Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Оу май Гад....два года молчали, теперь опять завели пластинку про "Хем - убийца резины"mellow.gif

И правильно. Параскевье-то уже годков "что пора". Нефиг - резину в клочья и вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: Еще один поддых в вашу теорию о том, что Хэм не убийца резины.

Откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого вполне хватает, чтобы быть супой в этом плане :) .

Ну, согласись, вполне логично предполагать такое, даже на основе того, что ты написал.

"Торможение с дымком"? - это вредно для резины :) .

Конечно вредно, ........... если это делается бездумно, а самое главное БЕСЦЕЛЬНО. Но коли все просчитано, когда идешь на сознательный риск во имя последующего выигрыша, то оно того стоит.

И то сказать, резину потом все равно выбросят независимо от степени износа, хоть у "убийцы", хоть у "бережливого". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: Еще один поддых в вашу теорию о том, что Хэм не убийца резины.

А ничего, что он на этом комплекте в квалификации на три круга проехал больше, чем остальные?

Когда у Дженса проблемы с балансом, то он убивает резину быстрее всех, когда у него все в порядке, то он может проехать максимум на два-три круга больше остальных. Тактическое окно не такое уж и большое.

Ну я не согласен, тут просто не смысл в том, кто дольше может проехать, проедут они все примерно одинаково +-1...2 круга, смысл в том, что темп у Дженса перед питом будет выше, поскольку резина более свежая. Вспомни как он у Феттеля отыгрывал время перед питом, можно вспомнить еще, например, Венгрию, когда Хем сразу после пита чуть отрывался, а потом Дженс отыгрывал с лихвой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: Еще один поддых в вашу теорию о том, что Хэм не убийца резины.

Вот конечно Мартин дает. Мало того что терпит все эти фэйлы Гэма, так еще и выгоражывает его ,теперь еще и байками про проколы мамо не горюй.

Нью Мэджик? :) Заходи в пятницу, субботу и в воскресенье......

Ну, согласись, вполне логично предполагать такое, даже на основе того, что ты написал.

"Торможение с дымком"? - это вредно для резины :) .

А вас не смущает то обстоятельство, что дымок из под передних(чаще), а в хлам задняя( всегда)? :)

В Японии( пересмотри вторую половину гонки) Дженс тоже не раз дымил передней резиной....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное адекватное интервью Хема, наверняка написаное кем то другим. Слишком все добро и корректно сказано. Жаль, сказал бы что его мнение вторикеллы не интересует и все. А еще можно было и самого Массу покритиковать.

Никем оно не написано, это он сказал на сегодняшней пресс-конференции, когда его спросили, могут ли они быть друзьями снова. Вот текст. Почти в конце.

А вот и на русском (слегка сокращенное) нашла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Убийца резины"-это конечно преувеличение, но то, что стилю Хэма эта резина подходит менее, чем Бриджстоун, и чем другим пилотам-очевидно. Желание победить любой ценой, вопреки возможности болида только усугубляет ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Убийца резины"-это конечно преувеличение, но то, что стилю Хэма эта резина подходит менее, чем Бриджстоун, и чем другим пилотам-очевидно. Желание победить любой ценой, вопреки возможности болида только усугубляет ситуацию.

Тоже придерживаюсь этой версии. Эта резина не позволяет проходить каждый круг в "калификационном режиме". К ней нужен особый подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса: мне нечего ответить на извинения Хэмилтона

Бразильский пилот "Феррари" Фелипе Масса ответил на извинения гонщика "Макларена" Льюиса Хэмилтона, который выразил сожаление за столкновение в Гран-при Японии.

"Мне нечего ответить на извинения Хэмилтона. Я стал свидетелем множества ошибок, которые допускал не я. Я пытался поговорить с Хэмилтоном, но он не выразил желания сделать это — мне всё равно, я не собираюсь с ним общаться", — цитирует Массу Setanta Sports.

Зато подбегать со спины с криками это Масса может. Ух как он меня бесит. Лучше бы Хем вобще ничего не говорил после инцедентов с ним. Как будто Масса для него пустое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Дженс говорит что ожидает 5 питов, то от Хэма сколько ждать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Дженс говорит что ожидает 5 питов, то от Хэма сколько ждать? :D

Тоже 5. Когда наши в последний раз ехали с разным количеством питов? Только по нормальной стратегии. без форс-мажоров. Монако не шибко подходит за пример, слишком уж нестандартная гонка получилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Дженс говорит что ожидает 5 питов, то от Хэма сколько ждать? :D

Как минимум 10. Давайте присоединимся к хору фобов Хэма и дружно поелозим эту надоевшую легенду еще и силами макофанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум 10. Давайте присоединимся к хору фобов Хэма и дружно поелозим эту надоевшую легенду еще и силами макофанов.

Вова,да я так по приколу, там и смайлик есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вас не смущает то обстоятельство, что дымок из под передних(чаще), а в хлам задняя( всегда)? :)

В Японии( пересмотри вторую половину гонки) Дженс тоже не раз дымил передней резиной....

Опять же не спорю, но дымя передней, задняя тоже не кайфует, вероятно.

А вообще если сравнивать с Дженсоном, они слишком разные...

Возможно, Хэм грешит в траекториях, посмотрев ту же Японию и сравнив с Дженсом,-видно, что траектории совсем разные, не говорю, что у кого то плохая, у кого-то хорошая (собственно как и про перетормаживание, я не считаю это первопричиной гибели покрышек и т.д. и никогда этого не писал) .

Я придерживаюсь мнения, что дело в пилотаже, например Хэм выстреливает на определенное кол-во кругов, затем затихает, потом снова летит, короче циклично :) ; Баттон же наоборот, как-то планомерно набирает высокую скорость и старается сохранять стабильный темп.

Но как все знают Баттону нужны только хорошие настройки, поэтому если, что-то с этим не так, то он не находит "свою оптимальную траекторию" и от гонки хорошего не жди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С погодой повезло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С погодой повезло!

ага...ладно дождь комментатор веселый :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, погода - ништяк. Вот бы и гонку по дождю провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, погода - ништяк. Вот бы и гонку по дождю провести.

нравится смотреть как Майландер лидирует? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нравится смотреть как Майландер лидирует? :D

Майландер сейчас дома у телека лидирует. На практиках же не надо возить за собой пелотон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майландер сейчас дома у телека лидирует. На практиках же не надо возить за собой пелотон.

так ты, вроде, за гонку говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты, вроде, за гонку говорил?

Ааа, понял.. по мокрой трассе в Венгрии начало гонки было замечательным. Про Канаду я вообще молчу.. Вот и в Корее б так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, понял.. по мокрой трассе в Венгрии начало гонки было замечательным. Про Канаду я вообще молчу.. Вот и в Корее б так..

а я вспомнил прошлогоднюю Корею ...

сколько они кругов за Майландером мотали споря промеж себя пора или не пора? :D

один Льюис не вмешивался в этот спор, а только спрашивал: "Ну когда уже?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм какие-то новинки катал, но что можно понять по такой погоде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...