Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

действительно вбросил, Хэма к быкам не возьмут, пока там есть Себ, чтобы не портить репутацию последнему, им проще того же Кими взять, тем более они друзья, уж если и уйдет в 12 году, то Дженс к красным, тогда Кими возможен, но имхо до нового регламента у нас будут нынешние пилоты, надеюсь :)

Себу они репутацию не испортят. Скорее нагнут Льюиса. Хоть команда ещё совсем маленькая, но опыт в нагибании своих пилотов уже имеют).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или эту у Шуми было 1+2. Ладно ,проехали.

Но ,Вилы сейчас не в топах.

У ШуМи тоже вроде 2+1. Но это не важно. Важна тенденция. Любая команда (топ, не топ) стремится привязать хорошего гонщика к себе на подольше. Ты ж не сомневаешься, что Кими - хороший гонщик? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ШуМи тоже вроде 2+1. Но это не важно. Важна тенденция. Любая команда (топ, не топ) стремится привязать хорошего гонщика к себе на подольше. Ты ж не сомневаешься, что Кими - хороший гонщик? :)

Да бы не офф - топить.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28986&view=findpost&p=3739607

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я затупил.

Думал у Дженса 1+1.

Или эту у Шуми было 1+2. Ладно ,проехали.

Но ,Вилы сейчас не в топах.

У Дженса с контрактом тёмная история. Где-то( вроде в ветке Дженса) читал, что у него контракт 1+1+1.....первый год понятен, второй год опция с инициативой со стороны Дженса, третий- инициатива со стороны команды.

Возможно тоже "парю", можно проигнорировать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себу они репутацию не испортят. Скорее нагнут Льюиса. Хоть команда ещё совсем маленькая, но опыт в нагибании своих пилотов уже имеют).

Марк молчит( ну или бубнит на худой случай) - ему место в команде нужно. Льюис на "задворки" не согласится, хай поднимет на раз. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк молчит( ну или бубнит на худой случай) - ему место в команде нужно. Льюис на "задворки" не согласится, хай поднимет на раз. ;)

и все же идти к Марко рисковое предприятие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, позиции наших пилотов будут ясны в 2012, если Команда предоставит болид нормальный, который сможет боротся за победы с РБ и феррами и мерсом на равных с самого начала сезона, то оба останутся и дальше, если же нет, думаю Хэм будет смотреть по ситуации и может в Рб перейти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все же идти к Марко рисковое предприятие

Ну ты знаешь, если и в следующем году повозка не удастся, то возможны варианты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты знаешь, если и в следующем году повозка не удастся, то возможны варианты...

с нынешним болидом тоже многого можно было бы добиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с нынешним болидом тоже многого можно было бы добиться

Да, можно было отставать не на сотню с гаком очков в КК, а на 50, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кои-то веки без шапкозакидательства...

http://www.f1news.ru/news/f1-69406.html

Хотя ещё не вечер... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, можно было отставать не на сотню с гаком очков в КК, а на 50, к примеру.

в КК и вовсе можно было бы и лидировать. болид по скорости позволяет штамповать двойные подиумы также, как Феттелю победы. но стабильности нет, что у команды, что у гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в КК и вовсе можно было бы и лидировать. болид по скорости позволяет штамповать двойные подиумы также, как Феттелю победы. но стабильности нет, что у команды, что у гонщиков

С таким же успехом можно сказать, что если бы Марк не косячил, то в КК ковбои были бы недостижимы. Так что пока все на своих местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю Хэм будет смотреть по ситуации и может в Рб перейти.

да они Хэма публично отшили, идти можно только туда, где тебя готовы принять. А ни РБР, ни Феррари Льюиса не возьмут. Вот Баттон в Феррари - хороший вариант, но учитывая последние слухи по Пересу, тоже маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да они Хэма публично отшили, идти можно только туда, где тебя готовы принять. А ни РБР, ни Феррари Льюиса не возьмут. Вот Баттон в Феррари - хороший вариант, но учитывая последние слухи по Пересу, тоже маловероятно.

Мы только рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы только рады.

А я нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да они Хэма публично отшили, идти можно только туда, где тебя готовы принять. А ни РБР, ни Феррари Льюиса не возьмут. Вот Баттон в Феррари - хороший вариант, но учитывая последние слухи по Пересу, тоже маловероятно.

Ну не знаю, это Формула1. Сегодня отшивают публично, а завтра просят с хлёбом и солью B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, интересно сможет ли Дженсон в Сингапуре хорошо выступить, пока это была не его трасса.

трасса не его, видно по последним результатам чуть чуть не хватает до подиума. если форс мажоров удастся избежать, поборется за победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вброшу... B) Кими проводит сезон 2012 в Williams, Льюис переходит в 2013 в RBR, Кими в McLaren. :)

Была бы хорошая пара ветеранов формулы-1, Дженс 33 и Кими 34. :D

Точно всех порвали бы.

да они Хэма публично отшили, идти можно только туда, где тебя готовы принять. А ни РБР, ни Феррари Льюиса не возьмут. Вот Баттон в Феррари - хороший вариант, но учитывая последние слухи по Пересу, тоже маловероятно.

Алонсо не любит быстрых напарников, поэтому наврядли захочет увидеть Дженса в красном.

трасса не его, видно по последним результатам чуть чуть не хватает до подиума. если форс мажоров удастся избежать, поборется за победу

Когда машина едет, все трассы становятся его :)

2008 и 2009 провел здесь хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда машина едет, все трассы становятся его :)

2008 и 2009 провел здесь хорошо.

ну и 2010 можно туда же 4й стартовал, там же приехал, если бы не УЭБРСАМОВОЗКА, был бы 3й:)

так что позитиФФ хороший перед Сингапуром, главное старт не запороть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и 2010 можно туда же 4й стартовал, там же приехал, если бы не УЭБРСАМОВОЗКА, был бы 3й:)

так что позитиФФ хороший перед Сингапуром, главное старт не запороть

Да, старты это наше все, из-за старта не смог побороться с Феттелем в Италии.

Интересно, вообще реальны ли будут обгоны в Сингапуре благодаря ДРС? Или так же реальны, как и в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, старты это наше все, из-за старта не смог побороться с Феттелем в Италии.

Интересно, вообще реальны ли будут обгоны в Сингапуре благодаря ДРС? Или так же реальны, как и в Монако?

Хем будет обгонять :blink: Ждем новые штрафы и крики недовольных в нашей теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трасса не его, видно по последним результатам чуть чуть не хватает до подиума. если форс мажоров удастся избежать, поборется за победу

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, старты это наше все, из-за старта не смог побороться с Феттелем в Италии.

Интересно, вообще реальны ли будут обгоны в Сингапуре благодаря ДРС? Или так же реальны, как и в Монако?

Думаю Дженсону должны помоч, составы резины Soft и SuperSoft, все гонки проведенные в этом сочетании в огромном активе у Дженсона, (Монако, Канада,Венгрия(последние 2 в меньшей степени из за дождя, но факт есть факт), так что думается Полюбас будет в лидерах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Дженсону должны помоч, составы резины Soft и SuperSoft, все гонки проведенные в этом сочетании в огромном активе у Дженсона, (Монако, Канада,Венгрия(последние 2 в меньшей степени из за дождя, но факт есть факт), так что думается Полюбас будет в лидерах

Независимо от составов, думаю, у Дженсон сейчас, как никогда уверен в себе, а если есть уверенность, - есть и результат. Другого и не ждем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...