Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Отбросим более острые варианты расчёта на первый второй , оставим самую неконфликтную.

Баттон реально претендует на титул, Хэмилтон потерял математические шансы.Может такое быть?-может.

Должен будет Льюис в этом случае играть на команду читай на Дженса?-должен.

Такой вариант развития событий противоречит общемакофанским интересам?-нет.

И уж тем более такой вариант развития событий всяко милее дженсофильской душе чем какой-бы то нибыло другой.

Инком наш.И, если Вы макофан то полагаю душой и телом Ваш. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбросим более острые варианты расчёта на первый второй , оставим самую неконфликтную.

Баттон реально претендует на титул, Хэмилтон потерял математические шансы.Может такое быть?-может.

Должен будет Льюис в этом случае играть на команду читай на Дженса?-должен.

Такой вариант развития событий противоречит общемакофанским интересам?-нет.

И уж тем более такой вариант развития событий всяко милее дженсофильской душе чем какой-бы то нибыло другой.

Инком наш.И, если Вы макофан то полагаю душой и телом Ваш. ;)

данный вариант даже не подлежит обсуждению. Я только двумя руками за!! Лишь бы побить самовозников!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данный вариант даже не подлежит обсуждению. Я только двумя руками за!! Лишь бы побить самовозников!!!!!

Привет тебе. Доброй ночи. КБ дело молвит. Баттон вполне способен быть абсолютным командным бойцом и вправе ожидать того же от Льюиса, который в подобной ситуации никогда не был. А что до промежуточных побед и времени определения номеров - видишь ли, чем раньше расставляются акценты, тем четче приоритеты команды на сезон, тем целеустремленнее она движется. Меньше хаоса - больше дела. Нынешний Макларен никогда не пойдет по пути Феррари или Ред Булл. Его пилоты будут иметь свободу равной борьбы на трассе. Красная камера - это не повод задвигания кого-то на второй план. Это прямое следствие результатов предыдущего сезона и стимул для борьбы в будущем. В такой команде, как Макларен, за одно это уже стоит бороться. Согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам, более симпатизирую Льюису(нравится его агрессивный стиль), но в этом сезоне Дженс был лучше. И я хочу, чтобы именно Дженс взял свое заслуженное вице-чемпионство. И сегодня, Дженс был великолепен. Сперва обогнал, а потом не пустил самовозку Марка :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Макофилы (и знатоки истории команды Макларен), вы все про самовозки и самовозников говорите постоянно. Вот что хотел спросить, вспоминая 1988 год: Сенна самовозный чемпион?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам, более симпатизирую Льюису(нравится его агрессивный стиль), но в этом сезоне Дженс был лучше. И я хочу, чтобы именно Дженс взял свое заслуженное вице-чемпионство. И сегодня, Дженс был великолепен. Сперва обогнал, а потом не пустил самовозку Марка :good:

Ну, для Дженса второе место, как и для Макларен - не предел счастья. Другое дело, что его нынешний результат может стать ( и верю, что станет) основой для повторного захода на чемпионство уже в следующем году. Ему это под силу. Для меня ценность того, что делает Баттон в этом сезоне (помимо зрелищности и обновления личной статистики) - в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь сходить к Красным и дружно поздравить их с 3-м местом?

аппетит просто во время еды просыпается)

помнится нас всего несколько человек было до Австралии кто верил, что все нормально будет с болидом)

уже и задачи ставились хотя бы третье место занять и т.д. а теперь 2го места мало:) не победа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что меня может убедить в том что сделай Дженса в сл . Сезоне намбер ван- команда поступит верно?

Вообще-то это дело команды - рассчитывать своих пилотов на первый-второй. Если это имеет для команды какое-то значение в плане предоставления каких-то преимуществ.

Критерий же, на мой взгляд очевиден - итоговое место в чемпионате. Так сказать, по спортивному принципу.

Ну а по ходу следующего чемпионата можно и корректировки вносить.

В этом сезоне лично я не увидел какого-то деления на 1-й - 2-й номера. И не увидел очевидных минусов от отсутствия такого деления.

Но если команда посчитает иначе - это ее право.

А мне безразлично кто конкретно будет носить более высокий номер на борту, главное чтобы пилоты работали согласованно и эффективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Макофилы (и знатоки истории команды Макларен), вы все про самовозки и самовозников говорите постоянно. Вот что хотел спросить, вспоминая 1988 год: Сенна самовозный чемпион?

нет, так как у него был сильный напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучная гонка, быки самовоз аццкий, но хоть Дженс на подиум попал.

У Льюиса просто ужасное невезение в этом сезоне, такое ощущение, что машина начиная с бельгии ему вообще в гонке не подходит + что-то натворили с настройками для старта, всю карьеру стартовал хорошо, тут уже какую гонку подряд сливает.

Вот-вот, у меня сложилось впечатление, по предыдущим годам, что стартёр Льюис отличный, а в этом сезоне уже в Австралии было заметно, что со стартом какая-то засада (разве что в Китае б.м. нормально стартанул, а чаще в лучшем случае при своих, но об регулярном отыгрыше позиций на старте говорить не приходится)

Ну и вполне возможно, что он пока не нашёл с Пирелли общего языка, вроде нормально, не как Марк в РБР, но могло быть и лучше.

Будет новый сезон, Прирелли обещали слегка изменить подход, вот там и видно будет.

А Дженс проводит очень сильный сезон, наверное один из лучших своих, и к шинам тоже подход подбирал относительно долго (главный РБ7 сразу поехал), да и до сих пор кажется, что он старается "на цыпочках" ездить, т.к. в резине нет полной уверенности, тут уж не до безрассудного жжения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, у меня сложилось впечатление, по предыдущим годам, что стартёр Льюис отличный, а в этом сезоне уже в Австралии было заметно, что со стартом какая-то засада (разве что в Китае б.м. нормально стартанул, а чаще в лучшем случае при своих, но об регулярном отыгрыше позиций на старте говорить не приходится)

да нормально они стартуют, засада у обоих начинается потом. походу первого круга позиции теряются, а не на стартовой прямой. Мак на первых кругах после старта\рестарта увязвимый какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрался до компа

1. Гонка унылая - кошмар, спасибо берни и тильке :angry:

2. Баттон - просто великолепно

3. Хэм просто - позор

4. Масса - предсказуемо. когда увидел что он Хэ0ма на страте дернул, ждал столнокновения.

и немножко выводов из увиденнного:

1. может пора наконец больше на практиках работать? больше ездить с загрузкой?

2. с инженером Хэма пора что то решать, столько раз в гонке необъяснимо падал темп относительно квалы, что кому то пора дать в тык.

3. маневр массы был похож на то как будто с медли опять попросил массу разрушить гонку Хэму

и отдельно - по судейству

скажите, если решение верное (в чем я уверен) за что наказали в Монако Хэма ДВАЖДЫ?! :angry:

гораздо логичнее (с точки зрения судейства) было наказать Хэма, а теперь опять разночтения. ведь в монако оба раза было все один в один как в Индии.

и последнее, хорошо, что Массу наказали в том плане, что он себя уже безнаказанным в борьбе с хэмом видимо почуял

и самое самое последнее, я уже забыл когда в гонке бы нас бы радовали сразу оба пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверенно вторым в ЛЗ должен идти Дженс, он и идёт :D

У Дженса не было такого невезения, поэтому и идёт. Не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и самое самое последнее, я уже забыл когда в гонке бы нас бы радовали сразу оба пилота

Пока всего один раз за сезон: 22 мая, Барселона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженса не было такого невезения, поэтому и идёт. Не более того.

Дженс сам многое делает, чтобы у него не было, как ты сказал невезения, хотя я бы назвал это по другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженса не было такого невезения, поэтому и идёт. Не более того.

Колесо в Сильверстоуне

Гидравлика в Германии

Оба схода без какого-либо участия самого Дженсона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс сам многое делает, чтобы у него не было, как ты сказал невезения, хотя я бы назвал это по другому

Оказывается в нужное время в нужном месте. В той же Монце - дикая пруха. Слитый старт, потом братья-акробаты Фил с Марком самоустранились, затем Миша Хэма слегка выдавил, что позволило пройти обоих. Ну и то, что он с потенциально аварийными гонщиками старается не зарубаться ему в плюс. Хотя в Австралии Масса и ему подгадил. В общем, рассчётливость выигрывает у скорости. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается в нужное время в нужном месте. В той же Монце - дикая пруха. Слитый старт, потом братья-акробаты Фил с Марком самоустранились, затем Миша Хэма слегка выдавил, что позволило пройти обоих. Ну и то, что он с потенциально аварийными гонщиками старается не зарубаться ему в плюс. Хотя в Австралии Масса и ему подгадил. В общем, рассчётливость выигрывает у скорости. B)

обычное явление, если посмотреть на других гонщиков, то практически у всех есть гонка, две за сезон где они оказываются в нужном месте, в нужное время, главное Дженс сам себе "невезение" не создает, в отличие от Хэма в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кол-во таково, что просто непрухой этого уже не объяснить.

с массой не поперло?

ну так может не стоило ему старт сливать?

жидко, очень очень жидко всё это выглядит

в данный момент имхо Хэм начал быстро терять в рыночной стоимости своих услуг, если и в 2012 мы увидим то что видим сейчас, то не думаю, что его еще позовут в РБР, как бы из мака не поперли.

папега надо подключать. чтобы пинками в черепную коробку, измученную потерянной любовью, мозги опять загнал.

и надо подучать что за траблы с гоночным инженером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и то, что он с потенциально аварийными гонщиками старается не зарубаться ему в плюс.

Дженс соблюдает правила водителя христианина :)

Одно из них:

"Держись как можно дальше от машин, имеющих следы столкновений."© :D

Полный список здесь :bye:

http://forum.autonav...u/topic514.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычное явление, если посмотреть на других гонщиков, то практически у всех есть гонка, две за сезон где они оказываются в нужном месте, в нужное время, главное Дженс сам себе "невезение" не создает, в отличие от Хэма в этом сезоне

В этом он молодец. :good: Только так можно обыграть более быстрого напарника, что у Дженсона и получилось в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

А что это ты мой пост про сходы Дженсона проигнорировал?

Разве это не невезение в чистом виде?

Про особенности "невезения" Льюиса я лучше промолчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кол-во таково, что просто непрухой этого уже не объяснить.

с массой не поперло?

ну так может не стоило ему старт сливать?

жидко, очень очень жидко всё это выглядит

в данный момент имхо Хэм начал быстро терять в рыночной стоимости своих услуг, если и в 2012 мы увидим то что видим сейчас, то не думаю, что его еще позовут в РБР, как бы из мака не поперли.

папега надо подключать. чтобы пинками в черепную коробку, измученную потерянной любовью, мозги опять загнал.

и надо подучать что за траблы с гоночным инженером.

Со стартами у него вообще не важно в этом сезоне. На счёт 2012 - все встанет на свои места, как было в прошлые сезоны. Я в этом уверен. С Папегом зря расстался, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...