Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Обращаюсь к Скрабсу :) -это ты говорил что Мак что-то серьёзное готовит к средине сезона ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не катит:

Form a thin-walled unobstructed right circular cylinder whose internal diameter is no greater than 75mm

что в переводе на великий и могучий гласит: (последние 100 миллиметров выхлопа должны) представлять собой тонкостенный цилиндр правильного круглого сечения с внутренним диаметром не более 75 миллиметров и без дополнительных перегородок.

100 мм это не очем(всмысле малая величина которая не существенно влият на замут)... Но вернусь к передней части, всетаки уверенность у меня преобладает что спойлер, ноздря и подвеска взаимосвязаны, может кто фоты четкие передней части и задней части скинуть поизучать.

далее движок - возможна утка специально, выхлоп возможно мудренный не только паук, но и возможна клаппанная система на подобие кажись тюненных каенов (кажись там видел) пускает потоки по разной длине выхода, возможно тем самым стабилизирует постоянный поток выхлопных газов на заднее крыло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем, я похоже разгадал в чем прикол дырки на РБ8. Ведь все гениальное просто

Ступенька создает помеху для воздуха и дополнительное лобовое сопротивление. А на РБ8 этой ступеньки считай что нету. Часть воздуха проходит через дырку и где-то выходит. Пусть не так много воздуха, пусть он там тоже задерживается... Но полагаю что Ньюи свел негативные факторы ступеньки к минимуму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем, я похоже разгадал в чем прикол дырки на РБ8. Ведь все гениальное просто

Ступенька создает помеху для воздуха и дополнительное лобовое сопротивление. А на РБ8 этой ступеньки считай что нету. Часть воздуха проходит через дырку и где-то выходит. Пусть не так много воздуха, пусть он там тоже задерживается... Но полагаю что Ньюи свел негативные факторы ступеньки к минимуму

законно ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

законно ли это?

А хрен его знает. Хотя наверняка Чарли и Ко все равно болиды РБ с закрытыми глазами проверяют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хрен его знает. Хотя наверняка Чарли и Ко все равно болиды РБ с закрытыми глазами проверяют :D

если повториться прошлый сезон рейтинг её упадет в разы так что думаю должен шманать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, в межсезонье нашего полку прибыло. Кто из новеньких желает попробовать себя в конкурсе прогнозов "Народный" - пишем мне в личку. В команде два свободных места!!! Удовольствие гарантирую, вы же должны гарантировать мне ответственность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, в межсезонье нашего полку прибыло. Кто из новеньких желает попробовать себя в конкурсе прогнозов "Народный" - пишем мне в личку. В команде два свободных места!!! Удовольствие гарантирую, вы же должны гарантировать мне ответственность!

в чем прикол в чем ответственность, что за места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как я понял ты прочность на изгиб имеешь в виду. просто на фото они (вроде) гибкие, тем самым пр. на изгиб точно не повышают

Ты очевидно учился не в советской школе. Иначе ты знал-бы как обычным шнурком можно повысить жёсткость. :) Кстати, Останкинская башня почему не падает, знаешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем прикол в чем ответственность, что за места?

ответил в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты очевидно учился не в советской школе. Иначе ты знал-бы как обычным шнурком можно повысить жёсткость. :) Кстати, Останкинская башня почему не падает, знаешь? ;)

Ну не томи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не томи!

Стальные тросы внутри конструкции. Ну и принцип "ванька-встанька"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стальные тросы внутри конструкции. Ну и принцип "ванька-встанька"))

Но все же не стоит забывать что углепластик (из которого состоит антикрыло) гораздо прочнее стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не томи!

Натяжка тросовая(пропусти через катушки шнур и натяни) :)

Стальные тросы внутри конструкции. Ну и принцип "ванька-встанька"))

Там не ванька-встанька. "Ванька" работает за счёт низкого центра тяжести.:) А у останкинской башни устойчивость именно из-за натяжки тросами.

Но все же не стоит забывать что углепластик (из которого состоит антикрыло) гораздо прочнее стали.

А в чём прикол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем, я похоже разгадал в чем прикол дырки на РБ8. Ведь все гениальное просто

Ступенька создает помеху для воздуха и дополнительное лобовое сопротивление. А на РБ8 этой ступеньки считай что нету. Часть воздуха проходит через дырку и где-то выходит. Пусть не так много воздуха, пусть он там тоже задерживается... Но полагаю что Ньюи свел негативные факторы ступеньки к минимуму

Если там просто дырка в кокпит - снижению сопротивления она не поможет. Наоборот, еще хуже будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Великобритании 1970 (мед-рез)
20843793_0.jpg 20843792_0.jpg 20843791_0.jpg 20843790_0.jpg 20843789_0.jpg 20843788_0.jpg 20843787_0.jpg 20843786_0.jpg 20843785_0.jpg 20843784_0.jpg 20843783_0.jpg 20843782_0.jpg 20843781_0.jpg 20843780_0.jpg


Если там просто дырка в кокпит - снижению сопротивления она не поможет. Наоборот, еще хуже будет.
Ньюи "просто дырку" не будет делать, естественно это какая-то читтерская приблуда ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи "просто дырку" не будет делать, естественно это какая-то читтерская приблуда ))

Я согласен. Но Тонио, как я понимаю, как раз что-то на подобие "просто дырки" и имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все же не стоит забывать что углепластик (из которого состоит антикрыло) гораздо прочнее стали.

может он из пластилина:)никто хим состав не проверяет...а может там какой нить гибкий специально.....

п.с. слабо представляю крыло скажем из титана которое гнется...а крыло на болиде ф1 гнется заметно глазу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты очевидно учился не в советской школе. Иначе ты знал-бы как обычным шнурком можно повысить жёсткость. :) Кстати, Останкинская башня почему не падает, знаешь? ;)

не спорю что не в советской) но по советским учебникам :)

про останкино спасибо конечно)

но что бы армировать шнурками нужно две точки закрепления (вроде так)

а в останкино все же арматура (если я правильно понял) это не шнурки все же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может он из пластилина :)никто хим состав не проверяет...а может там какой нить гибкий специально.....

п.с. слабо представляю крыло скажем из титана которое гнется...а крыло на болиде ф1 гнется заметно глазу

по прочности титан намного уступает карбону)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по прочности титан намного уступает карбону)

Да неужели? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...