Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ушел под стол)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не возражаешь, если в Фэйлотеку перепощу? :)

Можешь даже под своим именем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясное дело, что форум Автоспорта - достаточно надежный источник.

Еще оттуда: Хэм в куларах сказал Киркорову, что ему надоели ведра (намекая на 27-ю), он эстет, поэтому уходит из формулы, покупает утонувшее шоу Макаревича "Смак", переквалифицируется в повары и будет работать с более изысканной посудой. Предложил Филипу свое место в болиде. Тот выразил заинтересованность, но согласие даст лишь в том случае, если у болида будет симпатичный зад.

Источник также сообщает, что к лету в некоторых командах Формулы освободятся места. Кроме Хэмилтона (напоминаем, хочет стать поваром), МакЛарен может покинуть и Баттон. Желание стать олимпийским чемпионом по триатлону давно не дает ему покоя.

Шумахер может раньше времени уйти на пенсию, чтобы предаться написанию мемуаров, рабочее название которых пока такое - "Как меня угораздило стать 7-кратным".

Уэббер тоже собирается начать работу над книгой жанра ужасов "Убить доктора Марко", а Виталий Петров (опять же по слухам) уже закончил свою первую литературную работу эротического содержания "Тела Оксаны оказалось мало", в которой описывает детали работы О. Косаченко в попытке добыть контракт для Виталия.

И последнее, что удалось подслушать источнику: уже сейчас объявлен конкурс на лучший дизайн приза будущему 7-кратному обладателю титула "лучший молодой гонщик" и "надежда Формулы", Нико Росбергу. Вне всякого сомнения, немце-финн в этой номинации вновь будет вне конкурса.

Пока всО! :D

Так я только не понял Киркорова на должность пилота к Нам берут? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я только не понял Киркорова на должность пилота к Нам берут? :D

Тут от зада 27-й все зависит. В этом сезоне все смотрят на носы, а Киркоров именно на зад. Ему так привычнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут от зада 27-й все зависит. В этом сезоне все смотрят на носы, а Киркоров именно на зад. Ему так привычнее.

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

много чего)))) во первых компактные размеры движка с коробкой позволят уменьшить "толшину задней части болида, поиграться с боковыми понтонами соответственно различными "хитрыми каналами", аэродинамикой, размещением "батареек" на керс, центр тяжести как писали переиграть(незря корпуса с карбона лепят) и т.п. и т.д.

Ну батареи КЕРС находятся не там, насколько я осведомлен, .............. как впрочем и боковые понтоны.

Что до центра тяжести(который якобы нельзя переиграть), то ты путаешь это дело с развесовкой, ведь центр тяжести можно перемещать выше-ниже, а развесовка оговорена регламентом.

"Хитрые каналы" также много не занимают места, тем более что регламент достаточно строг в отношении таких вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну батареи КЕРС находятся не там, насколько я осведомлен, .............. как впрочем и боковые понтоны.

Что до центра тяжести(который якобы нельзя переиграть), то ты путаешь это дело с развесовкой, ведь центр тяжести можно перемещать выше-ниже, а развесовка оговорена регламентом.

"Хитрые каналы" также много не занимают места, тем более что регламент достаточно строг в отношении таких вещей.

короче, Вилки дураки что промучались со своей коробкой. Все делаем как у ХРТ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, Вилки дураки что промучались со своей коробкой. Все делаем как у ХРТ...

А я разве так писал? Перечитай внимательнее.

Каждая команда ищет свой путь, и побеждает как правило не тот кто слепо копирует ВД, крылья, ............... ну и те же КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну батареи КЕРС находятся не там, насколько я осведомлен, .............. как впрочем и боковые понтоны.

Что до центра тяжести(который якобы нельзя переиграть), то ты путаешь это дело с развесовкой, ведь центр тяжести можно перемещать выше-ниже, а развесовка оговорена регламентом.

"Хитрые каналы" также много не занимают места, тем более что регламент достаточно строг в отношении таких вещей.

возможно с батарейками и переборщил :sclerosis: по боковым пантонам не совсем, так как конечная форма понтонов как мне кажется может зависить от толщины и длины коробки, так же и расположение задней оси... с развесовкой :bigwink: запутался, ну а по каналам хоть и оговорено, но как говорят "не на... не проживешь" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но все таки :) возможно с центром я тоже не ошибсяcopyoff200gbap9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(незря корпуса с карбона лепят)

Ну батареи КЕРС находятся не там, насколько я осведомлен, .............. как впрочем и боковые понтоны.

Что до центра тяжести(который якобы нельзя переиграть), то ты путаешь это дело с развесовкой, ведь центр тяжести можно перемещать выше-ниже, а развесовка оговорена регламентом.

"Хитрые каналы" также много не занимают места, тем более что регламент достаточно строг в отношении таких вещей.

забавно вы спорите об одном и том же и при этом придерживаетесь одной и той же точки зрения(правильной)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно вы спорите об одном и том же и при этом придерживаетесь одной и той же точки зрения(правильной)...

А нас не хотят брать ни в одну команду! :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нас не хотят брать ни в одну команду! :cray1:

:unknw: :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение MP4-27 vs RB8 вид спереди (09.02.2012)

p_6d911fc2.jpgp_9061865e.jpg

Что интересно, 27-я все равно толще РБ8 не смотря на более длинную колесную базу, и переднее крыло у РБ все равно ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение MP4-27 vs RB8 вид спереди (09.02.2012)

p_6d911fc2.jpg

p_9061865e.jpg

Что интересно, 27-я все равно толще РБ8 не смотря на более длинную колесную базу, и переднее крыло у РБ все равно ниже

так писали уже в этой ветке что из-за мотора мерседес и шире Мак, а колесная база тут не причем...

а мин высота от земли до спойлера если не ошибаюсь в регламенте описана, а что ниже смотриться возможно настройка подвески....

и вообще парой мне кажется что в РБ еще и подвеска хитрая вот и "приседает" машинка в повороте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюиса продолжают подготавливать к покорению Омерики

altpbzucmaaieiwjpglarge.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, все не дождетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, все не дождетесь?

Да ладно, Льюис - идеальный напарник (при Мартине). Будет жаль, если он свалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а не ты недавно сокрушался что Хэм место Ди Ресты занимает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а не ты недавно сокрушался что Хэм место Ди Ресты занимает?

нет, не я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, извиняй, обознался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь даже под своим именем :D

Зачем? Страна должна знать своих героев :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я слабо верю в то, что компактная КПП дает большую прибавку в скорости(косвенную естественно). При нынешнем регламенте куда важнее развесовка, центр тяжести болида.

Ну а КПП на аэродинамику существенно не влияет, важнеа ее надежность.

Да, не думаю что Мерседес не в состоянии сделать КПП близкую по параметрам к КПП Вильямса.

да там главное аэродинамика была... про это писали вроде что то такое.

Не по теме конечно -> из-за очень большого угла полуосей может быть и подвеска задняя стала хуже работать?? может именно поэтому никто не стремится пока ставить аналогичные КП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что паник мод ON???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что паник мод ON???

Постоянно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...