Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Откуда то берется адский прижим в RBR даже без двойного диффузора и выхлопа. У RB5 он без сомнения был в начале сезона 2009

Ну, тем не менее, Феррари же выиграла Великобританию. :)

И Льюис мог, не будь у него очередных проблем с расходом топлива и выбери для него команда более правильную тактику в квалификации и угадай они с погодой. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, всё ясно, ожидается знатное ведрище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то рано паникуеете. Я очень надеюсь что у вас будет хорошая машинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я позитивно настроен - победы будут! и дженсон не сбавит и лью вернется на свой уровень. мартин проведет спокойный позитивный сезон, конструкторы додумают цельную машину, инженеры оптимально подберут настройки, а статеги попадут в погоду и стратегию )))

короче, макларен будет серьезной силой в этом году :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я позитивно настроен - победы будут! и дженсон не сбавит и лью вернется на свой уровень. мартин проведет спокойный позитивный сезон, конструкторы додумают цельную машину, инженеры оптимально подберут настройки, а статеги попадут в погоду и стратегию )))

короче, макларен будет серьезной силой в этом году :biggrinsanta:

текст своего письма к деду морозу привел? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы воззвращаемся к началу 2009 года. Скорость у MP4-24 без ДД так и не появилась. Так что о каком самовозе речь?

То что 24 была такой очень слабой, там не в диффузоре дело было, а в переднем антикрыле. У нас оно не генерировало отходящий поток (в обход покрышек).

Аллен
В прошлом июле McLaren сильно прибавила в скорости, в основном, благодаря внедрению переднего крыла, генерирующего отходящий поток.

Еще
Инженеры говорят, что переднее крыло, генерирующее отходящий поток, было ключевым фактором, появившемся в 2009-м, и более важным, чем двойной диффузор.

Еще №2
Вас не удивляла оперативность, с которой конструкторы разрабатывают очередные версии передних крыльев, и, прежде всего, торцевых пластин? Топ-команды Формулы 1 привозят новинки почти на каждую гонку. Если углубиться в изучение этой области, то станет ясно, что она намного больше (от 5-ти до 10-ти раз!) влияет на эффективность аэродинамики, чем пресловутый двойной диффузор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму... Зачем Ньюи объявил, что новый РБ будет эволюцией предыдущих? Раньше он специально об этом не говаривал. Чую, что никакая это будет не эволюция... Хочет усыпить бдительность... Типа всем понятно, что из этой концепции выжаты практически все соки и эта эволюция в лучшем случае будет не хуже 7-ки. Значит можно и нужно поэкспериментировать! Чем все (и наши в первую очередь, ведь больше других пожалуй любим это дело) преспокойно займутся. А Ньюи то, поди уже года два вынашивал новый концепт... И без всяких экспериментов нас всех уделает!!! Срочно включаем паник-мод!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Марко с главной:

Хельмут Марко: «Период напряженный, но это нормально для января. Времени всегда не хватает, мы работаем по графику и готовим новую машину к первым тестам в Хересе.

Правила изменились, но все в равной ситуации. Мы приняли вызов. Чтобы вновь бороться за победу в чемпионате, нужна хорошая машина, с которой гонщики смогут работать так же уверенно, как Себастьян в прошлом году.

Сейчас мы не знаем, позволит ли она выигрывать у соперников три секунды уже на первом круге гонки, но надеемся, что Себастьян и Марк смогут бороться в группе лидеров».

Это для тех, кто утверждает, что RB7 не был самовозом (хотя их не переубедить :lol:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Марко с главной:

Это для тех, кто утверждает, что RB7 не был самовозом (хотя их не переубедить :lol:)

Талант Феттеля везти 3 сек всему пелетону(перепрыгнул Алонсо,тот вез 0.6 сек) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя стоп, почему сложно? В начале сезона РБ5 был намного быстрее, чем МП4-24.

Намного быстрее? Это мягко сказано. Не просто намного быстрее, а на порядок, скажем так, быстрее (хотя, конечно, не в 10 раз). :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что 24 была такой очень слабой, там не в диффузоре дело было, а в переднем антикрыле. У нас оно не генерировало отходящий поток (в обход покрышек).

Я прекрасно помню всё, что обсуждалось в 2009-м. И про переднее крыло тоже. Только вот незадача - переднее крыло не существует само по себе. Оно работает в комплексе с остальными компонентами. И я очень надеюсь, что наши уже в 2009 смогли решить проблему, и когда с болид вернётся в конфигурации начала 2009 года, это крыло заработает и с этой кофигурацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну концепт МП4-24 никто из шкафа добавлять не будут. А так то нашим хватит мозгов сделать хороший болид. Как минимум в начале сезона.

Установка ВД по ходу сезона здорово подкосила здоровье МП4-25. МП4-26 с ним ехал очень здорово. А ведь его для Осьминога строили.

Полагаю что наши нашли очень хорошую базу в виде МП4-26. Надежность на высоком уровне, хорошая работа с шинами, отличная подвеска. Осталась работа с главным - с прижимом.

Я прекрасно помню всё, что обсуждалось в 2009-м. И про переднее крыло тоже. Только вот незадача - переднее крыло не существует само по себе. Оно работает в комплексе с остальными компонентами. И я очень надеюсь, что наши уже в 2009 смогли решить проблему, и когда с болид вернётся в конфигурации начала 2009 года, это крыло заработает и с этой кофигурацией.

Не согласен. Как по мне то лучше тупо открутить от МП4-26 ВД и пустить его в гонки, чем дорабатывать МП4-24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Как по мне то лучше тупо открутить от МП4-26 ВД и пустить его в гонки, чем дорабатывать МП4-24.

Никто и не говорит о доработке MP4-24. Несомненно, будет собрано всё лучшее из болидов за 3 года. Но по сути возвращаемся к началу 2009. Я к тому, что есть надежда на то, что в 2009 была сделана работа над ошибками. Но в то же время в то, что будет убер-самовоз, я не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Как по мне то лучше тупо открутить от МП4-26 ВД и пустить его в гонки, чем дорабатывать МП4-24.

Его уже откручивали один раз. Наполовину, правда. В Сильвере. А что будет если полностью открутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не говорит о доработке MP4-24. Несомненно, будет собрано всё лучшее из болидов за 3 года. Но по сути возвращаемся к началу 2009. Я к тому, что есть надежда на то, что в 2009 была сделана работа над ошибками. Но в то же время в то, что будет убер-самовоз, я не верю.

Судя по тому что все проблемы с прижимом и МП4-24 как рукой сняло после обновленного днища и диффа, то я уверен что там проблема найдена.

Тем более что исходя из этого проблема была в неправильной роботе одного-двух элементов. Пусть и важных элементов, но фундаментальных проблем не было. Банальный просчет.

Его уже откручивали один раз. Наполовину, правда. В Сильвере. А что будет если полностью открутить?

Никто ВД не откручивал в Сильвере. ФИА в режимы двигателей полезли. Сам ВД никто не трогал и болидов с разрезанными задницами и выведенными в другое место трубами не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что все проблемы с прижимом и МП4-24 как рукой сняло после обновленного днища и диффа, то я уверен что там проблема найдена.

Тем более что исходя из этого проблема была в неправильной роботе одного-двух элементов. Пусть и важных элементов, но фундаментальных проблем не было. Банальный просчет.

Никто ВД не откручивал в Сильвере. ФИА в режимы двигателей полезли. Сам ВД никто не трогал и болидов с разрезанными задницами и выведенными в другое место трубами не было.

Режимы двигла убили эффективность ВД в медленных поворотах. В быстрых она осталась. Поэтому, "наполовину" :)

А с МP4-24, ЕМНИП, были как раз фундаментальные проблемы. И ее переделывали чуть ли не с нуля по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не говорит о доработке MP4-24. Несомненно, будет собрано всё лучшее из болидов за 3 года. Но по сути возвращаемся к началу 2009. Я к тому, что есть надежда на то, что в 2009 была сделана работа над ошибками. Но в то же время в то, что будет убер-самовоз, я не верю.

Самовоза полюбому не будет - как его не будет и у других команд....я думаю будет четыре примерно равные команды....но почему-то думается, что Маки будут как минимум не хуже а возможно и лучше остальных....опять же без ВД двигатель будет получше чем рено...ну и самое ценное - Баттон и Хэм...полюбому лучший дуэт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что все проблемы с прижимом и МП4-24 как рукой сняло после обновленного днища и диффа

Мы об одних вещах говорим? Я толкую о том, что в текущем сезоне не будет ни диффузора двойного, ни днища под него. Ни ВД не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы об одних вещах говорим? Я толкую о том, что в текущем сезоне не будет ни диффузора двойного, ни днища под него. Ни ВД не будет.

Я тебе еще вчера писал что мы друг друга не поняли :D

В 2009 Мак не специально создал плохой болид. Был просчет. И судя из того что я слышал, новинка будет строиться по принципу МП4-26. Плюс тогда была радикальная смена регламента.

Я к чему виду. Нет никаких предпосылок говорить, что без ДД, ВД и тд Мак построит ведро. С МП4-24 ошиблись, потом подобны ошибок не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Полагаю что наши нашли очень хорошую базу в виде МП4-26. Надежность на высоком уровне, хорошая работа с шинами, отличная подвеска. Осталась работа с главным - с прижимом.

подвеска как была дубовой так и осталась, может чуть мягче, просто за счет вд поехал в медленных поворотах, вот и ложное впечатление, имхо, кстати слухи про уменьшение колесной базы, может действительно хотят укоротить, переднюю ось сдвинуть в зад, ведь именно от места пилота до передней оси у Мака самое большое расстояние http://mclarenf-1.com/index.php?page=srch&ch1=2&ch2=15, тогда и подвеску помягче можно будет сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвеска как была дубовой так и осталась, может чуть мягче, просто за счет вд поехал в медленных поворотах, вот и ложное впечатление, имхо, кстати слухи про уменьшение колесной базы, может действительно хотят укоротить, переднюю ось сдвинуть в зад, ведь именно от места пилота до передней оси у Мака самое большое расстояние http://mclarenf-1.co...ch&ch1=2&ch2=15, тогда и подвеску помягче можно будет сделать

Та ну, не верю что бы подвеска осталась на уроне МП4-25. На 25 тот дубняк был нужен только из за особой схемы совместной работы днища и диффа. В МП4-26 ничего этого нет. И уж тем более не верю что бы фэйлы 2010 в Монако и Венгрии решились одним только ВД.

МП4-26 скакал по неровностях, но ехал хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ну, не верю что бы подвеска осталась на уроне МП4-25. На 25 тот дубняк был нужен только из за особой схемы совместной работы днища и диффа. В МП4-26 ничего этого нет. И уж тем более не верю что бы фэйлы 2010 в Монако и Венгрии решились одним только ВД.

МП4-26 скакал по неровностях, но ехал хорошо.

в том то и дело, что скакал, а ехать мог за счет вд, в Турции было очень показательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что скакал, а ехать мог за счет вд, в Турции было очень показательно

В Турции скорее соперники поехали быстрее. Мало тогда Мак обновлений привез, в отличии от остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Турции скорее соперники поехали быстрее. Мало тогда Мак обновлений привез, в отличии от остальных.

да причем тут как он ехал, я про кочки в конце прямой перед последней связкой поворотов, Мак как по стиральной доске там прыгал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причем тут как он ехал, я про кочки в конце прямой перед последней связкой поворотов, Мак как по стиральной доске там прыгал

Ну прыгал и что? Можно подумать что без прыжков он бы серьезно увеличил там максимальную скорость. Сейчас кочковатых трасс уже все меньше и меньше.

Но то что МП4-26 более всеяден к трассам чем МП4-25, это факт. И вряд ли одним ВД там дело обошлось.

P.S. А подвеска у МП4-24 была хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...