Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Как раз старты Марк дарит всем подряд

А я что написал?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не больше шанс, чем у Дженса. Увидим :)

Главное чтобы у Мерседеса были проблемы с износом. Но может такая холодная погода им на руку - резина не так быстро изнашивается. Потому то Дженс и Перес так много проиграли - не удалось прогреть резину.

а кстати что там по погоде было??? теплее или холоднее по трассе чем вчера??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кстати что там по погоде было??? теплее или холоднее по трассе чем вчера??

Вроде немного теплее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не больше шанс, чем у Дженса. Увидим :)

Главное чтобы у Мерседеса были проблемы с износом. Но может такая холодная погода им на руку - резина не так быстро изнашивается. Потому то Дженс и Перес так много проиграли - не удалось прогреть резину.

Хоотя, насчет Дженса, он и в первых двух гран при хороший результат в ку3 показывал только со второй попытки, а сейчас у него ее просто не было

У Мерса в холодных условиях проблемы еще больше чем у Мака. Росберг сменил резину в Малайзии, когда она убилась и по его собственным кругам после пита разницы не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Сделаю завтра всё, что в моих силах"

В двух первых Гран При нынешнего сезона Льюис Хэмилтон стартовал первым. О том, что в Шанхае у него не будет возможности продолжить эту успешную серию, гонщик McLaren знал заранее – после того, как команда приняла решение заменить на его машине коробку передач. Однако это не отменяло борьбы за лучшие квалификационные секунды. Однако и здесь Льюис остался только вторым, довольно много проиграв Нико Росбергу из Mercedes.

Двух пилотов связывает давняя дружба, потому Хэмилтон начал с тёплых слов в адрес победителя: «Поздравляю Нико, он добился великолепного результата, проехав очень здорово и заметно опередив всех нас. Я испытываю за него гордость – ведь мы росли вместе, соперничали на трассах и вместе мечтали оказаться в Формуле 1. Теперь мы могли бы вместе стартовать с первого ряда – жаль, что этому помешал мой штраф».

Оценивая собственный результат, победитель прошлогодней гонки в Шанхае отметил: «Мы смогли показать хорошую скорость, в последний момент внеся в настройки несколько очень удачных изменений. Машина смотрится хорошо, особенно на длинных сериях кругов. Конечно же, гонка будет непростой, ведь впереди меня на стартовой решетке немало хороших пилотов. Но я сделаю все, что будет в моих силах».

C главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде немного теплее.

тогда потеря скорости у баттона для меня загадка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуй последние годы очень стабилен, это не Грожан...

Да, да. Стабилен


2010
Потеря переднего антикрыла / удар в Буэми и Хюлькенберга
Удар от Буэми / двигатель
Удар от Льюцци
Удар от Кубицы
Удар от Буэми / столкновение с Шумахером / разворот / авария / удар от Сенны
Несколько столкновений с Альгерсуари
Удар от Сутиля

2011
Столкновение / повреждение носового обтекателя
Удар в Буэми / прокол / пит-стоп
Столкновение / прокол левого заднего колеса / пит-стоп
Удар в Сутиля
Удар от Хайдфельда / удар от Росберга
Удар от Шумахера / разворот / повреждения шасси / утечка масла
Удар от Альгерсуари
Удар в Хэмилтона / удар от Баррикелло
Удар в Буэми в первом повороте / прокол / пит-стоп / переднее антикрыло / коробка передач
Столкновение с Буэми / пит-стоп / переднее антикрыло
Столкновение с Баррикелло / столкновение с Глоком в первом повороте / разворот

Камуи определит лишнего на подиуме. Надеюсь это будут не наши :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда потеря скорости у баттона для меня загадка...

В ку3 говорят температура упала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате, Николь с Джесс в паддоке замечены были? А то я как то не следил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате, Николь с Джесс в паддоке замечены были? А то я как то не следил

Джессика точно была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате, Николь с Джесс в паддоке замечены были? А то я как то не следил

НЕТ ЗАТО ЕСТЬ ПАПЕГ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: целью "Макларена" будет борьба за победу в гонке

Чемпион мира 2009 года пилот "Макларена" Дженсон Баттон, который стал шестым по итогам квалификации Гран-при Китая, рассказал, что в гонке намерен побороться за победу. Британец будет стартовать пятым благодаря штрафу своего напарника Льюиса Хэмилтона.

"В первом сегменте мы выехали на более мягком составе шин, в отличие от большинства других команд. В Q2 у меня возникла сильная недостаточная поворачиваемость, так что мы внесли несколько изменений перед Q3. Однако я чувствовал, что в заключительной сессии температура начала падать. Думаю, что мы выехали слишком поздно.

Конечно, это немного огорчает, но у нас очень хороший гоночный темп. Будет трудно прогреть передние шины, если завтра будет холодно, но в этом не будет ничего необычного для меня. Я надеюсь, что мы сможем провести хорошую гонку. Нашей целью будет борьба за победу. Это будет непросто, но в гонке мы так же быстры, как и машины впереди нас, если не быстрее. Необычен разве что Камуи Кобаяси, у которого очень хороший темп на длинных сериях кругов",- цитирует Баттона пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Если у нас получалось лучше всех за 1 круг прогреть резину в квале на первых двух этапах - почему сейчас возникают такие проблемы/ По идее. чем холоднее, тем лучше у нас должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший повод проверить командных стратегов: Мерсы придется догонять и проходить, не исключено, что на пит-стопах... и вообще душить их надо, пока маленькие

Никакой пощады

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший повод проверить командных стратегов: Мерсы придется догонять и проходить, не исключено, что на пит-стопах... и вообще душить их надо, пока маленькие

Никакой пощады

Как бы наших не задушили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы наших не задушили

Не должны.

вот,из темы мерсов:

Мерседес - одна из быстрейших машин на прямой. Но здесь - обе машины - всего лишь в начале второй десятки.

Явно, что максимальной скоростью пожертвовали.

похоже-сольются,а вот Заубер и Киман-эти могут придушить слегка))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы наших не задушили

Вот я и говорю - пленных не брать: отпустим на оперативный простор, пропробуй мерсовскую мульку обставить... разве что все эти квалитемпы рецидив прошлогодних болячек, когда в гонке скорости у Мерсов были хуже, чем в Ку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никодень

блог Алексея Попова

Хотите верьте, хотите нет, но вчера, когда я подробно рассказывал про особенности настройки для Шанхая и про возможность для «Мерседеса» взять поул, если они сами этого захотят, у меня мелькнула в итоге одна мысль: «а почему бы не выбрать оба решения, — ведь в команде двое пилотов?» И, согласитесь, это похоже на правду.

Только что, на пресс-конференции, сам Нико объяснил свой феноменальный круг тем, что трасса стала чуть прохладнее и они грамотно внесли небольшие поправки в настройки. Мы действительно слышали, как Тони Росс предупреждал его на прогревочном круге об этих двух градусах асфальта, но шесть десятых?! Всем, включая Михаэля, который разве что не присвистнул, узнав от Питера Боннингтона время напарника в прямом эфире, так сказать…

Посмотрим завтра. Так или иначе, но из-за штрафа Льюиса первый ряд будет целиком за Серебряными Стрелами. И Шумахер обычно неплохо уходит в бой одновременно с погасшими огнями светофора. А там уж все будет зависеть от расхода резины. Вроде нашли рецепт, вроде и трасса более критичная для передних, чем для задних колес, вроде небольшие обновления есть. Но обозреватели вчера в Шанхае отмечали у «Мерседеса» серьезное падение скорости на длинных отрезках в свободных заездах. Причем, — на обоих типах резины.

Проблема для «Макларена» и «Ред Булла» будет в их не самой оптимальной квалификации. Дженсон с Льюисом лишь пятый и седьмой, Марк с Себом на машинах с разными выхлопныими системами — шестой и… 11-й. Человек, который берет тут три поула подряд, а потом не попадает в третий сегмент — уже сенсация, не находите? В общем, — на этот раз в гонке будет жарко. Потому что Кобаяши с Райкконеном вряд ли захотят, чтобы их «Заубер» с «Лотусом» стали лишь «прокладкой» между пожирающими резину лидерами и стремительными фаворитами.

У каждого будет своя партия. И у Алонсо с Пересом. И у Грожана, который так и не завершил круг, а значит, — волен, в отличие от всех остальных в первой десятке, поставить на первый отрезок среднюю, а не мягкую. И Себ и с Фелипе прямо у него за спиной, тоже могут, кстати, это сделать. А уж как интересно будет последить за очередной дуэлью «Кэйтерэмов» позади. Пока Хейкки быстрее на пару десяток. Пока.

В общем, — не знаю, как вы, друзья, а я уже начал считать часы до старта. Это будет что-то! Ну а Нико — с первым поулом! Он сегодня реально большой молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот че подумал. У меня уже были мысли., что этот сезон похож на 2010.

А то было в Китае 2010? Многообещающие практики, облом после квалы и эйфория после гонки.

Сейчас все идет по этому же сценарию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,финиш в водяной пыли под скрип Попова о КТ :) Я согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. Основные соперники Льюиса плоxо квалифицировались - вроде для него шанс, а тут коробка. Не везёт ему пока в этом сезоне

А прикинь, если бы они хорошо квалифицировались (при штрафе за замену коробки). Тут как посмотреть - я думаю, что стакан на половину полон. Завтра, надеюсь, что стакан совсем станет полным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз старты Марк дарит всем подряд

Закон подлости - нам как раз и не подарит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший повод проверить командных стратегов: Мерсы придется догонять и проходить, не исключено, что на пит-стопах... и вообще душить их надо, пока маленькие

Никакой пощады

Душить надо бычьё, а над этими у нас запас 54! очка, так что пока на их подвиги можно смотреть спокойно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятная квала. Тоже попробую побыть ясновидящим. Поул Мерседеса абсолютно предсказуем, но по ходу гонки сольются.

Результатами своих пилотов скорее удовлетворён - ничего неожиданного.Не смотря на посредственные результаты РБ, считаю их основными соперниками для Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятная квала. Тоже попробую побыть ясновидящим. Поул Мерседеса абсолютно предсказуем, но по ходу гонки сольются.

Результатами своих пилотов скорее удовлетворён - ничего неожиданного.Не смотря на посредственные результаты РБ, считаю их основными соперниками для Мака.

Одно маленькое возражение - РБ еще до Маков доехать надо, слившийся по твоей версии Мерс как раз им мешать и будет плюс молодые да ранние плюс Кими. Не думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...