Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

И каково же будет всем крикунам, которые кричат о слабости Мака, когда в Австралии как минимум один пилот Мака будет на подиуме?

И каково же будет всем оптимистам, если в австралии будем сидеть в ку2..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Команда Williams поддержала Техническую рабочую группу в её стремлении вернуться к той спецификации «выдувных» диффузоров, которая использовалась в Валенсии?

Адам Парр: Разве?

Вопрос: Кажется, да …

Адам Парр: Нет, мы не поддержали ее.

Вопрос: Но вы подписали письмо?

Адам Парр: Вы имеете в виду в воскресенье? Я понял. Возможно, это сделал Сэм Майкл.

А тут вообще о чём речь? Команда поддержала Техническую рабочую группу. То есть это не инициация вопроса, о чём собственно речь.

А поддержали многие, тогда значит вся Техническая группа у нас под колпаком, и все кто поддержали.

Это никаким боком к тому что Уильямс мог инициировать что-то под влиянием Макларена, нигде близко тут такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каково же будет всем оптимистам, если в австралии будем сидеть в ку2..

Не будем. За квалификационными резалтами пускай Феттель на самовозке гонится. Оптимистам будет не по себе, если Мак в Австралии в очки не приедет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будем. За квалификационными резалтами пускай Феттель на самовозке гонится. Оптимистам будет не по себе, если Мак в Австралии в очки не приедет :D

а могет. Два РБ, два красных.....Мерины...Лотус и залетные ФИ... Вполне возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в Хересе не показатель скорости 27-ой, крылья прошлогодние, а понтоны и нос уж совсем другие, и врятли они хорошо ладят с друг другом..этим можно и объяснить плохое поведение машины в быстрых поворотах. Тут больше шла работа на понимание шин, работы систем, и проверки различных настроек..Вот если в Барселоне привезут новый Аэропакет тогда можно будет судить о потенциале 27-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, Алонсо, два быка и два наших - вот первые 3 ряда, расставляйте как хотите :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а могет. Два РБ, два красных.....Мерины...Лотус и залетные ФИ... Вполне возможно...

У Макса появился серьёзный конкурент в плане поддержания накала паники в теме =^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а могет. Два РБ, два красных.....Мерины...Лотус и залетные ФИ... Вполне возможно...

Ты забыл в наши обгонятели Марусю дописать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Макса появился серьёзный конкурент в плане поддержания накала паники в теме =^__^=

Не конкурент. Скорее помощник-заместитель :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Макса появился серьёзный конкурент в плане поддержания накала паники в теме =^__^=

ну так по плану паника. после 2009 это норма....- эх..как вспомню тот сезон, когда высчитывал на каком круге Хэм круговым станет....

Ты забыл в наши обгонятели Марусю дописать.

Вован, не надо перегибать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7b42d9657a8a617fbadf7618fda571ae.png

Скомуниздил из Личной жизни. Хем вроде рад, счастлив, спокоен и доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будем. За квалификационными резалтами пускай Феттель на самовозке гонится. Оптимистам будет не по себе, если Мак в Австралии в очки не приедет :D

Такого не случалось с 2000 года, когда Мика и Дэвид сошли по движку и пневматике. Даже в отстойном 2004-м Девид приехал 8-м, а у Кими сгорел движок. Не боитесь в очках будут 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скомуниздил из Личной жизни. Хем вроде рад, счастлив, спокоен и доволен.

это до Австралии)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая приятная во всех отношениях паника. Хорошо постарались на чемпе.

Вот интервью Хэма и Феттеля. Интевью Феттеля в 2 раза больше Льюисового. Вероятно Мак настолько плох что англичанину просто тяжело говорить после шока.

http://www.youtube.com/watch?v=wYyrFVkloMM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это до Австралии)))

А после будет улыбаться еще шире?

Конечно не приятно читать вот такие вот новости о болиде, главное что не приятно, не поймень правда или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не конкурент. Скорее помощник-заместитель :D

Так из заместителей как раз главные конкуренты и вырастают! Подсиживает он Макса, точно тебе говорю :)

ну так по плану паника. после 2009 это норма....- эх..как вспомню тот сезон, когда высчитывал на каком круге Хэм круговым станет....

Ну да, всё логично. "Марса" сказала, что "ШпортБильд" сказал, что Хейкки сказал, что Льюис сказал, что он недоволен новой машиной. Между прочем, между "ШпортБильдом" и Хейкки можно вставить сколь угодно большое число промежуточных "источников", включая, но не ограничиваясь, одной бабушкой, потолком и пальцем. А вывод один:

МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!11АДИНАДИНАЦАТЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая приятная во всех отношениях паника. Хорошо постарались.

кто-то работает, а кто-то от бесконечного ожидания фантазирует :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вован,GADFLY не надо перегибать...

Это я отсылаю тебе обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то работает, а кто-то от бесконечного ожидания фантазирует :facepalm:

дааа..давайте еще все свято уверуем в то, что Мак шифруется! И так каждые тесты. И чтоб Хэм ни разу на педальку не нажал? Да в жизнь не поверю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дааа..давайте еще все свято уверуем в то, что Мак шифруется! И так каждые тесты. И чтоб Хэм ни разу на педальку не нажал? Да в жизнь не поверю...

почему шифруется? просто работает по своей программе. максималку на первых тестах? это кому спонсоров подтянуть надо, тот по пятницам и жарит. а нам главное настроиться на результат. вот команда и работает и озадаченной не выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чтоб Хэм ни разу на педальку не нажал? Да в жизнь не поверю...

Да если и нажал, то что? Если там машина, обвешанная рожками и сеточками для всяких измерений, с экспериментальным выхлопом и аэродинамикой, с залитым топливом или даже "придушенным" движком (Чтобы не прогорело снова чего-нибудь, то хоть двумя ногами на педальку жми.

Я вот ни в жизнь не поверю, что в Хересе любая из Топ-3 команд показала что-то хоть отдаленно напоминающее свой реальный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

журналисты не понимают, что говорит Хэм, поэтому не стоит воспринимать всерьез их инсинуации

вон Дженс сегодня с утра на позитиве, чего и всем желаю

Morning guys I'm at the MTC today driving the simulator, hopefully we'll make some good progress to help chase after that championship! :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

журналисты не понимают, что говорит Хэм, поэтому не стоит воспринимать всерьез их инсинуации

вон Дженс сегодня с утра на позитиве, чего и всем желаю

А зачем им понимать, если можно переврать?

Он уже про Кнопку один журналюга написал. так так что народ уже 5 лет верит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем им понимать, если можно переврать?

Он уже про Кнопку один журналюга написал. так так что народ уже 5 лет верит.

ну агрессивный подход с топливом действительно можно понять как малое количество, но в контексте тестов это значит пустыми не катались, ведь именно с этой фразы пошла мышиная возня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут вообще о чём речь? Команда поддержала Техническую рабочую группу. То есть это не инициация вопроса, о чём собственно речь.

А поддержали многие, тогда значит вся Техническая группа у нас под колпаком, и все кто поддержали.

Это никаким боком к тому что Уильямс мог инициировать что-то под влиянием Макларена, нигде близко тут такого нет.

Речь, как раз о том, что команда не поддержала Техническую рабочую группу. Эту группу поддержал Сэм Майкл, что шло в разрез с интересами команды Вильямс (зато было в интересах команды Макларен). Учитывая историю дальнейшего трудоустройства Сэма. Учитывая то, что Сэм Майкл не стал консультироваться с руководством, как это сделали в Феррари и Заубере, а поспешил подмахнуть документ, на подписание которого он бы не получил разрешения от Адама Парра. Напрашивается вывод, что и при подаче протеста Сэм Майкл руководствовался не интересами команды Вильямс, а интересами команды Макларен (хотя в тот момент их интересы и совпадали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...