Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Отмена выдувного диффузора не так критично скажется на скорости машин как может показаться. Не стоит судить по Сильверу об этом.

Дай то бог.

Это инсайдер? Не Лэтхэм, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдер это как пить дать. Насчет Лэтхэма точно не скажу, но по обрывкам информации он и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдер это как пить дать. Насчет Лэтхэма точно не скажу, но по обрывкам информации он и есть.

Ну что ж, пусть ребята не облажаются, и тогда :spiteful:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за вброс (ни-ни), не смотрел никакие цифры, но ИМХО в Сузуке Феттель мог подубить резину чуть раньше положенного, активно убегая от Льюиса, который вначале шел быстрее Дженса. А Феттелю, как обычно, нужно было создавать приличный отрыв - на это их тактика "поул-победа" и рассчитана. Я не хочу сказать ни за кого-то, ни против в команде, но имхо, вчерашняя победа Дженса - это и победа команды вцелом. Каждый по чуть-чуть (а Дженс, ес-но, по максимуму) привезли первое место.

Это трасса всем убивает резину и убегающим, и как мы знаем, и догоняющим. :)

Согласен с тем, команда вчера помогла Дженсу, - питстопы были хороши, во всяком случае, лучше чем у РБР.

Любая победа - победа команды вцелом. McLaren - УРА !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топлвиво? а если бы не было СК, то на 51 круге бы остановился? что за бред

Все бы ехали медленнее, ибо после СК был быстрый темп в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за вброс (ни-ни), не смотрел никакие цифры, но ИМХО в Сузуке Феттель мог подубить резину чуть раньше положенного, активно убегая от Льюиса, который вначале шел быстрее Дженса. А Феттелю, как обычно, нужно было создавать приличный отрыв - на это их тактика "поул-победа" и рассчитана. Я не хочу сказать ни за кого-то, ни против в команде, но имхо, вчерашняя победа Дженса - это и победа команды вцелом. Каждый по чуть-чуть (а Дженс, ес-но, по максимуму) привезли первое место.

Возможно, но Себ фиолетит на первых кругах практически всегда независимо от того, кто позади. В Синге он так же убегал от Дженса, такая у него тактика на все гонки, чтоб не дать никому выйти на дистанцию атаки с ДРС. А то, что это победа всей команды - неоспоримый факт! Без слаженной работы пилота, стратегов и механиков этот результат был бы под вопросом, т.к. соперники были слишком близко и все решали секунды, если не десятые доли. В данной гонке снимаю шляпу перед бригадой механиков на пит-стопе, сработали как часы, их вклад в победу трудно переоценить, и Алонсо не пустили вперед, и Феттеля позволили сделать, давно я такого не видел в их исполнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за вброс (ни-ни), не смотрел никакие цифры, но ИМХО в Сузуке Феттель мог подубить резину чуть раньше положенного, активно убегая от Льюиса, который вначале шел быстрее Дженса. А Феттелю, как обычно, нужно было создавать приличный отрыв - на это их тактика "поул-победа" и рассчитана. Я не хочу сказать ни за кого-то, ни против в команде, но имхо, вчерашняя победа Дженса - это и победа команды вцелом. Каждый по чуть-чуть (а Дженс, ес-но, по максимуму) привезли первое место.

Так и куются победы, когда каждый элемент команды + пилот сработали как швейцарские часы. Именно так можно сейчас выигрывать у Феттеля. У него ещё есть слабости. Он молодой, психически не устойчивый. Всё его статистические циферки сильно волнуют. Это мысли-сорняки. На данный только два пилота способны бороться с ним за чемпионство на равной технике - Баттон и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и куются победы, когда каждый элемент команды + пилот сработали как швейцарские часы. Именно так можно сейчас выигрывать у Феттеля. У него ещё есть слабости. Он молодой, психически не устойчивый. Всё его статистические циферки сильно волнуют. Это мысли-сорняки. На данный только два пилота способны бороться с ним за чемпионство на равной технике - Баттон и Алонсо.

Если взять равную технику, то думаю ещё в этот список можно включить и Льюиса (только ему нужно успокоиться), и Михаэля, и Нико,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взять равную технику, то думаю ещё в этот список можно включить и Льюиса (только ему нужно успокоиться), и Михаэля, и Нико,

Я же писал, что на данный момент. У Дженса и Хэма на данный момент техника одинаковая, но результат разный. Михаеэль уже вряд ли способен бороться на равных с топами, а Нико вообще под вопросом. Пока ещё он ничего удивительного не продемонстрировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же писал, что на данный момент. У Дженса и Хэма на данный момент техника одинаковая, но результат разный.

Злой Хэм сам себе резину расковырял наверно и квалы заваливает перманентно, вот и результат, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взять равную технику, то думаю ещё в этот список можно включить и Льюиса (только ему нужно успокоиться), и Михаэля, и Нико,

Ну на равной технике Льюис серьезный конкурент. В 2007 и 2008 при примерно равных болидах Феррари и Мака Хем был крут. Ибо при равной технике ему надо ыло всего лишь победить пилотов-конкурентов. А тут ему надо не сколько побеждаь пилотов, сколько пытаться ликвидировтаь отставание и РБ7. И РБ6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт и СС в корее :blink: четыре пита гарантированы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: Хэмилтон может быстро вернуть себе прежнюю форму

Руководитель "Макларена” Мартин Уитмарш отметил, что один успешный Гран-при может вернуть Льюису Хэмилтону уверенность в своих силах.

"Льюис – отличный гонщик. Он всей душой находится в гонках и очень открыт в своих эмоциях. Ему не нравится проигрывать. Я надеюсь, что в последующие несколько недель мы сможем отпраздновать одну из лучших побед Льюиса. Это вполне возможно.

Мы все знаем его способности, знаем, что у нас есть автомобиль, на котором он может побороться за победу. Нам только нужно удостоверитьс, что он сфокусирован. И гарантировать, что мы можем это сделать.

Взгляните на любого ведущего международного спортсмена. Такие спортсмены имеют своеобразные "приливы и отливы” в уверенности и форме. И вы можете сказать, что в определённый момент им сопутствует удача. Льюис находится в ситуации, когда он может очень быстро восстановиться после всех неудач”, — цитирует Уитмарша Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злой Хэм сам себе резину расковырял наверно и квалы заваливает перманентно, вот и результат, ага.

:) Что-то ты слабо аргументировать стал, не comme il faut

- в Монако все испортила авария Чеко.

- в Канаде был грязно и подло вынесен напарником в стену

- в Венгрии его слил в гонке капитанский мостик.

- в Спа был форс-мажор, его Коба вынес,

- в Монце резина и короткая седьмая передача,

- в Синге команда слила его в квале, в гонке Марк на старте, а потом и Фелипе destroyed his race..

- в Японии капитанский мостик в субботу, медленный прокол и поиски баланса в гонке..

Как не крути на равной технике Лью всех рвёт. И токмо досадные недоразумения, а также клинический рассизм не позволяет тупым и зашоренным Льюфобам увидеть очевидное которое невероятное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злой Хэм сам себе резину расковырял наверно и квалы заваливает перманентно, вот и результат, ага.

При явных косяках команды (которых, в общем-то, в этом сезоне не больше чем в остальных), глупо отрицать факт того, что начиная со второй трети сезона вместо Льюиса выступает его брат-близнец. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Худший сезон в карьере, вот и все. Скоро этот кошмар кончиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nowhere. По крайней мере в следующем сезоне. Да и потом особо некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не крути на равной технике Лью всех рвёт. И токмо досадные недоразумения, а также клинический рассизм не позволяет тупым и зашоренным Льюфобам увидеть очевидное которое невероятное.

Рад что мы все прояснили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Худший сезон в карьере, вот и все. Скоро этот кошмар кончиться.

:) Встречаются два мужика:

-Как дела?

-Да блин .... и перечисляет все проблемы графина который кто не попадя норовит за глотку схватить.

-Да ты не переживай, Жизнь она такая за черной полосой следует белая!

Проходит год, Опять встречаются:

-Ну как?

-Ты наш разговор годичной давности помнишь?

-Да, помню!

-Ты помнишь что ты мне про полосы сказал?

-Конечно!

-Так вот! Тогда была белая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nowhere. По крайней мере в следующем сезоне. Да и потом особо некуда.

Читал все? на форуме Аутоспорта предлагают отпуск до конца сезона.

ПС: думаю аналогично. Лучше чем Мак для него нет. Здесь его принимают как родной, поддерживают, защищают, а другая команда давно бы отправила его укреплят связи с братскими народами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При явных косяках команды (которых, в общем-то, в этом сезоне не больше чем в остальных), глупо отрицать факт того, что начиная со второй трети сезона вместо Льюиса выступает его брат-близнец. B)

Не соглашусь что не больше. В этом сезоне что не гран-при то креатив от мостика, о чем я уже писал. Назначение спортивного директора не случайно и в команде понимают что дальше так продолжатся не должно.

Такой концентрации проблем для гонщиков, помешавших им быть там где они могли быть я не помню. Банальная непруха вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злой Хэм сам себе резину расковырял наверно и квалы заваливает перманентно, вот и результат, ага.

С точки зрения психики и мотивации у Хэма сейчас есть проблемы. Это делает его слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения психики и мотивации у Хэма сейчас есть проблемы. Это делает его слабее.

Еще скажи что он руки опустил и не хочет бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно уже можно говорить что проблема Джнеса с квалами решена? Он явно подтянулся по скорости на одном круге к напарнику, что не может не радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...