Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Параграф 3.15 тех регламента запрещает использование любых систем, которые позволяют менять аэродинамические характеристики машины посредством каких-либо действий гонщика (за исключением DRS)

Система Лотуса механическая, там не требуется вмешательство пилота, а значит пункту 3.15 она не противоречит

Мак хотел сделать изменение клиренса тоже без участия пилота, но не дали, это подпадает под пункт управляемая аэродинамика, что запрещено, Лотусовская приблуда тоже под это катит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак хотел сделать изменение клиренса тоже без участия пилота, но не дали, это подпадает под пункт управляемая аэродинамика, что запрещено, Лотусовская приблуда тоже под это катит

Вопрос в том, когда запретили

ФИА еще год назад одобрила систему Лотуса, на протяжении года команда консультировалась с федерацией и получала добро, а сейчас, когда машина фактически готова, внезапно запрещает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что запрет с подачи фур.ИМХО

из топов только одной командпе такая фенька оказалась неинтересна и ВДРУГ она становится нелегальной, интересно конечно

хотя может конечно Лотус наказали за патент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из топов только одной командпе такая фенька оказалась неинтересна и ВДРУГ она становится нелегальной, интересно конечно

хотя может конечно Лотус наказали за патент

Думаю это самый вероятный вариант. Если все начнут патентовать, а потом судиться по каждому подозрению - получится просто фарс.

ФИА нанесла упреждающий удар и показала что так делать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, когда запретили

ФИА еще год назад одобрила систему Лотуса, на протяжении года команда консультировалась с федерацией и получала добро, а сейчас, когда машина фактически готова, внезапно запрещает

Странное у вас обсуждение, прям как в анекдоте:

Сталин на сьезде партии два вопроса поднял, 1 - перекрасить кремль в розовый цвет; 2 - расстрелять половину членов политбюро.

Вопрос 2 приняли без вопросов, а по вопросу 1 - почему в розовый?

Я удивлен, что в РЕНО делали устройство, явно нарушающее регламент. На что они надеялись, вторая серия с двойным диффузором?! А вы осуждаете ФИА ... что водила за нос РЕНО! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное у вас обсуждение, прям как в анекдоте:

Сталин на сьезде партии два вопроса поднял, 1 - перекрасить кремль в розовый цвет; 2 - расстрелять половину членов политбюро.

Вопрос 2 приняли без вопросов, а по вопросу 1 - почему в розовый?

Я удивлен, что в РЕНО делали устройство, явно нарушающее регламент. На что они надеялись, вторая серия с двойным диффузором?! А вы осуждаете ФИА ... что водила за нос РЕНО! :D

"Услышал звон, да не знаю где он" - это про тебя

ФИА год говорила, что система рено СООТВЕТСТВУЕТ регламенту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что запрет с подачи фур.ИМХО

Ну да, во всем виноваты красные :D Паранойя у вас :dry:

"Услышал звон, да не знаю где он" - это про тебя

ФИА год говорила, что система рено СООТВЕТСТВУЕТ регламенту

До тех пор, пока не запатентовали или пока кто-то из РБР не занес чек\чемодан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очевидно - виновата газ. вода. Красные не причем. Последнее интервью Хорнера подтверждает это. Хотя запрет справедлив, просто нужно было с самого начала банить эту систему. Хотя инженеры Лотуса могли описывать одно, а сделали совсем другое. У них это очень хорошо получается. Говорить одно, а делать другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, когда запретили

ФИА еще год назад одобрила систему Лотуса, на протяжении года команда консультировалась с федерацией и получала добро, а сейчас, когда машина фактически готова, внезапно запрещает

Вот если действительно разрешили, а прям перед сезоном запрещают, то узнаю ФИА, послушаем руководство Лотуса наверняка об этом скажут, а пока только предположения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может знали что забанят, потому и запатентовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае Феррари не при чем тут.

А может это как то связано с нашими?

А может знали что забанят, потому и запатентовали

А толку им от патента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае Феррари не при чем тут.

А может это как то связано с нашими?

Ты думаешь о том же о чем и я?

Это все из-за того, что Рон не сохранил лого с Киви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел первоначальное одобрение уаитинга http://www.formula1.com/news/technical/2012/0/923.html, действительно цирк :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел первоначальное одобрение уаитинга http://www.formula1....2012/0/923.html, действительно цирк :rofl:

Цирк с участием Чарли был заметен еще в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем до презентации МП4-27 осталось МП4-10 дней

mclaren_mp4_10_img_24459.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, во всем виноваты красные :D Паранойя у вас :dry:

С чего ты взял что во всем?

Не во всем,а в большинстве!Зная про особую любовь краснокожиж и ФИА.Всё может быть.

До тех пор, пока не запатентовали или пока кто-то из РБР не занес чек\чемодан

Фуры и РБ два сапога пара,потому никому из них верить нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь о том же о чем и я?

Это все из-за того, что Рон не сохранил лого с Киви.

:rofl: :rofl: :rofl: и с цветом определиться не может! Вона фурам выдали красную они и не юлят, а этот Рон, будь о не ладен, не следует зеленому. Ужас, как такие команды к стартам допускают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фуры и РБ два сапога пара,потому никому из них верить нельзя.

Я забыл что Мак эталон честности и порядочности :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я забыл что Мак эталон честности и порядочности :facepalm:

что ж ты, не забывай об этом! Никогда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможен вариант что гонщик заехав на пит стоп нажимает кнопочку и крыло срегировало, ведь на пит стопе вроде же можно регулировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может знали что забанят, потому и запатентовали

Где-то проскакивало интервью от Лотуса, в котором говорили почему в Ф1 не патентуют оигинальные решения. Ответом было: "в таком случае решение банят".

...Но

В любом случае Феррари не при чем тут. А может это как то связано с нашими? А толку им от патента?

От патента может быть толк (там же гворили), если хотят некое решение использовать в серийных авто.

***

Учитывая, что в машине Ф1 все контсрукции в разной степени связаны друг с другом и влияют друг на друга, будем надеятся, что Мак идею корректировки клиренса не сильно глубоко внедрил в шасси, ну или вообще не внедрил, что вообще хорошо с учётом бана системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможен вариант что гонщик заехав на пит стоп нажимает кнопочку и крыло срегировало, ведь на пит стопе вроде же можно регулировать?

Как среагировало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможен вариант что гонщик заехав на пит стоп нажимает кнопочку и крыло срегировало, ведь на пит стопе вроде же можно регулировать?

чисто в теории может быть. но нужно доказывать, что регулировка недоступна в движении, париться с программами и все такое. проще заслать двух механиков которые на питстопе все сделают - благо времени на это нужно немного, резину дольше меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как среагировало?

Ну там выше или ниже стало :)

чисто в теории может быть. но нужно доказывать, что регулировка недоступна в движении, париться с программами и все такое. проще заслать двух механиков которые на питстопе все сделают - благо времени на это нужно немного, резину дольше меняют.

Не всегда механики успеют, да и вдруг не правильно настроят. А так кнопку нажал и усе:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...