрос. Нахрена тогда пит-стопы? Получается чисто для галочки, а сейчас командам нужно думать, потому что один круг передержали, выпустили в трафик или еще что, и все капут. Разве не пит-стопы были одной из визитных карточек классической Ф1?
Я не против пит- стопов и визитных карточек а за то что бы судьба гонки решалась на трассе а не на 4 пит- стопах.Уже стало практикой 3,4 пита по принципу выехал- заехал обогнал 2,3,4 и в боксы выехал уже позади кого обгонял "романтика" и все по новому.А вот когда был один пит вот это была борьба тактик и мастерства пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, что Пирелли специально попросили сделать такую резину в связи с тем, что конкретно урезали аэродинамику, двигло и т.д. Теперь появилась еще одна переменная, в которой ни у кого нет преймущества. И это на пользу всей Ф1 так как более слабые команды на этой почве могут получить преймущество. Конечно со временем более сильные найдут подxод и к этой резине, но пока что это действует и из-за этого сезон получается даже очень интересным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гонку в прямом эфире не посмотрю

сочувствую :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже свои соображения постил: С-М-М-С(возможно тоже М)

Консервативный вариант, есть своя логика, но мне не нравится что это именно оглядка на конкурентов, именно когда смотришь за другими, можно забыть что самому тебе или не хватит резины, или будет просто лишний глупый нелепый пит-стоп

Мне кажется всё-таки медиум на втором пите реально только если хочешь пойти на пит-стоп меньше, и уверен что сможешь это

Либо сдержать конкурентов, да, но это надо сначала быть впереди быков

Так что я за ССММ

Посмотрим, что стратеги выберут из нас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против пит- стопов и визитных карточек а за то что бы судьба гонки решалась на трассе а не на 4 пит- стопах.Уже стало практикой 3,4 пита по принципу выехал- заехал обогнал 2,3,4 и в боксы выехал уже позади кого обгонял "романтика" и все по новому.А вот когда был один пит вот это была борьба тактик и мастерства пилота.

Когда был один пит тогда и интриги не было. И мастерства пилота не было - обогнать было нереально. А уж тактики так тем более не было! Знай себе заедь один раз на пит, тогда никто не спорил, ехать на 2 или на 3 пита, разнообразия тактики не было. Был только один вариант - 1 пит, и все.

сочувствую :blink:

Ничего, я буду посылать позитивные флюиды Мартину и ко =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и ловлю кайф. Поплыла резина - это фактор неожиданности, которого не было у неубиваемых бриджей. Чем больше неожиданностей, тем интереснее смотреть гонки.

Нафига вообще менять резину, нафиг эти пит стопы, если резина никогда не поплывет?)

Особенно хорошо когда эта неожиданность случается не с "твоим" пилотом.

Наверное прикольно было бы смотреть на Дженса, слившего 12 позиций за 3 минуты. С такой скоростью даже круговых не помню чтоб обгоняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно хорошо когда эта неожиданность случается не с "твоим" пилотом.

Наверное прикольно было бы смотреть на Дженса, слившего 12 позиций за 3 минуты. С такой скоростью даже круговых не помню чтоб обгоняли.

Таковы гонки. Никто от этого не застрахован, нужно всего лишь грамотно продумать стратегию и всё.

А Кими мне жаль было кстати, очень сильно ему симпатизирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы с жиру беситесь. Нормальный сейчас регламент. То, что Макларен не умеет экономить резину, это сугубо их проблемы. Вообще не стоит идти на поводу у гонщиков, распускающих слюни в интервью. Например вчера Баттон:"Сегодня ситуация была гораздо лучше, чем вчера – команда добилась существенного прогресса, но я все равно не был полностью удовлетворен балансом в квалификации, хотя, в целом, все неплохо." Он проиграл всего 0,2 Хэмилтону, который в свою очередь заверяет, что вообще прошел идеальный круг. Не думаю, что плохой баланс обходится всего в 0,2 секунды, просто это оправдание, отмазка. Тоже самое касается резины. Победитель всегда доволен резиной, проигравшие всегда на что-то жалуются. Ну не скажет же никто, что у него не получилось? конечно. виновата резина, баланс и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем до гонки чуть меньше 4 часов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не скажет же никто, что у него не получилось? конечно. виновата резина, баланс и т.д.

Мы не обсуждаем Массу в нашей теме! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не обсуждаем Массу в нашей теме! :bigwink:

По Карнеги, кстати, большинство людей всегда будут искать оправдания, мало кто может признать, "у меня не вышло, я не смог".

Так что Масса просто такой же, как и большинство других людей, не нужно его упрекать в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Макларен не умеет экономить резину, это сугубо их проблемы.

А ведь как все хорошо было в этом плане в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда был один пит тогда и интриги не было. И мастерства пилота не было - обогнать было нереально. А уж тактики так тем более не было! Знай себе заедь один раз на пит, тогда никто не спорил, ехать на 2 или на 3 пита, разнообразия тактики не было. Был только один вариант - 1 пит, и все.

мы дебатируем между "плохо" и "очень плохо"

а надо вернуть дозаправки, что бы кто то на легкой машине мог гнать, обгонять и т.д.

это будут настоящие гонки

а пересы с одним питом ехали бы в "своей" гонке в своем классе на любимой бухгалтерской пирельке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы дебатируем между "плохо" и "очень плохо"

а надо вернуть дозаправки, что бы кто то на легкой машине мог гнать, обгонять и т.д.

это будут настоящие гонки

а пересы с одним питом ехали бы в "своей" гонке в своем классе на любимой бухгалтерской пирельке

Я не спорю, что нынешняя резина - это перебор, но от того бриджстоуна меня просто тошнит. Образца 2010 года. Как вспомню ту Валенсию, так в сон клонит=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы дебатируем между "плохо" и "очень плохо"

а надо вернуть дозаправки, что бы кто то на легкой машине мог гнать, обгонять и т.д.

это будут настоящие гонки

а пересы с одним питом ехали бы в "своей" гонке в своем классе на любимой бухгалтерской пирельке

Дозаправки появились в 90-х, во времена Сенны и Проста были настоящие гонки и без дозаправок. Правда на самовозках ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во времена Сенны и Проста были настоящие гонки и без дозаправок. Правда на самовозках ))

Потом появились Шумахер + Феррари + огромное бабло + фаворитизм ФИА + бесконечные тесты .... в итоге Ф1 многое потеряла, нет той атмосферы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, что Пирелли специально попросили сделать такую резину в связи с тем, что конкретно урезали аэродинамику, двигло и т.д. Теперь появилась еще одна переменная, в которой ни у кого нет преймущества. И это на пользу всей Ф1 так как более слабые команды на этой почве могут получить преймущество. Конечно со временем более сильные найдут подxод и к этой резине, но пока что это действует и из-за этого сезон получается даже очень интересным.

Кто это получил? :) Если ты имеешь ввиду Заубер, то не так он и слаб, да и успех скорее локальный.

Потом появились Шумахер + Феррари + огромное бабло + бесконечные тесты .... в итоге Ф1 многое потеряла, нет той атмосферы.

Из крайности в крайность.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из крайности в крайность. :)

По сути, имеем пример авторитарного руководства в Ф1, из истории знаем, чем заканчивают такие режимы!

Сегодня наверное впервые в этом сезоне буду волноваться, а может не буду ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Фелипе.Ему надо присуждать титул:Самый сдавший гонщик за последние 2 года,по мнению Форума сайта ф1ньюс

Семья + дети плохо влияют на скорость пилота. Видать и в этом случае наблюдаем результат этого эффекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tom Stallard, один из инженеров Дженсона (Performance Engineer), в твиттере написал, что на старте гонки GP2 Джеймс Каладо с 4 места прорвался на 1 в первом повороте. А выиграл Вальсекки. Хм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tom Stallard, один из инженеров Дженсона (Performance Engineer), в твиттере написал, что на старте гонки GP2 Джеймс Каладо с 4 места прорвался на 1 в первом повороте.

Есть такая возможность - Феттель явно поедет блокировать Льюиса, если Льюис хороший старт возьмет. В итоге остается фактор Веббера ... если Веббер хорошо стартует, то Дженс может пристроиться за ним и выйти на второе место после первого поворота, а потом всё в его руках.

Что-то я к такому сценарию склоняюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем временем до гонки чуть меньше 4 часов

3-х !! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент с питами и изноустойчивостью шин, на мой взгляд,хороший.Эпоха Пирелли мне уже запомнилась больше эпохи Бриджстоуна,Мишлена хотя прошло 2 года.Не надо забывать,что Бриджи работали чисто на Скудерию,что способствовало эре красной фабрике побед.Искренне надеюсь,что такой эры не будет больше.По мне пусть Льюс и не добъется за 5 десятков побед,но все его победы пусть будут в борьбе,в равных условиях.А не типа Австрии 2002

Общий заброс... кстати, за Австрию была отданы США 2002...

А Хаккинен чего-нить Култхарду отдал?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...