Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Белый цвет принципиально уныл. Лучше пусть хром остаётся.

С одной стороны - абсолютно за, с другой - не менее унылое талдыченье про настоящих "серебряных стрел", которое уже приходилось читать в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с Льюисом что-то странное твориться.

Я тут трещал после Малайзии и до Монако, так меня в Хэмофобы определили незамедлительно.

Сейчас правда пытаются к Хэмофилам причислить, оба раза безуспешно, впрочем...

Ты просто очень хорошо маскируешься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны - абсолютно за, с другой - не менее унылое талдыченье про настоящих "серебряных стрел", которое уже приходилось читать в этом году.

Перепутать маковский "хром" с мерсовским "серебром" невозможно, так что не вижу тут проблем. А недовольные чем угодно всегда найдутся =^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не хватало фуровских спонсоров рекламировать.

У нас Сантандер один на двоих, не забывайте :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепутать маковский "хром" с мерсовским "серебром" невозможно, так что не вижу тут проблем. А недовольные чем угодно всегда найдутся =^__^=

В последний раз это были себофилы :) Было не до окулиста :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А под катом - демонстрация того, как гонщики GT понимают жёлтые флаги. Очень своеобразно, мягко говоря =^__^=

Безумству глупых...

Жуть какая. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, Хонду я обожаю. Просто моторы горели частенько. Да и в 2009 мотор был всё-таки Мерседес.

Да ладно, когда не был лимит на обороты, моторы горели у всех. После того как задушили в 2007-ом, перестали гореть.

По новому регламенту, 15 000 об. и максимум 500 бар давление впрыска не слишком много для гоночного двигателя и по-моему, с надежностью у всех должно быть в порядке. Конечно, ресурс должен быть больше, но если получится самовоз, то не страшно получить штраф на 10 позиции за смену двигателя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вдруг все так за Хонду?

Я вот не против, что бы осались на Мерсе.

Потом мало ли, может Порше станет движки поставлять.

И в конце концов, может свои станем делать?

По цвету... В папайе побеждали, в бело-красном побеждали, в серебристом побеждали... матово-чёрный? тоже будем побеждать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много тематического хайреза с открытия новых производственных мощностей Мака, для вашего брата маст хэв, однозначно

http://f1.f-e-n.net/index.php/url54963

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще бренд тут не играет никакой роли.

Важен набор специалистов и бюджет на разработку.

Тот же Мерседес - это изначально ребята из Илмора, а не ребята, которые разрабатывают гражданские движки.

так я не о бренде говорю, а об накопленном опыте.

у Лады нет опыта турбодвижков вообще как такового -> метод проб и ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, когда не был лимит на обороты, моторы горели у всех. После того как задушили в 2007-ом, перестали гореть.

По новому регламенту, 15 000 об. и максимум 500 бар давление впрыска не слишком много для гоночного двигателя и по-моему, с надежностью у всех должно быть в порядке. Конечно, ресурс должен быть больше, но если получится самовоз, то не страшно получить штраф на 10 позиции за смену двигателя :D

ну так 15тыс. оборотов, но турбину не забывай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не хватало фуровских спонсоров рекламировать.

Белое с красным - цвета Сантандера. Он, в общем-то, и ваш спонсор. Так уж вышло)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белое с красным - цвета Сантандера. Он, в общем-то, и ваш спонсор. Так уж вышло)))

наши цвета - цвета Водафона(красный и хром) у них в V8 команда с такой же абсолютно раскраской катается :)

T8-1620-1024x682.jpg

так, что наши цвета никак от Мерседеса не зависят...

Экклстоун: я бы предпочёл вывести Ф-1 на фондовую биржу в Сингапуре

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что он предпочёл бы вывести многомиллиардный автоспорт на Сингапурскую фондовую биржу, если бы хотел заработать на растущем интересе к Ф-1 в Азии. Формула-1 находится в мажоритарной собственности частной акционерной компании CVC, купившей права на Ф-1 в 2006 году за $ 1,7 млрд.

"Если бы я хотел избавиться от Формулы-1, то выставил бы акции в свободную продажу на бирже в Сингапуре или Гонконге. Было бы лучше выставить акции компании на биржу в Сингапуре, чем продать её”, — цитирует Экклстоуна The Telegraph.

Отметим, что в конце 1990-х было несколько попыток вывести Ф-1 на Лондонскую фондовую биржу, однако этого не удалось сделать из-за антимонопольных расследований со стороны еврокомиссии. Ранее Экклстоун говорил, что Ф-1 никогда не выйдет на биржу, пока он является руководителем, однако теперь британец отмечает, что увеличивающийся интерес к спорту со стороны азиатских стран слишком трудно игнорировать.

перевожу:

Экклстоун: ФОТА хотела купить Ф-1? Флаг вам в руки и барабан на шею :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много тематического хайреза с открытия новых производственных мощностей Мака, для вашего брата маст хэв, однозначно

http://f1.f-e-n.net/index.php/url54963

Вот смотрю эти фотки , и не понимаю почему Рон до сих пор не "СЭР" :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши цвета - цвета Водафона(красный и хром) у них в V8 команда с такой же абсолютно раскраской катается :)

Цвета Водафона - белое с красным. Именно поэтому новые логотипы МТС в 2006 многих заставили думать, что МТС вскоре станет ещё одним приобритением телекоммуникационного гиганта, поэтому вот с этим

так, что наши цвета никак от Мерседеса не зависят...

позволю себе не согласиться... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю эти фотки , и не понимаю почему Рон до сих пор не "СЭР" :blink:

Ещё не вечер.

Процесс идёт.

Думаю, что отсрочен, чтобы улеглась пыль ШС-2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что отсрочен, чтобы улеглась пыль ШС-2007.

Будем надеяться, что загвоздка в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я не о бренде говорю, а об накопленном опыте.

у Лады нет опыта турбодвижков вообще как такового -> метод проб и ошибок.

у лады только опыт распила, да такой что никакой всей ф-1 вместе взятой и не снился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнк Уильямс: Сэм Майкл добьётся серьёзных успехов

71453.jpg 20:02 MSK 20/11/2011, воскресенье

В этом году технический директор Williams Сэм Майкл расстался с командой и подписал контракт с McLaren, где в будущем сезоне займёт пост спортивного директора. В Williams поддерживают дружественные отношения с коллегами и отказались от обычного в таких случаях отпуска для Майкла – он уже работает в боксах McLaren, правда, пока не в командной униформе.

Фрэнк Уильямс: «Я всегда очень тепло относился к Сэму Майклу, он – настоящий труженик и безмерно предан гонкам. В этом году у Сэма не всё получилось в Williams, но дело не только в его ошибках – некоторые наши партнёры ограничили технические горизонты команды. Не сомневаюсь, в достойном окружении Майкл добьётся серьёзных успехов – в McLaren у него всё должно получиться.

Рон Деннис может считать Williams отличной кузницей для подготовки молодых кадров – я не вспомню всех, но за многие годы из нашей команды перешли в McLaren: Нил Отли, Эдриан Ньюи, Пэдди Лоу, Дэвид Култхард, Хуан-Пабло Монтойя, Дженсон Баттон, а теперь и Сэм Майкл! Тем не менее, я по-прежнему очень хорошо отношусь к McLaren, эта команда достойна восхищения».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так то ни о чем интервью.

дань вежливости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сомневаюсь, в достойном окружении Майкл добьётся серьёзных успехов – в McLaren у него всё должно получиться.

Мы тоже ждем и надеемся :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кто еще не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кто еще не видел

124 понравилось, 1 не понравилось

Фока это один ты чтоль? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я люблю Макларен! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен рулит! Надеюсь в сезоне 2012 Самый Рульный будет №1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...