Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

они софт вообще не трогали, Ку 1 и 2 прошли на одном СС, ну и два в Ку3, а у наших весь СС заюзан и один С, причем на С проехали по шесть кругов

Обе команды квалу использовали как практику, один комплект более жетской всегда остается, потому Мак решил еще немного потестить, чтоб изучить перед гонкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма сегодня на финальную так рано выпустили, видать уже перестраховывались.

опять проигрыш относительно РБР, феетеля всегда тютелька в тютельку под флажок пускают.

РБР сегодня тоже облажались с Феттом, как Мак с Хэмом в Сингапуре, Фету пришлось срезать 5 поворот, пишут, на прогревочном, чтоб успеть на БК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавные настроения в красной ветке. Уверенны, что вся сила Маков в ВД, причем на основание одной гонки.

Поживем, увидим. Уверен, что все не так просто :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фету пришлось срезать 5 поворот, пишут, на прогревочном, чтоб успеть на БК

Не было такого. Он срезал на круге возвращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было такого. Он срезал на круге возвращения.

Ну да, срезал на круге возвращения, чтобы успеть в боксы, сменить резину, дозаправиться и выехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер говорит, что благодаря тому, что они вообще не использовали С в квале они имеют преимущество, видимо они планируют 3 пита и все отрезки на С кроме первого или 4 пита с 2 отрезками на СС и 3 на С,

Мак же по всей видимости однозначно планирует 2 отрезка на С и 2-3 на СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер говорит, что благодаря тому, что они вообще не использовали С в квале они имеют преимущество, видимо они планируют 3 пита и все отрезки на С кроме первого или 4 пита с 2 отрезками на СС и 3 на С,

Мак же по всей видимости однозначно планирует 2 отрезка на С и 2-3 на СС

Что ж Мак так же не поступил? Вполне хорошая стратегия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер говорит, что благодаря тому, что они вообще не использовали С в квале они имеют преимущество, видимо они планируют 3 пита и все отрезки на С кроме первого или 4 пита с 2 отрезками на СС и 3 на С,

Мак же по всей видимости однозначно планирует 2 отрезка на С и 2-3 на СС

в Канаде тоже казалось, что мягкую можно выкинуть нафиг, а все же вышло, что софт был лучше харда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж Мак так же не поступил? Вполне хорошая стратегия.

Если Мак не будет сильно жрать резину в гонке, то стратегия Мака лучше

P.s. если только за счет срезки Фет успел на финальную попытку, то это время будет анулировано

в Канаде тоже казалось, что мягкую можно выкинуть нафиг, а все же вышло, что софт был лучше харда

И я о том же, по сути РБР избрали консервативную тактику на гонку, Мак же более агрессивную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с полом McLaren! Два пилота - два лидера, две разных философии успеха. Или один порвет, или второй под завершение всех сделает. Скрестим пальцы, победа будет за нами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь не будут Феттеля наказывать, а то они местами поменяются с Баттоном, на такой грязной трассе лучше стартовать с нечетной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь не будут Феттеля наказывать, а то они местами поменяются с Баттоном, на такой грязной трассе лучше стартовать с нечетной.

Во-во, сразу эта мысль пришла в голову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мак не будет сильно жрать резину в гонке, то стратегия Мака лучше

P.s. если только за счет срезки Фет успел на финальную попытку, то это время будет анулировано

Нет. ;) Это был не боевой круг. Читай регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер говорит, что благодаря тому, что они вообще не использовали С в квале они имеют преимущество, видимо они планируют 3 пита и все отрезки на С кроме первого или 4 пита с 2 отрезками на СС и 3 на С,

Мак же по всей видимости однозначно планирует 2 отрезка на С и 2-3 на СС

Не припоминаю чтобы Булловская экспериментальная тактика когда-либо приносила плоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР сегодня тоже облажались с Феттом, как Мак с Хэмом в Сингапуре, Фету пришлось срезать 5 поворот, пишут, на прогревочном, чтоб успеть на БК

И не только пишут. Я видел это своими глазами. Только как я понял это было на круге возвращения после первой попытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ДРС с КЕРСом путаешь? это КЕРС на разгон влияет, а ДРС именно что +++ к максималке дает

дрс влияет на сопротивление :) а следовательно и на разгон и на максималку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кажется ли вам, что в дальнейшей эволюции МР-4 пространство между боковыми воздухозаборниками и монококом можно будет реализовать в дополнительный аэродинамический стационарный узел (наподобие двух крыльев, на конце которых - воздухозаборники). У других команд таких подвижек вроде нет. Кто что думает по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кажется ли вам, что в дальнейшей эволюции МР-4 пространство между боковыми воздухозаборниками и монококом можно будет реализовать в дополнительный аэродинамический стационарный узел (наподобие двух крыльев, на конце которых - воздухозаборники). У других команд таких подвижек вроде нет. Кто что думает по этому поводу?

если я правильно понял, то на них и сейчас тоненькие полоски - крылышки есть, а дальше если будут продолжать мучать эти понтоны, то будут эволюционировать эту идею и рано или поздно она будет приносить большие дивиденды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я тут соседние ветки, а у нас-то самовоз, оказывается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я тут соседние ветки, а у нас-то самовоз, оказывается!

и слава Богу! Пусть будет! Главное сохранить тенденцию на 2012 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я тут соседние ветки, а у нас-то самовоз, оказывается!

весь сезон он у нас был :) не понял, что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и слава Богу! Пусть будет! Главное сохранить тенденцию на 2012 ;)

Надеюсь на это!

не понял, что-ли?

Только сейчас это осознал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и слава Богу! Пусть будет! Главное сохранить тенденцию на 2012 ;)

Вот оно даже как. :blink: Как себе самовоз, так рады, а как у других сразу плач и жалобы. Так бы и сказали, что без самовоза не лучше остальных. А то все твердите, что у Мака два лучших гонщика.

А на самом деле обычные середняки за рулем самовоза. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно даже как. :blink: Как себе самовоз, так рады, а как у других сразу плач и жалобы. Так бы и сказали, что без самовоза не лучше остальных. А то все твердите, что у Мака два лучших гонщика.

А на самом деле обычные середняки за рулем самовоза. :D

1.Вот мне интересно, на чем строит умозаключения моск Себофила?

2.Да, у Мака лучшая пара пилотов, а сама команда Mclaren - лучшая команда F1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно даже как. :blink: Как себе самовоз, так рады, а как у других сразу плач и жалобы. Так бы и сказали, что без самовоза не лучше остальных. А то все твердите, что у Мака два лучших гонщика.

А на самом деле обычные середняки за рулем самовоза. :D

эм... они не станут хуже от самовоза :) они уже все всем доказали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...