Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я думаю, в следующем сезоне РБР будет лупить не слабее, даже сильнее, вопрос на сколько подтянется Мак. Помните слова Росса, о цикличности в F1, так вот эпоха РБР, не должна скоро закончиться, она только началась. А когда подтянется Мэрс, а к 2013 году это случится. Вот тогда будет конкуренция, которой мы еще не видели...контракты на 2013, очень важны.

А тоска по Рону, - это ни что иное, как тоска по доминированию Хэма, ну прямо читается между строк..."болельщикам команды" стоит оценить риски...на 2013...

P.S. Ntv временем Мартин защищает Хэма... :)

Диджитал позволь не согласиться с выделенным. Я, например, увлекся формулой в 98-м году. Как сейчас помню, случайно, в магазине бытовой техники стоя перед стеной из телевизоров смотрел какое-то ГП, которое записали местные продавцы-консультанты и смотрели на досуге. Обсуждали они как раз какой-то момент, как выразился один из них, как "обули" Мику и он в итоге за счет этого не совсем удачно выступил. Я помню так и простоял всю гонку с открытым ртом, так меня затянуло. Меня никогда не прельщало идолопоклонничество, и как-то сразу я стал болеть за команду, а не за какого-то пилота. Я тогда еще даже не подозревал, что бывают -филы или -фобы. Просто болел за свою команду. Помню курил West и старался участвовать во всех акциях этих табачников, лишь бы получить какую-нить командную побрякушку. Так вот для меня все что связано с Маком, успехи и падения, ассоциируются с Роном. Позже я узнал, что Мак в принципе существует, такой какой мы его знаем сегодня, благодаря этому человеку.

Так вот на тот момент в команде был Хаккинен и Култхард. После еще было не мало отличных пилотов. Хэма тогда и близко не было, он появился лишь спустя 9 лет. Так о какой тоске ты тут рассказываешь?

Видишь ли в команде два пилота и если пилотофилы хотят удачного выступления только для своего пилота, то командофилы хотят удачного выступления обоих пилотов.

З.Ы. Что касается возвращения Рона на мостик, то считаю, что ему не нужно этого делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли в команде два пилота и если пилотофилы хотят удачного выступления только для своего пилота, то командофилы хотят удачного выступления обоих пилотов.

З.Ы. Что касается возвращения Рона на мостик, то считаю, что ему не нужно этого делать.

:) Видишь ли на Руси помимо дураков и дорог есть два вечных вопроса. Кто виноват? И что делать?

Если вопрос Кто виноват!? озвучен на протяжении этих полутора лет раз 100500, и ответы заготовлены на все сезоны на все гонки и все случаи жизни,

то с вопросом Что делать?! такого разнообразия и конкретики не наблюдается.

В подавляющем большинстве постов читается банальное классическое:

—Да не согласен я. — С кем? Энгельсом или Каутским?

— С обоими, — ответил Шариков.

— Это замечательно, клянусь Богом. Всех, кто скажет, что другая... А что бы вы со своей стороны могли предложить?

— Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то с вопросом Что делать?!

доверять команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доверять команде.

:) Видишь ли, команда имя нарицательное, оно хорошо для прессрелизов банкетов юбилеев и фото на память. Да и слово доверять имеет корень вера, а у веры есть мать - сомнение. Я о вере, а не о фанатизме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Баттона прессовали так же, как Льюиса? Он проколол шину в квале из-за халатности организаторов гонки и ему не разрешили использовать этот комплект?

Да, второе место - уже неплохо, но ехал Дженс как-то невыразительно. Экономия шин? Но где же эффект в виде более поздних пит-стопов тогда? Может быть, тактику навязала команда - но у самого Дженса что, не было мысли о том, чтобы гонку выиграть? Мы ж его представляем себе этаким Профессором, гением тактики - а результат в гонке - пшик. Мне больше нравился агрессивный Баттон, атакующий Баттон, а сегодня он доехал на манер Алонсо или того же Феттеля.

:) Шансов у Баттона не было. Он до СК отставал сильно, потом - тоже. А Феттель ехал с запасом.

2-е место - максимум в этой гонке. Ещё и подавил на Феттеля, да и БШ не дал взять. Молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Шансов у Баттона не было. Он до СК отставал сильно, потом - тоже. А Феттель ехал с запасом.

2-е место - максимум в этой гонке. Ещё и подавил на Феттеля, да и БШ не дал взять. Молодец!

Полностью согласен. Но самовоз Феттеля сегодня был на недосягаемой высоте и даже окажись на месте Баттона Льюис - результат не изменился бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Видишь ли, команда имя нарицательное, оно хорошо для прессрелизов банкетов юбилеев и фото на память. Да и слово доверять имеет корень вера, а у веры есть мать - сомнение. Я о вере, а не о фанатизме.

Нет, уважаемый, сомнение - не мать, а антипод веры. Вдумайся, что написано: "Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему. 6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. 7 Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа."

Со-мнение, т.е. два мнения (или больше, чем два). "Вера же есть... уверенность в невидимом", иными словами твердое единое мнение. То, что ты принимаешь за веру, называется надеждой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего ж не порадоваться успеху Дженса, если таковой имеет место быть... Просто, меня в этом сезоне уже ничего толком не обрадует и не разочарует. Ну, разве что прикольный пилотаж. С этой точки зрения этот Синг мне понравился. Радоваться второму месту? В этом сезоне я только одному второму месту радовался - это в Австралии и только потому, что все ожидали МакЛарен борющимся за места после Феррари и Мерсов, а наши то опровергли. Дальше, только победы интересовали и было в облом, что один побеждает, а второй в это время недобирает там, где мог составить пару в дубле. Однако сейчас даже победы будут иметь привкус лажы, потому как пальцу уже не надо будет выкладываться, да и красные перестали болид доводить.

А то, что кто-то там "выводит на чистую воду" макофилов, как хэмофилов, так это ж чистая правда. Я, лично, точно хэмофил. И точно так же кнопкофил. Просто, напрягает то, что уже без ответных нападок нельзя спокойно свое честное мнение выразить по поводу тех или иных сторон наших гонщиков.

Судя по постам руководства красных можно подумать что они только осознали недосягаемость Феттеля и целиком сосредоточились на следующем болиде, надеюсь макларен не "щелкает клювом" и уже давно кует технику победы на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, уважаемый, сомнение - не мать, а антипод веры. Вдумайся, что написано: "Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему. 6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. 7 Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа."

Со-мнение, т.е. два мнения (или больше, чем два). "Вера же есть... уверенность в невидимом", иными словами твердое единое мнение. То, что ты принимаешь за веру, называется надеждой :)

:) Не передергивай, ты прекрасно понял о каком сомнении идет речь, до обретения веры или уверенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, уважаемый, сомнение - не мать, а антипод веры. Вдумайся, что написано: "Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему. 6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. 7 Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа."

Со-мнение, т.е. два мнения (или больше, чем два). "Вера же есть... уверенность в невидимом", иными словами твердое единое мнение. То, что ты принимаешь за веру, называется надеждой :)

Поддерживаю - сомнение отнюдь не мать вере. Впрочем не о вере тема. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поменяй уже пластинку... Вот, прикол. Некоторым болелам Дженса почему-то за счастье назвать Хэма говном, когда у того за гонку одна полуавария случилась.. Нет бы, наряду со вторым местом Баттона порадоваться тому, как Хэм с конца пелотона обгонами прорвался на 5 место на нифига необгонной трассе..

Льюис не Г отнюдь, а быстрый и агрессивный пилот. За что и любят. Но не стоит путать агрессию с небрежностью - об Массу крыло убивать было вовсе не обязательно, его и так сделать можно было ведь у красных траблов с техникой в сингапуре хватало. Это та-же песня что и с Шумахером сегодня. Им обоим стоит сделать выводы и стать рассчетливее, а не полагатся только на свою скорость и агрессию и слепо рассчитывать на малодушие соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю - сомнение отнюдь не мать вере. Впрочем не о вере тема. B)

Все правильно, тема о том, что второй год подряд наш хваленный темп развития с середины сезона приказывает долго жить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, тема о том, что второй год подряд наш хваленный темп развития с середины сезона приказывает долго жить ;)

:) Он не вещь в себе. Он приказывает долго жить на фоне долгожительства других темпов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, тема о том, что второй год подряд наш хваленный темп развития с середины сезона приказывает долго жить ;)

Темп развития, по моему, зависит больше от таланта инженеров чем от финансовых и структурных возможностей команды которые, впрочем, так-же очень важны поэтому ,наверное, и страдает макларен который сезон подряд, а Эдриан тем временем и на этот год успевает наклепать и на следующий заготовить. Но у феррари похоже ситуация куда сложнее - менталитет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Он не вещь в себе. Он приказывает долго жить на фоне долгожительства других темпов.

Между прочим далеко не последний темп, особенно после воскрешения, когда еще до начала сезона макларен едва не списали со счетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим далеко не последний темп, особенно после воскрешения, когда еще до начала сезона макларен едва не списали со счетов.

В это сезоне он очень далеко не первый. 3 гонки после отпуска - 3 победы. Причем Спа и Монца в прошлом сезоне в быкотрассах не ходили. Это и есть настоящий темп развития. На фоне подобной эффективной работы - потуги остальных в этом сезоне выглядят просто жалко. Увы. Но это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В это сезоне он очень далеко не первый. 3 гонки после отпуска - 3 победы. Причем Спа и Монца в прошлом сезоне в быкотрассах не ходили. Это и есть настоящий темп развития. На фоне подобной эффективной работы - потуги остальных в этом сезоне выглядят просто жалко. Увы. Но это так.

Да, перерыв быки использовали, как никто другой. До него Мак вроде и догнал, однако... Все эти запреты на работу в перерыв рогатым до одного места, действительно, на "не своих" трассах болид Феттеля смогли ускорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне наши парни в этой гонке понравились.

Льюис, редиска, конечно накосячил, но зато именно благодаря ему гонка не превратилась в скучищу скучнейшую. Было на что посмотреть.

Дженс тоже не позволил уснуть до самого финиша. Вообще, хорошо сработал. Зрело и надежно.

Ну а машинка была лучшая из остальных, но, увы, не на газированной воде работает. :(

Нет приема против Редбулл с "прокладкой" №1.

К бабке что ли они сходили, чтобы все без исключения напасти валились на Марка? :blink:;)

Даже Мэнселл в 92-м на самовознейшем самовозе ошибок не избежал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночные бдения в теме Макларен: 3c320b3f0702651716451de421e6e9f3.gif ........

Рога не отлетели ещё? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю молодцы оба что Хэм (прорвался) что Батон. Теперь шанс на титул только у БАтона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хэм дааааа, при всей его скорости, если не научится себя контролировать не быть ему топом!!!

на повторе показалось, что Хэма маненько вынесло, но конечно по хорошему говоря - дурень. видет же разная резина, ну обгонишь на другой круг с ДРС, так нет же. надо ВСЁ и сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка.

Сингапур.

ee5f3d66fbc9t.jpg 2210aff28faet.jpg 080a2dda538at.jpg dc623788dfe2t.jpg 54ecd1303684t.jpg f2d2e7a142cct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 секунды.

Так ты считаешь, что Баттон тошнил сегодня? Конечно он должен был Феттеля на круг делать.

Кстати, можешь посмотреть другие гонки Феттеля, обрати внимание, он всегда с первого же круга секунды 2-3 привозит первому преследователю.

Логично предположить, что это не Баттона проблемы были.

это точно, то ли первый круг он в квало режиме едет или ещё какая то фишка, но на первом круге всегда дикий отрыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео, Инцидент с Хэмом и Массой в интервью.

масса такой потешный, доставил :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и молодец. только с подходом Дженса нужно ждать лучшей машины для титула

а Льюисовская агрессия отлично сработала в 2008. а в этом провал. попытки ехать выше возможностей естественно повышают и риски неудач

Конкурентов не было вот и сработала, был бы в Феррари Алонсо или Баттон, или если бы искуственно Ферры не тянули за уши Массу, забив на Кими, вряд ли бы Хэм осилил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...