Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну поглядимс, надеюсь Баттон в этом году будет ещё лучше. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но... я хочу чтобы красота шла рука об руку с результатом, да и даже если будет просто результат я не откажусь.

Про себя, я бы сказал, что "хочу, чтобы красота шла рука об руку с результатом, да и даже если будет просто красота, я не откажусь."

Собственно, в этом, думаю, основное различие в подходах, из которого дискуссия и образовалась)

Ну поглядимс, надеюсь Баттон в этом году будет ещё лучше. :spiteful:

Я надеюсь, в этом году все будет лучше. И Баттон, и Хэм, и машина, и работа в боксах... и итоговый результат. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скукотища т какая *tired*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё мнение такое, Дженс более трезвомысящий человек. и его успех свзяан именно с тем что он понял, что надо держать те места, на которые дает приехать болид, что он с успехом и делал. Канада несколько выбивается из списка, но 3 последних обгона, которые собственно и сделали гонку "золотым фондом ф-1" это ошибки обгоняемых, а не обгоны на грани фола.

Ну да, от вас другого ответа и не ждал. Обгоны, которые сделали гонку "золотым фондом" - везение. Теперь такой вопрос - а сколько обгонов Баттон совершил до тех трёх злополучных?

ну по ходу 2010 конечно в лидеры напрашивался Хэм, как собственно и по началу 2011 и в 2010 это бы точно принесло титул, в 2011 конечно бы вряд ли помогло

Тут тоже не удивил. И много Дженс у Хэма очков отобрал в конце сезона? Или должен был сливаться сразу в начале? Так можно и про Хэма сказать. Были бы у Хэма тёрки не с Массой, а с Феттелем, быть бы Баттону чемпом в 2011.

Канада - это чудо, "золотой фонд", - так что лучше иметь её и еще кучу побед "как у феттеля"

А кто по твоему из нынешних пилотов способен выдавать такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да о чем вообще разговор? Всем ясно же что от Дженса в этом противостоянии АБСОЛЮТНО ничего не зависит. А зависило/зависит/будет_зависеть всё только от того сколько у Хэма аварий :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие думают, что проблемы Хэма из-за Дженса, потому что это самое простое объяснение, но имхо это в корне не верно, попробую привести факты.

Дженс пришел в 10 году, после нескольких гонок он вез Хэму больше 20 очков, а в итоге Хэм достаточно уверенно выиграл сезон, даже несмотря на два тех схода, а теперь смотрим 11 год, Хэм уверенно лидирует, но в Монако случается коллизия с выпуском Хэма в квале, тут предположение, ругань Хэма с командой, но даже после этого ГП он впереди, далее следует Канада и посещение моторхоума Быков :facepalm: идиот, иначе и не скажешь, предполагаю, что Мартин поставил его на место и до него начало доходить, что он не пуп Макларена, вот тут и пошел срыв, да и наверняка

я бы еще добавил отказ Хэма от услуг папика как менеджера и (о чем он вероятно не думал на момент принятия такого решения) человека, который в любой момент поддержит теплым словом или хлопком по плечу. что сказалось на морально-психологическом состоянии пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, от вас другого ответа и не ждал. Обгоны, которые сделали гонку "золотым фондом" - везение. Теперь такой вопрос - а сколько обгонов Баттон совершил до тех трёх злополучных?

Много, а разве в "золотой фонд" попадают средненькие гонки?

Тут тоже не удивил. И много Дженс у Хэма очков отобрал в конце сезона? Или должен был сливаться сразу в начале? Так можно и про Хэма сказать. Были бы у Хэма тёрки не с Массой, а с Феттелем, быть бы Баттону чемпом в 2011.

В конце немного, и кропотливо анализировать сезон 2010 откеровенно лень, но на 100% уверен, что если бы Баттон изначально был вторым, со всеми вытекающими, очков на титул наскрести было бы вполне себе можно. начав с Китая, предположим.

А кто по твоему из нынешних пилотов способен выдавать такое?

Алонсо, Хэм, МШ раньше, Кими раньше, что сейчас посмотрим ну и Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы еще добавил отказ Хэма от услуг папика как менеджера и (о чем он вероятно не думал на момент принятия такого решения) человека, который в любой момент поддержит теплым словом или хлопком по плечу. что сказалось на морально-психологическом состоянии пилота.

Сразу после разрыва с отцом (в качестве менеджера) Хэм выиграл две гонки подряд.

В одной загнал бычков до изнеможения и они сепуку сделали,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Баттон выграл сезон только потому что Хэм сдал

Так и есть. Если Льюис прекратит дурака валять, у Баттона шансов нет. :bleh: "Бухгалтерия" работает, только если соперники косячат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после разрыва с отцом (в качестве менеджера) Хэм выиграл две гонки подряд.

В одной загнал бычков до изнеможения и они сепуку сделали,

Такие вещи сразу, на следующий же день и не сказываются обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren P12 будет представлен во время Гран-при Монако

Появилась информация, что преемник McLaren F1 будет представлен в этом году во время Гран-при Монако, которое пройдет с 24 по 27 мая.

Несмотря на то, что дебют новинки должен состояться уже совсем скоро, продажи суперкара не начнутся ранее 2014 года.

По словам Фрэнка Стефенсона, шеф-дизайнера McLaren Automotive, британский спорткар получит «драматический» дизайн и двухместную конфигурацию кабины. Напомним, что стивенсон работал над созданием таких автомобилей, как MP4-12C, Maserati MC12, Ferrari F430 и Maserati Quattroporte.

Силовой агрегат для McLaren P12 будет позаимствован у MP4-12C. Выходная мощность 3,8-литрового твин-турбо V8 составит 800 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с системой рекуперации кинетической энергии (KERS). По последней информации, максимальная скорость нового суперкара составит 418 км/ч. Если учитывать, что вес новинки будет находиться в районе 1100 кг, что на 600 кг меньше, чем у Bugatti Veyron, то эти цифры выглядят весьма правдоподобными.

Всего будет выпущено 500 McLaren P12, а ценник стартует с отметки в 1,56 млн. долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren P12 будет представлен во время Гран-при Монако

Появилась информация, что преемник McLaren F1 будет представлен в этом году во время Гран-при Монако, которое пройдет с 24 по 27 мая.

Несмотря на то, что дебют новинки должен состояться уже совсем скоро, продажи суперкара не начнутся ранее 2014 года.

По словам Фрэнка Стефенсона, шеф-дизайнера McLaren Automotive, британский спорткар получит «драматический» дизайн и двухместную конфигурацию кабины. Напомним, что стивенсон работал над созданием таких автомобилей, как MP4-12C, Maserati MC12, Ferrari F430 и Maserati Quattroporte.

Силовой агрегат для McLaren P12 будет позаимствован у MP4-12C. Выходная мощность 3,8-литрового твин-турбо V8 составит 800 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с системой рекуперации кинетической энергии (KERS). По последней информации, максимальная скорость нового суперкара составит 418 км/ч. Если учитывать, что вес новинки будет находиться в районе 1100 кг, что на 600 кг меньше, чем у Bugatti Veyron, то эти цифры выглядят весьма правдоподобными.

Всего будет выпущено 500 McLaren P12, а ценник стартует с отметки в 1,56 млн. долларов.

800 кобыл при 1100кг, можно отправлять на орбиту земли. Да и Вейрону хана :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren P12 будет представлен во время Гран-при Монако

Появилась информация, что преемник McLaren F1 будет представлен в этом году во время Гран-при Монако, которое пройдет с 24 по 27 мая.

Круть, надо бы строить заезд между ним и новым Энцо. Ну и еще какого то Конисегга в кучу. Жаль только что он имени Ф1 отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круть, надо бы строить заезд между ним и новым Энцо.

Смысл? Еще раз убедится, что один намного лучше едет, а второй вызывает намного больше зуда в разных местах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круть, надо бы строить заезд между ним и новым Энцо. Ну и еще какого то Конисегга в кучу. Жаль только что он имени Ф1 отказались.

Песец двенадцатый тоже нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл? Еще раз убедится, что один намного лучше едет, а второй вызывает намного больше зуда в разных местах?

Как показывает практика, зуд даже не все вызывают :D

Интересно, а сколько так КЕРС выдавать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круть, надо бы строить заезд между ним и новым Энцо. Ну и еще какого то Конисегга в кучу. Жаль только что он имени Ф1 отказались.

имя "Ф1" теперь никто без лицензии ООО "Формула Один Мировой Чемпионат" (Formmula One World Championship Ltd) использовать не может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне интересно, дадут ли ему по трассе проехать. глупо было бы терять такой шанс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800 кобыл при 1100кг, можно отправлять на орбиту земли. Да и Вейрону хана :bleh:

хана или нет -- будем посмотреть, но учитывая 800 л.с. + КЕРС имхо мало кто в ближайшем будущем сможет что-либо противопоставить МегаМаку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите знать мое мнение, то я думаю, что в этом сезоне Дженс опять объедет Хэма, что вызовет новый пучок проблем у последнего.

Я бы сделал более "условный прогноз"

если болид позволяет бороться за чемпионство, то Хем объедет Дженса, соответственно если наоборот(не чемпионский болид) - шансы 50/50 Дженс более стабилен, но в этом году болиды менее стабильные в поворотах(что больше подходит Хему)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл: Хэмилтону необходимо перефокусироваться

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне телекомментатор Мартин Брандл считает, что пилоту "Макларена” Льюису Хэмилтону нужно упростить свою жизнь, чтобы полностью сфокусироваться на Формуле-1.

"Если вы собираетесь победить Себастьяна Феттеля в этом "Ред Булл”, то вам нужно, вставая рано утром, думать об этом весь день и каждый день.

У Льюиса есть хорошая скорость и целеустремлённость, но я думаю, что он переживает трудные времена. Как он сам сказал: "Если я выиграю лишь один титул, то это будет отстой”. И он прав.

Хэмилтону необходимо стабилизировать всё, окружающее его. Феттель полностью сфокусирован и ведёт простой образ жизни, а Льюис – нет. Я думаю, что единственный, кто может исправить ситуацию – это сам Льюис. И он бросит общения с рэпперами, подружку-селебрити и голливудский образ жизни”, — цитирует Брандла Daily Mail.

Возможно, что новые шины "Пирелли" помогут Шумахеру, потому что к ним не нужно относиться настолько бережно, как к тем, что у нас были в сезоне-2011", — цитирует Брауна Sport Bild.

А вот это Браун сказал, это тоже нашим на руку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren P12 будет представлен во время Гран-при Монако

Появилась информация, что преемник McLaren F1 будет представлен в этом году во время Гран-при Монако, которое пройдет с 24 по 27 мая.

Несмотря на то, что дебют новинки должен состояться уже совсем скоро, продажи суперкара не начнутся ранее 2014 года.

А какой сакральный смысл таких вот бумажных анонсов? Что бы хоть как-то привлечь к себе внимание? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой сакральный смысл таких вот бумажных анонсов? Что бы хоть как-то привлечь к себе внимание? :facepalm:

Хмм..458 италия тоже заранее была представлена. Приемник Enzo аналогично

Привлекают внимание ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800 кобыл при 1100кг, можно отправлять на орбиту земли. Да и Вейрону хана :bleh:

я тут прикинул. если у МегаМака соотношение веса к мощности составляет 1,5 то у Вайрона он не так уж и сильно переплюнул. Вайрон Супер Спор имеет 1200 л.с. при 1838 кг. веса, что дает нам соотношение веса к мощности равное 1,53, что не так уж и намного больше чем у Р12...

к тому же не надо забывать что есть такой амереканец как Шелби Супер Кар Туатара у которого соотношение веса к мощности и вовсе составляет 0,92 (1350 л.с. при 1247 кг веса), который позиционируется как самый быстрый авто на планете. кстати Вайрон отобран титул самомго быстрого авто именно у SSC (правда у модели Аэро, Туатары на тот момент попросту не существовало). вот на кого надо равняться ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приемник Enzo аналогично

Привлекают внимание ?

Ferrari Enzo (рус. Феррари Энцо) —— двухместный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2005 год. Впервые Ferrari Enzo был представлен в 2002 году на Парижском автосалоне.

Внезапно :hello:

:facepalm:

Неудобная правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...