Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Как только его будет устраивать баланс машины - обязательно, в Японии и Индии мы это прекрасно видели, по крайней мере относительно Льюиса.

ну слава Богу, значит скоро Дженс летит в космос и вы перейдете на форум Байконура :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релакс. Дженсон был быстрейшим в этой гонке. И только проблемы с КЕРС помешали ему выиграть. Ты это хочешь услышать? Я тебе это говорю. Ты доволен?

Я больше всего недоволен отношением к Дженсону, в Корее Льюис оборонялся от Уэббера, макофилы:"какая восхитительная оборона, вернулся настоящий Льюис, мастер агрессивной обороны и т.д. и т.п.!" В Индии Дженсон без КЕРС(!) с испорченным балансом()! на более лёгко-обгонной трассе(!) блестяще оборонялся от Уэббера, макофилы:"Дженсон подвёл, но в целом неплохая гонка."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше всего недоволен отношением к Дженсону, в Корее Льюис оборонялся от Уэббера, макофилы:"какая восхитительная оборона, вернулся настоящий Льюис, мастер агрессивной обороны и т.д. и т.п.!" В Индии Дженсон без КЕРС(!) с испорченным балансом()! на более лёгко-обгонной трассе(!) блестяще оборонялся от Уэббера, макофилы:"Дженсон подвёл, но в целом неплохая гонка."

честно говоря не помню такого.

цитатами побалуешь в подтверждение?

как же легко обидеть баттонолюба, людей с более нежной психикой не встречал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только его будет устраивать баланс машины - обязательно, в Японии и Индии мы это прекрасно видели, по крайней мере относительно Льюиса.

А когда обоих будет устраивать баланс машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше всего недоволен отношением к Дженсону, в Корее Льюис оборонялся от Уэббера, макофилы:"какая восхитительная оборона, вернулся настоящий Льюис, мастер агрессивной обороны и т.д. и т.п.!" В Индии Дженсон без КЕРС(!) с испорченным балансом()! на более лёгко-обгонной трассе(!) блестяще оборонялся от Уэббера, макофилы:"Дженсон подвёл, но в целом неплохая гонка."

В Индии? Подвел? Тебе почудилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше всего недоволен отношением к Дженсону, в Корее Льюис оборонялся от Уэббера, макофилы:"какая восхитительная оборона, вернулся настоящий Льюис, мастер агрессивной обороны и т.д. и т.п.!" В Индии Дженсон без КЕРС(!) с испорченным балансом()! на более лёгко-обгонной трассе(!) блестяще оборонялся от Уэббера, макофилы:"Дженсон подвёл, но в целом неплохая гонка."

Ну что ты вот это городишь? Уморил уже, в натуре..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше всего недоволен отношением к Дженсону

Что тебя конкретно не устраивает в комментариях к прошедшей гонке Дженсона:

- Дженсон провёл нормальную гонку, насколько позволял болид? Комментарии в таком ключе я наблюдаю в этой теме.

Что конкретно тебя не устраивает в них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут другие гонки, я же не говорю, что Хэм был быстрее в Индии и Японии, вообще не понятно к чему ты их приплел, а вот ты говоришь, что Дженс был быстрейшим в последней до поломки керс, хотя цифры однозначно говорят, что он был самым быстрым только на одном круге до выхода из строя керса, да и то меньше чем на десятку ;)

и кто после этого выглядит глупо?

Во-первых, ты вырвал моё сообщение, которое было написано сразу после гонки, тогда я не имел под рукой никаких покруговок, но имел информацию от инженера Дженсона о том, что он быстрейший.

Во-вторых, к чему ты вырвал то сообщение, я так и не понял.

В-третьих, у Дженсона был как обычно хороший темп в этой стадии гонки и если бы не проблемы с КЕРС он наверняка бы с каждым кругом наращивал преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафиг деньги и время тратили, такое "расследование" и я замутить могу

чтоб выяснить, что это не брак пирелли и шинники белые и пушистые а резина качественная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш на главной.

Ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда обоих будет устраивать баланс машины?

Ну Льюис же у нас умеет ездить на всём, чего это ему вдруг хороший баланс понадобился, а если серьёзно, то будет многое решать квала и старт. Хотя я не уверен, что Льюис сможет также хорошо обращаться с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш на главной.

а можно пруф?

А то, что проблемы начались на 10 и отказ произошел в районе 13-14 видел.

А вот про 8 круг слышу в первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обычно Дженсон выигрывает у Льюиса пол секунды, а тут какие-то 40 сотых, поэтому и сказал, что был недостаточно быстр.

Подтверждение этого обычно по пол секунды приведи плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря не помню такого.

цитатами побалуешь в подтверждение?

как же легко обидеть баттонолюба, людей с более нежной психикой не встречал

не, было такое, помню.

Но по сути единичный случай, который тут пытаются выдать за тенденцию.

Да еще и сказанное сразу после гонки, когда никаких подробностей о гонке еще не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, ты вырвал моё сообщение, которое было написано сразу после гонки, тогда я не имел под рукой никаких покруговок, но имел информацию от инженера Дженсона о том, что он быстрейший.

Во-вторых, к чему ты вырвал то сообщение, я так и не понял.

В-третьих, у Дженсона был как обычно хороший темп в этой стадии гонки и если бы не проблемы с КЕРС он наверняка бы с каждым кругом наращивал преимущество.

1. Сообщение написано на следующий день после гонки

До поломки КЕРС Баттон был быстрейшим, а на первых кругах отпустил, чтобы поэкономить шины.

тебе задали вопрос в какой и сегодня следует ответ

В последней.

до сих пор покруговки не доступны были? И вместо того чтобы признать очевидные вещи, ты уперся и споришь с цифрами, смешно

А привел я для того чтобы, ты перестал писать глупости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, явно недосматривают за болидом Баттона. Вот уже и проблемы с КЕРСом начались. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, явно недосматривают за болидом Баттона. Вот уже и проблемы с КЕРСом начались. :)

Они были и в Валенсии.

до сих пор покруговки не доступны были? И вместо того чтобы признать очевидные вещи, ты уперся и споришь с цифрами, смешно

А привел я для того чтобы, ты перестал писать глупости

Я остаюсь при своём мнении, если бы не отказ, Дженсон поборолся бы за победу.

а можно пруф?

А то, что проблемы начались на 10 и отказ произошел в районе 13-14 видел.

А вот про 8 круг слышу в первый раз.

С 10 начались, на 8 Дженсон стал атаковать.

Ссылку.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да баланс машины, это отмазы при проигрыше. В любом случае, в гонке кто-то будет позади, тот и пожалуется на баланс, чтоб с себя ответственность снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я остаюсь при своём мнении, если бы не отказ, Дженсон поборолся бы за победу.

С 10 начались, на 8 Дженсон стал атаковать.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, явно недосматривают за болидом Баттона. Вот уже и проблемы с КЕРСом начались. :)

В космосе все равно от керса толку ноль, так что все в порядке, уделяют внимание больше аэродинамическим узлам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обычно Дженсон выигрывает у Льюиса пол секунды

ладно, раз по русски ты не понимаешь, что прекращаем фигней в теме страдать, то вот тебе на выбор:

1) ты предоставляешь пруф на то, что в минимум 75%(чтобы тянуло на "обычно") ГП 2011 года Дженс едет быстрее в гонке чем Льюис причем минимум на полсекунды

2) ты публично признаешь себя троллем и/или балаболом

3) получаешь бан по п.12.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я остаюсь при своём мнении, если бы не отказ, Дженсон поборолся бы за победу.

С 10 начались, на 8 Дженсон стал атаковать.

:facepalm:

Показания сменились?

Ну вот с 7-го круга Дженсон начал атаковать, на 8 начались проблемы с КЕРС на 14 он отказал полностью. ;)

К тому времени он отставал уже на 7 секунд. Даже атакуя он был медленнее Хэма.

+ мы знаем что Льюису дали задание держать Ало на расстоянии 3 сек и беречь резину.

Сравнение гонщиков Lewis Hamilton VS Jenson Button Гонка Гран При Абу Даби 2011 (ссылка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно пруф?

А то, что проблемы начались на 10 и отказ произошел в районе 13-14 видел.

А вот про 8 круг слышу в первый раз.

Если отказ на 13-14 круге, это значит 3/4 гонки. Но писали вроде про 1/2 гонки :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отказ на 13-14 круге, это значит 3/4 гонки. Но писали вроде про 1/2 гонки :blink:

он потом восстановился, но работал со сбоями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 10 начались, на 8 Дженсон стал атаковать.

:facepalm:

так стал атаковать, что проиграл Хэмильтону 0.15сек, а потом вместо обычных 0.3, два круга проиграл по 0.5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...