Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

да и вообще я приверженец того, что австралия больше подходит дженсу

Если б Хэм не прокакал старт, то, возможно, приходилось бы говорить, что австралия больше подходит Лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, глянул тут ситуацию с очками в приснопамятном 2010.

Первый этап: Хэм 3-й, Баттон - 7-й;

второй этап: Хэм - 6-й, Баттон - 1;

третий этап: Хэм - 6-й, Баттон - 8-й;

четвертый этап: Хэм - 2-й, Баттон - 1-й (после этой гонки Дженс возглавил ЛЗ),

пятый этап: Хэм - 14-й, Баттон - 5-й,

шестой этап: Хэм - 5-й, Баттон - сошел,

седьмой этап: Хэм - 1-й, Баттон - 2-й,

восьмой этап: Хэм - 1-й, Баттон - 2-й. (После этой гонки Хэм возглавил ЛЗ).

Хочу здесь обратить внимание тех, кто уже похоронил шансы Хэма. Если это происходит по причине убеждений, далеких от логики, например веры, то я таких людей понимаю. Если же руководствоваться примерами истории (очень даже недавней), то можно без труда заметить, что чел уже когда-то взобрался на вершину ЛЗ после восьмого этапа, одержав первую победу лишь на 7-м(!) этапе чемпионата. Причем, до этого, его результаты были не всегда 2-3. 3, 6, 6, 2, 14, 5 и только потом два выигрыша подряд. Это хорошо, что он приехал третьим в Мельбурне 2012, когда бороться за победу было уже не реально. Можно было жать на Феттеля, обогнать его в итоге и на каких-нибудь последних двух кругах улететь в стену на лысой резине, что с ним случалось уже в Барселоне и Венгрии. Последние круги, отчаянный риск, самый быстрый в пелотоне, попытка догнать во что-бы то ни стало и... стена, а вместе с ней, потеря очков за надежное второе место. Вообще полный ноль, и потом этих самых очков на финише и не хватило. Так что, я бы не ставил на шансах Лью крест. Дженс был хорош, но не надо думать, что это явное поражение приговорило Хэма. В том же позапрошлом году чемпионат развивался похожим образом, в смысле положения наших пилотов в ЛЗ.

Здесь смысл в другом, тогда Хэм был настолько уверен в себе, что даже не замечал побед Баттона потому что он думал, что намного лучше. Ещё в интервью перед началом сезона он говорил мол вы меня спрашиваете кто лучше, ну тогда мне придёться ответить на этот вопрос в сезоне! Я думаю он Дженса канечно уважал, но думал, что разделается с ним с лёгкостью, поэтому начало сезона его абсолютно не смутило, он после Китая Дженсу сказал - ну ты крут, но я тебя всё равно обгоню. И радовался он в Китае намного более эмоциаонально. Да в принцепи он и был прав, Дженс сезон 2010 проиграл и редко, когда по суху был быстрее. Тут же ситуация другая, после проигранного сезона, Хэм много говорил, что он восстановиил силы и вот сейчас всем покажет, а он берёт и абсолютно без борьбы проигрывает первую гонку, врятли это накаут, но то, что удар явно, в Китае 10 он радовался дублю, хоть и выграл Баттон и радовался за Баттона, когда они были на награждении, сейчас же ситуация противоположная абсолютно, в 2010 он был настолько в себе уверен, что лучше Дженса, что его ничего не смущало ну выиграл две гонки Баттон, я лучше я больше выиграю, а сейчас я думаю даже с его ЧСВ он уже понимает, что Дженс если не лучше него, то он очень серьёзный соперник, поэтому он и был так растроен он уже не уверен в том, что всё таки разделается с Дженсом, как это было в 2010-ом. Всё ИМХО канечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что Хем начал путь в сторону более расчетливых и спокойных гонок.

Вот только такая смена идеологии, как она скажется на самом Хеме?

Вполне возможно что научившись чему то новому, Хем забудет то что давно умел.

может просто нужно время "для адаптации"??? хотябез спорно что поставив на надежность придется положить на сорость - а это уже не тот Лью будет(((

Если б Хэм не прокакал старт, то, возможно, приходилось бы говорить, что австралия больше подходит Лью.

ну может быть под впечатлением))

хотя еще за три последние года обращал внимание... (свое естесно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я намеренно не писал ничего об эмоциональной стороне дела, потому как это ненадежно все, строить прогнозы на основании того, у кого там что в душе переменилось. Может ты и прав, а может и нет. Уже этап в Малайзии может в этом плане что-то поменять. Помню, в прошлом году, перед Германией, в адрес Хэма чего только не говорили. А он себе взял да и выиграл. Причем, не случайно, а очень даже уверенно. А говорили как раз похожее на то, что ты пишешь. Подавленность Лью на подиуме только слепой мог не заметить. Кто знает, может действительно что не так с тачкой было на старте.. Да и решения мостика были далеки от совершенства.

Смысл в твоем посте есть, я уже думал на эту тему. Все таки, считаю, что не такой уж он и "боксер с хрустальной челюстью", как может показаться по его поведению на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаете из Хема непонятно кого, если он и проиграет Дженсу, то точно не из-за неуверенности в себе, а потому, что Дженс лучше едет в гонке, лучше бережет резину, и более расчетлив, чем Хем. Вот такой сейчас регламент, что можно быть не самым быстрым, но выигрывать гонки, за счет далеких на мой взгляд от гонок качеств - экономия резины. Хем бы хорош в спринтах с дозаправками, сейчас не его регламент, если сможет перестроиться будет отлично, не сможет, все-равно он быстр и далеко не провалится, поможет команде с КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаете из Хема непонятно кого, если он и проиграет Дженсу, то точно не из-за неуверенности в себе, а потому, что Дженс лучше едет в гонке, лучше бережет резину, и более расчетлив, чем Хем. Вот такой сейчас регламент, что можно быть не самым быстрым, но выигрывать гонки, за счет далеких на мой взгляд от гонок качеств - экономия резины. Хем бы хорош в спринтах с дозаправками, сейчас не его регламент, если сможет перестроиться будет отлично, не сможет, все-равно он быстр и далеко не провалится, поможет команде с КК.

Регламенты постоянно меняются и они одинаковы для всех, Алонсо, как был очень быстр, так и остался, при любом регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаете из Хема непонятно кого, если он и проиграет Дженсу, то точно не из-за неуверенности в себе, а потому, что Дженс лучше едет в гонке, лучше бережет резину, и более расчетлив, чем Хем. Вот такой сейчас регламент, что можно быть не самым быстрым, но выигрывать гонки, за счет далеких на мой взгляд от гонок качеств - экономия резины. Хем бы хорош в спринтах с дозаправками, сейчас не его регламент, если сможет перестроиться будет отлично, не сможет, все-равно он быстр и далеко не провалится, поможет команде с КК.

в плане регламента да печалька... делают из ф1 ле ман :( экономия ресурсов это конечно хорошо, но хочется борьбы на пределе, пределе всего что влияет на время круга...

ответте плиз: была ли инфа, что с новыми моторами придут и дозаправки?? - что то подобное как то было вроде...

Регламенты постоянно меняются и они одинаковы для всех, Алонсо, как был очень быстр, так и остался, при любом регламенте.

да только кому то они подходят кому то нет :) алу подходят и то и то. Я не сторонник идеальности и считаю что в мире ее нет) у всех есть слабые стороны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламенты постоянно меняются и они одинаковы для всех, Алонсо, как был очень быстр, так и остался, при любом регламенте.

Я не говорю, что это хорошо что Хем такой регламенто зависимый. Хем не вылетел во второй эшелон из-за регламента, он как был топом так и остался, но у него добавилось проблем. Я почему то уверен, что у Баттнона были бы большие проблемы с льюисом остались бы дозаправки, но они не осталисьи пожтому Хем должен приспосабливать свой стиль под реглмаент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что это хорошо что Хем такой регламенто зависимый. Хем не вылетел во второй эшелон из-за регламента, он как был топом так и остался, но у него добавилось проблем. Я почему то уверен, что у Баттнона были бы большие проблемы с льюисом остались бы дозаправки, но они не осталисьи пожтому Хем должен приспосабливать свой стиль под реглмаент.

Каждый преспосабливает свой стиль под регламент, кто-то больше, кто-то меньге. Топ просто не может выпасть во второй эшелон при любом регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый преспосабливает свой стиль под регламент, кто-то больше, кто-то меньге. Топ просто не может выпасть во второй эшелон при любом регламенте.

Ну кому то нужно искать копромисс, и это его замедляет, хоть немного но замедляет, а кто то попал в десятку как Дженс и этот регламент как раз раскрывает все его достоинства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........можно быть не самым быстрым, но выигрывать гонки, за счет далеких на мой взгляд от гонок качеств - экономия резины.......

подписался под этим постом... какие это нафиг гонки? когда побеждает не скорость а расчет? это чемпионат бережливости какой то. где такое еще видано? а давайте бегунам дадим кроссовки с быстро изнашивающейся подошвой, пусть стираются у неэкономных атлетов, а мы посмотрим кто быстрее в них бегает. :) абсурд правда?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подписался под этим постом... какие это нафиг гонки? когда побеждает не скорость а расчет? это чемпионат бережливости какой то. где такое еще видано? а давайте бегунам дадим кроссовки с быстро изнашивающейся подошвой, пусть стираются у неэкономных атлетов, а мы посмотрим кто быстрее в них бегает. :) абсурд правда?...

Неее с кроссовками плохой пример.

Пример по лучше аквалангист, и кислород в балоне :bigwink: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: у "Макларена" амбициозные планы по развитию болида

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон заявил, что команда испытала облегчение после победного начала сезона-2012, но не намерен останавливаться на достигнутом.

"В Малайзию мы отправляемся спокойными и с чрезвычайно хорошими эмоциями. После я говорил, что темп, продемонстрированный нами в Австралии, был неожиданным. Конечно, после зимних тестов были хорошие ожидания, но вы никогда не можете быть уверены в том, едут ли соперники с полными баками или специально скрывают свой темп. Так что поул, лучший круг и победа в первой же гонке сезона — огромное облегчение для всего "Макларена".

Успех невероятно мотивирует. Мы знаем, что у нас хорошая машина, но мы не намерены останавливаться на достигнутом — у "Макларена" амбициозные планы по развитию болида. Знаю, что все на базе в Уокинге прилагают невероятные усилия, чтобы подготовить новые детали, а все механики и инженеры трудятся не покладая сил, чтобы сделать эти обновления. Все знают, что "Макларен" едва ли не лучшая команда в работе над развитием машины, и наше отличие в том, что мы начали сезон с победным болидом. Мы продолжим развивать его", — цитирует Баттона пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаете из Хема непонятно кого, если он и проиграет Дженсу, то точно не из-за неуверенности в себе, а потому, что Дженс лучше едет в гонке, лучше бережет резину, и более расчетлив, чем Хем. Вот такой сейчас регламент, что можно быть не самым быстрым, но выигрывать гонки, за счет далеких на мой взгляд от гонок качеств - экономия резины. Хем бы хорош в спринтах с дозаправками, сейчас не его регламент, если сможет перестроиться будет отлично, не сможет, все-равно он быстр и далеко не провалится, поможет команде с КК.

В 2009 в начале сезона и в спринтах с дозаправками Дженс был неудержим, так что не стоит оправдывать проигрыш (временный вполне возможно) Льюиса Баттону регламентом. Дженс то же в прошлом или позапрошлом сезоне говорил, что ему больше нравилось вжигать на легкой машине в гонке, чем везти "бензовоз". Но он в итоге приспособился и к такому регламенту, Льюису то же придётся приспособиться к изменившимся условиям, а его болельщикам не стоит искать оправдания. Как в футболе "мяч круглый, поле одинаково для обеих команд." А не приспособиться - ну что ж, значит не настолько он хочет добиться успеха. Уж в Маках для него созданы все условия (как и для Дженса), и только от пилотов зависит, кто победит во внутрикомандном соперничестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю. Это борьба за звание быстрейшего и известнейшего молодого пилота Ф1. Хэмилтон несколько лет назад объявил себя глобальным брэндом и вздумал широко пиариться. Не имея на это (по нашему мнению) никаких оснований. Кто он такой? Однократный чемпион мира в команде, которая каждый год с 2007-го по 2011-й была конкурентоспособна и позволяла бороться за победы и титулы.

Хорошо. Я признаю, что в 2011-ом и в 2009-ом у Мака были проблемы. Но в 2007-ом и в 1)Д2010-ом Хэмилтон упустил титул только из-за своей недостаточной концентрации и скорости. Знаменитый китайский отбойник - это символ его беспочвенных претензий на звание самого-самого. Он им не является. А вот Феттель - 2)является.

1)Согласен,2)Не согласен!Всё остальное :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламенты постоянно меняются и они одинаковы для всех, Алонсо, как был очень быстр, так и остался, при любом регламенте.

Да не регламенты, а резина - главное отличие 10-ого года от 11-ого и ещё в большей степени от 12 года.

Ещё на тестах в 11-ом Хэм высказывался:

«Ситуация с шинами кажется весьма странной, – рассказал Льюис Хэмилтон. – Даже по сравнению с прошлым годом, когда в начале дистанции с полными баками приходилась ехать спокойнее, чтобы сберечь резину. Сегодня я попробовал примерно такой стиль на длинной серии кругов, но резина стала изнашиваться очень быстро, и с этим нельзя было что-то поделать.

Во второй попытке я стремился ещё больше следить за состоянием шин, словно бы находился на круге выезда из боксов – очень аккуратно и почти не атакуя. Да, они продержались несколько дольше, но у меня не было ощущения, что я нахожусь за рулем гоночной машины».

http://www.f1news.ru/news/f1-64301.html

Иначе говоря и перефразируя известную поговорку, медленнее едешь - в итоге быстрей приедешь, ну и кто от этого выиграл? Правильно - пилоты склонные не гоняться, а бухгалтерить. Хэму же буквально приходится переступать через себя и свой стиль пилотажа приспосабливаясь к этой экономии. А в этом году пошли ещё дальше, разницу между составами ещё уменьшили. Спрашивается вот к чему? Какие они разные стратегии хотят увидеть?

В общем для Хэма - это игра на поле Дженса, и если он сумеет выйти из неё победителем, это будет просто феноменально.

P.S. Я тоже, наверное, лицемер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не сомневаюсь в скорости Льюиса, но эти дешевые фразы насчет "правильных выводов" уже поднадоели...

Чем не устроили правильные выводы в Австралии? На старте не стал дёргаться - проиграл так проиграл, затем спокойно держался за Дженсоном, резину не убил, после проигрыша Феттелю опять же - не стал суетиться, а спокойно держал отрыв от Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подписался под этим постом... какие это нафиг гонки? когда побеждает не скорость а расчет? это чемпионат бережливости какой то. где такое еще видано? а давайте бегунам дадим кроссовки с быстро изнашивающейся подошвой, пусть стираются у неэкономных атлетов, а мы посмотрим кто быстрее в них бегает. :) абсурд правда?...

Почему абсурд? По-моему так было всегда, но всегда имело настолько серьёзное значение. Работа с шинами имела значение и во времена Сены vs. Прост, когда Бриджи рубились с Мишленом тоже всё было. И лично мне тогда тоже не нравилось влияние шинного фактора на исход гонок.

Абсурд это то, до чего её довели Пирелли, по заказу Берни. 3 фиксированных комплекта сликов на каждую гонку (а в принципе можно вообще 2) было бы самое то, гоняйся на любом из них, экономь, не экономь, выбирай, то что тебе по душе, ограничение скорости на пите слегка увеличить, чтоб заезды не столько времени отнимали (как раньше или около того).

Но зато вроде Пирелльки привнесли в гонки некий фактор, делающий гонки более непредсказуемыми и заводными, пусть это и не позволяет вычислить самого быстрого пилота, но учитывая, что Ф1 уже давно не спорт, а шоу (типа рестлинга), то вполне зрелищно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не , надо писать 25 это самый сок :good: (там всё включено)

Так-то да, но 25 ей станет когда выиграет чемпионат))) А сейчас она только входит во взрослую жизнь(чемпионат). Мне 29 уже пришло время, когда тянет на молоденьких)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм с главной:

Хорошая мина при плохой игре? Если все так, как он рассказал, то в Малайзии должно быть получше в его исполнении. ..........

Я склонен верить Хему, поскольку на старте его болид сильно начало "кидать", что свидетельствует о пробуксовке( у кого есть запись - могут пересмотреть старт). Поэтому и отпустил педальку, поэтому и потерял в скорости к первому повороту и ее банально не хватило, поэтому и пропустил Дженса. Разобрались - и ладненько..... Скоро увидим!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что это хорошо что Хем такой регламенто зависимый. Хем не вылетел во второй эшелон из-за регламента, он как был топом так и остался, но у него добавилось проблем. Я почему то уверен, что у Баттнона были бы большие проблемы с льюисом остались бы дозаправки, но они не осталисьи пожтому Хем должен приспосабливать свой стиль под реглмаент.

Что за чушь? Это кто определил, что стиль Хема не подходит под регламент? Разве, к примеру, в Китае, Германии 2011 года были дозаправки? И в 2010 году был другой регламент? И разве успешноприспособившийся к регламенту Дженсон одержал больше побед в эти годы?

Что за демагогия?

На самом деле всё просто, как амеба:

1. В Австралии Дженсон победил.

2. В Австралии Хем проиграл.

А перспективные прогнозы в данном случае может делать только очень легкомысленный человек.

И дальше БОЙ ПОКАЖЕТ, ху из ху. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в 2007-ом и в 2010-ом Хэмилтон упустил титул только из-за своей недостаточной концентрации и скорости. Знаменитый китайский отбойник - это символ его беспочвенных претензий на звание самого-самого. Он им не является. А вот Феттель - является.

Конструктивная критика так и прет. Сейчас из монитора потечет.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....что Ф1 уже давно не спорт, а шоу (типа рестлинга), то вполне зрелищно :)

та футбол вроде тоже не спорт, а шоу, но никому в голову не придет сделать лопающийся от сильного удара мяч... вот бы было здорово - ударил игрок с силой по мячу, а он лопнул на глазах ликующих трибун... зрелище еще то... побеждали бы команды экономных и бережливых игроков... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он именно так и сказал? Опыт Баттона - это навыки Баттона, базирующиеся на его способности мыслить определенным образом. Можно ли так прям каждому "использовать опыт Баттона"?

Как я понимаю, они не скрывают свои настройки друг от друга и не скрывают телеметрию ... есть что анализировать и внести поправки. Если они подойдут Льюису, он ими воспользуется. Я так понял .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что у Льюиса с резиной проблем не было в Австралии. Проблемы с резиной были у Массы, к примеру. У Льюиса все было ок. Насчет экономии, если вы считаете ее глупой в принципе, тогда зачем в ф-1 вообще есть пит-стопы например? Можно же сделать как в МотоГП, например, без пит-стопов, просто гонка и все. Но пит стопы есть, и за состоянием резины следили все пилоты во все времена, не считая дубовых бриджей 2010года, когда пилот проезжал на софте50 кругов из 51, потом переходил на медиум. И на том же медиуме доезжал до места проведения следующего гран при :)

Необходимость бережного отношения к резине - она всегда была в ф-1, это часть игры. Но в то же время, я не думаю что у Льюиса есть с этим большие проблемы, вы же сами понимаете, что убийца резины - это выдумки троллей и прочих фобов.

Так что не стоит искать оправданий в этом, просто подождем Малайзию и насладимся очередным красивым сражением двух британцев, с немецко-австралийскими вкраплениями австрийских газировщиков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...