Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

п.с. слабо представляю крыло скажем из титана которое гнется...а крыло на болиде ф1 гнется заметно глазу

Кстати, из титана то оно вполне себе сможет гнуться. Титан достаточно пластичный. Меня больше удивляет, что как раз карбон так гнется. Мне всегда представлялось, что он более жесткий и хрупкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели? :D

Ti

Модуль нормальной упругости, МПа - 11200

прочность при растяжение, МПа - 800 - 6000

карбон

Модуль нормальной упругости, ГПа - 90-330

прочность при растяжение, МПа - 600 - 1500

так что зря смеешься ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Мерседеса эйфория после первых фото их W03. Напоминает нашу тему после презентации МР4-27. Только им проще - на фоне горбатой тенденции этого сезона W03 очень даже ничего. Мы же - один в поле воин. Последняя надежда на Марусю, т.к. у них нос не был сильно задран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, из титана то оно вполне себе сможет гнуться. Титан достаточно пластичный. Меня больше удивляет, что как раз карбон так гнется. Мне всегда представлялось, что он более жесткий и хрупкий.

это эффект веника. Карбон это же склеенное волокно, чем оно тоньше тем меньшей хрупкостью обладает это самое волокно

когда его в кучку собираешь эта хрупкость проявляется значительно слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ti

Модуль нормальной упругости, МПа - 11200

прочность при растяжение, МПа - 800 - 6000

карбон

Модуль нормальной упругости, ГПа - 90-330

прочность при растяжение, МПа - 600 - 1500

так что зря смеешься ;)

Упругость и прочность не одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20845686_0.jpg 20845711_0.jpg Очень интересные фото!
ГП Австрии 1970 (Med-res)
20845719_0.jpg 20845717_0.jpg 20845714_0.jpg 20845713_0.jpg 20845710_0.jpg 20845708_0.jpg 20845707_0.jpg 20845705_0.jpg 20845703_0.jpg 20845702_0.jpg 20845701_0.jpg 20845700_0.jpg 20845699_0.jpg 20845698_0.jpg 20845697_0.jpg 20845696_0.jpg 20845695_0.jpg 20845694_0.jpg 20845692_0.jpg 20845691_0.jpg 20845689_0.jpg 20845687_0.jpg 20845684_0.jpg 20845683_0.jpg 20845682_0.jpg 20845679_0.jpg 20845677_0.jpg 20845676_0.jpg 20845674_0.jpg 20845672_0.jpg 20845670_0.jpg 20845665_0.jpg 20845664_0.jpg 20845662_0.jpg 20845661_0.jpg 20845660_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Мерседеса эйфория после первых фото их W03. Напоминает нашу тему после презентации МР4-27. Только им проще - на фоне горбатой тенденции этого сезона W03 очень даже ничего. Мы же - один в поле воин. Последняя надежда на Марусю, т.к. у них нос не был сильно задран.

А в чем смысл этой "надежды"?

Все команды поставили на засасывание большего количества воздуха под днище через широко раскрытую пасть впереди. По другому никто не видит возможность компенсировать недостаток прижима из-за запреда ВД. Наши поставили на зеро, т.е., на более низкий центр тяжести, проверенную тремя последними сезонами конструкцию, где инженерам ясно, как такой наклон носа будет обдувать воздух. Когда выигрывает зеро, все остальные числа проигрывают. Но зеро выпадает редко. Вот и глянем, это год редкого зеро или все команды будут бороться между собой за одну десятую, а мы будем уверенно плестись в хвосте. Точнее, в середине, мастерство гонщиков не даст свалиться в хвост, если ставка Мартина будет бита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу "красоты" Мерседеса - страшнее, по-моему, только Феррари..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упругость и прочность не одно и то же.

повнимательнее прочитай что я написал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу "красоты" Мерседеса - страшнее, по-моему, только Феррари..

да нееее он неплох: понтоны и кожух очень интересные, линии все плавные, ступенька даже ничего так :) вроде сносно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Италии 1970 (Мед-рез)
20845854_0.jpg 20845851_0.jpg 20845850_0.jpg 20845846_0.jpg 20845845_0.jpg 20845843_0.jpg 20845841_0.jpg 20845839_0.jpg 20845835_0.jpg 20845833_0.jpg 20845830_0.jpg 20845829_0.jpg 20845828_0.jpg 20845825_0.jpg 20845824_0.jpg 20845822_0.jpg 20845821_0.jpg 20845820_0.jpg 20845819_0.jpg 20845817_0.jpg 20845816_0.jpg 20845814_0.jpg 20845813_0.jpg 20845812_0.jpg 20845809_0.jpg 20845808_0.jpg 20845807_0.jpg 20845806_0.jpg 20845803_0.jpg 20845801_0.jpg 20845800_0.jpg 20845798_0.jpg 20845797_0.jpg 20845794_0.jpg 20845792_0.jpg 20845791_0.jpg 20845790_0.jpg 20845789_0.jpg 20845788_0.jpg
Это все на сегодня, с 70-м годом покончено, осталось 1971-1999 залить, было б только время :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по внимательнее прочитай что я написал :D

Точно не в советской школе учился :)

Упругость материала не есть его прочность.

Если уж совсем по-простому объяснять: это свойство материала при деформации возвращаться в изначальную форму. Поэтому Гига и Меги к прочности не имеют прямого отношения к прочности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Мерседеса эйфория после первых фото их W03. Напоминает нашу тему после презентации МР4-27. Только им проще - на фоне горбатой тенденции этого сезона W03 очень даже ничего. Мы же - один в поле воин. Последняя надежда на Марусю, т.к. у них нос не был сильно задран.

Да там вообще разнузданная пьянка уже. В мечтах уже всех рвут на трассе. :D

P.S. Не пойму чего вы так комплексуете по поводу единственного низкого нашего носа. Повторюсь - наш низкий нос - единственный, который мог навязать борьбу высокому ньюевскому. Далеко не факт, что "китайские копии" поедут так же быстро как оригинал. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не в советской школе учился :)

Упругость материала не есть его прочность.

Если уж совсем по-простому объяснять: это свойство материала при деформации возвращаться в изначальную форму. Поэтому Гига и Меги к прочности не имеют прямого отношения к прочности.

:blink: :facepalm:

прочность на разрыв тебе говорит о чем нибудь?

теперь упругость: есть еще и пластичность, так вот эта пластичность наступает после упругости, и важно знать когда эта самая пластичность наступает, потому что если она наступит появятся остаточная деформация (она не исчезает) что крайне не желательно

PS если я в советской школе не учился то ты похоже вообще ни в какой не учился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: :facepalm:

прочность на разрыв тебе говорит о чем нибудь?

теперь упругость: есть еще и пластичность, так вот эта пластичность наступает после упругости, и важно знать когда эта самая пластичность наступает, потому что если она наступит появятся остаточная деформация (она не исчезает) что крайне не желательно

PS если я в советской школе не учился то ты похоже вообще ни в какой не учился...

Мне говорит :) И ясно вижу, что бы "порвать" титан надо больше приложить усилий. Так что прочность на разрыв у титана выше. В Разы.

На счет упругости-это упругость. Просто погугли, а то так с твоих слов получается что резиновое изделие один из прочнейших материалов на свете.

Изначально вопрос о прочности был поставлен и приведен тобой неверно. Зависит от назначения изделия, где этот материал применялся.

Почему не делают титановые антикрылья?Потому что такое антикрыло будет иметь стоимость половины болида, если не больше(сложность придания нужной формы и обработки). Да и не безопасно это, при авариях.

P.S Заканчиваю оффтоп, советую ознакомиться с учебником физики и химии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне говорит :) И ясно вижу, что бы "порвать" титан надо больше приложить усилий. Так что прочность на разрыв у титана выше. В Разы.

На счет упругости-это упругость. Просто погугли, а то так с твоих слов получается что резиновое изделие один из прочнейших материалов на свете.

Изначально вопрос о прочности был поставлен и приведен тобой неверно. Зависит от назначения изделия, где этот материал применялся.

Почему не делают титановые антикрылья?Потому что такое антикрыло будет иметь стоимость половины болида, если не больше(сложность придания нужной формы и обработки). Да и не безопасно это, при авариях.

P.S Заканчиваю оффтоп, советую ознакомиться с учебником физики и химии.

ты вообще не понимаешь что говоришь)))

я точно указал при каких испытаниях получены эти цифры у тебя по этому поводу не возникло ни одного вопроса. К слову в учебниках физики или химии ты такой информации не найдешь ;) если найдешь покажи мне буду признателен. Так же если для тебя гига и мега в данном случае паскали ничего не говорят - ну что же печаль тебе. Что значит резиновое - это карбон что ли? ну это совсем уже смешно...

посему погугли сам ;) ну или Гуляева (это изи советских) почитай.

(и не говори о том о чем понятия не имеешь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в среднем машины 2012 года на тестах едут на секунду быстрей. показатель успеха - выход из 1:23 в первые дни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будет аццкий самовоз что даже сопротивление от горба на носу не скажется :)

Я думаю тут дело опять же в выхлопных трубах :) По регламенту они должны быть круглыми но там кажется ничего не сказано о их сечении. Если кто видел видео как работет двигатель истребителя - тот поймёт о чём я. Когда добавляешь газу - сечение трубы с помошью специального клапана расширяется (ну как затвор у фотоаппарата или зрачок :) ) А при отпускании педали газа сужается - тем самым обеспечивая высокую скорость выхлопных газов... .

далее движок - возможна утка специально, выхлоп возможно мудренный не только паук, но и возможна клаппанная система на подобие кажись тюненных каенов (кажись там видел) пускает потоки по разной длине выхода, возможно тем самым стабилизирует постоянный поток выхлопных газов на заднее крыло....

Впуск и выпуск с изменяемой геометрией запрещен регламентом.

100 мм это не очем(всмысле малая величина которая не существенно влият на замут)...

Как бы ты не увеличивал скорость потока (в разумных пределах) до последних 100мм выхлопной трубы, в этих 100мм она как минимум вернется на нормальный для этого сечения уровень. Плюс к этому получишь дополнительное сопротивление в трубе, чем уменьшишь мощность двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не делают титановые антикрылья?Потому что такое антикрыло будет иметь стоимость половины болида, если не больше(сложность придания нужной формы и обработки). Да и не безопасно это, при авариях.

P.S Заканчиваю оффтоп, советую ознакомиться с учебником физики и химии.

эм...

если не знаешь, то почитай/посмотри пару фильмов про предмет разговоров.

а заодно узнай как "делается" углепластик, чтобы не говорить, что титан дороже :D

хотя бы вот это http://www.youtube.com/watch?v=YgV4y1fQ-v8 тут есть рассказ про создание углепластика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем смысл этой "надежды"?

Все команды поставили на засасывание большего количества воздуха под днище через широко раскрытую пасть впереди. По другому никто не видит возможность компенсировать недостаток прижима из-за запреда ВД. Наши поставили на зеро, т.е., на более низкий центр тяжести, проверенную тремя последними сезонами конструкцию, где инженерам ясно, как такой наклон носа будет обдувать воздух. Когда выигрывает зеро, все остальные числа проигрывают. Но зеро выпадает редко. Вот и глянем, это год редкого зеро или все команды будут бороться между собой за одну десятую, а мы будем уверенно плестись в хвосте. Точнее, в середине, мастерство гонщиков не даст свалиться в хвост, если ставка Мартина будет бита.

А я не особо понимаю исходя из чего мы поймём что отставание/преимущество 27-ой будет связано именно с носом, а не с чем-то другим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не особо понимаю исходя из чего мы поймём что отставание/преимущество 27-ой будет связано именно с носом, а не с чем-то другим

нос определяет аэродинамическую конфигурацию. все выбрали тип1, у нас тип2.

и мне это нравится :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спорю что не в советской) но по советским учебникам :)

про останкино спасибо конечно)

но что бы армировать шнурками нужно две точки закрепления (вроде так)

а в останкино все же арматура (если я правильно понял) это не шнурки все же

Ну и какая проблема?:) Одна точка в середине крыла, две по краям.

А в останкино как-раз не арматура, а гибкие тросы.;)

да нееее он неплох: понтоны и кожух очень интересные, линии все плавные, ступенька даже ничего так :) вроде сносно.

Вот мы уже и к ступеньке привыкать начинаем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем смысл этой "надежды"?

Я говорил в том плане, что есть шанс, что у Маруси нос не будет горбатым. Только и всего. Я верю, что концпция Мака работает не хуже задранных носов (если не лучше, Мак закончил прошлый сезон уверенно на втором месте, а первое место РБ - не обязательно заслуга их носа, мы же не все знаем о конструкции РБ7). Даже лучше, если Маки будут единственными, у кого нос не горбатый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спорю что не в советской) но по советским учебникам :)

про останкино спасибо конечно)

но что бы армировать шнурками нужно две точки закрепления (вроде так)

а в останкино все же арматура (если я правильно понял) это не шнурки все же

там стальные тросы, не арматура и именно их натяжение не дает башне упасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...