Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Что бывает? :blink:

Первая практика. Проехали буквально по паре кругов. Постоянно сессия останавливалась. В конце вообще трасса сломалась...

Ян прочитай с чего все началось... Я просто пытался объяснить сообщение Вовы(по крайней мере как я его понял) агрессивно настроеному дженсофанату(Технику).

а так абс с тобой согласен, о чем и написал во второй части поста кот ты цитируешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная инфа, почитайте, интересно

Создан круглый двигатель внутреннего сгорания, работающий лучше обычного

Время от времени в СМИ появляется информация об изобретении новых типов двигателей внутреннего сгорания. Обычно это новости-однодневки, ведь предлагаемые учеными концептуально иные схемы работы силовых агрегатов кажутся неуклюжими и ненадежными. Но не в этот раз. Очередного «кандидата» на мировое господство представил 67-летний немецкий ученый, доктор Герберт Хатлин, — над своим двигателем он работал более 20 лет.

Его силовая установка использует все те же принципы работы, что и классический ДВС, — возгорание бензиново-воздушной смеси, и все тот же четырехтактный цикл: впуск, сжатие, расширение, выпуск. Однако «свежеиспеченный» двигатель отличается наличием меньшего количества деталей: 62 вместо стандартных 240. Следовательно, меньше трения и больше КПД. В отличие от классического «линейного» двигателя в изобретении доктора Хатлина используется «сферическое» расположение цилиндров, а принцип действия таков: внутри сферы находится еще одна, подвижная сфера, в которой установлены цилиндры. При работе они «раскачивают» свою сферу, которая затем начинает вращаться вокруг своей оси, приводя в движение вал, соединенный с КПП.

В реальной жизни это можно сопоставить с обыкновенными качелями — вы раскачиваетесь, выступая в роли цилиндра, и делаете «солнышко», то есть поворот вокруг своей оси. Так и работает новый двигатель, только цилиндров в нем четыре, за счет чего рабочий цикл «гладкий», без рывков. Также ученый встроил в свое изобретение электроустановку, которая может работать как генератор и как электромотор — «рабочая» сфера выступает в роли ротора, а наружная оболочка в роли статора.

Нынешний прототип весит всего 62 кг и имеет рабочий объем 1,2 л. Максимальную мощность в 100 л.с. он выдает при 3000 об./мин., а крутящий момент доходит аж до 290 Нм. Для сравнения: 100-сильный движок в Volkswagen Golf выдает те же 100 л.с. при 6000 об./мин., а крутящий момент равен всего лишь 148 Нм. Герберт Хатлин утверждает, что прототип его двигателя требует дальнейшей доработки и увеличить его эффективность еще на 40% не составит труда. Но даже в «сыром» виде новая силовая установка превосходит по всем показателям «классический» ДВС.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/09/23/cnews/562949981563363

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 1

Что-то наши не очень то и катали.

Да, вальяжно самовозили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а наши с одинаковыми крыльями ездили? что-то забыл обратить внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а наши с одинаковыми крыльями ездили? что-то забыл обратить внимание

У Дженсона было старое когда он только выехал. Что было у Льюиса - я не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженсона было старое когда он только выехал. Что было у Льюиса - я не видел.

У Хэма вроде новое стояло.

Всё точняк Дженса сливают!!!! Как дальше жить? :cray:

А если серьёзно, смотрю здесь некоторые соскучились, провоцировать начинают, а потом обижаться же будете. Не проще ли сказать "проехали!" и жить дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё точняк Дженса сливают!!!! Как дальше жить? :cray:

Вы уж определитесь. А то когда Дженсон тестирует новинки - его сливают т.к. не дают подбирать настройки, а когда гоняет со старым - его сливают, т.к. не дают новинок. B)

Это шутка, если что. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж определитесь. А то когда Дженсон тестирует новинки - его сливают т.к. не дают подбирать настройки, а когда гоняет со старым - его сливают, т.к. не дают новинок. B)

Это шутка, если что. :)

В каждой шутке есть доля....

Это то же шутка если чё...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан на главной троллит Хэма. В заявлениях куча противоположностей, как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан на главной троллит Хэма. В заявлениях куча противоположностей, как всегда.

>> Джордан на главной троллит

Так вернее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотов "Макларена” не интересует вице-чемпионство

Пилоты "Макларена” Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон заявили о том, что их мало интересует то, кто станет вице-чемпионом в этом году.

"На любом другом месте, кроме первого, вы всего лишь первый, второй, третий или четвёртый из проигравших”, — цитирует Хэмилтона Autosport.

В свою очередь Баттон отметил: "Является ли второе место в чемпионате целью? Когда вы уже побеждали в чемпионате, то, вероятно, хотите победить вновь. Это совсем другое

Выступление в Сингапуре не будет иметь никакого значения в борьбе за титул, но было бы неплохо для команды претендовать здесь на поул или, по крайней мере на старт из первого ряда”.

Хэмилтон соглашается со своим напарником: "Это было бы здорово для команды – стать единственными, кто смог отнять поул у "Ред Булл”, стать единственным пилотом, который бы смог выбить Себа с поула”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, поул будет наш

правда на это всю резину убьют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по максималке пока не плохо

http://www.formula1.com/results/season/2011/854/6899/speed_trap.html

Э, до 300 не дотянули...

надеюсь, поул будет наш

правда на это всю резину убьют...

Вы уверены, что в Q3 у "быков" не появятся как бы из ниоткуда около 0,5 сек? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверены, что в Q3 у "быков" не появятся как бы из ниоткуда около 0,5 сек? :D

Кто-то в этом сомневается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э, до 300 не дотянули...

Вы уверены, что в Q3 у "быков" не появятся как бы из ниоткуда около 0,5 сек? :D

конечно появятся, все к этому привыкли уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь о Джордане. Меня он давно потешает: плетёт ещё похлеще Лауды :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь о Джордане. Меня он давно потешает: плетёт ещё похлеще Лауды :haha:

мне понравились данные взаимоисключающие параграфы

Он очень быстрый гонщик и по скорости, наверное, не уступает Феттелю
Очень жаль, ведь не будь этого, он бы мог стать реальным соперником Феттеля, хотя машина McLaren недостаточно быстра, а машина Red Bull – наоборот, слишком хороша.

странно т.е. по скорости он по мнениию Джордана может быть не медленее ФЕттеля, но при этом на более медленном болиде мог бы составить ему конкуренцию, это простите как? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне понравились данные взаимоисключающие параграфы

странно т.е. по скорости он по мнениию Джордана может быть не медленее ФЕттеля, но при этом на более медленном болиде мог бы составить ему конкуренцию, это простите как? :blink:

Если текст с Чемпионата, то можно списать на неправильный перевод. Ух как они небольшое интервью Хорнера перевели, это просто атас :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если текст с Чемпионата, то можно списать на неправильный перевод. Ух как они небольшое интервью Хорнера перевели, это просто атас :haha:

Это с главной интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне понравились данные взаимоисключающие параграфы

странно т.е. по скорости он по мнениию Джордана может быть не медленее ФЕттеля, но при этом на более медленном болиде мог бы составить ему конкуренцию, это простите как? :blink:

все просто, Эдди хотел сказать, что если бы Льюис раскрыл свой потенциал, то он смог бы на равных конкурировать с Феттелем, даже с учетом того, что у немца быстрее машина. Т.е реализовавший потенциал Льюис быстрее Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с главной интервью.

В любом случае лучше ознакомиться с оригиналом. Врядли Джордан впал в маразм, чтоб в двух предложениях противоречить себе. Хотя может он имел в виду, что у Феттеля было бы меньше шансов взять титул так рано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните почему все говорят про новое крыло для Синга? Вот из Спа с тренировок.

46391ba6fffed106bc3418c9a933ebb5.jpeg

В чем разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...