Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Привыкайте, ребята, к русским именам...

Если будут ездить достойно, то не вопрос :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их тема поболее чем Юмор доставляет :hello:

Не удивлюсь мессагам, что Алонсо, Хэм, Баттон и Феттель и рядом с мега Петровым не стояли..и уделает он их в одну калитку, а кто не согласен в игнор.

И не стоит удивляться, есть и такие посты ). Причина меньшей скорости у Виталия - отсутсвите картинговой школы, а талант у него выше, чем у остальных. Талант, например, в 7 раз больше, чем у Хайдфельда, т.к. до середины сезона у них было почти равное кол-во очков, но у Хайдфельда опыт в 7 раз больше, значит талант Виталия в 7 раз выше )))).

***

У Льюиса талант в 6.5 раз больше, чем у Фернандо. Т.к. в 2007 набрали равное кол-во очков, но у Ала опыт выступления - 6 боевых, 1 тестовый год.

(кол-во очков одного пилота)/(талант одного пилота) = (кол-во очков другого пилота)/(талант другого пилота)

)))))

Не смотря на поражение от Дженса в этом году, талант у Льюиса всё же выше, т.к. Дженс в 2 раза больше Льюиса выступает ))))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это понятно. Просто, Оруэлла мало кто читал, а ПФ слушали почти все. Они построили концепцию альбома на его идеях. И наши соревнования тоже, как тот скотный двор. Ава, кстати, обложка того альбома.

ну ты нас прямо за дятлов держишь :D

п.с. и Оруэлла читали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам как думаешь, что будет лучше?

уже был внутренний холивор, большинство за ностальжи и за хонду.

но те кто против, те против жестко и однозначно

Господа, а когда будет презентация первого нового болида 2012? Или еще нет информации?

Буду ставить обратный таймер :haha:

уже меньше 100 дней до первого этапа и то хлеб :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже был внутренний холивор, большинство за ностальжи и за хонду.

но те кто против, те против жестко и однозначно

Это почему же у вас такой жесткий холливар? Как по мне, когда есть выбор - это позволяет команде выбирать лучшее для себя, а не брать то, что дают. Ну и какие основные позиции "за" и "против"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему же у вас такой жесткий холливар? Как по мне, когда есть выбор - это позволяет команде выбирать лучшее для себя, а не брать то, что дают. Ну и какие основные позиции "за" и "против"?

Хонда

за - это ностальжи, приотритетное партнерство (что вполне логично в случае хонды). скорее всего бесплатность, и схожий по параметрам движок, который уже есть в индикаре

против - слишком давние последние успехи, слишком поздное объявление об интересе, когда другие уже вовсю движки лабают

мерс

за - долгое сотрудничество, уже запущенный цикл разработки движка (уже вроде даже до стенда добрались), опыт

против - скорее при разработке движка будут учитывать требования своей команды, МкЛ по отсаточному принципу, с 2013 платность дижков, малый опыт работы с турбо, нету опыта с турбо в гоночных сериях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда

за - это ностальжи, приотритетное партнерство (что вполне логично в случае хонды). скорее всего бесплатность, и схожий по параметрам движок, который уже есть в индикаре

против - слишком давние последние успехи, слишком поздное объявление об интересе, когда другие уже вовсю движки лабают

Кстати, в Индикар разрешено использовать 2 турбо нагнетателя, а у Хонды только один в отличие от Шевроле. Вроде 2 турбины должны улучшить характеристики двигателя, а Хонда решила отказаться, и используют только одну турбину как Ф1 с 2014-го года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты нас прямо за дятлов держишь :D

п.с. и Оруэлла читали

Никто тебя за дятла не считает. А что, если человек чего-то в жизни не прочитал, то он уже дятел? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто тебя за дятла не считает. А что, если человек чего-то в жизни не прочитал, то он уже дятел? :D

если не читал букварь, то скорее всего да)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда

за - это ностальжи, приотритетное партнерство (что вполне логично в случае хонды). скорее всего бесплатность, и схожий по параметрам движок, который уже есть в индикаре

против - слишком давние последние успехи, слишком поздное объявление об интересе, когда другие уже вовсю движки лабают

мерс

за - долгое сотрудничество, уже запущенный цикл разработки движка (уже вроде даже до стенда добрались), опыт

против - скорее при разработке движка будут учитывать требования своей команды, МкЛ по отсаточному принципу, с 2013 платность дижков, малый опыт работы с турбо, нету опыта с турбо в гоночных сериях

Хонда

1. не факт, что двигатель будет бесплатен.

2. Не думаю, что при своих ресурсах у Хонды будут проблемы с разработкой хорошего двигателя, хотя риск конечно же есть.

Мерседес

1. Требования своей команды важны, но не думаю, что Макларен не сможет успешно адаптироваться к ним. Хорошие примеры в виде БГП и РБР только подтверждают это.

2. Опыта то нету, но там не дураки сидят, ресурсы есть, специалисты тоже. К тому же опыт в Формуле 1 слишком специфичен, чтоб его проецировать на другие серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто тебя за дятла не считает. А что, если человек чего-то в жизни не прочитал, то он уже дятел? :D

про "дятлов" я больше за авку ;)

я энималз еще на виниле слушал и дарк сайд оф зе мун, ну и стену конечно :)

ляжешь на пол между двумя колонками, ручку на погромче ууу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда

1. не факт, что двигатель будет бесплатен.

2. Не думаю, что при своих ресурсах у Хонды будут проблемы с разработкой хорошего двигателя, хотя риск конечно же есть.

Мерседес

1. Требования своей команды важны, но не думаю, что Макларен не сможет успешно адаптироваться к ним. Хорошие примеры в виде БГП и РБР только подтверждают это.

2. Опыта то нету, но там не дураки сидят, ресурсы есть, специалисты тоже. К тому же опыт в Формуле 1 слишком специфичен, чтоб его проецировать на другие серии.

валер, я тебе резюме холивара выдал, не надо возражения - их уже выдвигали, я тебе выжимки дал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это я возражаю, а не ваши. Мне то что, я просто выдвигаю свои предположения, без особых пристрастий. Ладно, не будет так не будем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Индикар разрешено использовать 2 турбо нагнетателя, а у Хонды только один в отличие от Шевроле. Вроде 2 турбины должны улучшить характеристики двигателя, а Хонда решила отказаться, и используют только одну турбину как Ф1 с 2014-го года ;)

Может за счёт этого получила послабления в других областях, это надо знать регламент. Не зная регламент Индикара, нельзя такое решение Хонды на сторону качества однотурбинного двига ставить, так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Петрова что не пост - то хохма. Так Виталия в Мак сватают:

Но никакого обновления по ней не было. Зато сотрудничество "Маруси" и "МакЛарена" дает большие возможности в плане подготовки пилотов. Ну и полезные знакомства. Поэтому плавный переход Виталия Александровича в "МакЛарен" через "Марусю" представляется вполне реальным делом. Отсюда )))

То что происходит в других командах сейчас наталкивает меня только на одну мысль: Макларен единственная команда, которая имеет смелость держать двух сильных пилотов.

У остальных один либо вторикелла, либо рента.

Это даже очень приятно - значит, что мы качественно превосходим то болото, в которое Ф1 превратилась за 20 лет БерниМосла.

Ну и во-вторых этим надо пользоваться, по крайней мере это конкурентное преимущество в кубке конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предверии ожидани новых болидов пожалуй выложу на всеобщее обозрение мое видение МП4-27. Извините за грубоватую роботу новичка в Фотошопе. Плюс я колеблюсь с боковыми планками на понтонах, четкого ответа в теме Реглаента и болидов 2012 мне не дали.

c9b0a2a7ec96.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предверии ожидани новых болидов пожалуй выложу на всеобщее обозрение мое видение МП4-27. Извините за грубоватую роботу новичка в Фотошопе. Плюс я колеблюсь с боковыми планками на понтонах, четкого ответа в теме Реглаента и болидов 2012 мне не дали.

ну я в принципе тоже против революции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста - молодца, без излишней политкорректности назвал всё своими именами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я в принципе тоже против революции

Ну наши ранние заявляли, что от мп4-26 в новом болиде будет 6 процов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наши ранние заявляли, что от мп4-26 в новом болиде будет 6 процов :D

:o Паника!

Но я думаю брехня. B):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o Паника!

Но я думаю брехня. B):D

ну почему же, вполне привычная для Мака картина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста - молодца, без излишней политкорректности назвал всё своими именами.

Интересно, себофилы Пола в игнор поставят?)))

А вообще, мне даже интересно стало... Пол утверждает, что никакой поддержки от Мерса нет. Т.е. гипотетически он даже в Мак может пость в сезоне 2013 года, если с Хэмом не срастётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, себофилы Пола в игнор поставят?)))

А вообще, мне даже интересно стало... Пол утверждает, что никакой поддержки от Мерса нет. Т.е. гипотетически он даже в Мак может пость в сезоне 2013 года, если с Хэмом не срастётся...

Насчёт игнора: думаешь у них всё так запущено и они в самом деле все верят в то, что Сэб побеждает в последних сезонах только благодаря суперталанту? :award: Не есть конечно такие, но большенство, думаю, вполне адекватные люди.

Всё-таки надеюсь, что срастётся. Хотя против Пола ничего не имею и буду рад в перспективе увидеть его в цветах Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, мне даже интересно стало... Пол утверждает, что никакой поддержки от Мерса нет. Т.е. гипотетически он даже в Мак может пость в сезоне 2013 года, если с Хэмом не срастётся...

Вряд ли. Ди Реста говорит много, а на деле пусть для начала "на равном болиде" у напарника выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, себофилы Пола в игнор поставят?)))

А вообще, мне даже интересно стало... Пол утверждает, что никакой поддержки от Мерса нет. Т.е. гипотетически он даже в Мак может пость в сезоне 2013 года, если с Хэмом не срастётся...

Его мениджер Антони Хамилтон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...