Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ты знаешь, по мне так именно лучший сезон проводит Дженсон. Даже в 2009, когда выбили самовозкуи из-под пятой точки, он не выглядел настолько уверенным на трассе. Возможно, в след. сезоне он станет ещё сильнее... B)

Для меня лучший сезон Дженса - 2004, когда он стал третьим за пилотами убер-самовоза Красных :) и финиш сезона 2006 (после Германии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, по мне так именно лучший сезон проводит Дженсон. Даже в 2009, когда выбили самовозкуи из-под пятой точки, он не выглядел настолько уверенным на трассе. Возможно, в след. сезоне он станет ещё сильнее... B)

вот это и есть испытание Хэму, сможет стать сильнее или нет?

пвоторюсь я не вижу каких то особых ошибок на самом то деле в этом году, для всех из них (кроме кавалерийского наскокоа на Веббера в Канаде и слепой зоны в СПА) есть более менее объективные причины. Но слишком часто приходится искать эти причины. далеко ходить не надо 2010 год. единственная ошибка (и то не сильная0 волей случая ставшая фатальной. да и в этом году был отличный пилотаж, не в самых спокойных условиях.

Короче я все к тому, что даже вызванные чем то ошибки были в слишком больших кол-вах чтобы объяснить их тупой непрухой, что то не так делает и он сам.

Надеюсь справится.

моё имхо надо ему с отцом крепче замириться. предупреждая антихэмовые "папенькин сынок", задам вопрос а вы сами будучи взрослыми и состоявшимися никогда не ходили к отцу (матери) за советом? поддержкой? да просто выговориться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это и есть испытание Хэму, сможет стать сильнее или нет?

пвоторюсь я не вижу каких то особых ошибок на самом то деле в этом году, для всех из них (кроме кавалерийского наскокоа на Веббера в Канаде и слепой зоны в СПА) есть более менее объективные причины. Но слишком часто приходится искать эти причины. далеко ходить не надо 2010 год. единственная ошибка (и то не сильная0 волей случая ставшая фатальной. да и в этом году был отличный пилотаж, не в самых спокойных условиях.

Короче я все к тому, что даже вызванные чем то ошибки были в слишком больших кол-вах чтобы объяснить их тупой непрухой, что то не так делает и он сам.

Надеюсь справится.

моё имхо надо ему с отцом крепче замириться. предупреждая антихэмовые "папенькин сынок", задам вопрос а вы сами будучи взрослыми и состоявшимися никогда не ходили к отцу (матери) за советом? поддержкой? да просто выговориться

Думаю вернуться к отцу, как к менеджеру было бы для Льюиса самым оптимальным сейчас. То что с Фуллером получается хуже, ясно наверное уже всем. Что-то не так с душевной организацией. И да, Папег рулит! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то уже подумалось о начале следующего сезона

робкий оптимист во мне надаеется, что мак наконце выстрелит с первой гонки

циничный реалист понимает, что шествие РБР продолжится

кстати правда тревожно, вспонимая безвдшный сильвер. что там наши удумают?

п.с. какой бы великолепный сезон был если бы не было РедБула :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же Льюис не объехал пенсионера на убитой резине? Может не будешь лицемерить, и снимешь Дженса с авы?

Льюис обьехал пенсионера, когда у пенсионера была свежая резина. Или я ошибаюсь, у вас есть другие данные после ГП?!

Мое мнение - Шумахер вынужден был уступить Льюису, ведь продолжи он перекрещивать траектории, получил бы штраф, оно это надо?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

циничный реалист понимает, что шествие РБР продолжится

Не продолжится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюиса всегда были слабые рестарты. Помню только прошёл Уеббера в Китая 2010 и всё. Больше прорывов на рестарте не припомню. То ли дело ХПМ )).

То что делал Льюис на рестарте, меня шибко удивило ... так бездарно никто ещё не отличался в этом компоненте! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что делал Льюис на рестарте, меня шибко удивило ... так бездарно никто ещё не отличался в этом компоненте! :angry:

загляделся на МШ, какая ирония, на секунду дольше помсотрел на МШ в зеркало, в ответ получил минут 40 его непрседственного лицезрения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел статистику. Дженсон уже второй год подряд опережает Хема в Монце... Из пройденых гонок все. В остальных же либо паритет( Австралия, Китай, Спа, Канада, Малайзия...), либо Хем стабильно опережает Дженса( Испания, Сильвер, Турция, Валенсия...).

Можно с увереностью сказать что Дженс реально быстрее Хема в Монце. Большой трагедии из за этого я не вижу

Даже в трансляции отметили, как хорошо Дженс проходит повороты и не теряет время на разгон ... видать Дженсону эта трасса лучше удается в плане пилотирования!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что спрос? Хэм соответствует. Именно он был первым, прервавшим победную гегемонию уберсамовоза имени Ньюи. В стандартных, замечу, условиях, а не в лотерее с погодными условиями, где счастливый билет может вытянуть любой. Временные неудачи бывают у всех, вспомни, как колбасило мегабухгалтера Алонсо пол сезона 2010.

Может вытянуть любой, но чаще вытягивает именно Баттон :)

А в Китае несмотря на действительно отличную гонку Льюиса, помогло, что РБ налажали со стратегией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вытянуть любой, но чаще вытягивает именно Баттон :)

А в Китае несмотря на действительно отличную гонку Льюиса, помогло, что РБ налажали со стратегией :)

а в венгрии помогло что МкЛ налажала с резиной для лидера гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Китае несмотря на действительно отличную гонку Льюиса, помогло, что РБ налажали со стратегией :)

А в Венгрии помогло, что McLaren налажали со стратегией. Так что ли? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вытянуть любой, но чаще вытягивает именно Баттон :)

А в Китае несмотря на действительно отличную гонку Льюиса, помогло, что РБ налажали со стратегией :)

Не налажал никто в Китае. Ан нет, Феттеля налажал на старте. Были же интервью, что в РБ сами перейшли на стратегию с меньшим количеством питов. А ведь и перейшли, после того как Феттель проспал старт и застрял за Макларенами. Иначе Феттель на самовозе бы уехал ото всех, как вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что спрос? Хэм соответствует. Именно он был первым, прервавшим победную гегемонию уберсамовоза имени Ньюи. В стандартных, замечу, условиях, а не в лотерее с погодными условиями, где счастливый билет может вытянуть любой. Временные неудачи бывают у всех, вспомни, как колбасило мегабухгалтера Алонсо пол сезона 2010.

где зравый смысл. когда всё умения пилота проявляется в неординарных условиях, и ты говоришь про счастливый билет, который один и тот же пилот из раза в раз вытягивает, а где любой почему другие его не вытягивают?где Разум? иногда писать надо не то что первое в голову приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вытянуть любой, но чаще вытягивает именно Баттон :)

А в Китае несмотря на действительно отличную гонку Льюиса, помогло, что РБ налажали со стратегией :)

РБ налажала со стратегией для всех одинаково, но выиграть смог только Хэм. Что до Баттона - в переменчивых условиях везёт больше ему, но таких гонок в сезоне 1-2 в среднем. В чемпионате на него надежд меньше, чем на Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где зравый смысл. когда всё умения пилота проявляется в неординарных условиях, и ты говоришь про счастливый билет, который один и тот же пилот из раза в раз вытягивает, а где любой почему другие его не вытягивают?где Разум? иногда писать надо не то что первое в голову приходит.

Ещё раз - неординарные переменчивые условия - это лотерея со множеством факторов. Элемент везения - основополагающий. Один и тот же пилот НЕ всегда вытягивает, не надо возвеличивать Баттона в этой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За два года с Ковой в команде помню ходил в ветки Феррари и поражался как там людям нечем заняться, на 20страницах интересных 2-3поста, все остальное тупой пилото-срач, потом заходил в нашу ветку и за уши никто бы не оттащил, обсуждения новинок с фотками и обьяснениями что как работает, владеющие ин.языками какие-то интересные статьи постили, фобы которые заходили уходили через 2-3 поста, потому как корма не было. Сейчас срач, срач и срач, как для бактерий ободок унитаза, так и для глазированных троллей у нас тут рай, вкинул на вентилятор Дженс уделал Лью в Маке, через 10минут куча еды. Печально все это.

Я тоже одно время почти что гордился веткой Мака из-за того, что в отличии от всех других Топ5 команд, тут не было "пилото-срача". Увы, ненадолго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в венгрии помогло что МкЛ налажала с резиной для лидера гонки

Да в конце концов слепите вы себе сфероконину параметров по которым надо оценивать гонки Макларен и повесьте в шапку темы.

Сколько можно лгать, передедергивать, насиловать здравый смысл???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в конце концов слепите вы себе сфероконину параметров по которым надо оценивать гонки Макларен и повесьте в шапку темы.

Сколько можно лгать, передедергивать, насиловать здравый смысл???

а какое насилие на здравым слыслом? когда пилот на более мягкой резине идет по трассе медленнее чем пилот идущий на более жесткой, как это оценить можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз - неординарные переменчивые условия - это лотерея со множеством факторов. Элемент везения - основополагающий. Один и тот же пилот НЕ всегда вытягивает, не надо возвеличивать Баттона в этой ветке.

лотерея это 5 из 45, всё остальное мастерство команды+пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лотерея это 5 из 45, всё остальное мастерство команды+пилот.

О мастерстве пилота в сравнении с напарником можно говорить, когда пилот систематически опережает напарника на трассе без форсмажоров у опережаемого. В очных поединках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мак заключил с пилотом контракт и не собирается его расторгать, то с мастерством должно быть все ясно изначально. О чем вы тут спорите, не понимаю.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лотерея это 5 из 45, всё остальное мастерство команды+пилот.

простите встает резонный вопрос а где мастерство+пилот, когда не выигрываются штатные гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в конце концов слепите вы себе сфероконину параметров по которым надо оценивать гонки Макларен и повесьте в шапку темы.

Параметри ровно один: всё, что ниже 1 места для McLaren - плохо. Так пойдёт? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О мастерстве пилота в сравнении с напарником можно говорить, когда пилот систематически опережает напарника на трассе без форсмажоров у опережаемого. В очных поединках.

о новый стандард, это что за стандарт такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...