Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Слушай я согласен, с тем что Феттель лучше Хэмильтона. Всё на этом можешь закончить?

Смеёшься что ли? Ты должен повторять это несколько раз в день во всех темах. Тогда он будет доволен. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеёшься что ли? Ты должен повторять это несколько раз в день во всех темах. Тогда он будет доволен. :facepalm:

тогда уж в подпись поставить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда уж в подпись поставить :)

И аву соответствующую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра практики :D

Наконец-то )). Давненько не было. Главное не проспать, а то австралийские почти не смотрел.

Соревнуются, кто быстрее откроет. Это нетривиальная задача на Маке =^__^=

Ясно. Подумал, что одна открывается, а вторая уже нет. Но это ерунда какая-то, потому спросил ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно он имел смысл если бы вдруг на пите у Дженсона что-то не заладилось. Синхронный пит - это в подавляюшем большинстве случаев - вынужденная мера.

вопрос в том почему вынужденная?

Как мне кажется, наши решили не дать возможность Фету отыграть позицию за счет более раннего пита - все же механики РБ выстроились и ждали своего пилота, Себ остался еще на круг, но мог и заехать если бы хем остался на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Малайзия не нравится. Австралия та же?

По мне, все трассы интересны. Ну может кроме 2х испанских и Бахрейна.

Так даже не интересно, если весь чемпионат буквально к 3-5 трассам сводится.

Почему тогда испанских? Абу-Даби не лучше.

А вот Индия и Корея ИМХО рулят в плане зрелищности.

Но исторические автодромы интереснее.

Когда даже в игре проедешь по автодромам, любишь их. Нюрбургинг ГП - это прелесть.

В Австралии сходы были, которые я не люблю, из-за неготовности команд. На нее пала такая доля, ибо чемпионат открывается.

Отрадно, что победил Баттон, ибо победил стартуя первым без всяких сюрпризов аля "Баттон всех перемудрил с последнего места" и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, если длинно и начато издалека. :)

Весьма "познавательная" простыня про "бла-бла-бла спорт, физику и интеллект" :D

До чего же всё буквально воспринимается болелами Феттеля

Но если для тебя искусственные постановки, а-ля рестлинг, это тоже самое, что Усейн Болт на стометровке, что ж, таков твой выбор. И не надо говорить, что в простом беге на сотку нету физики, анатомии, физиологии и пр.наук. :bigwink: А тупо вышел и побежал.

Если бы в Формуле-1 был неизменен регламент, то "Феррари", как самая богатая, за счёт ресурсов создала бы лучшую машину, купила бы лучших гонщиков, лучших инженеров
:facepalm:" Они последние лет 30 были самой богатой командой, а выиграли отнюдь не всё. TOYOTA вваливала по полной и результата 0.

Не всё деньгами определяется. не исключаю, что при постоянном регламенте и потолке расходов, года через два-три ФИ, Заубер или тот же Катерхэм вполне смогли бы прессовать топов (СТР вряд ли, у них субординация :) ), а при постоянной смене регламента, все базары про экономию ресурсов - фикция.

Кстати, Реал, всегда был богатейшим клубом мира, но что-то выигрывал он далеко не всё, и далеко не всегда

]Формула-1 - интеллектуальный спорт ... Формула-1 - это один большой задачник по физике

Значит в Ф1 большинство троечников, т.к. год от года все списывают друг у друга, и тот же Ньюи нет-нет, но не брезгует этим

Задайте себе вопрос - почему популярность лёгкой атлетики всё время падает и уже дошла до такого угрожающего уровня, что большинство спортивных телекомпаний отказываются транслировать соревнования, за исключением самых крупных?
Из-за допинговых скандалов, потому что результаты получаются искусственными. Аудитория Ф1 тоже сократится, если вдруг всплывёт на публику, что ФИА покрывает читы выигрывающих и режет "крылья" другим.

И потому что там из-за отсутсвия составляющей шоу-биза нельзя столько заработать. Там Пирелли не решает, кто сильнее, экономнее, быстрее и т.п.

А почему популярность Формулы-1 и футбола всё время растёт? Потому что это сложноорганизованные сообщества и структуры, где только главный принцип - равенство интеллектуального и физического потенциала - соблюдён, а всё остальное (бюджеты команд/клубов, качество менеджмента, личные взаимоотношения в коллективах, влияние прессы, зависимость от неспортивных факторов и т.д.) весьма различно.

Футбол не приплетай, в нём общие правила неизменны с начала его сотворения, и понятны и доступны всем, и результат не зависит от качества бутс, футболок и т.п., хотя научной организации тренировок и технической части подготовки в нём тоже не мало. Посмотрел бы я как люди, интересующиеся футболом, отреагировали, если б с регулярностью года в 2-3 менялись размеры рамки, мяча и т.п.

равенство интеллектуального и физического потенциала

Нафига тогда преплетал финансовый потенциал Феррари?

Наверное потому, что потенциалы одинаковые, но мистер Уайтинг, оценивает их по финансовому потенциалу? :D

И почему Берни заигрывает с продажей акций Ф1 с Феррари и РБР, если потенциалы у всех одинаковые? Т.е. 2 команды могут стать владельцами прав, а остальные "равнопотенциальные" рожей не вышли?

И это был бы не спорт. Потому что интеллектуальная часть была бы в нём убита.
в 92-м спорта было больше, даже учитывая адскую самовозность Виллов, но вместо того, чтобы стараться подтянуть остальных до уровня Вилл, забанили их примочки, а нормально контролировать читы до сих пор не научились. И до сих пор все эти привнесённые извне ФИА фишки играют существенную роль, причём с каждым годом всё сильнее и сильнее. Может уже пора им закончить лицемерить, т.к. постоянные смены регламента и кудахтанье на тему сокращение ресурсов, в принципе не совместимы. Ставь потолок расходов и развязывай руки инженерам, вот тогда всё будет б.м. по-честному.

Чем запутанней регламент, чем сложнее он для понимания, тем больше читов и серых зон. В конце концов всё превращается в гонки мошенников.

сущность любых соревнований - в скорости адаптации. Если гонщик чувствует себя хорошо только в одних условиях, а его конкуренты чувствуют себя хорошо в разных условиях, то наверное такой гонщик - не самый гениальный, и не пример для подражания.

Ну так кто-нибудь сможет опровергнуть в нынешних реалиях, что Виталий Петров лучший в адаптации? На чём будет основано опровержение? :)

совершенно справедливо сказал на днях Росс Браун: "Попробуйте дать гонщикам одинаковые болиды. Вы очень скоро увидите, как быстро угаснет интерес к такой Формуле-1".

Про одинаковые болиды и речи не шло. Максимум 3 состава резины, доступные всем в определённых количествах на каждый ГП.

Причём составы постоянны от 1-го, до последнего ГП. Работа с резиной будет иметь значение, а выкрутасы резиноваров уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том почему вынужденная?

Как часто и при каких условиях делают сдвоенные питы?

Первый случай это когда пара везёт всем огромное кол-во времени и расстояние между пилотами позволяет спокойно принять обоих.

Второй - это когда случается форсмажор (чаще всего в виде SC).

Больше я навскидку не припомню моментов когда делали сдвоенные питы. Ибо велик риск потерять всё, в случае заминки с первым болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стремная какая картинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто завтра будет смотреть практики? Опять ведь рано утром. Я буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто завтра будет смотреть практики? Опять ведь рано утром. Я буду

Я буду. У меня теперь HD, не могу насмотреться. Даже Попов уже не раздражает. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто завтра будет смотреть практики? Опять ведь рано утром. Я буду

Если очухаюсь после днюхи брата, то буду. Спецом отгул взял.Тока боюсь дождик польет и практики будут скучные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня доча один фиг в семь будит. хвостик посмотрю, все равно наши ранними выездами никогда нас не баловали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как часто и при каких условиях делают сдвоенные питы?

Первый случай это когда пара везёт всем огромное кол-во времени и расстояние между пилотами позволяет спокойно принять обоих.

Второй - это когда случается форсмажор (чаще всего в виде SC).

Больше я навскидку не припомню моментов когда делали сдвоенные питы. Ибо велик риск потерять всё, в случае заминки с первым болидом.

замена резины в средне занимает 4 секи, отрыв между Д и Л был в районе 10 с. в принципе, небольшой запас на заминку был. Хему точно нужно было заезжать - пит тим РБ уже выстроилась, а отрыв м/у Л и С постепенно стал сокращаться и достиг отметки 1,6 перед заездом на пит. Если бы Л остался(а С заехал на пит), то в нормальных условиях(ск не предугадаешь) С наверняка вышел впереди после быстрого круга на новой резине. Вопрос в другом - Нужно ли было в этот момент зазывать Д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду. У меня теперь HD, не могу насмотреться. Даже Попов уже не раздражает. :-)

Через спутник?Визуха!!!Я на первом этаже,и дом закрыт со всех сторон,не судьба :cray: .Но скоро перееду на девятый этаж :spiteful: ,и тогда тоже поставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА подтвердила соответствие болида "Мерседеса" техническому регламенту

Теперь дело за нашими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрадно, что победил Баттон, ибо победил стартуя первым без всяких сюрпризов аля "Баттон всех перемудрил с последнего места" и т.п.

Баттон стартовал вторым. И переграл Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто завтра будет смотреть практики? Опять ведь рано утром. Я буду

Я еще не знаю, у меня они будут идти в 4.00 и 8,00... Рановато... Наверно посмотрю на работе в записи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мндэээ...так что? Дождик таки обещают на гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто завтра будет смотреть практики? Опять ведь рано утром. Я буду

Я буду. Собираюсь, по крайней мере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...