Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

а что нужно было сделать Феттелю чтобы красиво победить? Красиво расколотить машину, чтоб механики ее красиво восстановили и потом красиво всех обогнать?)

Ну вот. Красивые победы и Феттель - вещи настолько далекие друг от друга, что люди уже и не представляют, что должно произойти, чтобы Феттель красиво победил. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кол-во очков безотносительно кол-ва очков соперников мало о чём говорят. Да, Быки выступили лучше в этом году, чем в предыдущем, но ведь нет предпосылок к тому, что они выступят в 2012 хуже. Скорее наоборот, т.к. эта командаотносительно молодая и с каждым годом она стабильно прогрессирует.

Если главный приоритет есть победа в чемпионате, но победить при этом не получилось, то более предпочтительно занять, скажем, пятое место с отрывом 10%, чем занять второе место с отрывом 30%.

говорят, если будет прогресс каждый год, то рано или поздно мы будем чемпионами, это простая математика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, если будет прогресс каждый год, то рано или поздно мы будем чемпионами, это простая математика

Почти наверняка в ближайшей перспективе Мак будет снова побеждать в чемпионатах, но всё же в 2011 произошёл откат относительно лидеров(лидера) - это факт. Да, Феррари, скажем, ещё больше откатились, а Мак в свою очередь вырвался вперёд по отношению к остальным, Но не по отношению к лидерам - здесь шаг назад.

Также если рассматривать гонки в отдельности, то Мак в этом году приезжал на все этапы в роли догоняющего, хотя в 2010 приезжал на некоторые этапы в роли фаворита: Канада 2010, Бельгия 2010 - на этих этапах победы были ожидаемыми, а не случайными. Ни как не считаю победу Дженса в Канаде 2011 случайностью, но ели бы не дождь, победы скорее всего не было.

Другими словами, в борьбе за Победы (а не за очки) команда в 2011 смотрелась слабее, чем год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляющий директор "Макларена" Джонатан Нил заявил, что команда намерена сделать болид MP4-27 более экономичным и экологичным за счёт снижения расхода топлива.

Это миф, что создатели болидов Формулы-1 не думают о расходе топлива и уровне выбросов выхлопных газов. Мы очень заинтересованы в снижении этих показателей, поскольку это позволит снизить вес машины и улучшит время на круге. Мы вынуждены заправлять болид на всю дистанцию, а каждые 10 килограммов топлива — это три десятых секунды на круге. Лишние 10 килограммов на протяжении полутора-двух часов гонки оборачиваются серьёзными потерями по времени. Мы не хотим таких результатов, поэтому очень тесно сотрудничаем с поставщиками моторов из "Мерседеса", стараясь сделать двигатели более экономичными и экологичными, — цитирует Нила Sky Sports News.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не знаю как у наших это получиться, но надеюсь на это. Глядя на то как Феттель на самовозке отрываеться от всех на первых кругах, явно начинаешь думать и о читерном болиде и о его весе. Хотя при самом экономичном моторе Рено под капотом РБ, врят ли нашим удасться достичь схожего эффекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот список Инженеров которые по Сообщениям Итальянских СМИ перейшли или перейдут в Ferrari. Список как по мне большой. Если это правда, то мне не понятна кадровая политика Мартина. :bang:

Rupad Darekar -- Senior aerodynamcist

Ioannis Veloudis -- CFD expert

Lawrence Hodge -- Aerodynamicist

Jonathan Heal -- Composite materials expert

Giacomo Torora -- Simulations expert (he was working in McLaren, but went to Ferrari last year)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Красивые победы и Феттель - вещи настолько далекие друг от друга, что люди уже и не представляют, что должно произойти, чтобы Феттель красиво победил. :huh:

не в этом дело. Я к тому что даже если Феттелю нужно будет пробираться через пелетон, скажут "а, у него самовозка, а, с DRS обгонять легко" и все такое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже во времена после Ньюи Макларен мог создавать самые быстрые машины, так почему бы в следующем сезоне им не одолеть РБР? Все предпосылки по ходу сезона к этому имеются. В большинстве направлений, регламент по которым не изменился, предел практически достигнут у топов, все будет зависеть от трактовки пунктов регламента которые как раз изменятся плюс адаптация к конкретным трассам того или иного шасси. Кто лучше из большой тройки справится, то и молодец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот список Инженеров которые по Сообщениям Итальянских СМИ перейшли или перейдут в Ferrari. Список как по мне большой. Если это правда, то мне не понятна кадровая политика Мартина. :bang:

Да тут понимаешь ли не только политика,хотя и она тоже.

Тут бабло,смена обстановки,команда легенда(будь она не ладна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут понимаешь ли не только политика,хотя и она тоже.

Тут бабло,смена обстановки,команда легенда(будь она не ладна)

А еще Пэт Фрай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот список Инженеров которые по Сообщениям Итальянских СМИ перейшли или перейдут в Ferrari. Список как по мне большой. Если это правда, то мне не понятна кадровая политика Мартина. :bang:

Незаменимых людей нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что нужно было сделать Феттелю чтобы красиво победить? Красиво расколотить машину, чтоб механики ее красиво восстановили и потом красиво всех обогнать?)

у него были гонки, когда его забрасывало вглубь пелетона, но проблемы не переросли в красивые победы

Управляющий директор "Макларена" Джонатан Нил заявил, что команда намерена сделать болид MP4-27 более экономичным и экологичным за счёт снижения расхода топлива.

не устаю поражаться мастертсву составления заголовков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот список Инженеров которые по Сообщениям Итальянских СМИ перейшли или перейдут в Ferrari. Список как по мне большой. Если это правда, то мне не понятна кадровая политика Мартина. :bang:

более чем непонятна, причем не слышно ни фига о кадровых пополнениях за счет других топов.

сколько же матешиц подкидывает своим деньжат, если оттуда как из секты никто не уходит?

Даже во времена после Ньюи Макларен мог создавать самые быстрые машины, так почему бы в следующем сезоне им не одолеть РБР? Все предпосылки по ходу сезона к этому имеются. В большинстве направлений, регламент по которым не изменился, предел практически достигнут у топов, все будет зависеть от трактовки пунктов регламента которые как раз изменятся плюс адаптация к конкретным трассам того или иного шасси. Кто лучше из большой тройки справится, то и молодец...

про достигнутый предел концепции рб7 в австралии 2011 сказано было много, результат на главной странице есть

Незаменимых людей нет.

именно поэтому Ньюи получает з/п на уровне чемпиона мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, макларен замудрила конечно с боковыми пантонами в этом сезоне. Интересно, сколько команд последуют ее примеру в новом году :huh: Как мне кажется идея очень перспективная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что нужно было сделать Феттелю чтобы красиво победить?

Ответ чрезвычайно прост - победить за Макларен. B)

Правда, чтобы побеждать не "красиво", а "много", лучше делать это в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ чрезвычайно прост - победить за Макларен. B)

Правда, чтобы побеждать не "красиво", а "много", лучше делать это в другой команде.

ждешь батхёрт? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждешь батхёрт? :rofl:

Жду, только месяца через полтора. :)

А так просто напоминаю, что ни один гонщик Макларена за всю историю не набирал больше 8 побед. В отличие от гонщиков Феррари, Вильямса и Ред Булла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так просто напоминаю, что ни один гонщик Макларена за всю историю не набирал больше 8 побед. В отличие от гонщиков Феррари, Вильямса и Ред Булла.

Так ты немножко ошибся адресом - это тема не какого-то гонщика, а команды.

Ни одна другая команда не выигрывала 93,75% гонок сезона. B) Ни феррари, ни рб, ни вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, макларен замудрила конечно с боковыми пантонами в этом сезоне. Интересно, сколько команд последуют ее примеру в новом году :huh: Как мне кажется идея очень перспективная.

очень сомневаюсь, что последуют - это наш эксклюзив :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты немножко ошибся адресом - это тема не какого-то гонщика, а команды. Ни одна другая команда не выигрывала 93,75% гонок сезона. B) Ни феррари, ни рб, ни вильямс.

У Феррари и Альфы было бы 100%, если бы не абсолютно левый ГП США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари и Альфы было бы 100%, если бы не абсолютно левый ГП США.

если бы не круговой и двигатель, то и у Мака было бы 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари и Альфы было бы 100%, если бы не абсолютно левый ГП США.

Ну так вы же считаете только официальную статистику как истину в последней инстанции.

(феттель-хэмилтон 374-227, если феттель опережает на самовозке значит он лучший, если Шумахер проигрывает на худшей машине он тоже вероятно худший)

Так что с вами как разговаривать, если только результат официальный принимается, давай уж так разговаривать.

Есть официальные протоколы, что Феррари выиграла только 6 гонок из 7 в 1952, так что рекорд здесь не установлен. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Hexis будет выступать на McLaren MP4-12C GT3 в чемпионате FIA GT1-2012

Французская команда Hexis, ставшая победителем командного зачёта FIA GT1-2011 с автомобилями "Астон Мартин", в следующем году будет использовать два купе McLaren MP4-12C GT3

"Об этом проекте мы начали думать ещё весной, когда были представлены McLaren MP4-12C GT3. Мы проводили встречу в Уокинге, но было ясно, что "Макларен" не планирует готовить машину класса GT1, но я не терял надежды и продолжал поддерживать контакт с командой, проводили ещё несколько встреч, а дебют машины в Спа лишь укрепил мою веру в McLaren MP4-12C GT3. После перехода чемпионата на регламент GT3 мы окончательно утвердились в переходе на новые автомобили", — отметил руководитель команды Филипп Дюма.

"Я рад, что в 2012 году Hexis будет выступать на купе McLaren MP4-12C GT3. "Макларен" реализовал сложную программу развития модели по ходу сезона-2011, и я уверен, что в следующем году наша машина будет самой надёжной и быстрой на стартовом поле FIA GT1. Переход на регламент GT3 позволил нам прийти в чемпионат мира с действующими победителями в командном зачёте. Уверен, что инженерная поддержка "Макларена", технологии Формулы-1, использованные в McLaren MP4-12C GT3, и опытная команда сделают наше партнёрство эффективным", — цитирует генерального директора McLaren Group Мартина Уитмарша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду, только месяца через полтора. :)

А так просто напоминаю, что ни один гонщик Макларена за всю историю не набирал больше 8 побед. В отличие от гонщиков Феррари, Вильямса и Ред Булла.

через полтора месяца у нас по плану паника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот список Инженеров которые по Сообщениям Итальянских СМИ перейшли или перейдут в Ferrari. Список как по мне большой. Если это правда, то мне не понятна кадровая политика Мартина. :bang:

В чём проблема? Не получилось у вас - дайте дорогу другим. Ладно бы уходили после 2-3 ошеломляюще-самовозных сезонов. А так - хуже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...