Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я уже не могу читать нушу тему! Что вы тут устроили? Воротит уже от слова ПАНИКА!!! Что за детский Сад?

Честное слово стыдно за команду при наличии не болельщиков а каких-то Эмо...

В прошлом году - сработало. Надо или нет в этом годе - пока не ясно. Но навсяк случ. Хоть и без гарантии, но в нашем макофанском деле ПАНИКА никогда не бывает лишней. Я так думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае никогда не поздно скопировать выхлоп РБ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорош успокаивать! Всем паниковать!

помницца в районе нового года Мартин заявлял, что болид делается исходя из смелых инновационных идеек. Ну или что-то типа того... В итоге 27-я оказалась банальнейшей эволюцией. Даже носик не погнули, как все прочие новаторы. ПАНИКА!!!

я бы не сказал что банальной!!! Они избрали направление и старабтся от него не отступать. Для чего ломать основную концепцию построения болида, если он прогрессирует?.. Правильное решение было сделать такой нос, а не с "бородавкой", а нюансы как мне кажется заключаются в правильной работе и настройке подвески, и реализация недостатка прижимной силы после отмены ВД, если решат или уже решили эти вопросы значит все гуд.

По поводу песцов, для чего говорить руководителю команды, гонщикам что у нас все хорошо если нет? Не вижу смысла, спонсоры не уйдут уже!!! А скандал в прессе что машина не едет ещё более лучший пиар нежели что она средненько ездит... Так что песцов предлогаю назад в клетки или на шапки продать :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю что 27 будет медленнее, чем 26. Как минимум на тестах 27 уже выглядит лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть линк к этому заявлению? Просто я помню, на протяжении всего сезона, а особенно в его концовке вся команда твердила, что 27-ая будет именно эволюцией.

Наврал малеха... Это Нил говорил:

McLaren не опасается рисковать, разрабатывая МР4-27

Управляющий директор McLaren Racing Джонатан Нил, выступая в Бирмингеме в рамках шоу Autosport International, заявил, что прошлогодние проблемы – еще не повод применять консервативные подходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю что 27 будет медленнее, чем 26. Как минимум на тестах 27 уже выглядит лучше.

вот вот, осталось 2 дня и тесты снова вот и узнаем прогрессировали или пиво пили в пабах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем у Мерса такой же выхлоп как и на МП4-27. Росс что-то знает? Или то из за специфики двигателя?

Не верю ни в один из вариантов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось 2 дня и тесты снова вот и узнаем прогрессировали или пиво пили в пабах :)

да ничего не узнаем, просто попаникуем

ненавижу тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году - сработало. Надо или нет в этом годе - пока не ясно. Но навсяк случ. Хоть и без гарантии, но в нашем макофанском деле ПАНИКА никогда не бывает лишней. Я так думаю...

вот и паникуйте себе где-нибудь в сторонке. а когда читаешь это слово в каждом втором посте становится просто противно. за это уже банить пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и паникуйте себе где-нибудь в сторонке. а когда читаешь это слово в каждом втором посте становится просто противно. за это уже банить пора.

а по мне так смешное слово - позитивное! В контексте, конечно))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и паникуйте себе где-нибудь в сторонке. а когда читаешь это слово в каждом втором посте становится просто противно. за это уже банить пора.

это, Суп, дань традициям. А традиции нужно почитать. Не будь таким серьезным, чай тут не инженеры Мака днями просиживают. Все своим делом заняты. Мы паникуем, команда работает. Все идет по плану :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это, Суп, дань традициям. А традиции нужно почитать. Не будь таким серьезным, чай тут не инженеры Мака днями просиживают. Все своим делом заняты. Мы паникуем, команда работает. Все идет по плану :) .

Согласен-это же юмор !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем у Мерса такой же выхлоп как и на МП4-27. Росс что-то знает? Или то из за специфики двигателя?

Не верю ни в один из вариантов :D

где уже рассмотрел? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где уже рассмотрел? :)

Это сделали до меня. В теме Мерса писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю что 27 будет медленнее, чем 26. Как минимум на тестах 27 уже выглядит лучше.

Чем он выглядит лучше? Разве что тем, что не ломается через 3-4 круга. А по скорости судить ещё совсем рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем он выглядит лучше? Разве что тем, что не ломается через 3-4 круга. А по скорости судить ещё совсем рано.

Может тогда вобще за тестами не надо следить? :D

Та и потом. не ломается каждые 2-3 круга это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда вобще за тестами не надо следить? :D

Та и потом. не ломается каждые 2-3 круга это хорошо.

В прошлом году тоже мог не ломаться, прикрути наши сразу нормальный выхлоп.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году тоже мог не ломаться, прикрути наши сразу нормальный выхлоп.....

Так может у нас уже нормальный выхлоп? Есть повод для оптимизма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может у нас уже нормальный выхлоп? Есть повод для оптимизма

у нас самый обычный выхлоп- уже многие инжи признались- возможностей для маневра с выхлопом минимум.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас самый обычный выхлоп- уже многие инжи признались- возможностей для маневра с выхлопом минимум.....

Никогда не поздно скопировать выхлоп РБ8 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не поздно скопировать выхлоп РБ8 :D

не заметил чего-то особенного в выхлопе Быков.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не поздно скопировать выхлоп РБ8 :D

Разница в прижмите задней части не от выхлопа, а от высокого носа. А его просто не скопируешь. Влияние выхлопа сейчас минимально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда вобще за тестами не надо следить? :D

Хорошая мысль. Все равно, никто не понимает по-настоящему, что происходит на этих тестах. Идет игра в догадайки. Кто с апломбом догадайкает, кто-то вопит с перепугу при первом же вбросе из какого-нить твитера. В реале же, все высказывания - вилами по воде. Согласен с некоторыми высказываниями - сил нету уже постоянно читать, как определенные товарищи соревнуются, кто кого перепаникует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в прижмите задней части не от выхлопа, а от высокого носа. А его просто не скопируешь. Влияние выхлопа сейчас минимально

то есть ты хочешь у Ньюи машина едит так так нос задран? чем объяснишь явление носа на прижим задней части?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть ты хочешь у Ньюи машина едит так так нос задран? чем объяснишь явление носа на прижим задней части?

плюсы и минусы Мартин кратко пояснил

Конструкторы большинства команд предпочли оставить переднюю часть шасси максимально высокой, чтобы обеспечить свободный проход воздуха под днищем машины, и ступенчатая носовая часть стала оптимальным, хотя и не самым эстетичным решением, позволившим выполнить требования нового технического регламента, предъявляемые к безопасности.

«Я задавал вопросы нашим техническим специалистам, правильный ли выбор мы сделали, и они заверили меня, что волноваться не стоит, – приводит слова Уитмарша немецкое издание Auto Motor und Sport. – Зато мы смогли ниже расположить центр тяжести, у нас была большая свобода маневра при выборе геометрии подвески, а нашим гонщикам более удобно сидеть в кокпите, да и видимость лучше».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...