Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

И если уж говорить о безопасности, то для неё намного больше сделал тот, кого вы тут презираете - Мосли. :)

Ну абсолютного Зла не бывает, та и не факт что больше всего сделал Мосли. Все таки Мистером Безопасность называли Балестра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С.С.Нашел чем мериться....

Естественно, а чем ещё, сохранение жизни - главная задача, впереди, наравне или сразу после победы.

По обоим этим показателям Рон впереди планеты и может быть спокоен, поэтому аферисты нервно курят в сторонке.

Остальные меня мало волнуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне себе серьезно.

Останься Сенна в МакЛарен - история Ф1 могла бы сегодня выглядеть совсем по другому

мда... :facepalm: Простите, часовню тоже Рон развалил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... :facepalm: Простите, часовню тоже Рон развалил?

Это было до него... В 14 веке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если уж говорить о безопасности, то для неё намного больше сделал тот, кого вы тут презираете - Мосли. :)

Киса, что за жаргон. Мы никого не презираем, но и любить не обязаны. У нас не так много сил, чтобы тратить их на такие глупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... :facepalm: Простите, часовню тоже Рон развалил?

Да это не обвинение Рона в чём-то, это просто боль оттого что расстались пилот и команда, которым не судьба была расставаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда сообщили, что Сенна переходит в Вильямс, я был рад... В тот момент я был именно его (Сенны) болельщиком. А МакЛарен был тогда на втором месте. Теперь команда на первом месте!

А тогда для Айртона все выглядело очень перспективно... Он должен был и в 94-м брать титул и еще после этого не один... Был бы сейчас совсем другой семикратный... А может и более-кратный... Но случилось то, что случилось... Кто ж знал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды не может если захочет слить своего пилота... :rofl:

Добро пожаловать в параллельную реальность.

Это происходит в Формуле-1 постоянно.

Руководитель не самый главный человек в команде, главный(ые) хозява.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен часто был против ФИА, и тем не менее много выиграл и на плаву до сих пор, и этим он тоже вызывает уважение. :)

И зависть ещё больших скользких типов, чем дельцы из Фиа (которые просто рубили бабло или защищали "своих")- руководителей и болельщиков тех команд, которые пользовались крышей ФИА и не испытывают по этому поводу никакого угрызения совести, как будто их титулы чисты как стёклышко...

Макларен часто был против ФИА, и тем не менее много выиграл
И что он выиграл от конфликта с ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель не самый главный человек в команде, главный(ые) хозява.

Рону в его статусе и положении в той ситуации могло помешать теоретически только одно - реакция ФИА и Балестра

Но он столько раз смело конфликтовал с подобными авторитетами, что думать что его бы это остановило не получается, нашёл бы хитрый способ если бы хотел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель не самый главный человек в команде, главный(ые) хозява.

Для справки:

Рон Деннис - управляющий партнёр МакЛарен Групп (25%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И естественно в странностях великих людей и эгоизме нет ничего необычного и плохого, если она не приводит к гибели к других людей

Кстати, один из показателей профессионализма Рона: а сколько гонщиков погибло на его болидах??? :blush:

О-о-о страшный аргумент. А нечего, что период основных смертей пришелся до назначение его на должность руководителя?
Всего в 1950-е годы погибло 18 гонщиков, в 1960-е годы — 14, 1970-е — 10, четверо в 1980-е и двое в 1990-е.
тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что он выиграл от конфликта с ФИА?

По вашему - ничего.

Для меня - просто гораздо более сладка победа, которая добывается ВОПРЕКИ неблагоприятным окружающим обстоятельствам, а не благодаря помощи крыши и в максимально комфортных условиях.

Чем сложнее - тем лучше, ну это лично моя позиция, я никому не навязываю и другие понимаю.

Но дело даже не в этом - а кто сказал, что этого конфликта можно было избежать? при таких руководителях фиа - никак для нас

А нечего, что период основных смертей пришелся до назначение его на должность руководителя?

Ничего, ему от этого ни холодно ни жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки:

Рон Деннис - управляющий партнёр МакЛарен Групп (25%)

А мнение остальных 75% это мелочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня - просто гораздо более сладка победа, которая добывается ВОПРЕКИ неблагоприятным окружающим обстоятельствам

И поэтому вы старательно культивируете миф о гноблении Макларена. Потому что тогда победа слаще. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашему - ничего.

Для меня - просто гораздо более сладка победа, которая добывается ВОПРЕКИ неблагоприятным окружающим обстоятельствам, а не благодаря помощи крыши и в максимально комфортных условиях.

Чем сложнее - тем лучше, ну это лично моя позиция, я никому не навязываю и другие понимаю.

Но дело даже не в этом - а кто сказал, что этого конфликта можно было избежать? при таких руководителях фиа - никак для нас

Ничего, ему от этого ни холодно ни жарко.

Макларен часто был против ФИА, и тем не менее много выиграл
По вашему - ничего.
Противоречия не находите?
при таких руководителях фиа - никак для нас
Вы акционер команды?
Ничего, ему от этого ни холодно ни жарко.
То есть безопасность гонок ему безразлична?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, ему от этого ни холодно ни жарко.

А тогда зачем записывать факт отсутствие смертей, как одну из составляющих его профессионализма? И я даже не буду вспоминать про маниакальную страсть к полированию и пылесосенью :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть безопасность гонок ему безразлична?

Нет, он не отвечает за других руководителей. Главное, что при нём всё было ОК.

Как говорится, что надо сделать - построить дом, посадить дерево и вырастить сына.

Переводим на формульный язык - построить из ничего или почти ничего команду, выиграть с ней, передать нормальному наследнику чтоб не развалилась сразу (как у Бриаторе), ну и конечно чтоб никто не убился из-за тебя, иначе будут муки как у Энцо и Фрэнка.

Все задачи выполнены - выполнены. Я рассуждаю с простой человеческой позиции, ставя себя на место руководителя. Именно это нужно было сделать - это и сделано.

Так что Рон всё сделал что надо, это и есть профессионализм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мнение остальных 75% это мелочь?

Остальные 75% - это капитал, вверенный Рону в управление.

Есть нюансы, но они тебя расстроят, так как 25% принадлежат другу Рона, владельцу ТАГа,

а остальное - госфонду Правительства Бахрейна, чья задача - диверсификация нефтяных доходов.

Так что, если не знаешь чего-то про МакЛарен, то не стесняйся - спрашивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может было.Недавно нашел в статье про возможные формы понтонов

0c10528ada13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mp4-17 дней

mclaren_mp4-17_manu-02_08.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даете, на ровном месте устроили холивар.

На мой взгляд, недопонимание кроется в том, что каждая из сторон понимает под термином "профессиональный" разные вещи. Вы договоритесь сначала с терминами, тогда будет проще обсуждать. Поэтому у многих, кто читает и складывается ощущение, что сравнивают круглое с мягким. Предлагаю такую трактовку термина.

Профессионализм — особое свойство людей систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную (профессиональную) деятельность в самых разнообразных условиях.

При этом под профессиональной деятельностью понимается сложная деятельность. которая предстает перед человеком как конституированный способ выполнения чего-либо, имеющий нормативно установленный характер. Профессиональная деятельность является объективно сложной, поэтому она трудна для освоения. требует длительного периода теоретического и практического обучения.

И я уверен в том, что Рона можно сравнивать с Флавио по той причиние, что они оба были руководителями команд. И именно в этой плоскости их и лучше сравнивать. И тот, и другой великолепные профессиональные менеджеры. Они бы не попали на пост руководителей команд и не были обладателями титулов, если бы не обладали этими качествами. Поэтому, на мой взгляд, оба являются профессионалами.

Помимо термина "профессиональный" есть еще теневая сторона этого термина, которая не менее важна при достижении результата. Приведу пример для бизнеса F1:

- Технический специалист ищет дыры в тех. регламенте с той целью, чтобы внедрить технологии, благодаря которым команда получит преимущество над остальными. Является ли в мире F1 такая способность частью профессионализма ? На мой взгляд, несомненно.

- Менеджеры команды ищут дыры в спортивном регламенте, чтобы получить преимущество. Они находят такую дыру и ее используют. Пример - Австрия 2002, Сингапур 2008 итд. Является ли такое качество профессионализмом ? А если команду не ловят на подобном трюке, и она получает преимущество в виде титулов и побед ? Тут вопрос спорный.

- Руководители команд и менеджеры ведут политическую борьбу с FIA, FOM, между собой за право получить какое либо преимущество. И когда они его получают, является ли подобное качество, вести подковерную политическую борьбу, частью профессионализма ? А если эта борьба, пусть даже грязная, трансформируется в результат в виде титулов ? Тут тоже вопрос сложный.

- И на конец совсем темные стороны бизнеса - кража и покупка технологий, обходы соглашений, регламента путем различных махинаций, в том числе финансовых, не говоря уже о нарушениях законов стран, с которыми связан бизнес F1. Думаете всего этого нет ? Если считаете, что нет, то сильно ошибаетесь. И если подобные методы приносят чемпионские титулы, то не является ли способность вести бизнес в этих темных областях частью профессионализма ? Тут тоже все скользко.

Поэтому, я считаю, что и Флавио, и Рон - оба великолепные профессионалы. Но каждый из них был склонен к своим методам работы. Но по поводу Флавио у меня есть мнение, что он не сильно разбирался во всех тонкостях F1, и его решения во многом были верные из-за того, что его окружали грамотные люди, к которым он прислушивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я уверен в том, что Рона можно сравнивать с Флавио по той причиние, что они оба были руководителями команд. И именно в этой плоскости их и лучше сравнивать. И тот, и другой великолепные профессиональные менеджеры. Они бы не попали на пост руководителей команд и не были обладателями титулов, если бы не обладали этими качествами. Поэтому, на мой взгляд, оба являются профессионалами.

Приведу сравнение из футбола. Рон - Сэр Алекс Фергюсон, Флавио - Дик Адвокат. Один строит команды и работает на перспективу, другой действует по принципу выжженой земли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведу сравнение из футбола. Рон - Сэр Алекс Фергюсон, Флавио - Дик Адвокат. Один строит команды и работает на перспективу, другой действует по принципу выжженой земли.

Только это не про Ron Dennis, а про

Брюс Макларен.

другой действует по принципу выжженой земли
Выигрывать ЧМ и КК имея меньший бюджет - это принцип выжженой земли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только это не про Ron Dennis, а про

Брюс Макларен.

Не Брюс Макларен а Bruce Leslie McLaren. Может все таки стоит писать имена по русски у всех, а не только тех у которых полное имя на оригинале не знаешь? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...