Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

:D Трижды за последние сутки это часто? Включается элементарно.

я тоже не представляю как ты это делаешь.

ну т.е. я могу включить математику и логику. посчитать что для кого выгоднее. но болеть за кого то по заказу? я не смогу так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжится. вспоминаем Сильвер...

:) Просто поверь. Если ошибусь - припомнишь. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барса была давно:) Я сомневаюсь что при беспроблемных гонках мы бы сейчас боролись с рб. Просто отрыв в очках был бы поменьше. Но в гонке они бы все равно к себе не подпускали.

с Барсы мало что изменилось, ну с ЛЗ вопросы, но КК брали бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэг, это тебя не красит. выдергивать, даже не фразы, а тупо словечко, из контекста. И зачем?

А ты в мою подпись посмотри. И прочти все мои предыдущие посты. Все же на поверхности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Я пощажу тебя Ян. Вчера заглянул по ссылке Мягика в Барсу 10. Там есть твои строки. Там ты очень легко забываешь и о причинно следственных связях и спокойно подтасовываешь факты и выносишь вердикт.

Не делай людям того, чего не хочешь чтобы сделали с тобой. :) Пока.

Увы, я не помню, что говорил после Барсы, поэтому парировать нечем. Но я уверен, что не говорил ничего, что бы меня не красило, поэтому в твоей пощаде не нуждаюсь. B)

А с позиции болелы Мака я тебе напоследок скажу следующее, для команды, подчеркиваю, для команды будет очень полезно, если Дженс опередит Лью по итогам сезона в ЛЗ.

Я не вижу ни единой причины по которой это могло бы пойти или не пойти на пользу команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже не представляю как ты это делаешь.

:) Методика стара как мир.

Я не вижу ни единой причины по которой это могло бы пойти или не пойти на пользу команде.

:) За одного битого двух не битых дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Барсы мало что изменилось, ну с ЛЗ вопросы, но КК брали бы

КК взяли бы потому что первого номера оберегают от ненужной конкуренции с другим пилотом. Так что показателем скорости болида остается личный зачет. А в нем все очень печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты в мою подпись посмотри. И прочти все мои предыдущие посты. Все же на поверхности. :)

Извини, но в чем "дьяволиада деталей", если тупо выдергивать слово оппонента? Эдак можно что хошь написать, дописать, приписать. А ты еще Яна пытаешься упрекнуть в чем-то.

Вот лучше скажите мне други, подходят нам азиатские трассы? Надеяться нам на двойную радость на подиуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начинаю злиться. B) Болелы Дженсона могут писать что угодно и где угодно. Только желательно при этом не забывать о причинно-следственных связях и не подтасовывать факты, говоря о том, что Дженсон прошёл Шумахера исключительно за счёт своего мегаталанта, не то, что его бездарь-напарник.

Мегаталант Дженсона и прессинг Хэмилтона сыграли свою роль, но в данном случае просто Баттон успешней подобрал ключик к обороне Майкла, он был искусней в данной конкретной борьбе с данным конкретным соперником, в этом ему помогла и лучше подобранная настройка болида и сэкономленная резина и выверенность момента нанесения удара и отличное исполнение. Это один момент, одна гонка, которые не умаляют таланта и заслуг Хэмилтона. Но у Хэма сейчас не лучший период, этого нельзя не признать. Какой смысл искать причины на стороне, если видно невооруженным взглядом, что он не тот. Обратите внимание, что Дженс стал нахваливать машину, баланс и все такое, в то же время у Льюиса начались проблемы с настройкой. Может развитие болида идет в менее подходящем для него направлении. Значит надо больше работать с инженерами, добиваться своего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тебе сказал, что мы недовольны? Разочарованы были двумя подряд техсходами - есть такое. В пылу эмоций сказано десяток фраз, после чего практически все (даже кто просто сказал, что такое его не устраивает) обвинены чуть ли не предательстве интересов команды. Поглядел бы я на эмоциональное состояние этой ветки, если бы Льюис сошел по вине команды дважды подряд :)

Тут вон относительно всё нормально, доехали как смогли в текущей ситуации, а призывы к "перетрахиванию" © команды уже есть. Может не стоит видеть врагов там, где их нет. :) ИМХО в ветке JB маконенавистников лично я не встречал, где вы их увидели, не знаю?

а то Хэм по вине команды (испания лопнувший диск) ничего прям не потерял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, да. Ты бы видел, что было на последних кругах Канады, когда смотрели трансляцию на mclarenf-1.com Подавляющее большинство там - с f1news.ru. За Дженсона болели всем чем только могли. Было откровенно говоря плевать на Льюиса. B)

Ян прав. Именно этот пример вертелся на языке все последние сутки. Даже добавить нечего. Посещайте чаще места живого общения болельщиков Макларена - и вы увидите какие настоящие эмоции настоящих болельщиков великой команды. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу ни единой причины по которой это могло бы пойти или не пойти на пользу команде.

Может Льюис, впервые в карьере проиграв напарнику, соберет всю волю в кулак и начнет прогрессировать особенно в вопросе управления эмоциями и тактической грамотности. Ему же тогда вообще равных не будет. Это разве плохо для команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Он показал что его можно пройти. Лью позже его тоже прошел.

ну фактор изношенной резины, запрещения кроссинга, потерянной из за бодания с хэмом скорости тут коечно никак не сыграл, я так и подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с позиции болелы Мака я тебе напоследок скажу следующее, для команды, подчеркиваю, для команды будет очень полезно, если Дженс опередит Лью по итогам сезона в ЛЗ.

с позиции команды лучшее что может быть, это если Хэм в следующих гонках будет последовательно опереждать Баттона и на пике моральной формы начнет следующий сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Льюис, впервые в карьере проиграв напарнику, соберет всю волю в кулак и начнет прогрессировать особенно в вопросе управления эмоциями и тактической грамотности. Ему же тогда вообще равных не будет. Это разве плохо для команды?

Есть мнение, что Льюису нужно это делать в каждой гонке, имея такого напарника, а не ждать когда тот окончит сезон выше него.

P.S. Но меня терзают смутные сомнения, что это возможно на 100%, равно как и сомнения в том, что Льюису нужно делать это самоцелью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но в чем "дьяволиада деталей", если тупо выдергивать слово оппонента? Эдак можно что хошь написать, дописать, приписать. А ты еще Яна пытаешься упрекнуть в чем-то.

:) Поясняю.

  • Претензий к Дженсу у присутствующих здесь нет.
  • Есть претензии к болелам Дженса.
  • Применительно к Монце "злорадство" над тем, как когда и при каких сопутствующих обстоятельствах Дженс прошел МиШу.

При размышлении стоит учитывать банальный факт. Гонка это не набор сфероконных критериев, выполняется на высоких скоростях где счет идет на тысячные доли секунды, где небольшая ошибка может привести к смерти.

У болел Дженса есть тоже не маленький список претензий "на злорадство" за предыдущие ГП, и эти претензии имеют под собой основание.

Адью. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонять Алонсо сразу, а не ждать медиума. Так ясно?

ясно будет когда ответ будет на вопрос, а не фраза на совсем другой эпизод, да и вопрос в общем-то не к тебе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в данном случае просто Баттон успешней подобрал ключик к обороне Майкла

И ты туда же... Дженсон делал всё в точности, как делал Льюис. Те же смещения, те же траектории. Только вот перед ним Шумахер кроссингом не баловался и скорость на прямых у него была повыше. Плюс, несомненно, balls и талант. Всё это в комплексе дало положительный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну фактор изношенной резины, запрещения кроссинга, потерянной из за бодания с хэмом скорости тут коечно никак не сыграл, я так и подумал.

:) Да эти факторы сыграли эту роль. В том то вся и суть что говоря о двойном обгоне вы каждый раз выпячиваете эти факторы во главу угла. С вашей точки зрения именно это главное в обгоне Дженса. Не сам Дженс не его расчет не его наколка МиШу не его позднее торможение, главное это факторы.

Но блин это гонки! А не сфероконина ваших факторов и за рулем в момент атаки не вы не факторы а живой человек из плоти и крови!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ты, круто. думаю специалист он что надо и свою вину на него тупо скинул Доминекали

совсем недавно было интервью, в которое говорил, что "Да, я был ответственен за то, что произошло в Абу-Даби".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bestbook: Пипец! Все люди, как люди - вместо работы посты тоннами пишут. А я... :no_muse:

Остается только работать. :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Поясняю.

  • Претензий к Дженсу у присутствующих здесь нет.
  • Есть претензии к болелам Дженса.
  • Применительно к Монце "злорадство" над тем, как когда и при каких сопутствующих обстоятельствах Дженс прошел МиШу.

При размышлении стоит учитывать банальный факт. Гонка это не набор сфероконных критериев, выполняется на высоких скоростях где счет идет на тысячные доли секунды, где небольшая ошибка может привести к смерти.

У болел Дженса есть тоже не маленький список претензий "на злорадство" за предыдущие ГП, и эти претензии имеют под собой основание.

Адью. :)

Опять подтасовка и подмена причинно-следственных связей.. На неудобные вопросы предпочитаем не отвечать? Тухловато как-то для дьявола деталей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять подтасовка и подмена причинно-следственных связей.. На неудобные вопросы предпочитаем не отвечать? Тухловато как-то для дьявола деталей...

:D Какой ты там неудобный вопрос задал? Повтори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Какой ты там неудобный вопрос задал? Повтори.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=3733289 Коротко, да или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даёт право радоваться проблемам Хэма?

:) ДА!!! Потому что Лью не только напарник но и соперник на трассе. Это гонки а не прогулка институток на пленер. И у болел Лью есть полное право на злорадство типа Фан Флая - Добро пожаловать в несправедливый мир.

А с позиции болелы Мака мне плевать на злорадство и тех и других. Мне наплевать, это их личное дело. В Монце я могу сожалеть только о 3 потерянных очках, их можно было взять и иначе, не срослось. Бог с ним проехали. Это гонки.

Что они там между собой трут мне плевать.

Ещё вопросы есть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...