Перейти к контенту

Pupo Moreno

Новички
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Pupo Moreno

  • Звание
    Картингист
  • День рождения 21.07.1988

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Nalchik
  • Интересы
    Автоспорт

Дополнительно

  • Болеет за
    #44
  1. Pupo Moreno

    McLaren Racing

    Еще вот на эту тему: Наиболее экстремальные показатели у Mercedes и McLaren, однако в обоих случаях выбор значения рейка кажется нелогичным. Имея самый мощный мотор в пелотоне, в Mercedes могли бы выставить достаточно большой рейк – это увеличило бы сопротивление воздуха на прямых, зато улучшило прижимную силу в поворотах. Однако «Серебряная стрела», напротив, имеет самый маленький угол наклона в пелотоне – всего 0,9 градусов. В McLaren всё наоборот. Казалось бы, слабый двигатель Honda просто обязывает инженеров McLaren уменьшать рейк, чтобы добиться более высокой скорости на прямой. Вопреки этому, в команде из Уокинга выставили самый большой рейк в пелотоне – 2,05 градуса! Так что низкая скорость машин McLaren на прямых объясняется не только слабым мотором, но и параметрами шасси. И именно поэтому машины McLaren настолько хорошо смотрятся на медленных трассах, вроде Монако и Хунгароринга.
  2. Pupo Moreno

    McLaren Racing

    Может и хорошие ) но уж слишком уже в роль вошли , иногда можно и нужно признать ошибки и свои, и японцев )
  3. Pupo Moreno

    McLaren Racing

    Не надо меня приплетать к этой шайке ) слепой только не увидит отставание Хонды от других производителей, но и сидеть и возлагать всю вину на СУ тоже глупо, ну нету у Маков топ шасси с 2012 года, или не могут или пускают ресурсы на развитие инфоструктуры
  4. Pupo Moreno

    McLaren Racing

    Не вижу смысла заполонять форум фотками и сравнениями крыльев РБ и других болидов, часть аудитории форума, к кому я обращаюсь и так знают это и следят за всеми тех. обновлениями
  5. Pupo Moreno

    McLaren Racing

    Не заметил, но спорить не буду, но то что у РБ крылья меньше чем у других это факт, и продиктовано это низкой мощностью СУ, будь у Мака шасси в топе, оно бы вытягивало бы даже Хонду, вспомните темп Росберга с отказавшей ЕРС, -160 кобыл но все равно упирался на канадской трассе РБ
  6. Pupo Moreno

    McLaren Racing

    Читаю этот форум 5 лет и стараюсь писать по меньше, но иногда поражает то что 90 % тут сидят с одной только целью - это пособачится, так называемая тобою чушня - это вырезка из статьи на главной, но куда тех.экспертам тягаться в знании с диваным
  7. Pupo Moreno

    McLaren Racing

    Не хочу защищать Хонду, но на главной пишут что низкая максималка не только из-за СУ, получается у Маков самые большие углы атаки в пелетоне, и тем самым возникает вопрос о качестве шасси Маков. Вот РБ например всю турбоэру наоборот стараются снизить лобовое сопротивление, а у наших пока проблемы все таки с аэродинамикой пасивной.. и будь под капотом Мерсовский движок , были бы все равно 4-й по скорости командой, для тех кто сомневается пересмотрите Гран При Бельгии 14, особенно момент рестарта, когда РБ с мертвым рено объехал и уехал в скоростном Спа
  8. Pupo Moreno

    McLaren Racing

    Кроме того, при создании элементов аэродинамики в Force India также явно ориентируются на Mercedes. Неудивительно, что их машина при этом демонстрирует схожие характеристики. Разница между ними состоит в том, что машины Force India – вторые по величине угла атаки антикрыльев после McLaren. Именно поэтому машины Force India теперь не так быстры на прямых, как в прошлые годы, зато отлично чувствуют себя в поворотах. Большие углы атаки, разумеется, помогают McLaren на медленных трассах, тогда как на прямых они много теряют – не только из-за мотора, но и из-за аэродинамики. Машины Toro Rosso также имеют много прижимной силы, но это им не слишком помогает. У «младшей» команды Red Bull одно из самых коротких шасси в пелотоне, что помогает на извилистых трассах, но создаёт проблемы на скоростных.
×
×
  • Создать...