Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А разве из-за лажи команды Баттон не потерял больше очков чем Льюис?

А разве из-за лажи Баттона Льюис не потерял больше очков чем Дженсон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда считай что и Дженсона слила команда в Турции идиотской стратегией на 1 пит меньше, так бы он впереди Льюиса приехал :)

Плюс у Дженса в Валенсии КЕРС не работал, мог Массу там сделать :D

А вообще не пойму, зачем считать потерянные очки, счет и так на табло. Ну и еще 5 гонок впереди, то ли еще будет.

Лучше болели бы в этой ветке за то, чтобы пилоты принесли победы во всех оставшихся гонках, так и определим самого крутого в этом сезоне, у кого-то ведь точно будет побед больше ;)

За это Мартин болеет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия, Британия - 5 место где-то потерял, сколько там очков дают за него, 10?

у Льюиса Венгрия с 1 на третье его слила команда, на четвертое уже Льюис своим разворотом слился, 10 очков.

далее два косяка в квале пришлись на городские трассы. особенно в Монако было плохо, там уже фиг отыграешься. у Дженса только в СПА. но в Бельгии то хоть обгонять можно. равенство выходит по потерянным очкам из-за команды.

В Германии Дженс мог бы добраться и до четвертого места, а может и до третьего. В Англии Дженс вообще смело пер на подиум. В Синге обгонять можно, что Льюис и делал. Да и с чего Хэм приехал бы первым в Венгрии? У вас слишком предвзятое отношение.

А разве из-за лажи Баттона Льюис не потерял больше очков чем Дженсон?

Тут уже больше к теории относительности. Возможно всё и не факт что Баттон добрался бы до финиша в Англии и Германии без косяков команды. Но вот только когда последний раз Баттон выбывал из борьбы по своей инициативе? Кто помнит его последнюю аварию? А Хэм демонстрирует завидную стабильность в этом аспекте. В той же Канаде он поучаствовал в контакте с Веббером. Особенно часто это происходит в гонках, где Хэму надо прорываться. Так что не факт, что Лью приехал бы высоко в Канаде 2011, если бы вообще финишировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело тут я погляжу, просто слов нет, в общем все болельщики одинаковые, срача нет только там, где один пилот закатывает второго в асфальт, это еще в прошлом году болелы Мака били себя в грудь, говоря какие они адекватные и как ровно относятся к обоим пилотам, не то что в Феррари или РБР, а на деле выходит еще хуже, слишком много двуличия, в прошлом году тут действительно было неплохо, а теперь больше похоже на Феррари 2010, где вдруг истинные болелы Феррари оказались болелами Массы.

Читать тошно, до чего докатились. Делить не пойми что, последнее дело искать виноватых в любом деле, ничего от этого не изменится, турнирное положение уж точно, а осадок на душе останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...это еще в прошлом году болелы Мака били себя в грудь, говоря какие они адекватные и как ровно относятся к обоим пилотам, не то что в Феррари или РБР, а на деле выходит еще хуже, слишком много двуличия...

Хмм...

Обсуждаешь группу пользователей?

Про нашу лживость и лицИмерность не позабудь упомянуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне ответь вот на последний вопрос:

допустим так и есть, как ты говорил: типа Баттон облажался, выбил напарника и "ля-ля три рубля". А если бы они поменялись ролями в этом эпизоде, ты бы тогда написал про Хэма " нафиг такие в команде нужны"???

если бы два таких поступка было то да, после первого - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

В той же Канаде он поучаствовал в контакте с Веббером. Особенно часто это происходит в гонках, где Хэму надо прорываться. Так что не факт, что Лью приехал бы высоко в Канаде 2011, если бы вообще финишировал.

Прорываться нашим надо в любой гонке. Отсюда и множество ошибок. Что у пилотов, что у команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже больше к теории относительности. Возможно всё и не факт что Баттон добрался бы до финиша в Англии и Германии без косяков команды. Но вот только когда последний раз Баттон выбывал из борьбы по своей инициативе? Кто помнит его последнюю аварию? А Хэм демонстрирует завидную стабильность в этом аспекте. В той же Канаде он поучаствовал в контакте с Веббером. Особенно часто это происходит в гонках, где Хэму надо прорываться. Так что не факт, что Лью приехал бы высоко в Канаде 2011, если бы вообще финишировал.

Да у Хэма это вообще худший сезон ха всю карьеру. Надеюсь худшим и останется.

Весело тут я погляжу, просто слов нет, в общем все болельщики одинаковые, срача нет только там, где один пилот закатывает второго в асфальт, это еще в прошлом году болелы Мака били себя в грудь, говоря какие они адекватные и как ровно относятся к обоим пилотам, не то что в Феррари или РБР, а на деле выходит еще хуже, слишком много двуличия, в прошлом году тут действительно было неплохо, а теперь больше похоже на Феррари 2010, где вдруг истинные болелы Феррари оказались болелами Массы.

Читать тошно, до чего докатились. Делить не пойми что, последнее дело искать виноватых в любом деле, ничего от этого не изменится, турнирное положение уж точно, а осадок на душе останется.

Предъявы не к Дженсу, а к его болелам. Дженс-то не причем и выполняет свою работу на отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело тут я погляжу, просто слов нет

+1

даже писать не хочется. меряние письками болел пилотов. а болельщиков команды не так и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлекитесь на пару минут.

12С и 458 Italia резвятся в естесственной среде обитания.

Принадлежат одному и тому же владельцу, кстати. Завидно же...

Более подробно и с картинками: смотреть сюда.

GFW_9275.jpg

Всё, можно продолжать =^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

даже писать не хочется. меряние письками болел пилотов. а болельщиков команды не так и много.

Не за что там плюсовать.

Очередной Дженсофил, в очередной раз, прочёл очередную проповедь про "двуличие болел Мака".

Про всех скопом, разумеется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ну откровенного то бреда не надо писать. Где ты такое увидел? учитесь у Дженса выдержке и самообладанию. А не пишите чушь на эмоциях.

Это не мое мнение, а увидел я его в высказываниях одного пользователя, которому я отвечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гоночный инженер, который был у Хейкки, после это работал с Петровом (2010) и с Михаэлем (2011) ну вот недавно его и с Мерса турнули (или на базу сослали, неважно), вот смотря как два последних гонщика ездили с этим инженером и без него, возникает вопрос, а так уже плох Хейкки?

Ковалайнен совсем неплох, я бы даже сказал, что ему, наверное, по силам не уступать Льюису, как это было в самом начале 2008-го. Но в 2008 помешала полоса аццкого нефарта (колесо, прокол, электроника на старте).

В 2009 Кова тоже далеко не всегда проигрывал. Реально много проигрывать начал только после обновок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен совсем неплох, я бы даже сказал, что ему, наверное, по силам не уступать Льюису, как это было в самом начале 2008-го. Но в 2008 помешала полоса аццкого нефарта (колесо, прокол, электроника на старте).

В 2009 Кова тоже далеко не всегда проигрывал. Реально много проигрывать начал только после обновок.

Ты забыл одно уместное слово. Ему наверное СЕЙЧАС по силам не уступать Льюису. Кова как гонщик посильнел когда в Маке уже чаша терпения переполнилась и его отправили в Лотус. А тогда в Маке Кова был слаб и малоопытен.

А насчет Дженса в рено это интересно. Неужели у них нету надежд на Роберта? А кого турнут? У Сенны спонсоры есть и хорошие резалты. Гудбай Петров? Или Петрова к нам? Уж лучше Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл одно уместное слово. Ему наверное СЕЙЧАС по силам не уступать Льюису. Кова как гонщик посильнел когда в Маке уже чаша терпения переполнилась и его отправили в Лотус. А тогда в Маке Кова был слаб и малоопытен.

Может быть, Кова стал стабильнее за время в Лотусе. Но потенциалом, чтобы не уступать Льюису, он и в Маке обладал. Тут вон ещё про гоночного инженера говорят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что там плюсовать.

Очередной Дженсофил, в очередной раз, прочёл очередную проповедь про "двуличие болел Мака".

Про всех скопом, разумеется...

где ты нашел во мне дженсофилию? дженс мне нравится, хэм не меньше. а когда он не косячит, то еще больше. потому как хэм с огоньком жжет. а дженс с английским тонким юмором троллит по трассе.

так в чем я дженсофил? а двуличие у болел хэма ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, Кова стал стабильнее за время в Лотусе. Но потенциалом, чтобы не уступать Льюису, он и в Маке обладал. Тут вон ещё про гоночного инженера говорят...

Та нет, потенциалом не уступить Льюису обладают немногие. Алонсо, Дженс, не Кова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, Кова стал стабильнее за время в Лотусе. Но потенциалом, чтобы не уступать Льюису, он и в Маке обладал. Тут вон ещё про гоночного инженера говорят...

Вот, серьезно, пытаюсь вспомнить хоть одну гонку, в которой Ковалайнен не уступал Льюису и не могу. Все покруговки лень перелистывать. Кова оказывался выше только в случае проблем у Хэмилтона.

vs-319-482-2008.jpg

vs-319-482-2009.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, серьезно, пытаюсь вспомнить хоть одну гонку, в которой Ковалайнен не уступал Льюису и не могу. Все покруговки лень перелистывать. Кова оказывался выше только в случае проблем у Хэмилтона.

Ну в парочке гонок Кова выступил лучше Хема. Это в 2009 когда МП4-24 был убер-ведром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, серьезно, пытаюсь вспомнить хоть одну гонку, в которой Ковалайнен не уступал Льюису и не могу. Все покруговки лень перелистывать. Кова оказывался выше только в случае проблем у Хэмилтона.

С гонками да, Кова как правило послабее был в начале 2008-го. Дженс тоже поначалу проигрывал. А потом борьба Хэма за титул.

В 2009: Китай, Британия (до тёрок с Бурдэ). Но там почти в каждой гонке у кого-то какие-нибудь проблемы были. Беспроблемных гонок до Германии было всего 3, кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, серьезно, пытаюсь вспомнить хоть одну гонку, в которой Ковалайнен не уступал Льюису и не могу. Все покруговки лень перелистывать. Кова оказывался выше только в случае проблем у Хэмилтона.

vs-319-482-2008.jpg

vs-319-482-2009.jpg

Хм, где-то я такое уже слышал:think:Вот только где?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о Кове

Ковалайнен не будет принимать участие в обсуждении стиля пилотирования Хэмилтона

Пилот "Лотуса” Хейкки Ковалайнен признался, что не будет принимать участие в обсуждении стиля пилотирования гонщика "Макларена” Льюиса Хэмилтона на брифинге, запланированном перед Гран-при Японии. Напомним, что после гонки в Сингапуре, в которой Хэмилтон в очередной раз был наказан стюардами, коллеги британца сообщили о намерении обсудить его агрессивный стиль пилотирования с гоночным директором FIA Чарли Уайтингом.

"Все ли пилоты будут присутствовать на брифинге в Японии по вопросу пилотирования Хэмилтона? Меня там не будет, у меня нет с этим никаких проблем” — написал Ковалайнен в своём "твиттере”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Петрова к нам? Уж лучше Грожана.

Есть ещё Кими...

Кстати о Кове

Думаешь уже договорились? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о Кове

Очень понравилось про "нет никаких проблем" :)

Кова вообще практически в другом классе выступает, конечно нет проблем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравилось про "нет никаких проблем" :)

Кова вообще практически в другом классе выступает, конечно нет проблем :)

А может он все уже высказал Льюису еще раньше, когда ездил за Мак? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...