Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Спасибо.

ну значит КЕРС тоже хонде лабать. тады да, проблемм не избежать.

если маки подпишутся 2014 сезон почти наверняка будет сливным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

ну значит КЕРС тоже хонде лабать. тады да, проблемм не избежать.

если маки подпишутся 2014 сезон почти наверняка будет сливным

с чего вдруг?)

у наших есть доступ ко всем узлам КЕРС и хорошим спецам собрать такой же агрегат(по чертежам) не составит труда...

в новом сезоне вроде вообще новый КЕРС будет(мощность повышают в 2012 вроде)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

ну значит КЕРС тоже хонде лабать. тады да, проблемм не избежать.

если маки подпишутся 2014 сезон почти наверняка будет сливным

У Хонды был(есть) свой КЕРС, они весь 2008 с ним тестировались.

Сейчас конечно они отстают, но в 2014 всем новый КЕРС делать. А у Мерса технология не позволяющая увеличить емкость, и им тоже придется новую идеологию использовать в конструкции КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

ну значит КЕРС тоже хонде лабать. тады да, проблемм не избежать.

если маки подпишутся 2014 сезон почти наверняка будет сливным

Пожалуй не согласен я тут с тобой. Мощность КЕРС будет увеличина с приходом турбодвижков. А судя по тому что Мерс жестко блокировал подобное предложение то ли в 2009 то ли в 2010, им это проблематично. Ну явно не более большую батарейку поставить.

Та и потом был же КЕРС у Хонды. Хотели же они вместе с ним ездить в 2009. Такой жырный нос у БГП001 как раз этим и обьяснялся, они туда батареи хотели всунуть. Но опять же их КЕРС работал только с двигателями Хонда с переходом на Мерс в БГП КЕРС не всунули.

На основе этого полагаю что в 2014 все будут в равных условиях. И не поможет Хонде опыт конца 80х в турбодвигателях и опыт с КЕРСом Мерсу. У всех все будет с чистого листа.

А так то Макларен-Хонда ласкает слух. Еще и новые Сенна и Прост за рулем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если маки подпишутся 2014 сезон почти наверняка будет сливным

Равно как у всех других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равно как у всех других команд.

Ну ведь все равно кто-то победить должен, даже если в 2014 все болид будут ехать на уровне нынешней ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь все равно кто-то победить должен, даже если в 2014 все болид будут ехать на уровне нынешней ХРТ.

Ну ХРТ и победит! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ХРТ и победит! :hello:

У них в этой лиге опыта езды побольше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй не согласен я тут с тобой. Мощность КЕРС будет увеличина с приходом турбодвижков. А судя по тому что Мерс жестко блокировал подобное предложение то ли в 2009 то ли в 2010, им это проблематично. Ну явно не более большую батарейку поставить.

Та и потом был же КЕРС у Хонды. Хотели же они вместе с ним ездить в 2009. Такой жырный нос у БГП001 как раз этим и обьяснялся, они туда батареи хотели всунуть. Но опять же их КЕРС работал только с двигателями Хонда с переходом на Мерс в БГП КЕРС не всунули.

На основе этого полагаю что в 2014 все будут в равных условиях. И не поможет Хонде опыт конца 80х в турбодвигателях и опыт с КЕРСом Мерсу. У всех все будет с чистого листа.

А так то Макларен-Хонда ласкает слух. Еще и новые Сенна и Прост за рулем ;)

Фактор ностальжи это да, работает на раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них в этой лиге опыта езды побольше)))

Маки то точно не победят. Пока перейдут на хондовские моторы, пока адаптируются, короче лет пять пройдет. О-о-о!!! :facepalm:

Это ж скоко прийдется макофанам КК ждать? :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки то точно не победят. Пока перейдут на хондовские моторы, пока адаптируются, короче лет пять пройдет. О-о-о!!! :facepalm:

Это ж скоко прийдется макофанам КК ждать? :cray1:

Это попытка сглазить? Низкокачественно однако ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки то точно не победят. Пока перейдут на хондовские моторы, пока адаптируются, короче лет пять пройдет. О-о-о!!! :facepalm:

Это ж скоко прийдется макофанам КК ждать? :cray1:

Ты не зарекайся :) Я не думаю, что ваши прям с первой гонке на турбо движках полетят. Еще неизвестно, кому дольше ждать придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это попытка сглазить? Низкокачественно однако ;)

Я не глазливый! :hello:

Ты не зарекайся :) Я не думаю, что ваши прям с первой гонке на турбо движках полетят. Еще неизвестно, кому дольше ждать придется.

Нашим адаптировать то мотор(да и другие комплектующие, типа КЕРСа) не надо будет. В Феррари собственный полный цикл производства.

Ну а Макам, после стольких лет сотрудничества с Мерседесом, понадобится определенное время для сведения всех изделий в кучу. Или я неправ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не глазливый! :hello:

Нашим адаптировать то мотор(да и другие комплектующие, типа КЕРСа) не надо будет. В Феррари собственный полный цикл производства.

Ну а Макам, после стольких лет сотрудничества с Мерседесом, понадобится определенное время для сведения всех изделий в кучу. Или я неправ?

двигатели изменятся у всех, а не только у Мака, так что да, не прав :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не глазливый! :hello:

Нашим адаптировать то мотор(да и другие комплектующие, типа КЕРСа) не надо будет. В Феррари собственный полный цикл производства.

Ну а Макам, после стольких лет сотрудничества с Мерседесом, понадобится определенное время для сведения всех изделий в кучу. Или я неправ?

Ну смотри :D

Неправ. У всех проблемы будут. Как бы у Феррари не случилось конфуза. Сколько там лет без Титулов было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим адаптировать то мотор(да и другие комплектующие, типа КЕРСа) не надо будет. В Феррари собственный полный цикл производства.

Ну а Макам, после стольких лет сотрудничества с Мерседесом, понадобится определенное время для сведения всех изделий в кучу. Или я неправ?

Вашим надо его сделать, как минимум. По началу, это будет сказываться значительно сильнее интеграции, думаю. Кто лучше справится - тот и на коне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатели изменятся у всех, а не только у Мака, так что да, не прав :)

У всех изменятся типы двигателей Леш, но не у всех изменится производитель. Феррари то со своим останется, и разрабатывать его будет под себя. А вот Хонде и Макларену(если такой симбиоз случится), надо будет все состыковывать.

История свидетельствует, что как правило необходимо время для адаптирования.

Тем более сейчас, это ведь не 50-60 годы, когда мощность и надежность движков были по-сути определяющими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех изменятся типы двигателей Леш, но не у всех изменится производитель. Феррари то со своим останется, и разрабатывать его будет под себя. А вот Хонде и Макларену(если такой симбиоз случится), надо будет все состыковывать.

История свидетельствует, что как правило необходимо время для адаптирования.

Тем более сейчас, это ведь не 50-60 годы, когда мощность и надежность движков были по-сути определяющими.

Пример 2009 года совсем свеж. Был бы дрыгатель хороший, а состыковать его с шасси, как показала практика, можно в кратчайшие сроки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вашим надо его сделать, как минимум. По началу, это будет сказываться значительно сильнее интеграции, думаю. Кто лучше справится - тот и на коне. :)

Можно подумать, что в цехах Макларена уже стоит готовый хондовский мотор, изготовленный по будущему регламенту.

Как я понимаю, в Феррари(да и других компаниях, которые стопроцентно будут поставлять моторы в Ф1) уже наверняка мотористы над этим работают, а у Хонды пока нет необходимости вкладывать в это дело деньги. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример 2009 года совсем свеж. Был бы дрыгатель хороший, а состыковать его с шасси, как показала практика, можно в кратчайшие сроки.

Никудышний пример, ведь в 2009-м нахально рулил ДД. Повторения такого уже не будет, это вообще исключительный случай в истории Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никудышний пример, ведь в 2009-м нахально рулил ДД. Повторения такого уже не будет, это вообще исключительный случай в истории Ф1.

и Виллов и Тойоты тоже был ДД, только толку было меньше, да и если Хонда придет, в чем сложность состыковать нюансы заранее, главное заключить такой контракт, чтобы Хонда была партнером, а не просто поставщиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторения такого уже не будет, это вообще исключительный случай в истории Ф1.

Да ладно? :blink: А в 80-х, по твоему, что было? Там чуть не каждый сезон что-то вундервафельное абсолютно нахально рулило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Виллов и Тойоты тоже был ДД, только толку было меньше, да и если Хонда придет, в чем сложность состыковать нюансы заранее, главное заключить такой контракт, чтобы Мак был у Хонды партнером, а не поставщиком

Опять "на шару" хотите? :haha:

Ну а если серьезно, то Хонда на одну команду наврятли станет работать, это невыгодно финансово.

Мне кажется, что Маку надо думать о своем собственном двигле, особенно в свете развития производства суперкаров.

Будет собственный двигатель, уж тогда Мак станет на один уровень с Феррари(я не имею ввиду спортивные достижения в Ф1) и будет полностью независима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать, что в цехах Макларена уже стоит готовый хондовский мотор, изготовленный по будущему регламенту.

Как я понимаю, в Феррари(да и других компаниях, которые стопроцентно будут поставлять моторы в Ф1) уже наверняка мотористы над этим работают, а у Хонды пока нет необходимости вкладывать в это дело деньги. :hello:

Так, если слухи правдивы, значит Хонда уже работает в этом направлении :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять "на шару" хотите? :haha:

Ну а если серьезно, то Хонда на одну команду наврятли станет работать, это невыгодно финансово.

Мне кажется, что Маку надо думать о своем собственном двигле, особенно в свете развития производства суперкаров.

Будет собственный двигатель, уж тогда Мак станет на один уровень с Феррари(я не имею ввиду спортивные достижения в Ф1) и будет полностью независима.

Так вроде бы моторное бюро БМВ было выкуплено Маками, не? :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...