Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Чем рэперы не угодили? Мешают ничуть не больше чем гости в остальных боксах.

А рэпперы думаешь там отшиваются по чьему приглашению? Нет ничего плохо в разносторонних интересах. Талантливый человек талантлив во всем. Но в таком конкурентном спорте нужно стойко держать ориентир. Уверен, что Папег держал Хэма в жесточайшей дисциплине чтобы тот был сосредоточен на главном. Хэм же совершил двойную ошибку избавившись от Папега, да ещё и подписав Фуллера. Хэма можно понять, он не хотел ходить под полным контролем папы и быть "папиным сыночком" в глазах окружающих. Но идти к Фуллеру? По моему Хэм интересен ему только как денежный магнит. Менеджер в первую очередь должен быть заинтересован в твоем успехе, порой даже больше чем ты сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рэпперы думаешь там отшиваются по чьему приглашению? Нет ничего плохо в разносторонних интересах. Талантливый человек талантлив во всем. Но в таком конкурентном спорте нужно стойко держать ориентир. Уверен, что Папег держал Хэма в жесточайшей дисциплине чтобы тот был сосредоточен на главном. Хэм же совершил двойную ошибку избавившись от Папега, да ещё и подписав Фуллера. Хэма можно понять, он не хотел ходить под полным контролем папы и быть "папиным сыночком" в глазах окружающих. Но идти к Фуллеру? По моему Хэм интересен ему только как денежный магнит. Менеджер в первую очередь должен быть заинтересован в твоем успехе, порой даже больше чем ты сам.

Мартин очень грамотно, но в то же время весьма недвусмысленно сказал, что, мол, у него нет никаких претензий к гоночным качествам Льюиса. Но в то же время со своими личными проблемами/интересами он должен разбираться лично. Это к тому, что судьба Льюиса - исключительно в его руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин очень грамотно, но в то же время весьма недвусмысленно сказал, что, мол, у него нет никаких претензий к гоночным качествам Льюиса. Но в то же время со своими личными проблемами/интересами он должен разбираться лично. Это к тому, что судьба Льюиса - исключительно в его руках.

Самый грамотный ход Мартин сделал, когда подписал Дженса на три года, снимая все вопросы по поводу Дженса, как "временного явления" в Маке при постоянной приме Хэме. А потом ещё и добил Хэмильтона заявив, что нет никакой спешки для подписания Хэма на следующий срок. И это при том, что Феттеля подписали чуть ли не за полтора года до окончания контракта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рэпперы думаешь там отшиваются по чьему приглашению? Нет ничего плохо в разносторонних интересах. Талантливый человек талантлив во всем. Но в таком конкурентном спорте нужно стойко держать ориентир. Уверен, что Папег держал Хэма в жесточайшей дисциплине чтобы тот был сосредоточен на главном. Хэм же совершил двойную ошибку избавившись от Папега, да ещё и подписав Фуллера. Хэма можно понять, он не хотел ходить под полным контролем папы и быть "папиным сыночком" в глазах окружающих. Но идти к Фуллеру? По моему Хэм интересен ему только как денежный магнит. Менеджер в первую очередь должен быть заинтересован в твоем успехе, порой даже больше чем ты сам.

Причем сдесь рэпперы и папиг? Самое простой ответ на вопрос о результате Хэма в прошлом сезоне-Дженсон Баттон. Я на сто процентов уверен, что Хэм смотрит на этого британца и не может поверить, что этот товарищ, еще вчера робко передвигавшийся по боксам "его" (тоесть Хэма) команды, теперь развил сверх бурную активность. Он настолько влился в "его" команду, что инженеры начинают называть его (Дженса) одним из самых требовательных пилотов в плане настройки шасси и тд.. Кроме всего прочего "его" команда заинтересована в Дженсоне. Да и бог с этим всем, самое главное, Дженсон может и медленее на одном быстром круге, но в гонке он постоянно где то откапывает недостающие секунды, да еще и с резиной лучше дружит. Вот теперь Хэм и задаеться вопросами. Где он "про...ал" безоговорочный авторитет команды? Как опередить этого резвого напарника? Что вобще дальше делать? И ничего тут ни рэпперы ни папиг ни мамиг не изменят, тут ему самому следует брать себя в руки. Если сможет, то покажет результат, если не сможет, то увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз навалилились на Хэма :aggressive:

Думаю 2012 для него станет решающим, как говорится Пан или пропал :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что за безумие было отказаться от услуг Берни, если он таковые предлагал действительно

он в шутку предлогал себя менеджером(что-то типа "я бы не отказался стать менеджером Льюиса если бы он попросил" :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз навалилились на Хэма :aggressive:

Думаю 2012 для него станет решающим, как говорится Пан или пропал :mellow:

Что поделать, раз мы пред_являем к нему высокие требования, так приходится иногда "наваливаться", делать разбор полётов так сказать.

Твёрдый знак не прописывается почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, как там у нас продолжается выбор 50 лучших пилотов Макларена

25 место. Бланделл

24. Тамбэ

23. Хэйлвуд

22. Масс

21. Вильнёв (о боже, я забыл что он за нас ездил)

20. Брандл

19. Йоханссон

18. Шектер

17. Монтоя (ну думаю примерно справедливо, я бы даже ниже поставил, как-то мне его пришествие и ушествие совсем не понравилось)

16. Донохью

ждём продолжения

в-общем приятно, что вспоминают наравне и нынешних, и очень древних, без особого приоритета современности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый грамотный ход Мартин сделал, когда подписал Дженса на три года, снимая все вопросы по поводу Дженса, как "временного явления" в Маке при постоянной приме Хэме. А потом ещё и добил Хэмильтона заявив, что нет никакой спешки для подписания Хэма на следующий срок. И это при том, что Феттеля подписали чуть ли не за полтора года до окончания контракта...

ну а Дженса подписали за 2 месяца до окончания контракта и что? еще больше года у Льюиса. можно подумать на горизонте есть вообще какая-та альтернатива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз навалилились на Хэма :aggressive:

Думаю 2012 для него станет решающим, как говорится Пан или пропал :mellow:

Угу. Про Массу Лука со Стефом тоже так говорят)))

ну а Дженса подписали за 2 месяца до окончания контракта и что? еще больше года у Льюиса. можно подумать на горизонте есть вообще какая-та альтернатива

И ничего.

1. Баттону намного раньше предлагался многолетний контракт. Только Дженс не захотел его подписать (помнишь про посла МакЛарен?). Поэтому и тянули долго, что Дженс-то не мечтал навсегда связать себя с Маком.

2. И да, по поводу Хэма у меня сложилось впечатление, что он наконец-то осознал выделенное и сам инициировал пролонгацию контракта. А известный ответ Мартина - это реплика на вопрос, почему же Мак до сих пор не продлил Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он в шутку предлогал себя менеджером(что-то типа "я бы не отказался стать менеджером Льюиса если бы он попросил" :D)

ну так подошел бы и попросил, выбивать деньги лучше берни не умеет никто по моему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Баттону намного раньше предлагался многолетний контракт. Только Дженс не захотел его подписать (помнишь про посла МакЛарен?). Поэтому и тянули долго, что Дженс-то не мечтал навсегда связать себя с Маком.

Ну это довольно спорный вопрос. Мне кажется Дженс именно этого и добивался. Стабильная работа в комфортных условиях с огромными ресурсами и напарником, который мотивирует вкалывать как угорелому. Отличные условия чтобы выступать на высоком уровне до конца карьеры. Дженс в этом роде уникальный персонаж. Для него сторонняя критика является мощнейшим мотивационным импульсом. Дженс способен прыгнуть выше головы просто чтобы заткнуть. Оставшиеся три топ пилота Хэм, Алонсо и Феттель комфортнее чувствуют себя в доминирующей роли. А Хэма продлят, куда денутся? Тупо других вариантов нет. Уверен, что и Хэм, и Дженс в 2012 станут только сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между тем, шанс развала ЕС уже некоторые аналитики расценивают как 90%,

как в таком раскладе выживет ф-1 интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простой ответ на вопрос о результате Хэма в прошлом сезоне-Дженсон Баттон.

Самой простой - далеко не всегда самый правильный.

между тем, шанс развала ЕС уже некоторые аналитики расценивают как 90%,

как в таком раскладе выживет ф-1 интересно?

Ну так до ЕС она как то жила? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между тем, шанс развала ЕС уже некоторые аналитики расценивают как 90%,

как в таком раскладе выживет ф-1 интересно?

Нормально выживет. Берни не зря обЪявил, что Ф1 "уходит из Европы"

Ну это довольно спорный вопрос. Мне кажется Дженс именно этого и добивался...

Чего ж тогда он пожизненный контркт не заключил, который ему Мак предлагал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ж тогда он пожизненный контркт не заключил, который ему Мак предлагал?

А с чего ты взял, что он не пожизненный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально выживет. Берни не зря обЪявил, что Ф1 "уходит из Европы"

ф-1 то уходит, а вот базы на территории европы, все моторостроители на территории европы, изрядная доля сопонсоров на территории европы,

да и нефтянку при глобальной рецессии тряханет мама не горюй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял, что он не пожизненный?

"Дженсон – очень сосредоточенный гонщик, он отлично работает. Он хорошо подходит нашей команде и всей организации в целом. Надеюсь, что он продолжит выступать в том же духе и нас ждут ещё три захватывающих сезона с ним", — сказал Уитмарш в эфире BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и?

Слова Уитмарша о трёхлетнем контракте тебя не убедили? Или ты думаешь, что Баттон дольше не проживёт? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ф-1 то уходит, а вот базы на территории европы, все моторостроители на территории европы, изрядная доля сопонсоров на территории европы,

да и нефтянку при глобальной рецессии тряханет мама не горюй

Развал ЕС не означает автоматического обвала всех экономик. Большинство спонсоров, кстати, это либо транснациональные корпорации, либо "неевропейцы". А про базы в Европе... Какая разница, где они, главное, откуда идут деньги на их содержание. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо интегрироваться с Форс Индией - если чо, потом к ним на историческую родину переедем :D

а серьёзно это всё ересь, никто не развалится, но вот Британия как раз может немного дистанцироваться, Кэмерон вчера уже дал сигнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял, что он не пожизненный?

Блин, ну не предлагал Мартин никому никакого пожизненного контракта. У всех мания какая-то. Кимофилы про то, что Рон Кими предлагал пожизненный бубнят (хотя именно о пожизненном речи не шло). B)

а серьёзно это всё ересь, никто не развалится, но вот Британия как раз может немного дистанцироваться, Кэмерон вчера уже дал сигнал

Бриты в этом плане вообще заранее угадали. И с евро и с визами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...