Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

а вот моторчики могут и поставить + Пежо и Тойота.

Вот спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресу на самом то деле имхо глупо переходить в ферарри посредь сезона.

Особенно учитывая долгосрочный контракт Алонсо, упрется парень в потолок, который не пробить.

Слим за спиной конечно серьезный аргумент. но думаю лучше ему этот год целиком откатать за рулем более чем приличного заубера

Согласен!пусть в следующем году переходит - жду веселья и перлов от Алонсо :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а Хэмильтон наверное просто случайно является лицом Сантандера в Британии. :)

да, случайно, шлейф Ала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кстати жду Переса у вас который даст прикурить Алу,то ещё будет шоу :spiteful:

п.с.Представляю картину как Алонсо подкидует Пересу в кокпит "белый порошок" и звонит в полицию :D

По первой строке - Переса возьмут на определенных условиях. Согласится быть вторым, будет ездить во второй тачке Феррари. Зачем ему это? Под гипотетическую возможность стать первым, когда Алонсо уйдет. Нам Колаяни скормит шнягу про "мне за честь быть в команде-легенде" и всякое разное бла-бла-бла..

По второй строчке - от Алонсо при неудобном для него раскладе можно чего угодно ожидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо

:facepalm:

я кстати жду Переса у вас который даст прикурить Алу,то ещё будет шоу :spiteful:

п.с.Представляю картину как Алонсо подкидует Пересу в кокпит "белый порошок" и звонит в полицию :D

Белый порошок обсуждается в теме Williams :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не надо "этих" моторов хонды, горели они

Ну к 2008 году надёжность стала 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техника: Mercedes F1 W03 - воздуховод переднего антикрыла

После того, как в Австралии журналисты приоткрыли завесу тайны работы "воздуховода" заднего крыла (активирующегося вкупе с системой DRS), инженеры Mercedes стали более тщательно скрывать конструкцию переднего антикрыла своего болида, с которым тоже не все так просто. Для этого они даже изменили расстановку аппаратуры в своем гараже, дабы затруднить доступ фотографов, и разработали специальный резиновый чехол, вкладываемый во внутрь носового обтекателя в моменты, когда его необходимо демонтировать с машины.

Однако вылет Михаэля Шумахера в заключительной сессии свободных заездов Гран-При Австралии позволил фотокорреспондентам запечатлеть два небольших разреза в одной из закрылок переднего антикрыла (выделено желтым).

В прошлом году в Японии команда тестировала пассивную систему "воздуховода", направлявшего воздушный поток через носовой обтекатель к стойкам переднего антикрыла и его закрылкам. Однако данная система оказалась весьма сложной в настройке, к тому же сейчас технический регламент разрешает использовать отверстия в носовом обтекателе исключительно для охлаждения находящегося в кокпите гонщика.

Инженерам Mercedes пришлось искать другой путь направления воздушного потока на переднее антикрыло - в итоге появилась система, благодаря которой, как полагают эксперты, воздух проходит через всё шасси (начиная от нашумевших отверстий в торцевых пластинах заднего антикрыла и заканчивая разрезами в переднем, представленными на рисунке).

Предполагаемый результат заключается в том, что "воздуховод" заднего антикрыла срывает воздушный поток в этой области машины, таким образом, сокращает сопротивление, что в свою очередь способствует увеличению максимальной скорости болида, и впоследствии направляет этот поток к передней части машины.

В некоторых командах считают данное решение Mercedes нелегальным, в то время как сами инженеры немецкой "конюшни" настаивают на том, что смогли эффективно истолковать одну из "серых" зон регламента.

8d301b5fba560c25f5cab3c95018b6b3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Белый порошок обсуждается в теме Williams :)

ты про 2007 год?я чуть про другой "порошок" :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот спасибо...

Ну чисто на случай переконтоваться :bigwink: за мало денег, зато песцов будем ждать ежеминутно :D

"- Поручик, а зачем вам вазелин?

- Ну, случаи, они то разные бывают "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чуть про другой "порошок" :bigwink:

У нас как раз этот порошок и обсуждают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техника: Mercedes F1 W03 - воздуховод переднего антикрыла

..........

В прошлом году в Японии команда тестировала пассивную систему "воздуховода", направлявшего воздушный поток через носовой обтекатель к стойкам переднего антикрыла и его закрылкам. Однако данная система оказалась весьма сложной в настройке, к тому же сейчас технический регламент разрешает использовать отверстия в носовом обтекателе исключительно для охлаждения находящегося в кокпите гонщика.

Инженерам Mercedes пришлось искать другой путь направления воздушного потока на переднее антикрыло - в итоге появилась система, благодаря которой, как полагают эксперты, воздух проходит через всё шасси (начиная от нашумевших отверстий в торцевых пластинах заднего антикрыла и заканчивая разрезами в переднем, представленными на рисунке).

Предполагаемый результат заключается в том, что "воздуховод" заднего антикрыла срывает воздушный поток в этой области машины, таким образом, сокращает сопротивление, что в свою очередь способствует увеличению максимальной скорости болида, и впоследствии направляет этот поток к передней части машины.

Почему тогда все спорили зачем отверстия в носовом обтекателе? При этом на забугорных форумах рисовали схему подачи из этого отверстия воздуха на переднее крыло.

Дальше в статье начинаются какие то нестыковки. "Инженерам мерседеса пришлось искать другой путь подачи воздуха на переднее крыло". Допустим, но почему для этого его надо пропустить через весь болид? И тут же в третьем абзаце разговор идет уже об заднем крыле. То ли перевод кривой, то ли сама статья так неграмотно написана. Много неопоняток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас как раз этот порошок и обсуждают :)

отсыпьте, умераю, желательно в личку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая удивительно длинная фраза для Кими :D

Она же была сказана на финском.:) Журналисты давно подметили, что Кими не любит говорить на английском сложных предложений, потому что боится наделать ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон что на чемпионате пишут:

По информации немецкого Der Spiegel, команда "Феррари" по новому Договору согласия будет получать дополнительные $ 50 млн в год. Считается, что "Скудерия" уже окончательно согласовала коммерческое соглашение с Берни Экклстоуном.

То же самое относится и к другим топ-командам — "Макларену" и "Ред Булл", которые, по информации немецкого издания, будут получать по $ 35 млн в год.

Это мне больше нравится, чем бахрейнский вариант.

В прошлом договоре Фуры на 30+ млн больше Мака получали бонуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон что на чемпионате пишут:

Это мне больше нравится, чем бахрейнский вариант.

В прошлом договоре Фуры на 30+ млн больше Мака получали бонуса.

бычки, в шоке, Матещиц хорошо работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне больше нравится, чем бахрейнский вариант.

В прошлом договоре Фуры на 30+ млн больше Мака получали бонуса.

Феррари получает слишком много. Почему её лояльность Берни стоит дороже, чем лояльность McLaren или, например, Williams? Тоже ведь знаменитый брэнд с армией болельщиков.

Но, по крайней мере, нас и вас на этот раз не поставили в унизительное положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари получает слишком много. Почему её лояльность Берни стоит дороже, чем лояльность McLaren или, например, Williams? Тоже ведь знаменитый брэнд с армией болельщиков.

Но, по крайней мере, нас и вас на этот раз не поставили в унизительное положение.

потому, что их эра доминирования была последней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда все спорили зачем отверстия в носовом обтекателе? При этом на забугорных форумах рисовали схему подачи из этого отверстия воздуха на переднее крыло.

Дальше в статье начинаются какие то нестыковки. "Инженерам мерседеса пришлось искать другой путь подачи воздуха на переднее крыло". Допустим, но почему для этого его надо пропустить через весь болид? И тут же в третьем абзаце разговор идет уже об заднем крыле. То ли перевод кривой, то ли сама статья так неграмотно написана. Много неопоняток.

Согласен много не стыковок , меня эта статья ещё больше заплутала,после статьи Скрабса!п.с.Понятно что ничего непонятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари получает слишком много. Почему её лояльность Берни стоит дороже, чем лояльность McLaren или, например, Williams? Тоже ведь знаменитый брэнд с армией болельщиков.

Но, по крайней мере, нас и вас на этот раз не поставили в унизительное положение.

Зависть - это плохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, по крайней мере, нас и вас на этот раз не поставили в унизительное положение.

вас там ваще не стояло.

на вашем месте должен быть вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем, через 10 дней стартует наша прелесть™

http://gt1world.com/

а в сентябре даже до москвы доберется =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вас там ваще не стояло.

на вашем месте должен быть вильямс.

Знаете, мы ведь не первый год в Ф-1. И уже 4-ый год подряд в топах. :)

Матешиц не раз говорил, что Ред Булл пришла в Формулу-1 очень надолго, как минимум до конца его жизни. От участия в Ф-1 самая большая маркетинговая отдача. Поэтому в участии Быков в чемпионате в ближайшие лет 20 Берни не сомневается. А в участии Williams? Кто гарантирует, что команда окончательно не спустится на дно и не растеряет последних спонсоров? Его тоже можно понять. Хотя да, я согласен, Williams просто обязан быть в списке привилегированных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, мы ведь не первый год в Ф-1. И уже 4-ый год подряд в топах. :)

Матешиц не раз говорил, что Ред Булл пришла в Формулу-1 очень надолго, как минимум до конца его жизни. От участия в Ф-1 самая большая маркетинговая отдача. Поэтому в участии Быков в чемпионате в ближайшие лет 20 Берни не сомневается. А в участии Williams? Кто гарантирует, что команда окончательно не спустится на дно и не растеряет последних спонсоров? Его тоже можно понять. Хотя да, я согласен, Williams просто обязан быть в списке привилегированных команд.

РБР в Ф1 пока Ньюи болиды строит... Как только захочет яхты строить, Матешицу это дело быстро надоест...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати у Ньюи сейчас появится реальный соблазн послать всех и уйти строить яхты если не сможет нормальных машин строить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати у Ньюи сейчас появится реальный соблазн послать всех и уйти строить яхты если не сможет нормальных машин строить :)

я думаю он с нетеррпением ждет 2014 и снова всех зло накернит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...