Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

а,что они успели?

ссылку поправь

Поправил, Сорри:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что там?

3-х канальная система F-duct носового обтекателя и переднего крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тогда как объяснить зачем им большой поток воздуха если ВД забанили?

Забанили дополнительный поток который шел из мотора, т.е. отработанных газов, чтоб компенсировать это тем более нужно как можно больше воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не нету у нас проблем с низким носом. А если и будут, то не из за него.

Третий год уже болид с низким носом и никто не жалуется.

Четвертый, РБР в 2009 показали миру высокий нос

А крылья до сих пор прошлогодние. Неужели нашли идеал? :D

Ты так пишешь как будто прошло уже 5 тестовых сессий. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...tero-automatico

Вот интересно, успели наши подобную фичу сделать??? Уитмарш что-то говорил,что они работают над подобным решением. Может поэтому и крыло переднее не светят, а катаются с прошлогодним?

меня больше удивило что визуализации Ферровские - вроде ничего такого не видно на машине.

выглядит интересно, но насколько работоспособно в реальных условиях - еще поглядеть нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде как и сами дырочки-свистульки запрещены эдак с 7-8 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде как и сами дырочки-свистульки запрещены эдак с 7-8 года.

такие - не запрещены. запрещены управляемые, а тут полностью пассивная система без движущихся частей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...tero-automatico

Вот интересно, успели наши подобную фичу сделать??? Уитмарш что-то говорил,что они работают над подобным решением. Может поэтому и крыло переднее не светят, а катаются с прошлогодним?

Мартин говорил, что времени мало на эту разработку, но было это в том году, что он имел ввиду, до конца чемпионата для 26-ой или на новый болид непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитро поступили в Мерсе, хитро. Обкатали какую-то читерскую новинку, когда никто не может видеть. А потом снимут ее на тестах общих, и ни кто не сможет скопировать. Но надеюсь что ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Маки еще больше опустили нос для того чтобы как можно плавнее поднять поток и без "срыва" опустить в зоне дифа, т.е. провести его выше корпуса а не внизу по бокам понтонов - и есть концепция наших, которую они дополняют плюсами от низкого ЦТ и посадки пилота. Поэтому и мазались краской как из под душа, (такой объем краски я видел впервые)

Ну это вряд-ли. Судя по отсутствию краски сверху понтона, воздух там вообще не проходил. :)

А максимальное количество краски ниже понтона говорит как раз об обратном. Т.е. максимальный объем воздуха должен проходить ниже понтона, обтекая оный у днища. А формировать этот поток, в большей степени, по-видимому должно переднее крыло, а не задранный нос. Где-то как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня больше удивило что визуализации Ферровские - вроде ничего такого не видно на машине.

выглядит интересно, но насколько работоспособно в реальных условиях - еще поглядеть нужно.

Если я правильно понял перевод, то наши отказались от такой схемы в виду внедрения многоуровнего носового обтекателя. Быки переместили W-duct дальше от носа на непонятную для автора статьи область, а Мак оставил всё по прежнему. Где будет, и будет ли вообще такая фича у Мерса пока непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял перевод, то наши отказались от такой схемы в виду внедрения многоуровнего носового обтекателя. Быки переместили W-duct дальше от носа на непонятную для автора статьи область, а Мак оставил всё по прежнему. Где будет, и будет ли вообще такая фича у Мерса пока непонятно...

Завтра можем узнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра можем узнать

Как только появятся первые крупные планы. Ну, либо сразу, если Мерс поступил так же, как и Быки. Единственное, я не совсем понял, если все топы юзали эту фичу ещё с проглого года, почему ею только сейчас журналисты заинтересовались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно у быков монокок сделан для использования W-duct с отводом воздуха под днище с разогревом от двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только появятся первые крупные планы. Ну, либо сразу, если Мерс поступил так же, как и Быки. Единственное, я не совсем понял, если все топы юзали эту фичу ещё с проглого года, почему ею только сейчас журналисты заинтересовались?

А ты уверен что топы юзали это с прошлого года? Может журналюги только сейчас засуетились, ибо Мерс реальную новинку везет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно у быков монокок сделан для использования W-duct с отводом воздуха под днище с разогревом от двигателя.

зачем его греть то? Или ты думаешь ВД работал за счет, того, что выхлоп горячий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что топы юзали это с прошлого года? Может журналюги только сейчас засуетились, ибо Мерс реальную новинку везет?

Дырку в носовом обтекателе у наших я в прошлом сезоне видел. У Мерса тоже. Да и визуализация именно на примере Феррари сделана. То, что ваши тоже не в потолок плевали, уверен... Я об этой новинке и без журналюг с прошлого сезона слышу. Только вот на резалтах Мерса это никак в прошлом сезоне не сказалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырку в носовом обтекателе у наших я в прошлом сезоне видел. У Мерса тоже. Да и визуализация именно на примере Феррари сделана. То, что ваши тоже не в потолок плевали, уверен... Я об этой новинке и без журналюг с прошлого сезона слышу. Только вот на резалтах Мерса это никак в прошлом сезоне не сказалось...

говорили, что Мерс впервые попробовал только в Японии эту фичу, а у Мака дырка в носу уже очень давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорили, что Мерс впервые попробовал только в Японии эту фичу, а у Мака дырка в носу уже очень давно

О чём и речь, что для топов это явно не новинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём и речь, что для топов это явно не новинка.

у топов дырка может для охлаждения боллсов :) Мартин же говорил, что интересная разработка у Мерса, но времени на ее внедрения уже нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется Маки еще больше опустили нос для того чтобы как можно плавнее поднять поток и без "срыва" опустить в зоне дифа, т.е. провести его выше корпуса а не внизу по бокам понтонов - и есть концепция наших, которую они дополняют плюсами от низкого ЦТ и посадки пилота. Поэтому и мазались краской как из под душа, (такой объем краски я видел впервые)
http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=es&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.caranddriverthef1.com%2Fformula1%2Farticulos%2F2012%2F02%2F19%2F50225-aerodynamic-w-duct-un-triple-f-duct-delantero-automatico Вот интересно, успели наши подобную фичу сделать??? Уитмарш что-то говорил,что они работают над подобным решением. Может поэтому и крыло переднее не светят, а катаются с прошлогодним?
Ну это вряд-ли. Судя по отсутствию краски сверху понтона, воздух там вообще не проходил. :) А максимальное количество краски ниже понтона говорит как раз об обратном. Т.е. максимальный объем воздуха должен проходить ниже понтона, обтекая оный у днища. А формировать этот поток, в большей степени, по-видимому должно переднее крыло, а не задранный нос. Где-то как-то так.

Возможно и применят такую фичу, но пока крыло старое! Краска в таком случае просто проверка как ведет себя поток воздуха при занижении носа, его распределение по машине в целом. Зеленый от переднего крыла, красный от подносового диффузора.

Далее на тестах мы надеюсь увидим фишку с новым "управляемым" передним крылом и как измениться поведение машины.

Остается вопрос в другом при чем тут выхлопная система и её влияние на прижим. Или это видимая штучка для отвода глаз от другой "фишки"например крыла. Или Наши каким то ещё способом помимо передней части машины увеличивают прижим сзади болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чём и речь, что для топов это явно не новинка.

может и не новинка, просто возможно примитивное исполнение (сырая) так как обеспечить четкую работу такой фишки не так то просто на картинке да в живую сложнее, на работу системы много факторов влияет....

По поводу Быков, "ноздря" возможно для этого и предназначена, но работает не только с крылом, но и с нижней плитой, возможно и с пантонами не зря размеры такие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему от наших так мало инсайда?

просто в другие команды как ни зайдешь (в темы в смысле других команд), постоянно можно что то такое прочитать (уж не знаю с какой долей достоверности. но тем не менее), а у нас пресс релизы, потом полувброс/полуслух про разговор хэма и ковы ну pichy от Энди и как бэ все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...