Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мартин недавно заикнулся в унисон с быками о том, что ФИА опять намутили с четкостью техрегламента, и наши, из-за нечеткости по поводу использования в аэродинамике выхлопа, уже прочертили новый аэродинамический силуэт с учетом того, что выхлоп будет помогать.. Вроде, в том вью было сказано, что эта концепция разрабатывается уже целых три недели. Но, уточнение правил поставило крест на наших поползновениях и придется теперь рисовать новые чертежи..

обидно что Ферарри хватило ума сразу рисовать нужные силуэты, а у наших нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто впечатления от сезона.

2009 был какой-то скомканный, феттелеобразный чтоли...

И после сезона, даже несмотря на чемпионство, по прежнему стоял вопрос "А кто же всетаки такой этот Джнесон Баттон?"

Задать такой вопрос после сезона 2011 лично у меня язык не повернется - очень качественное, зрелищное и результативное выступление по ходу всего сезона.

Дженсон ещё в 2004 году показал, кто он такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему Хэм не в позиции Массы стоит?

Льюис стоял бы в позиции Массы ,если бы не 2 поломки КЕРС и 2 схода у Дженсона. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки у всех есть недостатки кто спорит и у Дженса они есть, самый большой, что без идеального баланса он не едет. Но именно обгоняет он великолепно, его обгоны для обывателей кажуться вялыми, но они подготовленные и смотрятся очень легко у него этот это резкого агрессивного стиля, который любят фанаты, у него элегентные зарание просчитанные обгоны из-за этого если он идёт на обгон он скорей всего обгонит. Тут же речь шла о другом, что дженс вообще не рискует, потом пошло, что Риск непременно равен авариии и с чего бы это мне быть после этого зачинщиком, жжоте товарищи.

говорили, что дженс не идет на неоправданный риск,

опять удвилюсь твоему умению находить оскорбления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот с 7-го круга Дженсон начал атаковать, на 8 начались проблемы с КЕРС на 14 он отказал полностью. ;)

Откуда эти точные цифры?

Тесть ты по одному 7-му кругу сделал вывод что Баттон был быстрейшим на трассе?

К тому времени он отставал уже на 7 секунд. Даже атакуя он был медленнее Хэма.

Мы знаем что Льюису дали задание держать Ало на расстоянии 3 сек и беречь резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленько разбавлю

Формула-1. Тесты. Абу-Даби. 16 ноября

1. Жан-Эрик Вернь ("Ред Булл") — 1:40.188 (17 кругов)

2. Жюль Бьянки ("Феррари") — 1:40.838 (45)

3. Вальттери Боттас ("Уильямс") — 1:42.548 (38)

4. Гэри Паффетт ("Макларен") — 1:42.645 (23)

5. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") — 1:43.637 (47)

6. Сэм Бёрд ("Мерседес") — 1:43.734 (43)

7. Луис Разия ("Лотус") — 1:44.323 (44)

8. Кевин Корьюс ("Лотус-Рено") -1:44.425 (38)

9. Кевин Чеккон ("Торо Россо") — 1:44.947 (41)

10. Джонни Чекотто ("Форс Индия") — 1:45.475 (39)

11. Ян Хароуз ("ХРТ") — 1:46.728 (37)

12. Шарль Пик ("Вёрджин") — 1:48.397 (21).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шансы то на 2012 без ВД какие?

Ферари без него и в этом году видимо была бы неплоха, как и РБР, а вот МкЛ явно нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шансы то на 2012 без ВД какие?

Ферари без него и в этом году видимо была бы неплоха, как и РБР, а вот МкЛ явно нет

Ред Булл вгрохает 100500 миллионов от Матешица, построит уже построил собственный тестовый полигон и будет пробовать пойтиуже пошел по пути ФИАррара начала 2000-х.

Единственное, что меня успокаивает - с безлимитным бюджетом команда Ф1 скоро станет неэффктивной в качестве маркетингового проекта. Тогда проекту могут и урезать финансирование, или свернуть вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что меня успокаивает - с безлимитным бюджетом команда Ф1 скоро станет неэффктивной в качестве маркетингового проекта. Тогда проекту могут и урезать финансирование, или свернуть вовсе.

но далеко не сразу, к сожалению, и тогда ведь останется Ферарри.

короче в 2012 мне кажется опять будем перебиваться случайными победами, короче на 2012 годя я бы поставил скорее что у нас будет новый трехратный, чем новый двукратный чемпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была дискуссия по этому поводу

Ну и все, поделились мнениями.

Сегодняшний состав МакЛарен один из лучших за последние годы. Не хватает правда внутрикомандной борьбы. Конечно она есть, но эти маски джентльменов смотрятся неубедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, горячие парни, прекращаем этот срач в теме!

Впредь прошу не флеймить не по делу, а некоторым внимательнее читать что пишут другие люди и прекращать фантазировать под инопланетной текилой.

В следующий раз достану банхаммер. Вы меня знаете - сюсюкаться я ни с кем не буду. Отправлю попариться, несмотря на вероисповедание, пол, стаж и т.д., и дело с концом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но далеко не сразу, к сожалению, и тогда ведь останется Ферарри.

короче в 2012 мне кажется опять будем перебиваться случайными победами, короче на 2012 годя я бы поставил скорее что у нас будет новый трехратный, чем новый двукратный чемпион

Да, не сразу. Хотя, еще как знать. Рыночные аналитики, вот 2-ю волну кризиса обещают. Может быть, после нее подпишут соглашение на ресурсы как миленькие, да еще и ужесточить его попросят.

В новую эру доминирования Феррари не верю, если честно. Сильны будут, вполне возможно. Но повторение 2000-х - вряд ли. имхо.

А на 2012 ожидаю расклад сил примерно эквивалентный 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых гонках сезона так и было, особенно в конце отрезков, по памяти не помню, но Индия, Венгрия тоже.

в Венгрии косяк же был с настройками у Лью... шины перегревались и дохли быстрее чем надо...

до этого Малайзия косяк с комплектами или ващехз с чем еще...

Индия и Япония был быстрее...

в общем будем посмотреть :)

интересно, а чего все таки вчерашние времена то такие отстойные у наших на тестах?

это тесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и все, поделились мнениями.

Сегодняшний состав МакЛарен один из лучших за последние годы. Не хватает правда внутрикомандной борьбы. Конечно она есть, но эти маски джентльменов смотрятся неубедительно.

Да, состав у нас всем на зависть. Когда Кова ездил за нас, я плакаль :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, состав у нас всем на зависть. Когда Кова ездил за нас, я плакаль :cray1:

Он хоть выиграл один раз за два сезона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он хоть выиграл один раз за два сезона ;)

Масса тоже мог, но радио помешало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он хоть выиграл один раз за два сезона ;)

Так и Масса бы выиграл в Германии-2010...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он хоть выиграл один раз за два сезона ;)

Ваш тоже почти выиграл. Подвинуться попросили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он хоть выиграл один раз за два сезона ;)

Спасибо жителям Донбассазадымевшему за три круга до конца гонки движку Массы. Но я так понял, что ты намекаешь на нынешнее состояние бразильца в Феррари.. Таки, пружина берет свое, да и проиграл он нажиму Алонсо. Первое - его беда, второе - его слабость и вина.

Наши же способны бороться за титул оба при том, что в Парагоне построят таки машину. Про Кову я бы этого сказать не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса тоже мог, но радио помешало :)

Радио всего лишь помогло. Кова тоже в Сильверстоуне-2008, несмотря на свой поул, особо не упирался ;)

Вы начисто отвергаете вариант, что Алонсо бы его всё равно прошёл, как, например, в Нюрбургринге-2007?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он хоть выиграл один раз за два сезона ;)

Наверно и мне стоит написать про то что Масса бы выиграл в Германии 2010. Зачем отрываться от коллектива.

Радио всего лишь помогло. Кова тоже в Сильверстоуне-2008, несмотря на свой поул, особо не упирался ;)

Вы начисто отвергаете вариант, что Алонсо бы его всё равно прошёл, как, например, в Нюрбургринге-2007?

Ну да, пол гонки лапу сосал, а потом раз и прошел бы все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо жителям Донбассазадымевшему за три круга до конца гонки движку Массы. Но я так понял, что ты намекаешь на нынешнее состояние бразильца в Феррари.. Таки, пружина берет свое, да и проиграл он нажиму Алонсо. Первое - его беда, второе - его слабость и вина.

Наши же способны бороться за титул оба при том, что в Парагоне построят таки машину. Про Кову я бы этого сказать не смог.

Не в пружине дело. А в неспособности держать удар (нормально Масса ехал до прошлого лета), и быть стабильным даже на не самой быстрой технике. Как Кова окончательно слился в 2009, так и наш сейчас ;)

Ну да пол гонки лапу сосал, а потом раз и прошел все равно.

Прям там Масса неотразим был и отрывался, что его было не достать? Прямо собрание массофилов в корпоративных цветах Макларена :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис стоял бы в позиции Массы ,если бы не 2 поломки КЕРС и 2 схода у Дженсона. ;)

штрафы Хэмилтона в Малайзии, Монако, Венгрии и Индии

Выносы Хэма, Баттоном и Кобояши. Про Массу, вообще молчу.

Фейл команды в Сильвере, Венгрии

Так кто стоял бы в позиции Массы? прежде чем изливать потоки сознания, надо бы хотя бы изучить вопрос со всех сторон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в пружине дело. А в неспособности держать удар (нормально Масса ехал до прошлого лета), и быть стабильным даже на не самой быстрой технике. Как Кова окончательно слился в 2009, так и наш сейчас ;)

Прям там Масса неотразим был и отрывался, что его было не достать? Прямо собрание массофилов в корпоративных цветах Макларена :facepalm:

Кова не слился...

просто у них с Льюисом были разные требования от машины...

в начале 2009го ему наше ведерко подходило гораздо лучше чем Льюису, а вот с Германии резко перестал подходить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям там Масса неотразим был и отрывался, что его было не достать? Прямо собрание массофилов в корпоративных цветах Макларена :facepalm:

А про то, как Массе перевели мотор в режим сбережения, чтоб Ало смог до него допрыгнуть мы намеренно умалчиваем? И попрошу без хамства. Кем еще нас назовут сегодня... Себофилами?

Как видим он был неотразим настолько, чтоб Ферн не смог его обогнать. Больше для Ала и не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...