Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Дозаправки все-таки вносили еще одну неизвестную на пите + в стратегии)), ну и плюс постоянную гонку на пределе по всей длине трассы. Хотелось бы их вернуть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь была интересная дискуссия. Жаль, вставлю свои пять копеек.

Обьективно Дженс в этом сезоне выглядит лучше. Дженс сейчас лучше чувствует себя в команде, чем в 2010. К Дженсу прислушиваються при создании болида и работе с ним. Дженсу стали платить очень хорошие деньги. Дженс серьезен и спокоен. Дженс достаточно успешно перетягивает на себя одеяло. И уж успехи Дженса особенно заметны на фоне несуразных выступлений Хема в 2011.

В 2012 ставлю на Хема.

Дженс стабилен в результате. Дженс - командный игрок в той мере, в какой это позволяет не забывать о собственных чемпионских амбициях. Дженс не занимается перетягиванием одеяла, по крайней мере в открытую, и не ждет подарка в виде красной камеры - просто идет и берет. Дженс не разбрасывается словами и оттого ему легче выполнять обещанное. Дженс понимает, что хорошо ехать ему нужно безотносительно партнера, кем бы он ни был. Дженс очень хорош. И может быть лучше.

В 2012-м ставлю на Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс стабилен в результате. Дженс - командный игрок в той мере, в какой это позволяет не забывать о собственных чемпионских амбициях. Дженс не занимается перетягиванием одеяла, по крайней мере в открытую, и не ждет подарка в виде красной камеры - просто идет и берет. Дженс не разбрасывается словами и оттого ему легче выполнять обещанное. Дженс понимает, что хорошо ехать ему нужно безотносительно партнера, кем бы он ни был. Дженс очень хорош. И может быть лучше.

В 2012-м ставлю на Дженса.

я думаю, что в 2012 красную камеру получит Льюис, а даже если и не получит - это не скажется на его выступлениях :D

четные номера ему идут :)

2й,22й,2й номера в годы когда он боролся за титул и 1,3 когда не боролся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс стабилен в результате. Дженс - командный игрок в той мере, в какой это позволяет не забывать о собственных чемпионских амбициях. Дженс не занимается перетягиванием одеяла, по крайней мере в открытую, и не ждет подарка в виде красной камеры - просто идет и берет. Дженс не разбрасывается словами и оттого ему легче выполнять обещанное. Дженс понимает, что хорошо ехать ему нужно безотносительно партнера, кем бы он ни был. Дженс очень хорош. И может быть лучше.

В 2012-м ставлю на Дженса.

Да перетягивает он одеяло, разве что втихую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот Кими думаю проигрывал бы Льюису...

гораздо сильнее чем Дженс...

Как сложно сравнивать пилотов, не побывавших одновременно в одной команде. Сколько споров о скорости Льюиса и Дженса, и многие не приходит к единому мнению, не смотря на то, что они в одной команде. Что говорить о тех, кто не был в одно команде. Так что, не сказал бы однозначно, что кто-то из топ-пилотов будет быстрее/медленнее другого топ-пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да перетягивает он одеяло, разве что втихую.

Почему это "втихую"?

Очень даже "в открытую".

И это абсолютно нормально, а для Льюиса так и полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Абу-Даби он проехал очень дисциплинированно. Мог отрываться, как в ранние годы, но четко контролировал отрыв, не убивая резину. Это может быть результатом того, что Дженс его в этом сезоне объехал и Лью крепко так взялся за подгон своего стиля под нынешние резиновые реалии.

Ну не мог он отрываться как раньше - резина не позволяет. Нет, теоретически, мог, но потом слил бы больше, чем положил в актив. С таким же успехом, Ал мог объехать Льюиса, но опять же, убил бы резину и потерял под конец отрезка. И тот факт, что у Льюиса падал темп под конец отрезков, говорит, что его резина начинала плыть немного раньше, чем у Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что и раньше он особо убивал резину. Начало сезона 2011 прошло вполне адекватно.

В начале - да. Он быстро сориентировался, как надо использовать ресурс. Но затем, другие продвинулись в этом вопросе дальше Льюиса: Алонсо, Дженс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале - да. Он быстро сориентировался, как надо использовать ресурс. Но затем, другие продвинулись в этом вопросе дальше Льюиса: Алонсо, Дженс.

Дальше просто он начал чудить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не мог он отрываться как раньше - резина не позволяет. Нет, теоретически, мог, но потом слил бы больше, чем положил в актив. С таким же успехом, Ал мог объехать Льюиса, но опять же, убил бы резину и потерял под конец отрезка. И тот факт, что у Льюиса падал темп под конец отрезков, говорит, что его резина начинала плыть немного раньше, чем у Ала.

А чего удивительного? Хэм был быстрее в начале отрезков, Алонсо в их финале.....всё по чеснаку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс стабилен в результате. Дженс - командный игрок в той мере, в какой это позволяет не забывать о собственных чемпионских амбициях. Дженс не занимается перетягиванием одеяла, по крайней мере в открытую, и не ждет подарка в виде красной камеры - просто идет и берет. Дженс не разбрасывается словами и оттого ему легче выполнять обещанное. Дженс понимает, что хорошо ехать ему нужно безотносительно партнера, кем бы он ни был. Дженс очень хорош. И может быть лучше.

В 2012-м ставлю на Дженса.

Трудно не согласиться.

Жду возвращения Льюиса в 2012. :)

Дальше просто он начал чудить...

И чудить тоже. Кстати, вспомни, как в Китае под конец первого отрезка у Льюиса темп упал: пропустил прямо перед питом Ала и Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше просто он начал чудить...

"Чудить" Льюис начал ещё в Малайзии.

Просто многие этому не придали значения.

А ведь ДВИГЛО и ваш покорный слуга, к великому сожалению, оказались правы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего удивительного? Хэм был быстрее в начале отрезков, Алонсо в их финале.....всё по чеснаку...

Так даже более точно.

Но орываться-то он не мог без последствий.

"Чудить" Льюис начал ещё в Малайзии.

Просто многие этому не придали значения.

А ведь ДВИГЛО и ваш покорный слуга, к великому сожалению, оказались правы...

По поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чудить тоже. Кстати, вспомни, как в Китае под конец первого отрезка у Льюиса темп упал: пропустил прямо перед питом Ала и Массу.

говорили, что там они оба заехали на круг позже чем хотели(якобы Дженсон заехал на круг позже и Льюису тоже пришлось -> 1 круг на жутко изношенных(особенно у Льюиса) шинах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чудить" Льюис начал ещё в Малайзии.

Просто многие этому не придали значения.

А ведь ДВИГЛО и ваш покорный слуга, к великому сожалению, оказались правы...

Напомни о чём речь. :blush: ...это не про то, о чём в личке тогда дискутировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу?

Что с Льюисом что-то странное твориться.

Я тут трещал после Малайзии и до Монако, так меня в Хэмофобы определили незамедлительно.

Сейчас правда пытаются к Хэмофилам причислить, оба раза безуспешно, впрочем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если бы круговых пропускали как раньше, то наши могли бы там и дублю взять :)

за то подиум героический с 18 вроде места :D

это в Испании - то? когда как и у Лью в 2010м диск сломался?

Так и Кубица не сломался после аварии, и что, я не обсуждал пример других пилотов после аварии, я говорил о Массе и Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Кубица не сломался после аварии, и что, я не обсуждал пример других пилотов после аварии, я говорил о Массе и Хейкки.

я уточнил какую ты имеешь в виду аварию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорили, что там они оба заехали на круг позже чем хотели(якобы Дженсон заехал на круг позже и Льюису тоже пришлось -> 1 круг на жутко изношенных(особенно у Льюиса) шинах)

Так я сравниваю с соперниками: Ал с Массой столько же кругов проехали на такой же резине. Хотя, они могли распределить её на бОльшее кол-во кругов, от чего скорость была на дистанции ниже, но и ресурс оставался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни о чём речь. :blush: ...это не про то, о чём в личке тогда дискутировали?

Нет. В нашей теме были холивары весной, где ты пару раз меня поддержал - запомнилось.

Меня тогда некисло так закидывали тухлятиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угомонитесь, господа! Лучше видео гляньте;)Надеюсь, не сильный боян еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Кубица не сломался после аварии, и что, я не обсуждал пример других пилотов после аварии, я говорил о Массе и Хейкки.

Авария Массы в Венгрии и её последствия несравнима с Аварией Хейкки в Испании и, возможно, страшнее аварии Кубицы в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот а вы боялись.

Гэри Паффет обкатывал узлы и детали McLaren MP4-27A

Самый опытный участник молодежных тестов в Абу-Даби, 30-летний Гэри Паффет, выполнил в среду большой объём работ за рулем McLaren и показал – несмотря на технические неполадки – третью скорость.

Британец занимался изучением свойств экспериментальных шин Pirelli, а также испытывал узлы и агрегаты, которые в будущем сезоне планируется установить на шасси MP4-27А. В первой сессии британцу помешали технические неполадки – упало давление топлива, и Гэри пришлось остановиться на трассе.

Однако машину отремонтировали, и по итогам дня Паффет показал результат 1.41,756, разместившись на третьей строчке итогового протокола. Завтра его сменит за рулем соотечественник Оливер Тёрви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я сравниваю с соперниками: Ал с Массой столько же кругов проехали на такой же резине. Хотя, они могли распределить её на бОльшее кол-во кругов, от чего скорость была на дистанции ниже, но и ресурс оставался.

но на другой машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...